Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: Ruza
Дата сообщения: 18.05.2009 20:56
niroman
Я бы порекомендовал очистить папки пользователей а именно файлы *.fld и *.siv (предварительно скопировав куда нибудь) и перегрузить почтовик, он это файло создаст заново... Видать где то индексы нарушены... И посмотри права на папку store и дочерние...
Автор: Mouzes
Дата сообщения: 19.05.2009 08:42

У нас, у кого установлен только Kerio Mail Server нет встроенных в Kerio Mail Server способов обновить антивирусные базы встроенного антивируса McAfee. Надо хоть на вирусы как то проверять почту, пусть даже бегло.

Читал что кто то реализовал идею обновления McAfee через сторонние программы. Нет ли у нас других способов? Не хочется нагружать лишним сервер, итак всё перегруженно.
А обновить базы хочется
Автор: niroman
Дата сообщения: 19.05.2009 17:53
Ruza
niichavo

Сделали и то и другое, сначала снес индексы, вроде как заработало, во всяком случае 2 часа работал стабильно, а потом удаленный админ центрального офиса без "посоветоваться" с подачи директора накатил новую версию.
Что именно помогло (и помогло ли) сказать не могу, но спасибо за советы.



Автор: Ruza
Дата сообщения: 19.05.2009 20:02
Mouzes

Цитата:
А обновить базы хочется

Руками, в варезнике процесс описан...
niroman

Цитата:
а потом удаленный админ центрального офиса без "посоветоваться"

Фига... Ну да Бог с ним, главное работает.
Автор: YuraseK
Дата сообщения: 20.05.2009 09:45
В один прекрасный момент перестала должным образом работать проверка сертификата в Microsoft Office Outlook 2003 SP3 при взаимодействии с Kerio MailServer 6. Kerio MailServer работает по SMTPS и POP3S, сертификат выдан самим собой и добавлен у клиентов в корневые сертификаты, но тем не менее вылазит при каждом запуске следующее (такое произошло совсем недавно и у всех, а раньше работало всё замечательно):



Как бороться с этой напастью?
Автор: niichavo
Дата сообщения: 20.05.2009 12:02
YuraseK
- возможно сертификат устарел. создай новый и раздай через GPO, например.
- может ругаться из-за несоответствия имени компьютера с KMS и именем в сертификате. Т.е. в настройках почтового клиента указано имя kms.domain.local, а при создании сертификата использовалось имя kms.
Автор: YuraseK
Дата сообщения: 20.05.2009 14:37
niichavo
- сертификат действителен и раздаётся через GPO;
- доменное имя почты соответствует имени в сертификате;
- сертификат у всех в доверенных корневых центрах сертификации.
Удаление сертификата из доверенных корневых центров сертификации не меняет сообщение ошибки. Может должно пройти время? Или политики помещают сертификат в некое другое место?
Меня в ошибке настораживает фраза: корневой сертификат, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия. Что должно выступать в роли поставщика доверия?
Автор: niichavo
Дата сообщения: 20.05.2009 15:55
YuraseK
странно. если не просрочен, реально лежит в папке "доверенные корневые центры сертификации" и имя pop и smtp сервера совпадает с тем, который указан в сертификате, то не должен ругаться почтовый клиент.
создай новый сертификат. старый удали из KMS.
Автор: Mouzes
Дата сообщения: 20.05.2009 20:19

Цитата:
Руками, в варезнике процесс описан...


"редиректим в винруте или другом роутере какой у вас стоит обе на" - нет не винрута нет роутера, у меня не шлюз, а игровой сервер. WIn 2003 стоит антивирус + файер Ендпоинт Сумантек. Как можно ещё обновить базы макаки?

Автор: Ruza
Дата сообщения: 20.05.2009 21:24
Mouzes

Цитата:
Как можно ещё обновить базы макаки?

Ты читать умеешь? ты в какой теме спросил про то как украсть макаку - я "+" зарабатывать не хочу...
Но по секрету, почитай тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=2992&start=2380#19
Автор: YuraseK
Дата сообщения: 20.05.2009 21:58
Я разобрался с проблемами сертификата. Дело оказалось в Kaspersky Antivirus for Workstations 6. Была изменена политика антивирусной защиты, в результате чего была включена проверка защищённых соединений (SMTPS, POP3S, HTTPS и т.п.), т.е. происходила подмена сертификата на выдуманный антивирусом, а его-то в доверенных не было.
Автор: Sibtech
Дата сообщения: 21.05.2009 05:14
Возможно ли в KMS сделать фильтрацию исходящих писем таким образом, чтобы письма отправленные на некий домен @abc.ru также перенаправлялись на специальный локальный почтовый ящик?
Автор: Mouzes
Дата сообщения: 21.05.2009 12:04

Цитата:
Как можно ещё обновить базы макаки?

