Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2006 19:54


Я всех последний раз прошу оффтоп прекратить.
Хотите обсуждать поднятые вопросы, есть тема - Идеальная РПГ.

Здесь обсуждается The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Не прислушаетесь - будут санкции.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 16.02.2006 23:08
Adalon

Цитата:
А вы что - играли в невышедший ТЕС4 и знаете что там за ролевая система?

Вот чего-чего, а информации по Обливиону хватает (в том числе и по ролевой системе). Бепезда постоянно подогревает интерес к игре, публикуя новые факты. Так что с этим никаких проблем нет и куча сайтов (в том числе и русскоязычных) публикуют эту информацию регулярно.

Конечно у Обливиона, как и у любой другой игры, есть свои недостатки, но когда во всем жанре остались практически только две серии: Тес и Готика, какой смысл быть столь привередливым?

Здесь продолжение
Автор: Adalon
Дата сообщения: 17.02.2006 07:55
risJJJ
но когда во всем жанре остались практически только две серии: Тес и Готика, какой смысл быть столь привередливым?
Ну вот видите, сами видите, что жанр несколько вырождается.
Есть еще Dragon Age и NWN2. Но на последний надежд тоже мало.

Поэтому если ТЕС4 не зацепит душу - останется только Готика 3.
Подогревание интереса подогреванием, но очень часто уже было, что разрабы говорили одно, а выходило другое.

ОК. Переезжаем.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 17.02.2006 09:07

Цитата:
Есть еще Dragon Age и NWN2. Но на последний надежд тоже мало.

почему? каких надежд?
помоему линейка nwn вполне не плоха, ведь rpg система взята из bg и id
но помоему обсуждение что лучше oblivion или готика делать пока рановато
и вопрос почему сравнивают только их потому что они одинакого класа: rpg от первого лица
и вообще кто решил что rpg как жанр вырождается помоему он эволюционирует
постепенно его вживляют в другие жанры
Автор: Adalon
Дата сообщения: 17.02.2006 11:03
Filoret
Ну почему вы судите об играх только по одним показателям?
Графка, система, сюжет?
Важна вся кухня целиком. Об игре надо судить в общем.
Система в NWN как раз другая. Там AD&D 3-й редакции, а в Балдуре - второй.
Сюжет - не очень интересный, не так затягивает, как тот же балдур.
NWN - он не для сингла, а для мульта. Плюс моды. Вы знаете, что самопальные моды (по длительности не уступающие оригиналу) гораздо интереснее и выкладываются на офф. сайте?
Графика - я уже говорил, что от руки рисованные ландшафты где видно даже мух вьющихся над рыбой - лучше квадратных коробок невервинтера. Да, модельки хуже на два порядка, но в целом Балдур красивее.
Еще перечислять?

И вообще при чем тут система? Вы думаете AD&D это просто набор параметров оружия и брони, классы и характеристики? Нет. Это еще и правила, монстрятник - какие и с какими особенностями населяют мир виды, как они взаимодействуют между собой, философия.

и вопрос почему сравнивают только их потому что они одинакого класа: rpg от первого лица
Потому что они выйдут почти одновременно и одному из них придеться потесниться. Но от такой конкуренции и рождаются Хиты. Но двум Хитам думаю не бывать.

и вообще кто решил что rpg как жанр вырождается помоему он эволюционирует
постепенно его вживляют в другие жанры

И это считаете хорошо? Какое модное нынче слово - "элементами РПГ".
Вот уже London: Hellgate к РПГ причисляют.
Или Варик3 тоже РПГ - там ведь есть герои, у них есть параметры?
Вжиялвют в другие жанры персонажность, параметральность, прокачку.
Но не суть РПГ.
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 17.02.2006 12:23
http://www.dtf.ru/news/print.php?id=38064&DTFSESSID=b5014ffa1b9233c50548332ca4b3892f

aaaaaaaa... ХОЧУ!=)

цитирую:
"У отечественных фанатов по-настоящему ролевых игр сегодня есть повод издать радостный возглас на каком-нибудь несуществующем языке. Фирма "1С" объявила о получении прав на издание в России, СНГ и странах Балтии самого горячо ожидаемого проекта в жанре - The Elder Scrolls IV: Oblivion, новой части легендарной серии фэнтезийных RPG от Bethesda Softworks. "
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 17.02.2006 13:03
Adalon

Цитата:
И вообще при чем тут система? Вы думаете AD&D это просто набор параметров оружия и брони, классы и характеристики? Нет. Это еще и правила, монстрятник - какие и с какими особенностями населяют мир виды, как они взаимодействуют между собой, философия.

