» Excel FAQ (часть 5)
Подскажите, Excel при закрытии документа почему-то не спрашивает о необходимости его сохранения. Пару документов уже так потерял. Где что нужно изменить в настройках, чтобы спрашивал требуется ли сохранение когда закрываешь документ.
1ANP
Цитата:
Если в док-е не было внесено изменений, то спрашивать не будет !
Цитата:
чтобы спрашивал требуется ли сохранение когда закрываешь документ
Если в док-е не было внесено изменений, то спрашивать не будет !
наверно, спрашивалось уже, но..
есть таблица, где один из столбцов - дата. Я вводил даты как 2013-01-01, они автоматически конвертились в 1/1/2013, но пока это было просто отображение, не волновало.
Теперь возникла надобность сравнения месяцев - выяснилось, что в ячейках хранится число формата 40870 (вероятно, дни от 1970 года?), а только отображение иное.
Собственно, вопрос: как можно избавиться от превращения даты в "Дни от", и иметь возможность сравнивать месяцы?
Я думал, что есть возможность изобразить дату как просто число, но любой не-датовый формат возвращает 40870.
Или есть какой-то способ, при применении которого значение в ячейке будет именно 1/1/2013 (или при котором для работы с датами будет извлекаться информация в таком виде) ?
тыркать одиночную кавычку в каждой ячейке (а потом вспоминать, что там за дата была) - не вариант.
есть таблица, где один из столбцов - дата. Я вводил даты как 2013-01-01, они автоматически конвертились в 1/1/2013, но пока это было просто отображение, не волновало.
Теперь возникла надобность сравнения месяцев - выяснилось, что в ячейках хранится число формата 40870 (вероятно, дни от 1970 года?), а только отображение иное.
Собственно, вопрос: как можно избавиться от превращения даты в "Дни от", и иметь возможность сравнивать месяцы?
Я думал, что есть возможность изобразить дату как просто число, но любой не-датовый формат возвращает 40870.
Или есть какой-то способ, при применении которого значение в ячейке будет именно 1/1/2013 (или при котором для работы с датами будет извлекаться информация в таком виде) ?
тыркать одиночную кавычку в каждой ячейке (а потом вспоминать, что там за дата была) - не вариант.
bredonosec
Можно предварительно выделить ячейки, в которые вводятся даты, и установить формат этих ячеек - текстовый. Тогда Excel не будет пытаться интерпретировать эту информацию, как даты и самовольно менять формат ячеек. Функция МЕСЯЦ() нормально работает и с "текстовыми" датами и с теми, которые были насильственно переконвертированы Excel-ем в формат "дата" (так в версии Excel 2010, в более старших версиях не проверял).
Можно предварительно выделить ячейки, в которые вводятся даты, и установить формат этих ячеек - текстовый. Тогда Excel не будет пытаться интерпретировать эту информацию, как даты и самовольно менять формат ячеек. Функция МЕСЯЦ() нормально работает и с "текстовыми" датами и с теми, которые были насильственно переконвертированы Excel-ем в формат "дата" (так в версии Excel 2010, в более старших версиях не проверял).
vitrzn
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если в док-е не было внесено изменений, то спрашивать не будет !Так он же вроде пишет, что
Цитата:
Пару документов уже так потерял.Наверное, если бы не вносилось изменений, то они бы и не терялись. ))
VictorKos
Цитата:
в них уже даты. Про предварительно сам в курсе. Интересует как сейчас быть.
Цитата:
Можно предварительно выделить
в них уже даты. Про предварительно сам в курсе. Интересует как сейчас быть.
bredonosec
Вопрос был такой:
Цитата:
Про то, "как можно избавиться от превращения даты", я понял именно в смысле "предварительно". В настройках и параметрах Excel никаких явных переключателей, чтобы раз и навсегда отключить это самоуправство, нет. Всё, что похоже на дату, Excel переводит в формат "дата" и заменяет содержимое ячейки на число, равное количеству дней от 1.1.1900 г. Мне самому пришлось бороться с этим, когда при открытии файлов CSV, Excel корёжила числа с разделителем - точкой, превращая числа вида "10.5" в "10 мая" и т.п.
Про функцию МЕСЯЦ() я уже писал выше, если Вам нужно "сравнивать месяцы", - используйте эту функцию.
(Однако, в Справке Excel о функции МЕСЯЦ написано: "Если даты вводятся как текст, могут возникать проблемы." Так что лучше оставить, как есть.)
