В общем закончил я сюжетный квест (попутно выполнив наверное штук 20 второстепенных), впечатления под конец игры скатились в отрицательные (зато с каким воодушевлением все начиналось, был уверен, что в сказку попал
). Не ролевик это, - "аркадка с квестами", не более.
Второе, что меня очень сильно удивило, - это надо ж было додуматься более половины "сюжетного времени" всунуть в Обливион, ходить по одной и той же "несколько видоизменной локации выполненной в красно-черных тонах" на протяжении всей игры, притом в обязательном порядке, - я б даже врагу такое не пожелал. А если к Обливиону еще суммировать и катакомбы, - вторая по продолжительности сюжетная часть, - то прям "мечта землеройки" получится, ну или какого-нибудь диггера-экстремала.
Ничем не ограниченный левелап так же очень сомнительное приобретение для жанра, - как не войдешь в Обливион на последней четверти игры, так кругом одни терминаторы кучами носятся(я закончил персом 22 уровня), обычное оружие уже не катит, только зачарованное (Гы, совет для играющих чистыми воинами, - скупать все камни душ которые вы встречаете у продавцов за любые деньги (ассортимент пополняется каждый уровень) и зачаровывать - зачаровывать - зачаровывать, а на сдачу закупаться бутылочками восполнения здоровья, а иначе вилы
).
А вообще, создается впечатление, что это всего лишь заготовка, все остальное наполняться/правиться будет уже в аддонах и за дополнительные средства. Зато для модостроителей там целое раздолье, снова КС будет востребован на полную катушку.
ЗЫ:А так хотелось праздника...
ЗЫЗЫ: а вот ragdoll меня очень сильно порадовал, я даже в супер-мега навороченных шутерах такого не припомню, чтоб так естественно тушки падали.