» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Видеоролик о том, как делается игра (Updated)
Смотрим на разработчиков http://www.crpg.ru/
Цитата:
____________________
Walkcat
Цитата:
Уже есть официальное полтверждение.
Смотрим на разработчиков http://www.crpg.ru/
Цитата:
Последняя рассылка Bethesd'ы посвящена коллекционному изданию игры. Помимо информации о том, что это издание будет содержать бонусный DVD, гайд по миру Тамриеля и копию септима (имперской монеты), в рассылке содержится ссылка на трейлер материала о том, как создавалась игра. Видеоролик длится всего 2 минуты 22 секунды, но, безусловно, представляет интерес для любого поклонника игры. Интересные кадры, лица разработчиков, шутящий Тодд Ховард - всё это есть в этом ролике.
Updated: Ссылка обновлена. Файл теперь можно скачать, а не просто посмотреть.
____________________
Walkcat
Цитата:
Хотя, 1С официально не подтвердило это заявление... но и не отвергло =)
Уже есть официальное полтверждение.
VdV
Цитата:
Радует =)
Цитата:
Уже есть официальное полтверждение.
Радует =)
Цитата:
Kомпания Bethesda анонсировала специальную редакцию “The Elder Scrolls: Oblivion”. В комплект поставки входит карта мира, медальон, дополнительные материалы и диски о разработке игры. Специальная редакция появится появиться и в локализованном виде для Франции, Испании и Великобритании. Нам же придется довольствоваться стандартным вариантом.
Можно предположить что 24 марта мы не увидим локализованную версию, а будем на сайте 1с наблюдать "Дата выхода: будет объявлена дополнительно". И придется нам играть либо со словариком, либо с локализацией от пиратов
Minoz
Тут очень много подводных камней. К сожалению, очень все зависит от заинтересованности западного правообладателя. А наш рынок далеко не на первом месте у них.
Тут очень много подводных камней. К сожалению, очень все зависит от заинтересованности западного правообладателя. А наш рынок далеко не на первом месте у них.
The Elder Scrolls III и плюс два аддона переводили каждый по 4-5 месяцев (тоесть на столько задержался релиз в России от американского или европейского), а локализацию The Elder Scrolls IV: Oblivion ваще наверно будем больше чем полгода ждать
krew
В свете того, что локализации вообще могло не быть - можно и полгода подождать.
Однако, возможно не все так печально - работы уже идут. Хотя объем ее очень велик - одних звуковых файлов под 2 Gb необходимо перевести.
В свете того, что локализации вообще могло не быть - можно и полгода подождать.
Однако, возможно не все так печально - работы уже идут. Хотя объем ее очень велик - одних звуковых файлов под 2 Gb необходимо перевести.
Я тут дату выхода игра нарыл 3/20/06. Типа в марте.
А про локации, игры прикольнее на оригинальном языке с озвучкой оригинальной. Английски язык - международный. И любой уваза.щий себя человек его должен знать более менее, так как в инэте уже почти все на английском. Без него ни куда
А про локации, игры прикольнее на оригинальном языке с озвучкой оригинальной. Английски язык - международный. И любой уваза.щий себя человек его должен знать более менее, так как в инэте уже почти все на английском. Без него ни куда
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Новая дата выхода?
Дата релиза на Amazon.com http://www.crpg.ru/
Цитата:
Дата релиза на Amazon.com http://www.crpg.ru/
Цитата:
Судя по последнему дневнику разработчиков игры, в котором представлены внешний вид и коплектация издания, она вот вот выйдет. При этом на официальном сайте в разделе FAQ точной даты не указано. Тем не менее, уже вовсю развернута кампания по приему предварительных заказов, и вот какую информацию можно почерпнуть на Amazon.com, одном из сайтов, где можно заказать продолжение знаменитой серии: Release Date: April 20, 2006. Not yet released.
Дата выхода игры на IGN остаётся неизменной: 21-ое марта 2006 года.
Цитата:
После просмотра видео из журнала PC Games многих удивило отсутствие теней на объектах. К примеру, в самом начале игры цепи в камере игрока уже не отбрасывают тени на стену, как в Е3-видео. Это вызвало массу споров, обсуждений и недовольств. Разработчики в очередной раз подтвердили, что в игре отсутствую тени от объектов. Только персонажи теперь отбрасывают “мягкие тени”, растягивающиеся и тускнеющие при различном освещении.
Первое упоминание об этом было еще в техническом интервью Гевина Картера (Gavin Carter) сайту Beyond3D примерно месяц назад. Удивительно, что многие поклонники просто упустили такую деталь, хотя Гевин четко сказал, что после длительного тестирования старого способа реализации теней, показанной в Е3-видео (cube maps на каждой поверхности), было решено от него отказаться из-за слишком высокой ресурсоемкости, и использовать “мягкие тени”, отбрасываемые только персонажами. Благодаря этому был получен большой прирост производительности, притом далеко не в ущерб качеству, игровая “картинка” по прежнему на высоте.