У TES своя вселенная, свои правила, своя философия. Причем проработанная довольно детально. Вопрос в том насколько разработчики смогут реализовать всё это.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2006 13:10
Следующий кто будет оффтопить получит запрет на пост, без предупреждения.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2006 00:27
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Дневник Марка Ламперта
Новые скриншоты и запись звуков природы
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Главным номером последней информационной рассылки Bethesda стал дневник Марка Ламперта, работающим над звуковым рядом в The Elder Scrolls IV: Oblivion. К команде разработчиков он присоединился в марте 2005 года и с тех пор непрерывно работает над игрой. Он поведал о сложностях процесса создания звуков природы, а также нюансах озвучки. Разработчики даже предоставили запись со звуками природы из игры, чтобы продемонстрировать достигнутый результат. Скачать её можно здесь.
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 19.02.2006 17:38
нашел немного скриншотов к игре тут
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2006 20:20
Эмил Пальяруло на форуме Blood & Shadows #2
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.02.2006 20:30
Звучит конечно убедительно. Особенно вдохновляет высказывание в выражении колличества и качества.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 24.02.2006 09:44
НААрод никто не знает когда хотябы демку можно заценить!!!!
Кстати можно устроить тотализатор (дата выхода демки(как с NFS))!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 18:12
DIMICH
Никакой демки нет. Сведений о возможности ее выхода также нет.
И тотализатор тут ни к чему.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2006 22:07
Дэмку захотел...Все хотят, только нема ее и наверное еще не скоро появится имхо
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2006 20:28
Игровые гильдии и фракции
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 14:21
Скриншоты

**************************

TES IV: Oblivion Hands-on preview - Часть #1

Цитата:
Корреспондента посадили за ПК следующей конфигурации: 3.4GHz c видео картой ATI X1900 512MB. Играя в разрешение 1280x768 с отключенным anti-aliasing иногда возникали небольшие подтормаживания.


TES IV: Oblivion Hands-on preview - Часть #2
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.02.2006 21:05

Цитата:
ATI X1900 512MB. Играя в разрешение 1280x768 с отключенным anti-aliasing иногда возникали небольшие подтормаживания.

Вот те раз! Ясно что теперь нас ждет впереди даже если они еще и отполируют ее немного.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 23:15
Особенно на фоне рекомендуемых требований меня видеокарточка с 512 мб памяти обрадовала.
Автор: ViO
Дата сообщения: 26.02.2006 23:38
VdV

Цитата:
Особенно на фоне рекомендуемых требований меня видеокарточка с 512 мб памяти обрадовала.

Хм... да радует в первую очередь даже не объем памяти, а чип, на котором видео сделано... Представляю, как игра поползет на рекомендованом "минимуме"...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.02.2006 23:41

Цитата:
Играя в разрешение 1280x768 с отключенным anti-aliasing иногда возникали небольшие подтормаживания.

Дык проблема может быть была и не в высоких требованиях а в проблематичном движке как у F.E.A.R.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 26.02.2006 23:48
RapSoldier

Цитата:
движке как у F.E.A.R.

движок был старый, от NOLF2
(сорри за офтоп, варвалось.. )
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.02.2006 03:46

Цитата:
Корреспондента посадили за ПК следующей конфигурации: 3.4GHz c видео картой ATI X1900 512MB. Играя в разрешение 1280x768 с отключенным anti-aliasing иногда возникали небольшие подтормаживания.

нда
да хорошо что они упростили тени
тогда бы рекомендовали sli
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 27.02.2006 05:17
Filoret

Цитата:
тогда бы рекомендовали sli

что-то вроде двух 7900GTX?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2006 20:40
Скриншоты
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.02.2006 22:01
Вроде как повторяются уже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2006 22:50
TES IV: Oblivion Hands-on preview - Часть #3


Цитата:
Я играл на компьютере такой конфигурации: Dell 3 GHz с 2GB Ram и видеокартой ATI 1900XL с 512MB памяти.



Цитата:
Мне удалось украсть лошадь, но буквально через пару минут на меня напал разбойник, и мне пришлось слезть с неё, чтобы отразить нападение. Лошадь немедленно убежала. Когда я убил его, я врезал ему ещё пару раз, так, для порядка. Кстати, в игре будут разлетающиеся брызги крови.


Наш человек
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2006 21:18
TES IV - Видеоинтервью
Автор: Trex
Дата сообщения: 02.03.2006 05:01
Очень надеюсь, что не будет StarForce на диске . Нет ли какой-либо инфы по этому поводу ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2006 06:45
Trex
Нет. Хотя, думаю, что зря надеешся.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.