Ты читать умеешь? ты в какой теме спросил про то как украсть макаку - я "+" зарабатывать не хочу...
Но по секрету, почитай тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=2992&start=2380#19


То что надо, сенк
Автор: lypky
Дата сообщения: 22.05.2009 02:30
Уважаемые, помогите разобраться.

В наследство достался офис где есть керио 6.5.2. На сервере целерон 2.6ггц. 2 гб рам. Старенький жесткий диск на 80 гб.

Общее число пользователей около 15. Общая почтовая база 17гб.

Причем у одного пользователя где то 5гб входящая и 1.5 гб исходящая.

И у этого пользователя просто жестоко все тормозит в Outlook 2007 Через imap.

Причем я создал в аутлуке локальный фаил писем. Перенес в него почту из входящих на керио в фаил архива аутлука (расположенный локально на компьютере пользователя). Вроде почтовая база на сервере должна уменьшиться.

Но по факту сама директория пользователя в почтовой базе керио на серере так и осталась 5 гигабайт, вот эта папка:

D:\KERIO MAIL SERVER\ALL MY MAIL\mail\MyDomain.ru\logist\INBOX\

Может быть там еще нужно ее как то сжать? Я в керио плохо разбираюсь. Есть какие нибудь утилиты для обслуживания самой базы??
Я бы ее ручкаме снес. Т.е. сами файлы удалил, но понятия не имею какие письма новые, какие старые.

И вообще - первое впечатление о kerio - что все очень коряво реализовано.

Заранее спасибо.
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 22.05.2009 20:21
lypky
Вполне прилично организованно, не зря же одним из лучших почтовиков считается.
Криво значит перенес, что еще можно сказать. Каким образом делал?
Письма в указанной папке руками лучше не трогать, геммороя схватишь.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 23.05.2009 13:45
lypky
Поставь KOC и должно попустить... Да и намекни юзеру про существование квот и т.д.
Автор: n1985
Дата сообщения: 24.05.2009 22:15
Добрый день.
Помогите разобрать такую делему.
На контролере домена поставили Керио Мейл сервер 6.7.0 настроенный для передачи писем в локальной сети, и через смтп провайдера можно было посылать сообщения на другие ящики.
только должно быть одно правило: нужно что б некоторые пользователи могли посылать вложения только локальным учеткам, а остальным получателям вложения автоматически удалялись, я видел там в настройках присутствует фильтр на вложения, только не могу понять как он работает.
Спасибо.
Автор: lypky
Дата сообщения: 25.05.2009 15:32
sergikhack
Ну мне не нравица что из админки нельзя смотреть почту пользователя и самостоятельно туда сюда копировать файлы или их вырезать и архивировать.

Приходится выкачивать через аутлук. Заливать все в *.pst файлы и в архив. (хотя может и встроенным бекапером и архиватором можно это все прилично организовать, не знаю)

Ruza
Аутлук коннектор и так стоит. А про квоты. Юзер и сам не против удалить старье, но оно нужно для работы.

В общем то сейчас я просто через аутлук все переношу во внешние хранилища, а потом снесу профиль и сделаю его заново. Ибо там видать база битая, потому что с этого профиля "по умолчанию" аутлук не загружается.

Кстати может там есть еще какие toolbox которые могли бы сделать check and verify весь архив почты всех сотрудников?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 25.05.2009 22:02
n1985
С кмс никак...

lypky

Цитата:
Ну мне не нравица что из админки нельзя смотреть почту пользователя и самостоятельно туда сюда копировать файлы или их вырезать и архивировать.

Да этого нет хватает, обещают с 7 версии...


Цитата:
Аутлук коннектор и так стоит. А про квоты. Юзер и сам не против удалить старье, но оно нужно для работы.

Я вот тут как раз и писал про квоты с юзерами, у меня как только оверквоту юзер получает так сам и архивирует свои письма как хочет, разбаловал ты их...


Цитата:
Ибо там видать база битая, потому что с этого профиля "по умолчанию" аутлук не загружается.

Битая база - это fld/siv файлы, удалив их ты заставишь сервер перестроить индексы... Попробуй предварительно заархивировав...
Автор: lypky
Дата сообщения: 26.05.2009 00:14
Ruza

Цитата:
итая база - это fld/siv файлы, удалив их ты заставишь сервер перестроить индексы... Попробуй предварительно заархивировав...


А если я ручкаме удалю лишние письма через файловый менеджер прямо на сервере, а потом удалю fld/Siv файлы в профиле юзера, то сервере заново проведет ревизию фактически существующих писем?


Цитата:
разбаловал ты их...

да я четвертую неделю работаю в этой фирме. а в чужой монастырь со своим уставом надо поосторожней.