Стив Мейстер (Steve Meister) утверждает, что если бы было решено оставить динамические тени от всех объектов, то пришлось бы урезать интерактивность игры. Что бы вы предпочли - множество интерактивных предметов без теней и полную свободу действий над ними или же статическую корзинку с яблоками, которую нельзя передвигать и количество яблок в которой визуально остается неизменным, сколько бы их не брали, но вместе с динамическими тенями, отбрасываемыми от огромного количества таких же статических предметов? Ответ, думаю, очевиден всем.
Такое огромное количество объектов, отбрасывающих динамические тени в игре действительно бы расходовало немало ресурсов системы, будь то PC или Xbox 360 и разработчики сделали верный выбор, который еще не раз оправдает себя в игре.
www.elderscrolls.net
имхо, реализьм - штука конечно нужная, но если пожертвовать тенями в пользу ускорения релиза и улучшения геймплея, то почему бы и нет?
Видео
Цитата:
Цитата:
Почти шестиминутный ролик, который заполучили сотрудники немецкого журнала PC Games. Налицо - сильная деградация графики. Разработчики скромно называют это "оптимизацией".
Хм
неужели получается что xbox лучше PC
или они делают такую оптимизацию на выбор?
неужели получается что xbox лучше PC
или они делают такую оптимизацию на выбор?
Я конечно понимаю, что "шайтан-коробка" оказалась не столь мощной как планировалось, но это уже полный абзац! Я посмотрел ролик с PCgamer-а, - это Мор, да мир более детализирован, но графа то Моровская, а ведь 2006 год уже вроде как шагает по планете... И простите, а столь нещадные требования выдвигаемые к железу на чем основаны, не эта ли графика образца 2К года тому виной? Сколько было криков после АГ-шотов, мол русские саботировали работу, делали снимки на low, выдавая их за high и поэтому графа такая отстойная, теперь наверное немцы саботажем занялись - Готику гады продвигают, ГЫ - кто следующий? Короче запланированный релиз на носу, а такое всплывает ...
Из-за скандала с обрезанием игры, так как под нож пошли не только мягкие тени, но и часть обычных, источники освещения, детализация ... и вообще визуальный ряд утратил четкость и приобрел моровиндовскую размытость (на офф форуме, темы касаемо этого, множаться как мухи, но разрабы пока предпочитают отмалчиваться), незаметным остались анонсированные
Системные требования :
Цитата:
Источник
ЗЫ: мне как оказалось грейд под Обливион не нужен, но хорошо ли это ...
Системные требования :
Цитата:
What are the PC system requirements?
Recommended:
3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1 GB System RAM
ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card
Minimum System Requirements:
Windows XP
512MB System RAM
2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
128MB Direct3D compatible video card
and DirectX 9.0 compatible driver;
8x DVD-ROM drive
4.6 GB free hard disk space
DirectX 9.0c (included)
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
Supported Video Card Chipsets:
ATI X1800 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
ATI x800 series
ATI x700 series
ATI x600 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9600 series
ATI Radeon 9500 series
ATI Radeon 9000 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce FX series
Источник
ЗЫ: мне как оказалось грейд под Обливион не нужен, но хорошо ли это ...
Цитата:
Supported Video Card Chipsets:
ATI X1800 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
ATI x800 series
ATI x700 series
ATI x600 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9600 series
ATI Radeon 9500 series
ATI Radeon 9000 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce FX series
Интересно, а Nvidia 6600 GT будет работать?
Damnien
Цитата:
конечно будет, же ты не думаешь, что игра пойдет под FX, но откажеться работать на 66xx , - судя по заявленным требованиям, настройки графики на 6600GT сможешь выставить средние+.
Цитата:
Интересно, а Nvidia 6600 GT будет работать?
конечно будет, же ты не думаешь, что игра пойдет под FX, но откажеться работать на 66xx , - судя по заявленным требованиям, настройки графики на 6600GT сможешь выставить средние+.
risJJJ
Цитата:
хм... это смотря что от игры ждешь...
Цитата:
как оказалось грейд под Обливион не нужен, но хорошо ли это ...
хм... это смотря что от игры ждешь...
