» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Подробности о системе магии и скриншоты
Брендан Энтони рассказывает об игре http://www.crpg.ru/
Цитата:
Брендан Энтони рассказывает об игре http://www.crpg.ru/
Цитата:
На официальном сайте Bethesda Softworks опубликован дневник программиста студии, Брендана Энтони. Речь в этом материале идёт о магической системе игры, которая, по словам, автора, во многом продолжает славные традиции серии. Шесть школ волшебства, масса магических эффектов и зачарованных предметов, мастера-спеллмейкеры - всё это ждёт нас в Oblivion'е.
Как уже рассказывал Стив Мейстер, игрок сможет быстро переключаться между холодным оружием и заклинаниями, что, по мнению, разработчиков значительно повысит динамику и разнообразие боёв. Также можно будет взять в руки зачарованный посох, стреляющий дистанционной магией. При этом другая рука останется свободной и у нас будет возможность творить ею обычные заклинания.
Кстати, Брендан рассказал и о конкретных, весьма любопытных, эффектах отдельных заклинаний:
* Frost Damage представляет из себя облако ледяного тумана, накрывающее определённую площадь на время действия заклятья, наносящее повреждения всем, кто в него попадает.
* Shock Damage выпускает ослепительно белую молнию во врага, при попадании цепью перекидываясь ко всем, кто имел несчастье находится рядом.
* Fire Damage заставит врагов гореть всё время действия заклинания, а при удачном стечении обстоятельств, просто разнесёт их на куски, воспламенив довольно большую территорию.
* Detect Life вызывает магическое облако, опускающееся на любое живое существо, даже невидимое, таким образом выявляя его.
* Paralysis, как и следует из названия, обездвиживает и парализует жертву.
* Благодаря новым графическим возможностям, заклинание Chameleon позволит игроку превратиться в некое подобие маскирующегося Хищника.
Для создателей модов, разработчики припасли, так называемый, Script Effect, который вместе с системой скриптов позволит создавать заклинания с самыми разнообразными эффектами.
Ну и на десерт, предлагаем вам взглянуть на скриншоты, впервые опубликованные вместе с этим дневником и иллюстрирующие применение огненной магии. Наслаждайтесь.
Цитата:
Разработчики на официальном форуме делятся новой информацией. Основные моменты приведены ниже:
Блокировать атаки можно будет не только щитом, но и двуручным оружием (в ранней версии игры можно было блокировать атаку любым видом оружия ближнего боя). Стоит отметить тот факт, что двуручное оружие будет поглощать меньше урона, нежели это сделает щит.
В режиме от третьего лица колесом мыши можно будет изменять уровень приближения камеры к персонажу. Закрепление предметов и оружие на определенные клавиши реализована по аналогии с Morrowind.
Магические посохи не потребуют навыка владения определенной школой магии для использования заключенного в них магического потенциала (например огненные шары или электрические разряды). Как и зачарованные предметы, посохи имеют свой предел магического заряда, исчерпав который им потребуется перезарядка. Со временем магический заряд не будет восстанавливаться, как это было в Morrowind. Магическими посохами можно будет ставить блоки, такие посохи будут крайне сложно найти, некоторые из них будут артефактными.
Активные магические эффекты будут отображаться в верхней части экрана в виде иконок. Иконки таких эффектов окружены своеобразной дугой, которая выступает как временная шкала (по аналогии с индикатором здоровья противников на видео), чем меньше времени осталось у магического эффекта, тем уже будет так называемая “временная дуга”.
www.elderscrolls.net
The Elder Scrolls IV: Oblivion уже готова?
Цитата:
Цитата:
Испанский сайт Players4Players.com утверждает, что ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, оказывается, вот уже два месяца как закончена - по крайней мере, в версии для PC. А задержка вызвана исключительно неготовностью версии для Xbox 360 - дескать, когда сотрудники Bethesda Softworks получили финальный SDK, то поняли, что могут выжать из своего детища еще кое-что, после чего уселиcь за доработку.
Цитата:
The Elder Scrolls IV: Oblivion, оказывается, вот уже два месяца как закончена - по крайней мере, в версии для PC
ну да фантазия не знает границ
пускай доделывают игру чтобы играть приятно было
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Возможная причина переноса даты релиза
Игра уже давно готова? http://www.crpg.ru/
Цитата:
Игра уже давно готова? http://www.crpg.ru/
Цитата:
По информации испанского ресурса Players4Players, ссылающиегося на неназванных сотрудников Bethesda, четвёртая часть серии The Elder Scrolls была полностью готова уже в конце ноября. Несмотря на официальные заявления представителей Bethesda Softworks о необходимости отшлифовки и доработки игры, испанцы утверждают, что перенос даты выхода на весну 2006 года связан с тем, что Xbox 360 оказался значительно мощнее, чем предполагалось, и теперь разработчики заняты усовершенствованием графики для консольной версии игры.
