» Новости Игрового Мира
Игровые звёзды
Цитата:
Добавлено: http://dtf.ru/news/read.php?id=36663
Цитата:
Объявлены претенденты на получение почетных звезд на Аллее Игр. Созданная по аналогии с кинематографической Аллеей Звезд, в 2006 году эта награда предоставит возможность навеки запечатлеть свои имена в дорожном камне двум разработчикам и четырем играм или игровым персонажам. Среди дизайнеров спор за почетное место ведут Джон Кармак, Питер Мулине, Сид Мейер, Уилл Райт и Тору Иватани. Из игр и героев в списке присутствуют Grand Theft Auto, Half-Life, Лара Крофт и ещё два десятка имен. Голосование пройдет в течение всего октября на этом сайте.
igromania.ru
Добавлено: http://dtf.ru/news/read.php?id=36663
Обзор игровой прессы: сентябрь 2005 года
-----------------------
Создание персонажей для компьютерных игр
-----------------------
Создание персонажей для компьютерных игр
Исследование воздействия игр на болевые ощущения
Цитата:
Цитата:
Группа ученых под руководством доктора Браяна Рауденбуша, проведя научные опыты в Университете "Wheeling Jesuit", объявили о результатах:
Видеоигры способны эффективно уменьшать болевые ощущения или даже вообще ликвидировать их.
Рауденбуш опубликовал свои изыскания в научном труде "Результаты воздействия видеоигр на болевой порог и терпимость к боли".
Было выделено шесть жанров игр — экшн, головоломка, аркада, стрелялка, соревнование и бокс — которые продемонстрировали представителям Общества Психофизиологических исследований в Лиссабоне, Португалия. Пациенты осваивали каждую игру по 5 минут, затем 10 минут просто играли и затем были подвергнуты тесту на холод и давление. В результате, выяснилось, что игры не только увеличивают частоту пульса у пациентов, но и улучшают терпимость к боли.
Учащение пульса наиболее явно наблюдалось при игре в экшн, стрелялку, соревнование и бокс. Повышение болевого порога было наиболее выраженным после соревновательной игры и стрелялки. Соревнования, также вызывали повышенную раздражительность. Концентрацию улучшали головоломки, — моторику — бокс. Скорость реакции повышают аркады и бокс, производительность труда — бокс и головоломка, стресс — аркада и бокс.
Как утверждает доктор Рауденбуш: "Основная демографическая группа геймеров — это дети и молодежь. Именно на них наиболее эффективно действует такое отвлечение внимания при прохождении каких-либо болезненных медицинских процедур или при хронических болях."
Брэнды в видеоиграх…
Цитата:
Источник: Ogl.ru
Цитата:
Две акулы империализма — Double Fusion и Nielsen Interactive Entertainment опубликовали сегодня результаты опроса показывающие, что реклама продуктов доходит до геймеров на 60% лучше, если она была использована в компьютерной игре. Более того, если реклама засветилась на каком-либо движущемся 3D-объекте, таком, как, например, машина на приведенном скриншоте. Эффективность запоминания примерно в два раза лучше, чем при использовании в декорациях игры статичного рекламного щита.
Гай Бендов, вице-президент нью-йоркско-йерусалимской компании Double Fusion специализирующейся на размещении подобной рекламы в играх, утверждает, что "Эффект яркого запоминания проявляется незамедлительно".
Nielsen протестировали на этот счет 900 игроков, используя игру "London Taxi", в которой игроки на бешенной скорости таксуют по городу. В игре, естественно, повсюду красовались рекламные биллборды, например моющего средства от Procter & Gamble, которым можно было вымыть такси для пущего блеска. Примерно 50% игроков согласились, что реклама делает игру более реалистичной, а 54% сказали, что эти вывески только отвлекают внимание. Бендов уверен, что оборот рекламно-игрового бизнеса в ближайшие 5 лет возрастет до 1 миллиарда долларов.
Источник: Ogl.ru
Скрипичный ключ от всех дверей
Цитата:
Цитата:
Статья опытного звуковика Павла Стебакова посвящена общим вопросам, связанными с тем, как наилучшим образом наладить работу звукорежиссера и композитора. Что-то из его рекомендаций наверняка поможет упростить работу над звуковым сопровождением игр и избежать многих специфических проблем.
Blizzard готовит анонс
Цитата:
Цитата:
Blizzard, как и Bioware неделей раньше, решила немного поинтриговать народ, разместив на сайте Battle.net стартовую страницу с большой надписью "10 7 2005" и картинкой на заднем фоне. Стало быть, уже сегодня будет сделан некий анонс, вот только чего именно он будет касаться - одному богу известно. Картинки меняются при перезагрузке страницы, и если три из них могут быть однозначно идентифицированы как орк, нежить и ночной эльф из World of Warcraft, то еще два смахивают то ли на гнома и дракона, то ли на террана и гидралиска из StarCraft.
Скорее всего, речь все же идет об уже объявленном, но так и толком и не анонсированном и даже не получившем подзаголовка дополнении к самой популярной онлайновой ролевой игре на свете. Она, к слову, будет представлена в играбельном виде на выставке Blizzcon, которая пройдет с 28 по 29 октября - об этом Blizzard рассказала на своем сайте.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.