Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: s1n
Дата сообщения: 13.04.2006 23:22
VdV
00:05 14-04-2006
Цитата:
Может я что неправильно понял, но на первый взгляд не очень ясно - чем этот перевод лучше того, что сержанта лежит.

В этом диалоги читабельнее (понятнее), но бОльшая часть остального не переведена :-\. Так что мы, как обычно, стоим перед выбором.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2006 23:26
s1n
В старом переводе я наткнулся на одно непонятное мне место.


Цитата:
Так что мы, как обычно, стоим перед выбором.

Собственно, если май-июнь от 1С не обман - то выбор один - ждать того перевода.
Автор: alexhoi
Дата сообщения: 13.04.2006 23:31

Цитата:
В этом диалоги читабельнее (понятнее), но бОльшая часть остального не переведена :-\. Так что мы, как обычно, стоим перед выбором.


Но и диалоги переведены не все. Как дальше будет не знаю, но у первого же NPC с которым я поговорил, часть диалогов оказалась на английском.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2006 23:33
Я лично пока старый русификатор прикрутил назад.
Над этим еще работать и работать.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.04.2006 23:36
VdV

Цитата:
Может я что неправильно понял, но на первый взгляд не очень ясно - чем этот перевод лучше того, что сержанта лежит.

как-то... оно.. на Промт смахивает опять уж очень ...
я так в 5-м классе переводил = )
нейтив инглиш рулит, однако, хоть ошибок в тексте меньше =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2006 23:43
Вобщем, перевод рекомендуется исключительно для отчаянных экспериментаторов или желающих принять участие в ловле багов.
Автор: s1n
Дата сообщения: 13.04.2006 23:48
VdV
00:26 14-04-2006
Цитата:
В старом переводе я наткнулся на одно непонятное мне место.
Так я не говорю, что старый перевод непонятный. Просто приятнее играть, когда читаешь и на-лету все понимаешь, а не домысливаешь машинный перевод. Тут над квестами думать надо. Да и соображалки у всех разные .

Цитата:
если май-июнь от 1С не обман - то выбор один - ждать того перевода.
Согласен.

alexhoi

Цитата:
Но и диалоги переведены не все.
Авторы заявляют, что это только начало, недочетов много. Посмотрим, что дальше будет.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 13.04.2006 23:56
всё равно этот лучше чем промтовский, я уж лучше часть на английском почитаю...

Добавлено:
может 1.0 будет лучше
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 14.04.2006 02:19
Да, не оправдались наши надежды ((
Но все равно это лучший вариант, да и ребята к финальной версии все поправить обещают, ждемс.
Автор: mudrost
Дата сообщения: 14.04.2006 08:52
0Vovan0

К сожалению пока ничего лучшего в нем не увидел - дальше посмотрим
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 08:59
Обзор
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 14.04.2006 09:05
Ferra: Обзор нового шедевра в жанре RPG: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Автор: trigger
Дата сообщения: 14.04.2006 10:12
С ростом моего уровня пропорционально растет и уровень монстров. Подскажите название мода, а лучше ссылку, который выправит баланс сил.
Автор: mudrost
Дата сообщения: 14.04.2006 10:31
trigger

63 страница второе сверху - есть ссылка на архив - мне пролистом понадобилось две минуты чтоб найти

PS. моды есть в шапке
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.04.2006 15:03
Вышла от NEOGAM
перевод классный-вперед на игру.
Сегодня купил-2 диска

Добавлено:
Не такие и высокие требования,ожидал большего.

Добавлено:
Правда сразу карту погнал чуть чуть.
Автор: Arristo
Дата сообщения: 14.04.2006 15:24
UKPR

Цитата:
Вышла от NEOGAM
перевод классный-вперед на игру.

Перевод можешь отдельно выложить?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.04.2006 15:38
Arristo

Цитата:
Перевод можешь отдельно выложить?