Еще о системных требованиях:
Цитата:
У меня и по рекомендуемым проходит
Цитата:
На официальном сайте серии The Elder Scrolls был обновлён F.A.Q. посвящённый The Elder Scrolls IV. Теперь в нём можно найти исчерпывающую информацию о системных требованиях игры:
* Минимальные:
o Windows XP
o Pentium 4 2.0 Ghz или равнозначный процессор
o 512MB RAM
o Video 128 MB (ATI x700 series, ATI x600 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9700 series, ATI Radeon 9600 series, NVIDIA GeForce FX series)
o 4.6 GB места на жёстком диске
* Рекомендуемые:
o Windows XP
o Pentium 4 3.0 Ghz или равнозначный процессор
o 1 GB RAM
o ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
o 4.6 GB места на жёстком диске
У меня и по рекомендуемым проходит
ViO
Цитата:
ну я то жду качественно сделанного ролевика со всеми вытекающими... Раи и "офигенная" графика, - это то, на что напирала Бепезда при распиаривании Обливиона, так как все остальное, скажем так, - средне. Ну про Раи доподлинно ничего не известно, так как пока он присутствует лишь в "сказаниях" бепездовцев, - какой он умный, локально/глобальный и бла бла бла... А графики было валом - ролики всякие, шоты, арты - ведь именно она грела интерес к игре. Ну и где теперь эта картинка, ака "офигенная" графика, "о которой так долго говорили большевики"? В игре то ей места не нашлось, вместо нее оказывается, что местные "праграмеры" не смогли справиться с лицензированным движком и повырезали кучу "разных ненужных деталей" чтобы оно хоть как-то заработало, правда про эту фичу об "оптимизации" двигла они решили не сообщать раньше времени. И их можно понять, ну зачем травмировать людей до покупки игры, пусть пребывают в неведении. И пускай графика теперь гуано, зато все желающие смогут "не вставая с дивана" покупать коммерческие моды у Бепезды, - шмотки всякие для персов, броню для лошадок, - это ведь важнее
Цитата:
это смотря что от игры ждешь...
ну я то жду качественно сделанного ролевика со всеми вытекающими... Раи и "офигенная" графика, - это то, на что напирала Бепезда при распиаривании Обливиона, так как все остальное, скажем так, - средне. Ну про Раи доподлинно ничего не известно, так как пока он присутствует лишь в "сказаниях" бепездовцев, - какой он умный, локально/глобальный и бла бла бла... А графики было валом - ролики всякие, шоты, арты - ведь именно она грела интерес к игре. Ну и где теперь эта картинка, ака "офигенная" графика, "о которой так долго говорили большевики"? В игре то ей места не нашлось, вместо нее оказывается, что местные "праграмеры" не смогли справиться с лицензированным движком и повырезали кучу "разных ненужных деталей" чтобы оно хоть как-то заработало, правда про эту фичу об "оптимизации" двигла они решили не сообщать раньше времени. И их можно понять, ну зачем травмировать людей до покупки игры, пусть пребывают в неведении. И пускай графика теперь гуано, зато все желающие смогут "не вставая с дивана" покупать коммерческие моды у Бепезды, - шмотки всякие для персов, броню для лошадок, - это ведь важнее
Цитата:
На форумах Blood and Shadows Эмил Пальяруло (Emil Pagliarulo) продолжает давать ответы на различные вопросы о TES IV: Oblivion.
Затрагивая вопрос о реализме боев, Эмил рассказал о своих понятиях реализма в играх. По его мнению, реализм либо совершенно недостижим, либо слишком переоценен.
В первом случае игра может казаться правдоподобной, но никак не реалистичной. Что такое "реализм", когда вы сидите перед монитором или телевизором? Играя, к примеру, в Call of Duty 2, вы на самом деле не получаете ранений, не потеете, не паникуете, как это бы происходило на самом деле. В самой игре все представлено как в реальной жизни, на настоящей войне. Но можно ли быть в этом уверенным, не пережив все это?
В другом случае понятие "реализм" может быть переоценено. Настоящий реализм в сражениях = быстрая смерть. Быстрая смерть = малоувлекательно. Конечно в таких играх, как Counter-Strike или Operation Flashpoint это является основой геймплея, но многих это может раздражать. При дизайне Эмил старается придерживаться правила "сделай и увлекательно и правдоподобно". И играбельность практически всегда превосходит реализм. К примеру, в TES IV у всех NPC расписание на 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это очень реалистично и правдоподобно. Но в конкретном случае может понадобиться, чтобы NPC просто стоял в определенном месте, дожидаясь, пока его найдет игрок. Тут от реализма придется отказаться в пользу играбельности. Дизайнер, уделяющий слишком много внимания реализму и забывающий об ощущениях и вовлечении игрока, обречен на неудачу.
Эмил признался, что играл и играет в огромное количество игр. Опробовав множество заслуживающих внимания боевых систем, он с уверенностью утверждает, что боевая система в Oblivion - лучшая. При блоке чувствуется каждый удар, а двуручный боевой молот при атаке действительно передает ощущение медленного и тяжелого оружия, которое может нанести серьзный урон, если достигнет врага.