Цитата:
По статистики вопрос "а сколько дисков будет занимать игра?", адресованный к разработчикам очередного хита, является одним из самых популярных. Поэтому-то многих и волновал тот факт, на скольких дисках уместится ролевой шедевр The Elder Scrolls 4: Oblivion от Bethesda Softworks. Ходили самые удивительные предположения, вплоть до того, что игра выйдет на двух двухслойных DVD. Сомнения рассеяли сами разработчики, которые сообщили, что одна из самых ожидаемых игр последних лет запросто уместится всего лишь на одном двухслойном DVD. CD-версия не планируется, хотя это и не удивительно.
http://www.playground.ru/
Цитата:
Продюсер TES IV Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Beyond3D.com. Интервью целиком посвящено технической стороне игры.
Некоторые подробности из интервью:
- Динамические тени в игре реализуются при помощи shadow maps, а техника реализации, применявшаяся в Е3-демо, уже не используется. После длительного тестирования, разработчики стали использовать более быстрый, и, следовательно, менее ресурсоемкий, способ реализации теней. Гевин заметил, что отображение динамических теней полностью настраиваемо, и благодаря этому поддерживается большинством систем, как low-end, так и high-end.
- Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности. Изначально все шейдеры писались под 2.0. Переписать их под 3.0 было довольно просто. Всего в игре около 25 основных шейдерных эффектов.
- В Construction Set появилось множество новых инструментов, например heightfield generation tool (инструмент генерации высот ландшафта), region generation tool (инструмент генерации регионов, используемый для быстрого заполнения больших территорий объектами). Системы диалогов и квестов были полностью переработаны. Инструменты для управления объектами Havok также были включены в редактор. Моддеры получат полный доступ ко всем возможностям Radiant AI.
- На вопрос о том, возможен ли выпуск патча для поддержки физического ускорителя PhysX, Гевин ответил, что разработчики полностью довольны Havokом, но всегда следят за новыми технологиями, которые могли бы использовать в своих играх. В любом случае, добавление поддержки полностью новой физической системы уже выходит за рамки обычного патча.
www.elderscrolls.net
Цитата:
Корреспондент PC Gamer Desslock, автор недавнего превью TES IV, ответил на несколько вопросов и рассказал об игре на форумах сайта QuarterToThree.com. Стоить отметить некоторые интересные детали:
- Благодаря продвинутому AI, NPC в игре стали настоящими личностями. К примеру, очень интересно встретить следопыта в лесу, наблюдать за ним у него дома, видеть как он тренируется и повышает свои навыки, готовит обед, атакует монстров, слишком близко подошедших к его территории, следовать за ним, когда он отправляется в гости к соседу.
- Помимо динамического поведения NPC, в игре есть много полу-заскриптованных ситуаций. Многие NPC, встречая друг друга, начнут длительную беседу, наделенную смыслом. Такие разговоры не будут простыми, фоновым фразами, как, например, в игре Gothic. В гильдии убийц вы услышите, как один NPC будет хвалиться перед другим своим последним заданием и расскажет обо всех неприятностях, которые с ним произошли. В игре таких диалогов ОГРОМНОЕ количество, как простых, повседневных, так и посвященных определенным событиям в игре. Desslock почти не слышал повторяющихся фраз за все время игры.
- В игре будут газеты, пестрящие заголовками последних событий в мире. Первая газета, которая попалась Desslock‘у, носила заголовок “Император убит!!”. NPC будут читать газеты (имеется ввиду специальная анимация при чтении) и обсуждать новости.
- В диалогах игроку будет ясно, сможет ли он вытянуть из NPC какую-то дополнительную информацию по теме - цвет темы, по которой NPC может сказать что-то новое будет отличаться от тем, по которым новой информации у NPC нет.
www.elderscrolls.net
Всё больше хочется в это играть
---
---
Цитата:
Дизайнер Bethsoft Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo) продолжает отвечать на некоторые вопросы в своеобразном интервью на форуме для “воров” и “асассинов” Blood and Shadows. Эмил рассказал о stealth-системе, Radiant AI и Темном Братстве в TES IV:
- В формуле обнаружения крадущегося игрока играет роль звук и свет, но основной параметром является уровень навыка “Красться”. Факт того, убрано ли ваше оружие, или вы держите его наготове, никак не влияет на обнаружение.
