Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2005 09:55
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Анонc игры на Xbox 360
Дал PC-игрокам точную дату релиза



Цитата:
Bethesda Softworks распространила официальный анонс, обещающий релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion на Xbox 360. К нам эта новость тоже относится, поскольку в тексте обещан одновременный релиз компьютерной и приставочной версий зимой 2005 года.
Автор: ViO
Дата сообщения: 19.05.2005 08:19
На оф. сайте появился трейлер в нескольких разрешениях, включая оч. высокое(84,3 MB). Рекомендуется к скачиванию...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2005 11:18
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Восторгов много, фактов мало
Впечатления на GameSpot PC и официальный трейлер



Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликован игровой трейлер в высоком разрешении. К сожалению, длится он меньше полутора минут, так что кроме красот графики и внешнего вида некоторых монстров/NPC ничего интересного там не содержится.

* TES IV: Oblivion trailer | avi | 84 mb

Кроме того, GameSpot PC опубликовал краткие впечатления от просмотра игры вживую. Но и тут нас не побаловали фактами. Итоговая информация:

* Нас ждет свыше 50 часов озвученных диалогов

* Площадь игрового мира составит 16 квадратных миль (25 квадратных километров)

* Ряд квестов можно будет получить, только слушая разговоры окружающих
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 00:03
Скриншоты
Автор: Yorzh
Дата сообщения: 22.05.2005 03:44
кстати где-то обьявлены приблизительные требования к игрухе ?
Автор: Odium
Дата сообщения: 22.05.2005 05:45
Yorzh
Нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 12:02

Цитата:
Сайт Xbox.Com (New Zealand) взял весьма обстоятельное интервью у Тодда Ховарда (Todd Howard), исполнительного продюсера Bethesda. Несмотря на явно "консольную" направленность интервью, оно содержит некоторые интересные факты.

Тодд рассказал, что практически весь первый год разработки ушел на новую технологию - новые методы рендеринга, процедурное построение ландшафта, лицевая анимация, синхронные речи движения губ и т.д. Два последних года - дизайн и наполнение контентом. Практически все, кто работает сейчас над Oblivion, работали и над Morrowind, кроме того, пришло много новых способных людей. Так что, говоря об играх, которые оказывают значительное влияние на команду, это, прежде всего, Morrowind, Thief series (стелс). В числе прочих Тодд упоминает игры от Bungie, Blizzard и Bioware, а также всех разработчиков, чьи имена начинаются с "B" (теперь ломайте голову! - прим. Santera)

Существенное отличие процесса разработки 4-й серии от 3-й заключается в том, что здесь команда с первого дня знала, что игра предназначена не только для PC, но и для Xbox 360, в то время, как решение распространить TES 3 на консоли, было принято уже на полпути к финишу.

Многие факты, что приведены в этом интервью относительно самой TES 4 известны, но кое-что ново.

Стала известна площадь Сиродиила, как если б он находился в реальном мире, - 40 квадратных миль. Всего ПЯТЬ основных гильдий, куда игрок сможет вступить, - Гильдии Магов, Воинов, Воров, Арена и Темное Братство. Фракции разделяются на "плохих" и "хороших". Темное Братство представляет собой таки квинтэссенцию зла - гильдию ассассинов. Главные враги - Даэдра из Oblivion, и люди, что их поддерживают, т.н. Мифический Рассвет (Mythic Dawn).

По-новому используется навык убеждения, если в TES 3 опций было всего три - можно было попытаться напугать собеседника, посмеяться над ними или польстить ему, то теперь спектр гораздо шире - от угроз или надменности до дружеской шутки.

Уточняется, что можно будет путешествовать с помощью fast travel не только в те места, где уже бывал раньше, но все главные города изначально будут отмечены на карте и туда можно будет перенестись в мгновение ока, вне зависимости от того, посещали ли вы их раньше.

Ховард отмечает, что никаких сложностей в разработке боевой и магической систем для разных платформ не встречалось, во-многом и потому, что эта игра имеет большую экшен-составляющую, чем предыдущие игры серии (!).

