Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft WORD

Автор: kuku1375
Дата сообщения: 26.09.2005 18:11
lucky_Luk

Цитата:
Подскажите как в Word 97 переключить сочетания клавиш?

Tools=>Customize=>Options=>Keyboard...
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 26.09.2005 18:15
kuku1375
А почему может происходить переключение между наборами шорткатов?
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 26.09.2005 19:01
ShahrayOleg

Цитата:
У пользователя не работает проверка правописания (Russ) в MS Word-e 2003. Все галочки стоят.

Возможно, вам смогут помочь, если вы перечислите выбранные вами опции (замечание вроде "все галочки поставлены" ничего не объясняет, т.к. "галочки" могут быть поставлены не все и не те), если есть сообщения об ошибках также дайте и их (лучше в виде скриншота).
vitaly1

Цитата:
А почему может происходить переключение между наборами шорткатов?

Проанализируйте, не устанавливали ли вы какие-то программы работающие с Офисом и не меняли ли какие-то настройки Офиса.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 26.09.2005 19:25
В 2003-м не помню, чтоб такое было, а в более ранних версиях случалось. Сейчас уже не вспомню, ставил ли что-то или менял какие-то настройки.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.09.2005 21:20
kuku1375

Цитата:
кмтпноаки Офиса.

Шо? Что все-таки нужно искать?
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 26.09.2005 23:13
lucky_Luk
Цитата:
ctrl+s, ctrl+c, ctrl+v, а когда открываешь другие то сочетания клавиш меняются - вместо ctrl+s кажется задано shift+F12 и т.д.

На 62-ой странице это уже обсуждали Это зависит от того, какой язык поставлен по умолчанию: английский или русский. Попробуй поменять и увидишь.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 26.09.2005 23:50
Mushroomer

Спасибо! Похоже, это исправили в 2003-м, а вот в 2000-м сильно мешало нормально работать.

На мой взгляд этот хинт стоило бы включить в шапку.
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 27.09.2005 06:44
lucky_Luk
Шо, шо, та ничого – настройки это.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 27.09.2005 12:26
kuku1375

Цитата:
Tools=>Customize=>Options=>Keyboard...

Где это в Ворде 97 и как называется в русской версии?
За ссылку на настройки языка по умолчанию спасибо, поставил в Винде основным английский, пока сочетания клавиш в Ворде не глючат.
Автор: SergDobudko
Дата сообщения: 27.09.2005 14:23
Помогите восстановить RTF документ.

При открытии Word отображает каличные символы. EasyRecovery сказало что неправильный заголовок файла.

Дайте ссылочку на какую нить софтику, или так, плиз...
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 27.09.2005 18:58
lucky_Luk

Цитата:
Где это в Ворде 97 и как называется в русской версии?

У меня английская версия, точно сказать не могу. Tools, как будто, назван в русской версии Сервисом, если перевести остальные названия, то будет что-то вроде Customize - Подогнать, Индивидуализировать, Options - Опции, Keyboard... - Клавиатура.
vitaly1

Цитата:
На мой взгляд этот хинт стоило бы включить в шапку.

По-моему, лучше оставить там общие рекомендации. Для конкретики там не будет ни места, ни систем отбора или классификации.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 27.09.2005 19:55
kuku1375

Цитата:
По-моему, лучше оставить там общие рекомендации. Для конкретики там не будет ни места, ни систем отбора или классификации.

Можно просто подряд писать проблемы, а под ними ссылку на страницы, где есть решение, не обязательно придумывать класификацию. Кому нужно - найдет.

А чтобы места хватило можно тэгом more воспользоваться, он как раз для таких случаев предназначен.
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 28.09.2005 03:19
vitaly1

Цитата:
Можно просто подряд писать проблемы, а под ними ссылку на страницы, где есть решение, не обязательно придумывать класификацию. Кому нужно - найдет.

А чтобы места хватило можно тэгом more воспользоваться

Идея, в принципе, неплохая, но дело, конечно, не в тэге, а в некотором объеме работы.

Нужно просмотреть все страницы данной темы и, отбросив лишнее, разбить содержание на две части:

1. Вопросы, по которым предложено решение;
2. Вопросы, оставшиеся без ответа.

После этого нужно грамотно переписать каждый вопрос и соответствующий ответ, объединив при необходимости частичные вопросы и частичные ответа в нечто удобочитаемое целое. Далее нужно создать две соответствующие темы (отвеченных и неотвеченных вопросов) и дать на них ссылки в шапке, скажем, в таком виде:

Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите здесь, может быть решение уже было предложено.

Если у вас есть желание попробовать свои силы в решении проблем MS Word'а просмотрите то, что еще не было решено на этом форуме здесь.

Под этими здесь нужно будет поставить соответствующие ссылки.