- Создавая историю и квестовую ветку Темного Братства в Oblivion, Эмил хотел, чтобы эта гильдия резко отличалась от Мораг Тонг в TES III. История Темного Братства неясна и противоречива, и Эмил использовал этот факт, чтобы написать историю гильдии в Oblivion. Ситис (Sithis) играет очень большую роль в сюжете квестовой ветки Братства, но больше секретов Эмил не раскрыл.
- Пройти квестовую ветку Темного Братства не “замарав ручки” не представляется возможным. Большая часть квестов основана на том, что вам нужно избавиться от кого-то. И пока этого не случиться тем, или иным способом - квест не будет пройден, и сюжетная ветка не сможет двигаться дальше. С каждой целью можно будет поговорить, но это не обязательно. По словам Эмила, один из дизайнеров Bethsoft проходил все квесты Темного Братства по принципу “сначала стреляй - а вопросы потом”, избавляясь от своих целей на расстоянии.
- Касательно Radiant AI на все вопросы вида “А могут ли NPC делать то или это” ответ один - “Могут”. Но игрок может и не увидеть всего того, на что способен продвинутый искусственный интеллект. Если во время схватки игрок отравит NPC, то побежит ли последний в магазин за противоядием? Вряд ли, он и так слишком занят, пытаясь одолеть игрока, да и яд недолго действует. Во многих ситуациях поведение NPC пришлось нарочно контролировать, дабы избежать непредвиденных ситуаций. Эмил привел пример - в одном из квестов Темного Братства игрок должен был встретиться с торговцем скуумой. Но каждый раз при появлении игрока, торговец был уже мертв. Как оказалось, NPC из ближайшего наркопритона, потребовалось очередная доза, и, за неимением денег, они просто убили торговца, чтобы добраться до его товара. Возможности Radiant AI в самой игре не коем образом не были урезаны, так что моддерам предоставляется полная свобода в работе с искусственным интеллектом.
- Чтобы попасть в нужное вам место, навыка Акробатики будет достаточно. Брума - хороший пример города, где можно спокойно перемещаться, перепрыгивая с крыши на крышу. При выполнении квестов добраться до цели можно будет не только через входную дверь - в вашем распоряжении чуланы, колодцы, канализации. И не стоит забывать, что большинство NPC все время в движении, так что можно будет просто отследить вашу жертву, и, выбрав нужный момент, разделаться с ней. Что еще интереснее - украв ключ из кармана жертвы, можно будет просто спокойно дождаться свою цель у нее дома.
www.elderscrolls.net
Цитата:
Февральский номер журнала Game Informer порадовал читателей новым, полным скриншотов и информации превью Oblivion. В статье описаны приключения корреспондента журнала, произошедшие с его персонажем за 5 часов игры. Ниже приведены основные детали из превью:
- При создании внешности персонажа доступно множество настраиваемых деталей. Только для одного подбородка есть целых 3 ползунка, каждый из которых меняет его по-своему.
- Выйдя из "учебного" подземелья, игрок сможет выбрать свое созвездие, глядя на ночное небо. (Данная информация под вопросом - прим. ESN)
- Вильверин (Vilverin) - первое подземелье, которое встретит игрок между выходом из "учебного" подземелья и Имперским Городом.
- "Уцененная Магия Эдгара" ("Edgar's Discount Magic") - название магазинчика в Имперском Городе (Imperial City), куда отправился корреспондент Game Informer без гроша в кармане. Слоган магазинчика - "Вам нужно не лучше, а дешевле".
- В магазинах нельзя будет трогать вещи. Неважно как - активируя или просто передвигая их кнопкой манипуляции. За это вас сразу же могут арестовать. Попробовав скинуть что-нибудь, корреспондент Game Informer был отправлен за решетку.
- После того, как вы первый раз попадете в тюрьму за преступление, некая темная эльфийка найдет вас и предложит присоединиться к Гильдии Воров, придя на встречу новобранцев в полночь.
- Приорат Вейнон (Weynon Priory) - первое место, куда вам укажут путь в сюжетной ветке Основного Квеста.
- Жофри (Jauffre) удивится, получив от вас Амулет Королей (Amulet of Kings). Он попросит игрока найти Мартина (Martin), человека из горда Кватч (Kvatch). Корреспондент журнала добирался до Кватча, увидел полуразрушенный город и врата в Обливион, но не зашел в них, а отправился на собрание Гильдии Воров, так как была уже почти полночь.