Если всё же нужно обязательно изменить содержимое исходных ячеек с "переконвертированными" датами, можно попробовать вытянуть в дополнительный столбец дату из этих ячеек формулой
Код: =ГОД(A1)&"-"&МЕСЯЦ(A1)&"-"&ДЕНЬ(A1)
Вопрос был такой:
Цитата:
...как можно избавиться от превращения даты в "Дни от", и иметь возможность сравнивать месяцы?
Про то, "как можно избавиться от превращения даты", я понял именно в смысле "предварительно". В настройках и параметрах Excel никаких явных переключателей, чтобы раз и навсегда отключить это самоуправство, нет. Всё, что похоже на дату, Excel переводит в формат "дата" и заменяет содержимое ячейки на число, равное количеству дней от 1.1.1900 г. Мне самому пришлось бороться с этим, когда при открытии файлов CSV, Excel корёжила числа с разделителем - точкой, превращая числа вида "10.5" в "10 мая" и т.п.
Про функцию МЕСЯЦ() я уже писал выше, если Вам нужно "сравнивать месяцы", - используйте эту функцию.
(Однако, в Справке Excel о функции МЕСЯЦ написано: "Если даты вводятся как текст, могут возникать проблемы." Так что лучше оставить, как есть.)
Если всё же нужно обязательно изменить содержимое исходных ячеек с "переконвертированными" датами, можно попробовать вытянуть в дополнительный столбец дату из этих ячеек формулой
Код: =ГОД(A1)&"-"&МЕСЯЦ(A1)&"-"&ДЕНЬ(A1)
Ребята.., есть адрес электронной почты... info@school-2.gorod.ru каким образом, с помощью Excel мне сделать копии этого адреса.., но вместо цифры 2 в e-mail автоматом подставились цифры от 0 до 87..? Т.е. в итоге чтоб получилось 87 адресов электронной почты..?
suomifinland
Можно так:
В A1 info@school-0.gorod.ru
в A2
Код: =ЛЕВСИМВ(A1;12)&СТРОКА()-1&ПРАВСИМВ(A1;9)
Можно так:
В A1 info@school-0.gorod.ru
в A2
Код: =ЛЕВСИМВ(A1;12)&СТРОКА()-1&ПРАВСИМВ(A1;9)
подскажите, пожалуйста, при заполнении анкеты есть ряд утверждений. Их 40 и считаются они так. где - то надо поставить 1, если согласен с утверждением, а где-то 0, если несогласен
например, так они идут в экселе. Если согласен с утверждением в ячейках а1, а5,а9, 13,
17, 21, 25, 29, 33, 37 то напротив них в ячейку b1,b5, b9... поставь единицу, если не согласен, то поставь 0
есть и обратные шкалы, например если не согласен с утверждением в ячейке a3, a7,a 15, 19, 23, 27,
31, 35, 39 то в b3,b7... поставь 1, а если согласен поставь 0.
Как написать формулу, которая сопоставит количество ответов совпавших с ключом, а потом это количество разделить на 20.
например, так они идут в экселе. Если согласен с утверждением в ячейках а1, а5,а9, 13,
17, 21, 25, 29, 33, 37 то напротив них в ячейку b1,b5, b9... поставь единицу, если не согласен, то поставь 0
есть и обратные шкалы, например если не согласен с утверждением в ячейке a3, a7,a 15, 19, 23, 27,
31, 35, 39 то в b3,b7... поставь 1, а если согласен поставь 0.
Как написать формулу, которая сопоставит количество ответов совпавших с ключом, а потом это количество разделить на 20.
Futurism
Если в столбце B - ответы, а в столбце C - ключи, то формула:
Код: {=СУММ(ЕСЛИ(B1:B40=C1:C40;1;0))/20}
Если в столбце B - ответы, а в столбце C - ключи, то формула:
Код: {=СУММ(ЕСЛИ(B1:B40=C1:C40;1;0))/20}
Robert
спасибо, а формулу куда вводить. В ячейку D
В столбце С нет ключей.
там просто 2 шкалы
то , что я написал, это по шкале коммуникации ключ. Есть ещё шкала организованности
на ней тоже 20 вопросов, 10 положительный и 10 отрицательных
если согласны с утверждением в ячейках а2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38, то ставится 1, если нет , то 0
и наоборот если не согласные с утверждениями а4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, то ставится 1, а если согласны то 0
это линк на сам эксель файл http://rghost.ru/48959082.
