Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 5)

Автор: mrtramvaev
Дата сообщения: 08.03.2013 18:42
Народ, здрасьте.
Девочки, с праздником!

Вопрос вот какой.

Установил я простенькую надстройку "Сумма прописью".
Но вот какая получается проблема! При переносе таблицы на другой комп функция оказывается невидима!
Получаем вместо строки !ИМЯ. И нетрудно видеть там ссылку на эту функцию на то место, где лежал файл с надстройкой конкретно на моем компе.

В связи с этим вопрос - что делать?
Щас пользуюсь для передачи таблицы другим вставкой значения.

Возникло желание каким-то образом привязать макрос из этого файла прямо к таблице.
Но вот как?
Я не нашел.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 11.03.2013 12:42
mrtramvaev

Цитата:
Возникло желание каким-то образом привязать макрос из этого файла прямо к таблице.
Но вот как?

К таблице привязать не получится. Его нужно копировать на каждый компьютер в папку C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\XLSTART либо C:\Documents and Settings\..User...\Application Data\Microsoft\AddIns точно не знаю. Вторую папку я увидел, когда открыл диалог Надстройки->Обзор
Автор: vitrzn
Дата сообщения: 12.03.2013 10:58
Здравствуйте. Помогите в написании простого макроса.
Есть много однотипных отчётов по дням. Нужно копировать полностью каждый отчёт , за исключением шапки (первой строки) и вставлять в текущую таблицу (в новом открытом листе, можно заранее создать файл с именем "otchet_2013").
Проблема (для меня) в том, что:
- кол-во строк копируемого отчёта заранее не известен (кол-во столбцов точное до "W");
- надо вставлять в первую пустую строку , т.е. в конец таблицы.
Помогите кто может.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 12.03.2013 12:08
vitrzn
это - не здесь, как сказано в шапке (ораньжевеньким), с макросами и VBA - в другую тему..
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 13.03.2013 12:42
Подскажите, есть ли возможность в MS Excel 2003 отформатировать ячейку так, чтобы при просмотре/редактировании документа содержимое ячейки было видно пользователю, но при распечатке на принтер (в т.ч. на виртуальный PDF-принтер) содержимое ячейки не отображалось?

В MS Word для этой цели используется присвоение шрифту атрибута "скрытый" (hidden), но в Excel 2003 такого вроде бы не предусмотрено.

P.S.
Google при поиске по фразе "hidden text in MS Excel" выдаёт кучу всяких советов, но всё это не то.
Например, здесь и здесь советуют использовать пользовательский формат ;;; или назначить шрифту белый цвет и т.п. Но при всех этих вариантах содержимое ячейки становится невидимым, то есть, не соблюдается главное условие. С Но задача-то другая: сделать текст в ячейке непечатным
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 13.03.2013 17:21
oshizelly

Цитата:
назначить шрифту белый цвет

ну а чем не выход? когда надо редактировать - назначаешь чёрный, перед печатью - меняешь на белый..

А так, чтобы раз и насовсем, ничего кроме как скрыть строку/столбец (но, не ячейку!) в голову не приходит
Автор: Timkka
Дата сообщения: 20.03.2013 05:40
Добрый день!
Подскажите как сделать в Excel чтоб на каждом листе печаталось шапка и подвал одинаковые. Есть длинная таблица, нужно чтоб на напечатанных листах верхние и нижние строки были одинаковые. Возможно ли такое?
В параметрах страницы сквозные строки позволяют только верхние строчки зафиксировать, а как одновременно еще и нижние зафиксировать?
Автор: aidomars
Дата сообщения: 20.03.2013 10:51
Timkka
Написать на каждом листе формулу в нужной ячейке "=Лист1!A1"
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 20.03.2013 11:09
Timkka файл->параметры страницы->лист->скозные строки
либо
файл->параметры страницы->колонтитулы
Автор: Timkka
Дата сообщения: 20.03.2013 11:16
LaCastet
Сквозные строки позволяют только верхнюю часть таблицы сделать сквозной, 2 разрывных блока сквозных строк выдают ошибку "Названия для печати должны быть непрерывными и полными строками или столбцами". Колонтитулы не подходят, они находятся на краях листа, а надо именно чтобы строки таблицы повторялись.
aidomars
Спасибо, попробую
Автор: draconi hvost
Дата сообщения: 26.03.2013 17:37
Кака в точечной диаграмме подписать каждуью точку своим именем, если имена располагаются в отдельном столбце?
Вариант с созданием ряда на каждую строчку не предлагать-переименовывать сотню рядов у меня никакого терпения не хватит.
Автор: setwolk
Дата сообщения: 27.03.2013 09:08
Народ помогите! Такая проблема при установке лицензионного MS Office2010 как сделать привязку к файлам excel?
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14 там есть EXCEL (собственно к нему и надо сделать привязку), excelcnv и в самом низу XLICONS. Когда выбираешь EXCEL ничего не происходит и в списке выбоа программ excel не появляется.
Права администратора на машине. В какую сторону копать? Переустановка результатов не дала...
Автор: denisAzef
Дата сообщения: 28.03.2013 04:59
Добрый день. Идет перечень
2 8,5
2 7,5
3 4
3 18,2
8 1,9
12 6,3
12 3,7
12 4