И ваще там даже домена нет. ОСки все вплоть до WinXP Home sp2 eng. Поэтому кривоватая почта еще не самая главная проблема =)
Автор: X11
Дата сообщения: 01.06.2009 09:19
KMS 6.4.1

В журнале security

Цитата:
[01/Jun/2009 09:10:52] SMTP connection from 192.168.10.118 rejected: directory harvest attack

192.168.10.118 - это локальный адрес клиента с MS Outlook 2007.
Клиент (пользователь) почту не может отправить.
На какую закладку сервера нужно обратить внимание? Где указывается детектирование таких атак?

Добавлено:
Вроде разобрался. Пользователь писал письмо несуществующему адресу сервера.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 01.06.2009 14:44
lypky

Цитата:
о сервере заново проведет ревизию фактически существующих писем?

Да

Цитата:
да я четвертую неделю работаю в этой фирме. а в чужой монастырь со своим уставом надо поосторожней.

А ну тогда без вопросов...

Автор: kotiki
Дата сообщения: 02.06.2009 17:23
Добрый день,

Возможно и скорее всего такой вопрос уже был, но я не нашел (все просмотреть уже терпения не хватило, т.к. я к этой проблеме очень уж издалека пришел)

Есть проблема - письма в rtf формате проходя через KMS становятся plain text'ом
С одной стороны ну и фиг то с ним, поставил HTML и все решилось, но у нас стоит MS CRM и когда письмо отслеживается в CRM или каким-то образом на него завязано, то независимо от настроек формата в Outlook письмо в итоге получается в rtf формате.
Проходит любое такое письмо через KMS и клиенты получают неудобно читаемую фигню в plain.

Пересылаю теже письма через внешний сервак (ну хотя бы яндекс) и форматирование сохраняется.

Кто подскажет как бороться?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.06.2009 18:32
kotiki
Версия керио? И есть ли антивирусы...
Автор: kotiki
Дата сообщения: 03.06.2009 05:48
Сейчас я дома, так что отвечу только приблизительно
На работе 2 разных керио - для внутренней и внешней почты, последний одной из последних версий.
Пока взорыча сайт работал - админы обновляли внешний.
Антивирус symantec корпоративный, т.е. у каждого пользователя тоже стоит.

Чуть позже буду на работе - отпишу точнее, нужно будет у админов уточнить.
Автор: kotiki
Дата сообщения: 03.06.2009 10:40
Отбой тревоги

Как оказалось, проблема была в установленном параметре TNEF декодировании winmail.dat файла.
Так как до утра я сам ничего не нашел для решение проблемы - попробывали просто это отключить и все вроде заработало.
Возник вопрос - зачем нужно это декодирование? (Админы не в курсе, им вообще пофиг)
Автор: Vetal1705
Дата сообщения: 03.06.2009 11:01
Добрый день.
Подскажите почему не работает автоматическая авторизация, есть один домен NT работающий на win2003sp2r2, и есть два почтовых домена фирма1.com.ua и фирма2.com.ua, пользователи работают в одном домене NT, почтовые домены соответственно разные. Суть проблеммы у пользователей фирма1 безопасная аутентификация по паролю работает а у фирма2 нет, притом на тестовом сервере удаляли один домен фирма1 и у фирма2 начинает работать безопасная аутентификация по паролю, в настройках не ужели нужно делать еще один почтовый сервер и одну из фирм переводить на нее? Или еще один домен NT заводить ? так не хочется подскажите как можно решить эту проблемму. тестовый сервер (6.7.0.7660) рабочий (6.6.1.7069) но по этой проблемме ведут себя они одинаково
при попытке авториз KOC(kerio outlook conektor) выдает вот такое окно если выбираешь аутентификация вручную то тестовое подключение KOC работает помогите два дня бюсь ниче сделать не могу все перепробовал.
Автор: SLDay
Дата сообщения: 03.06.2009 12:52
Добрый день,
Спрашиваю помощь тут, так как не нашел ответа в других местах.

Как в KMS осуществить фильтрацию почты по папкам в зависимости от содержимого сообщения?

Пример: У меня приходит несколько рассылок с разных сайтов. Раньше, когда у меня стоял MDaemon я просто заходил в настройки Фильтра содержимого и выставлял там правило "если поле From содержит mail@example.com, то положить его в папку Mail_List пользователя User1" и вся рассылка сыпалась в отдельную папку не засоряя папку Inbox.

Есть ли в KMS такая функция?
Автор: brassnet
Дата сообщения: 03.06.2009 13:03
SLDay
Это задача почтового клиента, а не сервера! Ковыряй фильтры на клиенте.
Автор: sooprshtorm
Дата сообщения: 03.06.2009 13:20
Тоже задам вопрос.
Клиент Web-морда самого KMS.
Можно ли настроить фильтр почты так, чтобы вся почта сыпалась в папку "Спам", кроме той, отправители которой в "белом списке"?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.