В дополнение к предыдущему моему сообщению: Загрузил виртуалку Windows 7 x64 Enterprise. В ней у меня стоял CIS 4.0.
Поставил бесплатную Авиру.
Добавил в исключения антивируса COMODO всю папку с Авирой (антивирус в CIS включен).
Перезагрузил комп.
Обновил CIS встроенным апдейтером до последней версии.
Перезагрузил комп.
Всё работает. Никаких глюков или зависаний.
В общем, фиг знает, что ещё влияет на CIS в его нежелании работать с другим защитным ПО у тех, у кого проблемы возникают...
P.S. Ещё один момент: и в основной оси, и в виртуальной у меня есть 2 пользователя (админ и юзер). На админской учётке стоит пароль, на юзере пароля нет. Ставил Авиру и обновлял CIS, а также вообще работаю я только из-под юзера.
UAC, само собой, включён.
Основная система - лицензионная предустановленная.
Виртуалка - опять же лицензионная официально раздаваемая -
http://technet.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/cc442495.aspx Добавлено: Информация с оф.форума для тех, у кого проблемы с Авирой:
Цитата:
Цитата: Is version 4.1 really not compatible with Avira Antivir (Personal and Premium and Security Suite) ? Thumb Down
Please make it compatible, now I'm trying to re-install version 4.0 and update from program itself.
I like Comodo + Avira and I would like to be able to continue with this pair of programs.
Thank you great Comodo makers.
P.S.: I miss a key to clean the logs, as well, it was in version 3, please put it back as soon as possible in version 4 or later.
Ok!
we'll do a new setup removing these limitations...should be out in number of days..
Melih