какую формулку забить чтобы получилась такая информация
2 16
3 22,2
8 1,9
12 14

Спасибо
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 28.03.2013 05:51
denisAzef
без VBA только в 2 шага, коротче не получится, уникальные значения можно получить 4-мя способами (1-форматирование с выделением/стилем, 2-фильтрация, 3-список, 4-удаление повторений или как там в русской версии)
Шаг 1: В данном случае нужен список (Data->Sort&Filter->Advanced->Copy to another location->выделить первую колонну(List range) в другую зону листа (Copy to) с отметкой опции "Unique records only"
Шаг 2: В след. колонну от (Copy to) на весь диапазон ставим формулу
=SUMIF(первая колонна с данными у тебя от 2 до 12, результат "Copy to" из шага 1, вторая колонна с данными у тебя от 8.5 до 4) и нажимаем Ctrl+Shift+Enter (чтобы формула массива получилась) .. и всё.
Автор: aidomars
Дата сообщения: 28.03.2013 06:37
denisAzef

Код: =ЕСЛИ(A1<>A2;A1 & " - " & СУММЕСЛИ(A:A;A1;B:B);"")
Автор: denisAzef
Дата сообщения: 28.03.2013 06:52
vikkiv а как это можно сделать в VBA или есть какая нибуть надстройка?

Добавлено:
=СУММЕСЛИ($A$3:$A$361;AC3;$Q$3:$Q$361) элементарная формулка, aidomars и vikkiv пасибо огромное за суету
Автор: Futurism
Дата сообщения: 31.03.2013 10:50
подскажите пожалуйста, почему у меня эксель 2 , а то и более файла стал открывать в одном
скрин

тут видно, что 2 разных файла в одном окно и стрелочкой я показал, что тут одна вкладка, а должно быть 2

скрин

сейчас выключил оба экселя включил их заново
и видна 2йная вкладка

можно сделать , чтобы они всегда были во вкладках видны, хоть 5, хоть 6...
Автор: Anton V
Дата сообщения: 02.04.2013 13:47
помогите с VBA макросом, есть есть табличка с множеством столбцов и строк, нужно по трем столбцам найти совпадения и проставить какой-нибудь символ в пустой столбец(x символ 1).

у меня получается сравнить только первую строку со всей табличкой.

nss1= 2 '(начало таблички)'
nss2= nss1+ 1 '(начальная точка сравнения)'
Do While nss2 < nss '(кол-во строк)'
If Range("C" & nss1.Formula = Range("C" & nss2).formula And Range("U" & nss1).Formula = Range("U" & nss2.Formula And Range("V" & nss1).Formula = Range("V" & nss2).Formula Then
Range("X" & nss1).Formula = 1
Range("X" & nss2).Formula = 1
Else
End If
nss2 = nss2 + 1
Loop
мб как то массивами можно, туплю.
Автор: aidomars
Дата сообщения: 02.04.2013 14:04
Anton V
А чем СОВПАД не устраивает?
Автор: Anton V
Дата сообщения: 02.04.2013 14:08
2 aidomars
пробовал, там получается оочень большая формула и если растянуть её на 9тыс строк появляются большие торомза.
ну и часть скрипта уже написана делает много всего, формулы теперь не вариант - формулы это вообще гиморой как оказалось если строк много.
Автор: aidomars
Дата сообщения: 02.04.2013 15:20
Тогда не той теме написал, пиши в VBA, и выложить файл желательно. Делов на 5 минут.
Автор: pavel_kondyuryn
Дата сообщения: 02.04.2013 16:56
не отображаются данные в ячейках при маленьком масштабе изображения страницы, данные начинают отображаться:
при увеличении масштаба,
если навести курсор на строку формул и нажать enter

