Цитата:
если на "машине среднего класса"
Вот только, какой к моменту выхода игру будет этот "средний класс".
если на "машине среднего класса"
Вот только, какой к моменту выхода игру будет этот "средний класс".
Товарищи, разубедите меня
Товарищи, разубедите меня, но я уверен, что выход сего продукта будет никак не ранее 2006 г. Точнее даже во второй половине 2006 г.
я уверен, что выход сего продукта будет никак не ранее 2006 г. Точнее даже во второй половине 2006 г.
Одним из значительных недостатков TES 3: Morrowind были бедные диалоги и безучастные NPC. Что же нас ждет в Oblivion?
Так, Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) обещает, что система диалогов будет значительно более развитой, чем в Morrowind. Внутри текста, произносимого NPC, не будет более гиперссылок, а новая система условий будет просчитывать, кто, что и при каких обстоятельствах должен сказать.
Что касается поведения NPC, наделенных ныне интеллектом, то здесь MSFD рисует такую картину.
Каждому NPC можно приписать набор заданий. Задания могут очень конкретными, например, "в 12 часов по четвергам приходить в "Гарцующий пони", садиться за такой-то столик и съедать что-нибудь". Или они могут быть общими - "В 12-00 ежедневно добывать какую-нибудь еду". В этом случае то, как NPC их выполняет, зависит от ряда факторов, в частности, приписанных данному персонажу особенностей "характера". Так что у разработчиков есть возможность маневра - или определять точно, как должен себя вести NPC, или дать ему возможность "решать" самому.
Персонажу можно приписать любое число заданий. Выполнение задания может прерываться, например, при возникновении нештатной ситуации - боя, разговора с протагонистом (хотя, NPC может и отказаться разговаривать) или приятелем, оказавшимся поблизости. Выполнение заданий может быть прервано и скриптами. Задания могут быть одноразовыми или повторяющимися через некий промежуток времени, можно определить срок или сказать "делай, пока не сделаешь" и т.д., и т.п.
Стив говорит, что на создание такой гибкой системы ушло весьма много времени за два последних года. Еще немаловажное замечание. MSFD говорит, что благодаря удачной реализации системы AI требования к быстродействию компьютера остаются достаточно скромными.
На сайте Games First! появилось интервью с продюсером Bethesda Softworks Гевином Картером о грядущей The Elder Scrolls IV: Oblivion. Помимо общих вопросов речь в беседе зашла и о диалоговой системе, и тут вскрылось несколько интереснейших деталей. Во-первых, запутанная система гиперссылок и "тем для разговора" из Morrowind уступила место классическому выбору вариантов ответа. Кроме того, все диалоги будут озвучены, чтобы придать каждому NPC большую уникальность.
Во-вторых, немалую роль будут играть межрасовые отношения - High Elves презирают своих лесных родственников, а Khajiits очень тепло относятся к представителям своей расы. Это будет влиять на возможность уговорить определенного NPC в зависимости от его расы и расы главного героя, и даже на цены в магазинах. Наконец, решена главная проблема - привязянные к месту "истуканы". Персонажи будут прерываться на еду и сон, а то и пытаться отобрать у игрока найденные сокровища, если встретят его в каком-нибудь подземелье.
В двух австралийских журналах - Atomic #51 и PC PowerPlay #111 были опубликованы интервью с разработчиками Oblivion. Ken Rolsten рассказал немного нового об Игре:
- Помимо множества созданных вручную подземелий, в игре будут в изобилии присутствовать случайно генерируемые, как в Даггерфоле!!! Поэтому игроку всегда будет чем заняться.
- Наученные предыдущим опытом, разработчики в этот раз уделяют намного больше времени тестированию и контролю качества Игры. В этот раз команда тестеров намного больше, что не может не радовать.
Kathode в PC PowerPlay также упомянул, что:
- NPC в игре будут различаться от законопослушного гражданина, старающегося избежать конфликтов, до брутального безжалостного война, крушащего все на своем пути.
- При разговоре NPC друг с другом, их беседа будет складываться из огромнейшей базы возможностых вариантов диалога.
я прожил 3 месяца в Морровинде + по месяцу в каждом его аддоне
Продюсер игры поделился информацией с посетителями сайта GamePlayMonthly.Com. Он рассказал очень интересные подробности об игре и о новом Construction Set:
- Множество обьекто-ориентированных концепций встроено в новый редактор, моддеры будут вне себя от счастья когда доберутся до него. Разработчики дадут возможность легко создавать новые заклинания, эффекты заклинаний, квесты, npc, расы и.т.д. и все это будет полностью настраиваемо.
- Одна из новых 'фич' CS - объект Effect Shader. С помощью него моддеры смогут создавать и редактировать свои магические эффекты. Думаете что эффект повреждений от огня пропадает слишком быстро? Хотите добавить больше частиц в эффект? Все это доступно в CS и для этого не требуется никакого программирования.