Наконец, звучат несколько слов о магии в Oblivion. Магия стала мощнее, она интегрирована с боевой системой, так что можно "посадить" на кнопки кастинг, атаку и блокирование, и с легкостью переключаться между ними. Базовая идея магии, строящейся на комбинации эффектов, остается неизменной с прошлых игр серии.

В Morrowind классы были скорее рекомендацией и направлением для развития персонажа. По словам Ховарда, и в Oblivion деление на классы не будет жестким (customizable classes). В игре будет присутствовать 10 рас от людей и эльфов до зверорас, игрок также сможет полностью подстроить под себя внешний вид персонажа.

Вот, пожалуй, основное, что удалось узнать из этого интервью. Не могу удержаться от нескольких комментариев.
С сожалением заметим, что пропал упоминавшийся ранее Культ Девяти божеств (The Nine Divines), еще одно грустное исключение (вспоминаем арбалеты и бой верхом). Нельзя не сравнить еще и цифры, на территории Morrowind размером 16 кв. миль присутствовало 3000 NPC, теперь территория стала в 2.5 раза больше, а количество NPC в 3 раза меньше. Печально.
Замечание о большей экшен-составляющей также вряд ли очень обрадует поклонников серии. Хороших экшенов хватает и без TES, не этого все ж мы ждем от Bethesda.


http://www.tes.ag.ru


Elder Scrolls Oblivion Demo
- Перевод
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2005 22:45
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Больших подземелий опять будет немного
Ссылки на полную подборку материалов по игре



Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion обновилась секция материалов по игре, куда добавили ссылки на подавляющее большинство Е3 материалов. Новая информация:

* В игре мы увидим порядка 200 созданных вручную подземелий (Прим. автора - По опыту предыдущей части это означает мизерные размеры большинства из них)

* Основных городов будет 9, тогда как более мелких "дюжины"

* Ранее обещанные полностью озвученные диалоги продолжительность 50 часов в словесном эквиваленте означают 60.000 строк
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2005 23:48
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лес занимает 50% территории
Еще два превью



Цитата:
RPGDot сообщил о еще двух Е3 превью The Elder Scrolls IV: Oblivion на сайтах Worthplaying и DailyGame.net. В каждом из них содержится ровно по одному новому факту:

* Леса будут занимать 50% площади игрового мира (равной примерно 25 квадратным километрам)

* Демонстрируемая на Е3 версия на максимальных настройках выдавала не более 30 FPS (Прим автора - к сожалению, конфигурацию стендового компьютера и установленное в игре разрешение нам не сообщили)
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2005 23:26
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Рай для букиниста
В игре будет свыше 400 книг



Цитата:
Console Gold опубликовал отличное Е3 превью The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором смог даже привести пару новых фактов:

* В игре мы найдем свыше 400 доступных для чтения книг

* Решение сделать доступным использование заклинаний без убирания оружия привело к появлению отдельной кнопки для их активации
Автор: Barral
Дата сообщения: 07.06.2005 03:50
The Elder Scrolls IV: Oblivion в ноябре

Цитата:
В фициальной датой выхода "The Elder Scrolls IV: Oblivion” на территории США, по версии сетевого магазина Gamestop, называется 14 ноября этого года. Причем, сама Bethesda Softworks предпочитает хранить молчание. Можно предположить, что речь идет о версии игры для Xbox 360, а PC-вариант, как и в случае с Epic Games, появится несколькими месяцами позднее. Мы сообщим все детали, как они станут известны.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2005 20:00
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Дата релиза остается неизменной
В теории ...



Цитата:
Сайт RPG Union направил письмо PR-менеджеру Bethesda Softworks Питу Хайнсу с вопросом о сроках выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как ни странно, журналистам пришел оперативный ответ с обещанием релиза в рождественский сезон, хотя точную дату им назвать и отказались. Неужели, Bethesda научилась выпускать игры в срок?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 08.06.2005 21:46
Такая дата это понятие розмазаное.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2005 22:51