т.е. вот почему тут 40 вопросов, по 20 на каждую шкалу. А тут тогда как прописывать?
спасибо, а формулу куда вводить. В ячейку D
В столбце С нет ключей.
там просто 2 шкалы
то , что я написал, это по шкале коммуникации ключ. Есть ещё шкала организованности
на ней тоже 20 вопросов, 10 положительный и 10 отрицательных
если согласны с утверждением в ячейках а2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38, то ставится 1, если нет , то 0
и наоборот если не согласные с утверждениями а4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, то ставится 1, а если согласны то 0
это линк на сам эксель файл http://rghost.ru/48959082.
т.е. вот почему тут 40 вопросов, по 20 на каждую шкалу. А тут тогда как прописывать?
Доброго времени суток.
Вопрос такой:
Есть таблица, в ней есть ссылки на файлы (вставлены по Ctrl+K), файлы эти допустим лежат на диске С или D или вообще флешке H (не суть).
Если например перенести эту таблицу или файлы на другой диск (с другой буквой), или переименовать папку то соответственно эти файлы будут недоступны (переименованы или перемещены- изменился путь к файлу).
Можно ли как-то интегрировать/вставить сами файлы в файл Excel чтобы файлы всегда были доступны -незивисимо от пути (имени буквы диска на котором они расположены), но файлы должны открываться по ссылке которая ведёт к этому файлу, т.е сделать нечто скажем так контейнера ?
Вопрос такой:
Есть таблица, в ней есть ссылки на файлы (вставлены по Ctrl+K), файлы эти допустим лежат на диске С или D или вообще флешке H (не суть).
Если например перенести эту таблицу или файлы на другой диск (с другой буквой), или переименовать папку то соответственно эти файлы будут недоступны (переименованы или перемещены- изменился путь к файлу).
Можно ли как-то интегрировать/вставить сами файлы в файл Excel чтобы файлы всегда были доступны -незивисимо от пути (имени буквы диска на котором они расположены), но файлы должны открываться по ссылке которая ведёт к этому файлу, т.е сделать нечто скажем так контейнера ?
Uraanfgh56
Есть несколько более-менее сходных решений .. например можно сам исходный файл и все связанные с ним хранить в одной директории, тогда при переносе всей директории или всех файлов в др. папку линки не оборвутся, т.к. в этом случае будет ссылка не абсолютная а относительная. Другое решение - задание ссылок через переменную, тогда например в отдельной строке можно указывать путь - а ссылки сгенерируются по формулам сохранив связь. Вероятно ещё какие варианты существуют, но это то что с ходу пришло.
Если ближе к вопросу - то зависит от типа файлов, в случае - Excel, то разбить на структуры листов (файл=лист) .. / .. капитан очевидность отдыхает =)
Если word/powerpoint/wordpad (или что там в списке от рисунков и до ещё чего.. OLE зарегистрированные) то можно через вставка -> обьект ..
Есть несколько более-менее сходных решений .. например можно сам исходный файл и все связанные с ним хранить в одной директории, тогда при переносе всей директории или всех файлов в др. папку линки не оборвутся, т.к. в этом случае будет ссылка не абсолютная а относительная. Другое решение - задание ссылок через переменную, тогда например в отдельной строке можно указывать путь - а ссылки сгенерируются по формулам сохранив связь. Вероятно ещё какие варианты существуют, но это то что с ходу пришло.
Если ближе к вопросу - то зависит от типа файлов, в случае - Excel, то разбить на структуры листов (файл=лист) .. / .. капитан очевидность отдыхает =)
Если word/powerpoint/wordpad (или что там в списке от рисунков и до ещё чего.. OLE зарегистрированные) то можно через вставка -> обьект ..
