niichavo
Цитата:
Цитата:
На главной странице я вижу Количество ожидающих запросов: 0
В Параметры -> Мои права доступа я вижу Ожидающие запросы прав доступа: 2.
Но зайти в них, чтобы их подтвердить я не могу
А по справке в разделе " Вопросы и ответы по роли администратора" указано
Что следует сделать при получении запроса на разрешение? [more=Ответ]
Чтобы быстро ответить на ожидающий запрос прав доступа, перейдите по ссылке в сообщении с уведомлением о запросе прав доступа, отправленном вам по электронной почте сразу же после создания этого запроса. Вы можете также обработать ожидающий запрос позднее, когда в следующий раз выполните вход на сайт VLSC. Если вы отложите обработку до следующего входа, то увидите на начальной странице уведомление обо всех ожидающих запросах. Вы будете перенаправлены на страницу "Управление пользователями" в меню "Администрирование", где в поле "Ожидающие запросы" отображаются все ожидающие запросы на номера лицензий, для которых вы являетесь администратором. Чтобы выполнить действие по ожидающему запросу со страницы Управление пользователями, выполните следующие действия.
Нажмите номер запроса в поле "Ожидающие запросы"; появится всплывающее окно с запросом.
Просмотрите сведения о запросе, включая имя лица, направившего запрос, его рабочий адрес электронной почты, номер лицензии и запрошенные роли, а также дополнительные комментарии.
Нажмите кнопку Принять или Отклонить для соответствующего запроса.
Добавьте необходимые дополнительные комментарии и нажмите кнопку ОК. [/more]
Цитата:
Вот тут больше всего непоняток, нТак в этом-то все и дело. Старые я и так вижу
Цитата:
Именно новую? Как и где ты это сделал?Я начал это делать. Да. Зашел в Параметры -> Запросить права доступа. Ввел лицензию, указал нужные права. Мне в почту пришло 2 письма. Типа запросы, которые надо утвердить. Так вот главная проблема.
На главной странице я вижу Количество ожидающих запросов: 0
В Параметры -> Мои права доступа я вижу Ожидающие запросы прав доступа: 2.
Но зайти в них, чтобы их подтвердить я не могу
А по справке в разделе " Вопросы и ответы по роли администратора" указано
Что следует сделать при получении запроса на разрешение? [more=Ответ]
Чтобы быстро ответить на ожидающий запрос прав доступа, перейдите по ссылке в сообщении с уведомлением о запросе прав доступа, отправленном вам по электронной почте сразу же после создания этого запроса. Вы можете также обработать ожидающий запрос позднее, когда в следующий раз выполните вход на сайт VLSC. Если вы отложите обработку до следующего входа, то увидите на начальной странице уведомление обо всех ожидающих запросах. Вы будете перенаправлены на страницу "Управление пользователями" в меню "Администрирование", где в поле "Ожидающие запросы" отображаются все ожидающие запросы на номера лицензий, для которых вы являетесь администратором. Чтобы выполнить действие по ожидающему запросу со страницы Управление пользователями, выполните следующие действия.
Нажмите номер запроса в поле "Ожидающие запросы"; появится всплывающее окно с запросом.
Просмотрите сведения о запросе, включая имя лица, направившего запрос, его рабочий адрес электронной почты, номер лицензии и запрошенные роли, а также дополнительные комментарии.
Нажмите кнопку Принять или Отклонить для соответствующего запроса.
Добавьте необходимые дополнительные комментарии и нажмите кнопку ОК. [/more]