- Многие заклинания будут использовать реалистичную физику физического движка Havok. Только представьте себе заклинания паралича или телекинеза, подкрепленные законами физики! Представили? Когда выйдет Обливион, ненадо будет ничего представлять, игрок все увидит и ощутит сам.
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликована очередная статья из серии "дневники разработчиков", в которой программиcт Стив Мейстер решил поподробнее рассказать о боевой системе. Новые подробности:
* Теперь у оружия нет трех видов урона для разных атак: Chop, Slash и Thrust - есть лишь базовые повреждения, а остальное зависит от навыков, характеристик героя, противников и типа атаки
* Урон будет зависеть не только от используемого оружия и типа атаки, но и от состояния оружия
* При однократном нажатии на клавишу происходит нормальная атака. Если в определенный момент нанесения удара снова ее нажать, то начнется серия (для каждой новой атаки в серии снова придется нажимать клавишу). Кроме того, существует возможность выполнения специальных атак (power attack). Каждая атака отнимает у игрока определенной количество стамины
* Блок осуществляется щитом или оружием при нажатии специальной кнопки (используемые для блока оружие или щит при этом повреждаются). При успешном блоке оппонента отбрасывает назад и у вас есть шанс осуществить контратаку
* После особо сильного пропущенного удара оппонент будет слегка оглушен, что помимо визуального отображения в виде его пошатывания также сделает его более уязвимым
* При использовании рукопашного боя у врагов будет убывать не только стамина, но и здоровье
* Теперь для использования заклинаний не требуется убирать оружия
* Что касается NPC, то они имеют точно такие же боевые возможности, что и игрок: блоки, спецатаки и. т.п.
* В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны,, битва прекращается
* В редакторе поведение NPC задается так называемыми "боевыми стилями", позволяющими указать бойцу используемую дистанцию боя, манеру его ведение, активность использования спецударов, магии, зелий и т.п.
* В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны,, битва прекращается
Evil Avatar опубликовал развернутое интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion сразу с двумя сотрудниками Bethesda Softworks. Новые подробности:
* Нас ждет переработанный журнал с явным выделением не только финальной цели квестов, но и промежуточных этапов
* Лошади будут являться только средством передвижения, битв с их использованием не предусмотрено
* Если вы отправляетесь в место, где лошадь вам не понадобится, то ее можно оставить в конюшне
* В отличие от игр серии Thief, уровень скрытности (stealth) большей частью будет определяться не освещенностью места и производимым героем шумом, а величиной соответствующего умения
* Все диалоги будут полностью озвучены, причем эмоции будут выражаться не только посредством интонации, но и с использованием лицевой анимации
* Все виденные нами ранее скриншоты выполнены с применением шейдеров 1.0 и без теней. Тени в движке уже реализованы, а поддержку шейдеров 2.0 обещают ввести в самом ближайшем будущем
Сайт Waiting For Oblivion опубликовал материал по The Elder Scrolls IV: Oblivion, являющийся описанием увиденного в видеоинтервью Bethesda журналу Gamestar. Большая часть написанного оказалось посвящена Construction Set, но нашлась и пара игровых фактов:
* NPC будут узнавать о действиях главного героя (вступлении в какие-либо фракции, выполнении квестов и совершенных преступлениях) и реагировать соответственно их отношению к этому
* К столице провинции будут примыкать четыре других города-спутника (их базовое размещение и архитектурный стиль города можно увидеть на указанных ниже набросках)
На сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликован дневник разработчиков, рассказывающей о подготовке игры к демонстрации на Е3. Нам сообщили, что:
* Е3 демо-версию можно будет пройти за 25 минут, но при этом она продемонстрирует все основные моменты в игре - диалоги, ролевую систему, квесты, битвы, использования stealth, магию, различные ландшафты и подземелья плюс, конечно же, монстров
* Кроме того, там же будет демонстрироваться и весьма впечатляющий трейлер, музыку из которого мы сразу же узнаем (Прим. автора - подозреваю, что она будет идентичной теме из ролика TES III: Morrownd)
* После Е3 нас ждет значительно количество новой информации - будет выложен в свободный доступ и упоминаемый выше трейлер
Игра The Elder Scrolls: Oblivion была названа одной из самых ожидаемых Е3-RPG такими крупными сайтами как IGN PC, IGN Xbox, GameSpy и RPGDot. Об этом нам рассказала титульная страничка официального сайта серии. Почему-то мы не удивлены этими оценками.
Если Вам интересно послушать обещания Pete Hinesа относительно будущих Е3-чудес, то мы советуем заглянуть сюда и прочитать свежий Team Diary, который по иронии судьбы посвящён приближающейся выставке электронных развлечений.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)