Сражаться на Арене и делать ставки на бои можно будет неограниченное количество раз, даже после того, как вы достигните максимального ранга в иерархии гладиаторских боев. В битвах игроку будут противостоять как один, так и несколько оппонентов. Зрители, собравшиеся на зрелищные сражения, будут подбадривать бойцов на Арене. После победы вы запросто сможете совершить круг почета под шумные апплодисменты толпы. Возможность участия в боях не зависит от вашей специализации - Арена открыта для любого, как для Воинов, так для Магов, Лучников и других смешанных классов.
В очередной раз рассказывая о stealth-составляющей игры, Эмил заметил, что если вы успешно спрятались (на что будет указывать специальный индикатор, становясь прозрачным) нейтральный NPC пройдет мимо, не заметив вас. Для вора всегда лучше оставаться незамеченным перед врагом, в противном случае он рискует быть атакованным и даже убитым. Впрочем, не стоит особо беспокоиться, даже если вы, выйдя из своего укрытия, "засветились" - при хорошем навыке красться можно попробовать снова укрыться и стать незаметным для врага. Конечно, на это будет влиять множество факторов, но в целом, это реализовано как в играх серии Thief, NPC даже откомментирует ситуацию аналогичным образом, произнеся фразу вроде "Кто здесь?" или "Хм, кажется, я что-то видел...".
www.elderscrolls.net
risJJJ
Хорошъ загоняться, не графой единой жива РПГ, то что сейчас задисаблили, потом в первом же аддоне вернут
Хорошъ загоняться, не графой единой жива РПГ, то что сейчас задисаблили, потом в первом же аддоне вернут
Цитата:
Cайт www.xbox.com опубликовал несколько материалов о игре, включая интервью с Тоддом Ховардом (Todd Howard), исполнительным продюсером серии TES. Отметим наиболее интересные моменты:
Было отмечено, что слишком поумневшие NPC вызвали множество проблем в отладке игрового процесса и последние несколько месяцев команда занимается их "отуплением". Тодд привел пример: Несколько недель назад игрок бросил на землю "Skull of Corruption", даэдрический артефакт, который при использование на противнике создает его "злую" копию . Игрок просто хотел удостовериться, что выброшенный предмет будет адекватно использовать физический движок. Как только он выбросил предмет, подбежал NPC, схватил артефакт, использовал его на игроке, создав "злые" копии игрока, которые начали вырезать все, что попадалось им на пути.
(Примечание ESN: Артефакт уже появлялся в игре TES II: Daggerfall, его мог дать Лорд Даэдра Вернима, чья сфера - царство снов и ночных кошмаров. При использование Черепа Развращения (Skull of Corruption) на оппоненте создавалась копия жертвы. Однако, эта копия могла атаковать только свой оригинал, а не обладателя Черепа. Существует история о Мастере Гильдии Воров и Черепе, которая скорее всего является довольно веселой байкой. Мастер использовала Череп на своем недруге, создав его клон. Победив свой оригинал, смышленый клон выхватил Череп у Мастера и использовал на ней. Хотя клон и не мог напрямую атаковать Мастера, он сумел использовать Череп, чтобы создать его враждебную копию. После этого оба клона совместно управляли Гильдией Воров на протяжении многих лет.)
Как говорит Тодд Ховард, “Нам нравится экшн поэтому мы представляем всю историю от первого лица. Хотим, чтобы вы ощущали себя там, чувствовали, что это место действительно существует, куда можно отправиться и посмотреть на все своими глазами. Если мы и уделяли чему-то больше внимания, то это "зачистка подземелий" (dungeon hack). Это самое "мясо" игры. Посмотрите на Arena, первую игру Elder Scrolls, по сути она является гигантской игрой по зачистке подземелей. Поэтому нашей первой целью было создание ощущения лучших "прогулок" по подземельям. А все остальное - "подливка". Отличная "подливка", но все же не более чем "подливка".
Также Тодд отметил, что его последняя забава - отравленные яблоки из гильдии убийц. Можно, например, подложить такие яблоки в таверне и смотреть, как люди отведав их, падают замертво.
www.elderscrolls.net
Уже официально:
Фирма "1С" стала издателем игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в России
Цитата:
Фирма "1С" стала издателем игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в России
Цитата:
Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion разрабатывается в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.
Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей.
Дата выпуска локализованной версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будет объявлена дополнительно.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Новый видеоролик
Цитата:
Цитата:
В февральском номере немецкого журнала PC Games был опубликован эксклюзивный видеоматериал из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ролик получился довольно большим и содержащим интересные кадры. Вот только графика производит уже не такое сильное впечатление. Возможно, всё дело в низких графических настройках, выставленных немецкими журналистами? Надеемся на это.
Сам видеоролик вы можете попробовать скачать отсюда. Но, вряд ли, это удастся. Впрочем, не расстраивайтесь, вы можете просто посмотреть это видео здесь.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.