The_Immortal Цитата: Что на этот раз не так?..
Не встречал такого.
Какую версию юзаете?
Восстановление делаете в ручном режиме Normal?
Опция Simple Operation выключена?
Проверили, что места хватает ?
Можно восстановить разделы по одному. Я так не делал, но думаю поможет такой сценарий.
1. Восстанавливаете 100 мб раздел на свободное место.
-размер раздела вбиваете вручную 100 mib
-имя раздела New Name вписываете Boot
-отметьте в опциях Set Active
-галку Change GUID не отмечаете
-отметьте галку Validate Byte-for-Byte
-отметьте галку Restore Disk Signature
-отметьте галку Move to Original MBR Entry
2. Восстанавливаете раздел c виндой на свободное место.
-размер раздела вбиваете вручную до максимума возможного
-имя раздела New Name вписываете Win7
-галку Change GUID не отмечаете
-отметьте галку Validate Byte-for-Byte
-отметьте галку Restore Disk Signature
-отметьте галку Move to Original MBR Entry
3. Повторяете пункт 1.
Пробуете грузить.
Если винда вдруг не загрузится (хотя по-идее должна ибо опции этому должны были посодействовать), нужно загрузится в Bootit BM -> Partition Work, отметить 100 мб раздел и открыть BCD Edit.
В BCD Edit нужно посмотреть и если нужно отредактировать некоторые записи из радиокнопки Boot.
Там буде минимум 4 записи. Одни я отметил синим цветом - это загрузка из раздела c label Win7 и желтым цветом - это загрузка из раздела {boot} - в нашем случае он имеет label Boot.
Для синих редактируем 2 параметра Device и OS Device и ставим там Win7
Для желтых редактируем 1 параметр Device и ставим там {boot}
Теперь точно загрузится. На русской винде могут быть крякозябры в названиях записей, тогда нужно просматривать и угадывать где что.
Хозяйке на заметку: Если загрузчик находится на разделе с виндой - ВЕЗДЕ ставится {boot}. Это универсальный вариант не привязанный ни к диску ни к разделу. Рекомендую для всех, кто разворачивает винду из образцового образа. Добавлено: aleksvolgin Цитата: А что делает этот скрипт практически? Правит соответствующие kлючи в ветках
Откройте скрипт и посмотрите.
Возможно это
http://support.microsoft.com/kb/223188/ru , но я думаю всё сложнее