Цитата:
По версии экспертов IGN, самой яркой ролевой игрой на прошедшей в прошлом месяце выставке Е3 2005 стала The Elder Scrolls IV: Oblivion. Примечательно, что на первое место игра попала не из-за своей сногсшибательной графики, а благодаря своему продвинутому искусственному интеллекту. Мир в TES IV живёт своей жизнью, не зависимой от игрока: NPC занимаются своими повседневными делами, в полдень там все обедают, вечером ужинают, а ночью тайком от жены пробираются в кладовую и уничтожают запасы консервации (ну, или спят), взаимодействуют между собой и с игровым миром и прочее. И всё это движок ИИ обрабатывает без единого скрипта! Ради такого счастья игрокам стоит подождать ещё год и прикупить новый компьютер, способный потянуть этот шедевр.


http://rpgplanet.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2005 20:46
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Хочешь свой дом?
Зайди в город и купи



Цитата:
Тодд Ховард дал интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion сайту Game Chronicles. Новые подробности:

* При желании игрок сможет купить дом в каждом из основных городов, коих насчитывается ровно 9. Естественно, там он сможет хранить всю свою экипировку

* На долю непосредственно Oblivion'a будет приходится значительный процент от общей площади игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2005 20:13
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Первые подробности о журнале ...
В интервью на сайте TeleFragged



Цитата:
TeleGragged порадовал поклонников The Elder Scrolls IV: Oblivion свежим интервью по игре. Из нового там можно отметить слова об организации журнала. Нам обещают разделение на выполненные и активные квесты с четко выраженными задачами и даже ссылками на место выполнения. В качестве более-менее похожих журналов приводятся аналоги из World of Warcraft и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2005 20:06
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Движок учитывает даже вес стрел
Интервью на Games.net



Цитата:
Games.net взял интервью у сотрудников Bethesda Softworks, касающееся внутриигровой механики The Elder Scrolls IV: Oblivion. Из нового нам сообщили, что:

* Стрелы имеют вес и при попадании их в какой-либо предмет движок будет это учитывать

* Заклятие телекинеза можно будет использовать двояко - подтягивать к себе предметы или же отбрасывать. Кстати, в качестве примера последнего нам сообщили об отталкивании NPC
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2005 20:27
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2005 14:48
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Radiant AI улучшит и поведение монстров
Интервью на GameSpot PC



Цитата:
После официального анонса The Elder Scrolls IV: Oblivion для Xbox 360, GameSpot PC решил взять у Тода Ховарда очередное интервью по проекту, надеясь, что им расскажут не только об отличиях между разными версиями игр, но и предоставят несколько новых общеигровых фактов. Результат:

* В настоящий момент игра находится в состоянии альфа-версии

* Судя по всему, игра не избегла модной в последнее время тенденции по подбиранию и использованию новой экипировки во время битвы гуманоидными монстрами. Во всяком случае, в статье приводится такой пример для скелетов
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.07.2005 21:29
Линк на интервью, упомянутое в предыдущем посте
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.07.2005 21:49
Я что то может пропустил, нео вргоде как еще на нее дэмка не появлялась?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2005 22:47
ZiC
Не появлялась. Может ее вообще не будет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.07.2005 22:56
Не появлялась это хорошо (значит не пропустил).
А по второму пункту конечно плохо. До выхода еще не мало осталось.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2005 22:59
ZiC
Игра должна выйти в этом году.
Пусть лучше ее вовремя выпустят, чем тратят время на дему.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 10.07.2005 23:32
VdV
А разве дему не после выхода игры обычно выпускают?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2005 23:42
1Snake1
После выхода игры дему выпускают только пижоны, вроде iD (так они с Doom 3 поступили).
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.07.2005 23:45

Цитата:
Игра должна выйти в этом году.
Пусть лучше ее вовремя выпустят, чем тратят время на дему.

Выпустят... куда они денутся... не даром же игра является "A launch title for Xbox 360"...

Добавлено:
А демы, ИМХО, вообще не будет... врятли разработчики будут что то с игровым миром делать ради ее выпуска...
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2005 01:03

Цитата:
врятли разработчики будут что то с игровым миром делать ради ее выпуска...

О чем и речь...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.07.2005 17:26
а если они ее и вдруг и выпустят (в чем я тоже сомневаюсь), то может быть похожей как в Dungeon Siege II больше гига. Нафиг тогда такя нужна?!
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 11.07.2005 17:41
ZiC

Цитата:
Нафиг тогда такя нужна?!

нужна многим.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.