- Чтобы вступить в Гильдию, игрок и еще 2 NPC получили задание - найти определенную книгу в городе. Тот, кто сделает это, получит место в Гильдии. NPC сразу бросились на поиски, а корреспондент Game Informer, поговорив с уличным попрошайкой, получил точное местонахождение дома, где находится книга. Достигнув цели, корреспондент обнаружил, что один из NPC добрался до дома быстрее него, но точной информацией о местонахождении книги в доме не располагали, ни NPC, ни корреспондент. Вместо того, чтобы начать поиски, корреспондент, притаившись в темном углу, наблюдал за NPC. Увидев и услышав, что NPC нашел книгу и направляется к столу, где она лежит, он бросился туда, и, опережая NPC, завладел книгой. Место в Гильдии Воров было получено.
- Ночью игрока разбудил член Темного Братства Лусьен Лачанс (Lucien Lachance), и предложил вступить в гильдию. Свой выбор он объяснил тем, что игрок хладнокровно убил невинного человека.
- Корреспондент журнала, охотясь на оленей в лесу, встретил единственного в игре Единорога. Оседлав его, он вернулся к подземелью Вильверин, и отправился вовнутрь. (примечание ESN - не известно, насколько это верно, т.к. некоторое время назад разработчики утверждали, что Единорога нельзя оседлать).
- Вильверин оказался убежищем Джальберта (Jalbert) - некроманта в изгнании. Корреспондент Game Informer нашел его журнал, рассказывающий о предательстве верного друга Джальберта. Подземелье было наполнено зомби.
- В Имперском Городе корреспондент набрел на бар\гостиницу в виде корабля и внутри был атакован пиратами.
- Корреспондент утверждает, что для владельцев Xbox 360 не останется времени играть в другие игры, когда выйдет TES IV. По его словам Игра затягивает.
- Жесткий диск для Xbox 360 серьезно ускоряет загрузки территорий.
www.elderscrolls.net
Цитата:
Близится релиз Oblivion, и во многих онлайновых магазинах появилась возможность сделать предзаказ игры. Но помимо самих изданий игры, обычного и коллекционного, можно встретить Официальный Игровой Гид TES IV от Prima (Prima Official Game Guide). Prima Publishing - издательство, занимающееся выпуском литературы, посвященной играм. Интересно то, что на обложке Гида выставлен рейтинг М (17+). Не исключено, что и сама игра будет носить такой рейтинг, ведь в Гиде содержится прохождение и описание TES IV. Дата выхода гида в магазинах различается - некоторые прогнозируют 14 марта, другие - 21 марта. Гиды от Prima по играм серии Elder Scrolls никогда не отличались чем-то особенным, хотя выходили регулярно для каждой игры серии, начиная с Daggerfall. Подождем официального объявления рейтинга и Гида TES IV от самой Bethsoft.
www.elderscrolls.net
А гама будет локализованна на "великий и могучий" или опять будем играть с переводом от стилуса или промта какого нибуть ?
Minoz
Будет. Уже есть российский издатель - 1С.
Будет. Уже есть российский издатель - 1С.
Цитата:
CVG сообщает, что компания 2K Games, издательский лейбл Take Two Interactive, подтвердила, что 24 марта - дата еврорелиза TES 4: Oblivion.
Сотрудники сайта решили положить конец потоку слухов о сроках выхода игры в Великобритании и других странах Европы и позвонили в офис издателя. Персона на том конце провода радостно сообщила, что обе версии как компьютерная, так и консольная, увидят свет именно 24-го марта. Ну что ж, скрестим пальцы на удачу.
Добавлено:
Прочитав заметку в CVG, корреспонденты IGN связались с Вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) для прояснения ситуации.
Пит сообщил, что никаких изменений не произошло, по-прежнему, выпуск TES 4: Oblivion намечен на начало 2006. Он добавил, что как только Bethesda будет на 99.99% уверена в точной дате, будет сделано заявление. Несомненно, команда ориентируется на некую определенную дату, но пока не готова поделиться своими планами.
Добавлено:
Добавлю ещё.
Как заявил Администратор форума 1С Jazz
Цитата:
RPG (Ролевые игры)
Re: про TES4 Oblivion
Jazz
01.01.2006 13:56
Отвечает на сообщение #1427327 [ Режим дерева ]
1С будет локализовывать Обливион.
-- Администратор 1С
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=303359&page_size=20&page=1
Хотя, 1С официально не подтвердило это заявление... но и не отвергло =)
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.