после перемещения курсора в другую ячейку, данные пять пропадают.
думал проблема с видеокартой. Драйвера видеокарты поставил родные - не помогло. Подскажите пожалуйста.
ОС - WInXPSP3Ru
Office- 2007Std

подскажите, что настроить?
Автор: andwilc
Дата сообщения: 02.04.2013 17:03
Вопрос не актуален в связи с тем что никому вопрос не интересен и помощи нет смысла ждать.
Автор: pavel_kondyuryn
Дата сообщения: 03.04.2013 09:33
не отображаются данные в ячейках при маленьком масштабе изображения страницы, данные начинают отображаться:
при увеличении масштаба,
если навести курсор на строку формул и нажать enter

после перемещения курсора в другую ячейку, данные пять пропадают.
думал проблема с видеокартой. Драйвера видеокарты поставил родные - не помогло. Подскажите пожалуйста.
ОС - WInXPSP3Ru
Office- 2007Std

подскажите, что настроить?

Люди, ну подскажите, если знаете?!!!!!!!!!!

или напишите, что НЕ знаете.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 03.04.2013 10:11
pavel_kondyuryn
нужно просто нормально вопрос задавать: с примером файла (чтобы можно было проверить способы исправления или найти, в чём ошибка), картинками, что нужно получить и т.д.
Автор: pavel_kondyuryn
Дата сообщения: 03.04.2013 11:24

Цитата:
pavel_kondyuryn
нужно просто нормально вопрос задавать: с примером файла (чтобы можно было проверить способы исправления или найти, в чём ошибка), картинками, что нужно получить и т.д.


размер файла роли не играет - происходит как с большими, так и малыми файлами. за это время выяснилось, что данные (вычисления по формулам, цифры или текст - не важно, все одинаково) отображаются и в том случае, если просто выделить диапазон, включающий их.
причем, данные могут произвольно отображаться - появляться и исчезать, просто при прокрутке строк.
ОС свежая - неделя, вирусов нет, драйвера родные.

данные могут отображаться наполовину своей высоты, то есть, видна верхняя половина букв, например.
перезагрузка не спасает, проблема может возникать и пропадать в течении рабочего времени.
Автор: andwilc
Дата сообщения: 03.04.2013 16:51
не актуально. См. предыдущую страницу и пост.
Автор: MAGNet
Дата сообщения: 03.04.2013 17:54

Цитата:
Подскажите, есть ли возможность в MS Excel 2003 отформатировать ячейку так, чтобы при просмотре/редактировании документа содержимое ячейки было видно пользователю, но при распечатке на принтер (в т.ч. на виртуальный PDF-принтер) содержимое ячейки не отображалось?

Стандартными средствами этого сделать нельзя.
Единственное, что приходит в голову - это написать небольшой скриптик на VBA, который будет активизироваться при выводе на печать и делать цвет ячеек такими же, как цвет фона. После печати можно всё вернуть обратно.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 04.04.2013 23:56
Как сделать, чтобы данные определённой ячейки, строки или столбца автоматически появлялись на другом листе?
Автор: draconi hvost
Дата сообщения: 06.04.2013 17:26

Цитата:
Как сделать, чтобы данные определённой ячейки, строки или столбца автоматически появлялись на другом листе?

На том листе, где нужно отобразить данные в ячейке пишешь "=" и даёшь ссылку на нужную ячейку другого столбца
Для строки или столбца просто распространяешь формулу из первой ячейке
Ну и естественно, если хочешь, можешь что-то закрепить

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121

Предыдущая тема: Trojan Remover 6.81 Build 2594


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.