Работа не очень творческая, но нужная. Хотите дерзнуть?
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 28.09.2005 09:44
kuku1375
Мне кажется создавать две новые темы в придачу к уже существующей не стоит. Достаточно поместить ответы и неотвеченные вопросы под тэгом more в самой шапке.

В приципе дерзнуть можно. Хотя я топик не так давно читаю и из первых страниц 50 мало что читал. Думаю лучше продолжить обсуждение в Тестировании.
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 28.09.2005 17:44
vitaly1
Я повторяюсь, но все же дело не в технических подробностях (тэг more не очень годится, т.к. отсылает только в одно место), а в работе по отбору, обработке и систематизации материала (если валить все в одну кучу, то пользоваться им будет почти так же неудобно как сейчас; его нужно отредактировать и разбить как минимум на две группы - решенных и нерешенных проблем).
Автор: zoric
Дата сообщения: 28.09.2005 19:26
MS Office 2002
Имеется: база данных MS Access.
В одной таблице - паспортные данные клиентов, в другой(связанной с ней) - сведенния о относящихся к ним свидетельствах (серия, №, дата выдачи). У некоторых - по 2 свидетельства.
Необходимо:В Word-e составить для каждого заявление Вася Пупкин, паспорт, св-во №1, (если есть) св-во №2.

В мастере слияния всё получается, но на каждое свидетельство по одному св-ву:Вася Пупкин, паспорт, св-во №1. Вася Пупкин, паспорт, св-во №2
Добавил в таблицу значение "есть 2 св-ва". Попробовал использовать поле слияния NEXTIF. {NEXTIF {MERGEFIELD} 2Св = "True"}{MERGEFIELD}Св-во. Вышло так
Вася Пупкин, паспорт, св-во №1, св-во №2.
Федя Тряпочкин, паспорт, св-во №1, св-во №1
.
Попробовал добавить условие получил сообщение "Нельзя включать поля DATA, NEXT, NEXTIF или SKIPIF внутрь других полей".
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 28.09.2005 20:03
zoric
Первое, что приходит в голову: подделать Access под тупость MS Word'a, т.е. создать под него одну общую ненормализованную таблицу, из которой он будет брать сведения, если они есть. Насчет более элегантного решения нужно подумать, посмотреть.
Автор: Ast0n
Дата сообщения: 29.09.2005 10:12
Проблемка такая:

Есть ТХТ-файл с именами (Ф.И.О.).
Каждое имя на отдельной строчке.

Можно ли этот список как-нить отсортировать, в MS Word например, по алфавиту (русскому)?


Спасибо.

Автор: zeleniy
Дата сообщения: 29.09.2005 10:28
Ast0n
Можно я это делал через MS Excel сначала файл туда ипортируешь там его сортируешь потом помещаешь в MS Word.
Автор: zoric
Дата сообщения: 29.09.2005 15:21
Элементарно, Ast0n
Выделяешь все ФИО.
Таблица-Вставить-Таблица.
Таблица-Сотировка
Всё...

kuku1375
Не подскажешь, как создать такой запрос? Вася Пупкин, паспорт, св-во №1, св-во №2.
В отчёте такой вид получается, но если посмотреть в режиме конструктора - получается по 2 записи.
Может ещё и Excel привлечь?
Автор: Ast0n
Дата сообщения: 29.09.2005 16:44
zeleniy
zoric
Спасибо!!

Автор: Ksenichka
Дата сообщения: 29.09.2005 17:13
подскажите, как исправить сочетание клавиш в уже созданом макросе?
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 29.09.2005 17:22
Ksenichka
Если имеется в виду сочетание, по которому вызывается макрос, то в русском Ворд 2000 сделать можно так: Сервис - Настройка - Клавиатура. В списке слева выбрать Макросы, в списке справа - ваш макрос, нажать нужное сочетание в окошке Новое очетание клавиш, нажать Назначить. В остальных версиях Ворда путь примерно такой же.
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 30.09.2005 03:56
zoric

Цитата:
В отчёте такой вид получается, но если посмотреть в режиме конструктора - получается по 2 записи.

Если я правильно понимаю, вы отбросили Word и использует Report из Access'а. Если у вас на выходе все правильно, то пусть конструктор (design view?) вас не смущает, там все возможности на два свидетельства, а в результате (form view) то, что должно быть в конкретном случае.

Добавлено:
Ast0n

Цитата:
Можно ли этот список как-нить отсортировать, в MS Word например, по алфавиту (русскому)?

zoric

Цитата:
Таблица-Вставить-Таблица.

zeleniy

Цитата:
я это делал через MS Excel

Вообще-то таблица и, тем более, Excel - лишние операции. MS Word сортирует также lists (списки?). Если слова не включены в пронумерованный список или список с буллитами, а просто каждое словосочетание стоит на отдельной строчке, то он просортирует и такой список, но предварительно выдаст диалоговое окно для выбора разделителя (delimiter), а потом отсортирует и такой список.