где он может находиться скажи и я выложу,но если он не большой размером.


Добавлено:
Еще вопрос,как цели узнавать?
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 14.04.2006 16:52
Народ, вопрос к уже "давноиграющим"
Есть ли в игре вести из морровинда (посущественнее, чем разговоры неписей между собой про Хелсета)? Вроде как разрабы про что-то такое говорили, что, мол, будет весточка =))

MX17
ой... звините просто здесь неподалеку качал Ru.Board EasyWrite, испытываю)) Больше не буду чессслово ))
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.04.2006 17:00
DJ Kovrik
на будущее
п. 2.5.7. главы VIII Соглашения по использованию
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 18:54
DJ Kovrik
Вообще приколов мало.
В Морровинде, помню, в одном подземелье нашел скелет Индианы Джонса, шляпу его знаменитую и записку.

Тут весь юмор видать на даэдрические квесты пошел.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.04.2006 19:44
Подскажиьте че за проблема,
в идны на объектах прямыу полосы тонкие,как зебра,игра не тормозит на 1024-768
высокие текстуры.
Это глюк игры или??
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 19:48
UKPR
Кто тут уже писал о таком глюке - так и не разобрались в чём дело.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.04.2006 19:51

Цитата:
Кто тут уже писал о таком глюке - так и не разобрались в чём дело.

Так этот глюк по всей игре или нет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 20:01
UKPR
У меня такого нет - значит не всей игры.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 14.04.2006 20:06
UKPR
у меня тоже нет.
Ты бы написал свою конфигурацию машины, версию драйверов итд, а то это гадание на кофейной гуще получается...
VdV
У тебя ведь файтер-танк, как обычно? У него наступает когда-нибудь overpower или, из-за местной системы левелинга до конца свирепые монстры попадаются, т.е. не дохнущие с первого удара ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 20:10
GreatBabai

Цитата:
до конца свирепые монстры попадаются, т.е. не дохнущие с первого удара ?


Большинство от одного, некоторые от двух, но таких мало
Сейчас в основном крутые монстры попадаются.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 14.04.2006 20:27
VdV
т.е. все таки есть смысл левелапы делать? Когда для танка наступает порог сравнительно ненапряжной убиваемости всего подряд? У меня танк с некоторой примесью магической поддержки (blade,heavy armor,block,armorer,destruction,restoration,alchemy) и надо сказать на 16 уровне (плюс еще уровней 15 в загашнике) особого overpowera не заметно.Встретившийся skeleton-champion минут пять рубился вначале elvish long sword'ом, потом когда он сломался ebony dagger'ом, плюс активный кастинг файрболлов, кушанье бутылочек итд. С не-undead'ами правда проще, благоларя алхимии, смазанные ядами лонгсворды их быстро укатывают.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 20:32
GreatBabai
У меня 24 уровень - в лесах стали какие-то громадные насекомые нападать, минотавры кишмя кишат, медведи, пумы - мелочи почти не осталось.


Цитата:
т.е. все таки есть смысл левелапы делать? Когда для танка наступает порог сравнительно ненапряжной убиваемости всего подряд?

По-моему при правильной прокачке - все-равно герою трудно найти достойного соперника.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 14.04.2006 20:39
VdV

Цитата:
По-моему при правильной прокачке - все-равно герою трудно найти достойного соперника.

ну это ясно, меня тоже никто не убивает, но такой халявы как в Морровинде или Даггерфоле не заметно. Там вообще можно было ходить в толпе монстров и никто обидеть не мог. Здесь же постоянно блоки ставить надо, броню опять-же царапают
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2006 20:45
GreatBabai
Халявы и не может быть. Из-за больших системных требований толпу монстров тут просто не организовать, значит берут не числом, а толщиной

Людоеды шастают. Бандиты в стекляной, эбонитовой или даэдрической броне.
В сундуках зачарованные вещи попадаются очень часто.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.