Подскажите, пожалуйста, как правильно записать формулу. Если a1=3, то b1=1 , а если а1=1,2,4, то b1=0
Код: If a1=3 then
b1=1
else
if a1=1 or a1=2 or a1=4 then
b1=0
end if
end if
aidomars
Не VBA =)))
Fsp050
Зависит от того какие значения может принимать ячейка А1, если только дискретные из списка 1,2,3,4 то в B1 пишем =If(A1=3,1,0) или-же =CHOOSE(A1,0,0,1,0)
если дискретный диапазон более широк (или он не дискретный) то можно =IF(OR(A1=1,A1=2,A1=4),0,IF(A1=3,1,"X"))
Не VBA =)))
Fsp050
Зависит от того какие значения может принимать ячейка А1, если только дискретные из списка 1,2,3,4 то в B1 пишем =If(A1=3,1,0) или-же =CHOOSE(A1,0,0,1,0)
если дискретный диапазон более широк (или он не дискретный) то можно =IF(OR(A1=1,A1=2,A1=4),0,IF(A1=3,1,"X"))
Fsp050
=ЕСЛИ(ИЛИ(A1=1;A1=2;A1=4);0;ЕСЛИ(A1=3;1;""))
vikkiv
Точно, не VBA)
=ЕСЛИ(ИЛИ(A1=1;A1=2;A1=4);0;ЕСЛИ(A1=3;1;""))
vikkiv
Точно, не VBA)
aidomars
точно, работает, хотя один вопрос у меня есть по этой же теме, но он точно через вба решается. Попрошу помощи там
точно, работает, хотя один вопрос у меня есть по этой же теме, но он точно через вба решается. Попрошу помощи там
А как быть с диапазонами?)
Например, если в ячейке а1 стоит число диапазоном от 0-5, то в b1 надо ставить значение ячейки с1
если а1 имеет значение диапазон, которого 6-9, то в b1 вставить значение ячейки d1
если а1 имеет значение диапазон, которого 10-14, то в b1 вставить значение ячейки e1
если а1 имеет значение диапазон, которого 15-17, то в b1 вставить значение ячейки f1
если а1 имеет значение диапазон, которого 18-19, то в b1 вставить значение ячейки g1
Например, если в ячейке а1 стоит число диапазоном от 0-5, то в b1 надо ставить значение ячейки с1
если а1 имеет значение диапазон, которого 6-9, то в b1 вставить значение ячейки d1
если а1 имеет значение диапазон, которого 10-14, то в b1 вставить значение ячейки e1
если а1 имеет значение диапазон, которого 15-17, то в b1 вставить значение ячейки f1
если а1 имеет значение диапазон, которого 18-19, то в b1 вставить значение ячейки g1
Futurism
можно (совсем незатейливо) так:
Код: [no]=ЕСЛИ(A1<=5;C1;ЕСЛИ(И(A1>5;A1<=9);D1;ЕСЛИ(И(A1>9;A1<=14);E1;ЕСЛИ(И(A1>14;A1<=17);F1;ЕСЛИ(И(A1>17;A1<=19);G1)))))[/no]
можно (совсем незатейливо) так:
Код: [no]=ЕСЛИ(A1<=5;C1;ЕСЛИ(И(A1>5;A1<=9);D1;ЕСЛИ(И(A1>9;A1<=14);E1;ЕСЛИ(И(A1>14;A1<=17);F1;ЕСЛИ(И(A1>17;A1<=19);G1)))))[/no]
Как сделать, чтобы данные из двух таблиц автоматически отображались в третьей, сводной?
Иллюстрация идеи: Т1: а, б | Т2: г, д | Т3: а, б, в, г.
Иллюстрация идеи: Т1: а, б | Т2: г, д | Т3: а, б, в, г.
ALeXkRU
респект
респект
Есть вопрос по Excel 2003, установил защиту на книгу Excel с паролем, потом нужно запоролить определенную строку, это я сделал Формат ячеек-Защитить ячейку, потом Сервис-Защита-Разрешить Изменение диапозонов, и наконец Сервис-Защита-Защитить лист, на этом какбы все но, одна проблемма панель где элем.управления не активны, как решить задачу?
ALeXkRU
Нет, сами данные (и числовые, и текстовые) не нужно объединять, нужно просто слить все строки обеих таблиц в одну. Каждая таблица на отдельном листе.
Нет, сами данные (и числовые, и текстовые) не нужно объединять, нужно просто слить все строки обеих таблиц в одну. Каждая таблица на отдельном листе.
В ячейке есь текстовые данные типа:
1-4534
1-3490
1-2856
1-8762
и т.д.
Нужно сделать чтобы в ячейках было так:
4534
3490
2856
8762
и т.д.
т.е убрать 1-
Как сделать ?
1-4534
1-3490
1-2856
1-8762
и т.д.
Нужно сделать чтобы в ячейках было так:
4534
3490
2856
8762
и т.д.
т.е убрать 1-
Как сделать ?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121
Предыдущая тема: Trojan Remover 6.81 Build 2594
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.