Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 5)

Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 12.09.2014 00:24
Futurism

Цитата:
можешь помочь с такой формулой, она не такая простая

так, а чем она сложнее? всё то же самое..
лови - ссыль

ЗЫ: ИЛИ с четырьмя значениями, только чтобы не думать, какой х ставить (рус/анг/мелкий/большой)
Автор: Futurism
Дата сообщения: 12.09.2014 10:45
ALeXkRU, высший пилотаж))


Добавлено:
а ты на вба прогать умеешь?
Автор: likbez
Дата сообщения: 12.09.2014 13:06
Vitus_Bering

Цитата:
Эта задачка легко решается с помощью регулярных выражений.


для этого нужно быть как минимум программистом.
я вижу более простое решение - разбить столбец на столбцы с разделителями "пробел" и "запятая", провести автозамену нескольких общих слов (типа "г." "ул."...), а потом сцепить обратно в один столб, но в другой последовательности.
вот только не понимаю, как правильно СЦЕПИТЬ если количество элементов разное?
в некоторых случаях, например, есть район, а иногда нет, иногда он перед городом, а иногда - после. и т.п.
то есть - после разбивки на столбцы он растягивает его на РАЗНОЕ количество столбцев, и в разных столбцах - разные елементы.
Автор: Vitus_Bering
Дата сообщения: 12.09.2014 13:37
likbez
а весь список можно посмотреть?
Автор: likbez
Дата сообщения: 12.09.2014 13:51
Vitus_Bering
вот так он выглядит: http://prntscr.com/4m25jl
Автор: FastCat
Дата сообщения: 17.09.2014 18:32
Помогите решить проблему.
Есть результат работы php скрипта в виде таблицы данных Excel. Одна "книга", размером 9000 строк и 500 столбцов.
Но сохранено все это дело в нескольких xls файлах. В виде 9000 строк, и по 100 столбцов, всего 5 файлов.
А нужно все эти данные в один изначальный xls файл собрать (9000 строк и 500 столбцов).
Подскажите pls, как это можно сделать ?
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 17.09.2014 20:37
FastCat
Если это нужно сделать один раз, тогда проще просто открыть эти пять файлов, последовательно скопировать нужные данные и вставить в новый файл Excel.
Если же эту работу необходимо проделывать постоянно, придется либо задействовать макросы (обсуждаются в другой теме), или, например, скачать надстройку PLEX с сайта Planetaexcel.ru, демо-версия надстройки бесплатно работает 500 запусков. Среди многих полезных функций PLEX имеется и нужная Вам "Сборка листов из нескольких книг".

PS Не сразу заметил, что в исходных файлах информация разбита по столбцам, а не по строкам... Тогда или вручную или макросом.
Автор: megatuner
Дата сообщения: 18.09.2014 09:18
Привет Эксельщикам!
Подскажите можно ли скопировать данные из одной ячейки в другую, не используя Ctrl+C ?
Потому что при частом копировании в буфер выходит ошибки типа таких:

"Ошибка открытия буфера обмена"
"Не удается очистить буфер обмена. Возможно, буфер обмена используется другим приложением."

Думал через формулу наподобие "=B52", но потом чтобы избавиться от формулы и оставить только значение опять же придется воспользоваться буфером
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 18.09.2014 11:53
megatuner - Если строго без Ctrl+C то выделяешь, нажимаешь Ctrl тянешь мышью за рамку куда надо, только это кажется тоже через буфер =)
Автор: likbez
Дата сообщения: 18.09.2014 13:42
неужели ни у кого нет идей, как реализовать это "сцепление" в обратном порядке, учитывая разные позиции однотипных записей в строках?
Автор: megatuner
Дата сообщения: 18.09.2014 14:28
vikkiv
Только что попробовал, и выскочила ошибка
"Не удается очистить буфер обмена. Возможно, буфер обмена используется другим приложением."