При этом важно иметь в виду, что первый член списка не сортируется, поэтому нужно либо прибавиться нулевой член списка, либо после сортировки вручную перенести первый член в соответствующее место.
Автор: zoric
Дата сообщения: 30.09.2005 12:24
kuku1375
Я хочу сказать, что Access в Отчётах умеет умеет групировать как надо.
Но только в таком виде:

Вася Пупкин, паспорт,
св-во №1,
св-во №2.

А форма заявления такая:

Таблица
_______________________________
|Вася Пупкин, паспорт|св-во №1 |
| |св-во №2. |
|___________________|_________|

То есть Access не может как надо оформить, а Word - получить даные ( при выборе источника слияния указаны только таблицы и запросы, но не отчёты)

Можно, конечно допечатать вторым заходом, но как-то не хочется: неужели подобноя ситцуация уникальна?
Автор: Tonisbg
Дата сообщения: 01.10.2005 01:44
Народ, есть такая задача:

Приходится каждую пятницу писать отчет, причем в заголовке отчета все время приходиться писать: - "отчет за период С (дата), ПО (дата).

Причем отчет пишется все время по пятницам, а период - рабочая (прошедшая) неделя.

Задолбало все время руками вставлять дату понедельника (текущая-то, понятно, автоматом вставляется).

Никто не предложит решения, как сделать так, что бы дата прошедшего понедельника (т.е. текущая дата, минус 5 дней) тоже автоматом вставлялась?
Автор: kuku1375
Дата сообщения: 01.10.2005 08:01
zoric

Цитата:
Я хочу сказать, что Access в Отчётах умеет умеет групировать как надо.
Но только в таком виде:

Вася Пупкин, паспорт,
св-во №1,
св-во №2.

Открываете в конструкторе, выделяете поле св-во №1 и двигаете его куда надо, так и другое поле.

Tonisbg

Цитата:
как сделать так, что бы дата прошедшего понедельника (т.е. текущая дата, минус 5 дней) тоже автоматом вставлялась?

Открываете Excel, в ячейке А1 пишете формулу =NOW()-5
Далее Format=>Cells=>Number=>Date выбираете нужный формат даты, сохраняете этот файл. Это необходимая подготовка.

После этого в нужном месте Word'а вставляете эту формулу:
Insert+>Object=>Create from File=>выбираете нужный сохраненный файл
и ваша дата вставлена

Автор: mp3exchanger
Дата сообщения: 01.10.2005 08:58
У меня такой вопрос:
имею в документе обычные колонтитулы:

на одном листе документа надо создать длинную таблицу, при этом колонтитулы становятся такими:

а мне надо, чтобы было так:

Возможно ли это?
Автор: zoric
Дата сообщения: 01.10.2005 13:26
kuku1375
Цитата:
Открываете в конструкторе, выделяете поле св-во №1 и двигаете его куда надо, так и другое поле.

Так у меня нет поля св-во1 и св-во2. Есть поле св-во. А как в запросе продублировать столбцы, чтобы в первый шли св-ва1 а во второй - св-ва2, я не знаю

Автор: kuku1375
Дата сообщения: 02.10.2005 06:31
zoric

Цитата:
Есть поле св-во.

В таком случае мы возвращаемся к первоначальному варианту. Вам нужно в Аксессе создать специальную таблицу для Ворда. В этой таблице должны быть (примерно) поля: фамилия, имя, отчество, свидетельство 1, свидетельство 2. Тогда Ворд будет выбирать то, что ему нужно. Другой вариант: в существующую таблицу со свидетельствами внесите еще одну колонку типа Yes/No. Первое свидетельство должно иметь Yes, второе No. Отбирая данные в отчет нужно в поле Свидетельство 1 брать всвидетельства с Yes, в поле Свидетельство 2 - свидетельства с No (если такого нет, то поле пустое).

Добавлено:
mp3exchanger

Цитата:
на одном листе документа надо создать длинную таблицу, при этом колонтитулы становятся такими:
а мне надо, чтобы было так

Как я понимаю, в таблице текст должен читаться не горизонтально, а вертикально. Если это так, то дело не в колонтитулах, а в таблице. Оставьте ориентацию страницы типа "портрет" с колонтитулами, как они есть, создайте таблицу, где число колонок будет равно числу ваших рядов, а число рЯдов числу ваших колонок, выделите таблицу и пойдите в меню:
Format=>Text Direction=>Orientation=>выберите нужную ориентацию
Далее нужно будет изменить размеры ячеек с помощью мыши или точнее, выделив колонку или ряд, а впотом в меню:
Table=>Table Properties=> Row или Column, а там уже ясно как.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Проблема с русскими именами файлов на IIS FTP сервере win 2k


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.