Да, судя по всему такая манипуляция тоже использует буфер обмена.
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 18.09.2014 20:07
likbez
Вам же Vitus_Bering хотел помочь, а Вы ему вместо всего списка картинку с несколькими однотипными адресами показали... Нужно очень точно сформулировать все возможные нюансы, чтобы учесть их при составлении регулярного выражения для поиска по шаблону. Если создать шаблон поиска только по приведённым Вами примерам, то и работать такой шаблон будет только для похожих ситуаций, а любое небольшое отличие будет приводить к ошибкам.
Автор: vector1
Дата сообщения: 19.09.2014 08:26

Цитата:
Помогите решить проблему. Есть результат работы php скрипта в виде таблицы данных Excel. Одна "книга", размером 9000 строк и 500 столбцов. Но сохранено все это дело в нескольких xls файлах. В виде 9000 строк, и по 100 столбцов, всего 5 файлов. А нужно все эти данные в один изначальный xls файл собрать (9000 строк и 500 столбцов). Подскажите pls, как это можно сделать ?


по-моему, надстройка PowerQuery такое может сделать.
сначала пять запросов к разным файлам, а потом объединить.
поэкспериментируйте.
Автор: 790
Дата сообщения: 19.09.2014 10:58

Цитата:
Цитата:
2- в 2-х ячейках, в одной, к примеру 8:00, а во второй 19:30 и как сделать чтобы в третей ячейке автоматом вычислялось время с 8-00 до 19-30, т.е.=11:30?

Тут ничего сложного: вставить формулу типа =A1-A2 Единственное условие, для ячейки должен быть задан числовой формат значения "Время - 13:30"

этот сра..ый эксель не хочет по этой формуле считать, ставлю =A1-A2 и в А2 пишет красным и в А3 ероглифы ####. может потому что у меня 13 эксель?
короче как этот тупорылый эксель заставить вычислять отведенное время ? по инструкции и по видео и по сайтам лазил и везде пишут все одинаково эту формулу, но у меня она не работает в этом наитупорылейшем экселе. может есть еще какая-нибудь другая, нормальная программа которая с таблицей время может высчитывать?
спасибо!
Оглавление:
нужно вычислить время. в 2-х ячейках, в одной пишу 8:00, а во второй 19:30, ставлю ячейки в формат времени 12:12, пишу формулу =A1-A2 и этот тупорылый ексель пишет в А2 красным (т.е видимо ошибка)и в А3 #### -какие то иероглифы.
поэтому вопрос,как этот тупой ексель заставить выполнить наипростейшее решение- вычислить время с 9:00 до 20:00 и автоматом заполнять в соседнюю ячейку?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.09.2014 11:40
790

Цитата:
эксель не хочет по этой формуле считать, ставлю =A1-A2 и в А2 пишет красным и в А3 ероглифы ####.

для начала, проверить: формат ячеек (всех! трёх) - Время

и таки кинуть сюда файл с конкретным примером, в котором "в А2 пишет красным и в А3 ероглифы ####. " (выложить на обменник, сюда - ссылку)
Как, гадая, можно что-то подсказывать?

там ничего сложного нет.. Значит, неправильно проблема или задание изложено...
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 19.09.2014 11:44
790
Есть нюанс в такой формуле - когда время уходит меньше суток, (типа 5:05 - 12:00) тогда будет ошибка с решетками.
Автор: 790
Дата сообщения: 19.09.2014 13:29

Цитата:
и таки кинуть сюда файл с конкретным примером

вот скрины:

и еще
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 19.09.2014 13:58
790
НУ так а я тебе что писал? Там же выползает уже не время, а дата и время.
Соответственно действительно очень большое число.


По всей видимости надо бы функцию намутить - типа отнимать всегда от большего времени меньшее.
Но возникает вопрос точности вычисления при перескакивании суток.
Или же административным методом заставлять писать в а1 время раньше чем в а2.
Автор: 790
Дата сообщения: 19.09.2014 14:21
ColdFire2000
ну и что делать, как этот эксель заставить выполнять простейшую задачу?
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 19.09.2014 14:22
790
Все зависит от конкретной задачи.
ALeXkRU тебе же писал - задачу в студию, а ты примеры - так вот функция и считает, но в определенных пределах.
Автор: 790
Дата сообщения: 19.09.2014 14:28
ColdFire2000
задача описана выше:
задача- высчитать потраченное время.
нужно чтобы в таблице, при введении времени работ, высчитывалось автоматом потраченное время из введенных данных. к примеру, с 9:00 до 19:40 было потрачено 10 часов 40 мин. куда уже проще?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.09.2014 14:37
790

Цитата:
задача описана выше:

ещё раз намекну: сохраняешь тот файл, который у тебя работает не так, как нужно (реальный файл , а не абстрактное "а3=а2-а1".. Про это тебе уже несколько раз ответили, всё что можно было на это сказать).. Выкладываешь его на любом файлообменнике, сюда - ссылку на него.. (НЕ скриншот! ) С описанием, что нужно конкретно.. Тогда будет над чем думать..
А по предыдущим "заданиям" тебе всё, что могли сказать/помочь, уже сказали:

Цитата:
вставить формулу типа =A1-A2 Единственное условие, для ячейки должен быть задан числовой формат значения "Время - 13:30"

Если в результате получается отрицательное значение, Excel покажет #####
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 19.09.2014 14:38
790
Это так чайку хлебнуть проще.
А постановку задачи не ставишь.

У тебя оба времени только с 00:00 по 24:000
или может с 8:00 по 7:00 следующего дня?

А Excell что блин - разорваться и самому догадываться, раз задача куда уж там - ПРОСТАЯ!!!!
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.09.2014 14:43
790

Цитата:
примеру, с 9:00 до 19:40 было потрачено 10 часов 40 мин.

ещё скажи, что этот "пример" не считает? Ты именно из 19:40 вычитаешь 9:00 ? И Excel что-то не то показывает?
На скринах ты из 9:00 вычитаешь 20:00 ! Так вот такое в экселе невозможно.. Нужно использовать тогда полный формат времени (с датами)..
Да и время - оно, пока что - линейным считается: конец больше, чем начало
Автор: 790
Дата сообщения: 19.09.2014 15:03
ALeXkRU
да, похоже эксель хваленый на такое простое реверсивное действие неспособен. он может только из большего числа меньшее. так, ладно, а как тогда сделать это автоматом в таблице? Т.е. при заполнении времени что автоматом высчитывалось и вводилось время без написании формул в каждой строке.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.09.2014 16:17
790

Цитата:
а как тогда сделать это
Автор: Fsp050
Дата сообщения: 22.09.2014 13:26
Люди добрые подскажите, что не так в этой формуле.
ввожу отсюда

=D71-E71/КОРЕНЬ(45-1)*СТАНДОТКЛОН.В(C2:C46)^2+(23-1)*СТАНДОТКЛОН.В(C47:C69)^2/45+23-2*(1/45)+(1/23)
результат -101. но этого не может быть, априорно известно, что тут результат примерно -2,05
http://rghost.ru/58144105
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 22.09.2014 13:58
Fsp050
по формуле: со скобками - бедаа..
прям с начала: на картинке (М1-М2) делить нужно на корень, а в формуле - только Е71 делится.. Под корнем должно быть всё выражение оставшееся, а в формуле - только (45-1) под корнем... и т.д.
(в файле не смотрел ещё)



Цитата:
гляньте плиз

так, что смотреть.. Исправляй формулу, чтобы она картинке соответствовала. Скобки правильно расставляй
Автор: Fsp050
Дата сообщения: 22.09.2014 14:03
ALeXkRU
гляньте плиз, (М1-М2) я заключил в скобки. сразу результат уменьшился

Добавлено:
ALeXkRU
я не понимаю как, у меня не получается.Я и так экспериментирую со скобками. все равно не тот результат

Добавлено:
при такой ф-ле
=(D2-E2)/КОРЕНЬ((45-1)*((СТАНДОТКЛОН.В(лист1!B2:B46)^2))+((23-1))*(СТАНДОТКЛОН.В(лист1!B47:B69)^2))/(45+23-2)*(1/45)+(1/23)
у меня р-тат 0,043456435
это не то

Добавлено:
А стоп, все, сам разобрался)
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 22.09.2014 18:24
где-то переглючил с sumifs, методом исключений понял, что что-то не так в синтаксисе проверки соответствия месяца указанному в ячейке, но где ошибка - не пойму.

=SUMIFS($H$25:$H$1565;$A$25:$A$1565;MONTH($A$25:$A$1565)=MONTH(G$1572);$G$25:$G$1565; "="&$F1575)

зы, почему-то при конверсии из 2007 формата к формуле добавило
=_xlfn.SUMIFS($H$25:$H$1565;$A$25:$A$1565;MONTH($A$25:$A$1565)=MONTH(G$1572);$G$25:$G$1565; "="&$F1575)
и теперь вообще пишет #NAME?
ничего не понимаю, что за..

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121

Предыдущая тема: Trojan Remover 6.81 Build 2594


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.