Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: Dremuchiy
Дата сообщения: 11.07.2014 13:23
maxsv2

Цитата:
перенос на линухе проще простого, даже можно почтовик не конфигурить
- тормозишь почтовик
- переименовываешь папку opt/kerio/mailserver/store/
- линкуешь нужную папку с нового диска как opt/kerio/mailserver/store/
- копируешь файлы .../store/ в новый
- запускаешь почтовик
- радуешься продолжению жизни


Что означает линкуешь ?
Вот так
ln -s opt/kerio/mailserver/store /home/store/

так не получаеться.




И как возможно запустить конфиг по новой раньше было так
/opt/kerio/mailserver/cfgwizard
НУ так не работает...
Автор: maxsv2
Дата сообщения: 11.07.2014 16:45
Dremuchiy
почти верно
ln -s имя_файла_или_каталога имя_ссылки
Пример:
[user]$ ln -s /home/kos/ve/HOWTO/font-HOWTO-ru/ ~/FONTS
в твоем возможная ошибка - папки начинаются с /
а в конце / вроде как не надо .
Автор: Dremuchiy
Дата сообщения: 14.07.2014 10:32
maxsv2
Спасибо. Все получилось... Подскажи как заставить Sophos обновляться верси 8.3.1 (2843)
Операционная система:CentOS release 6.4 (Final), x86_64
Если в курсе...что-то не получается.
Автор: fens
Дата сообщения: 15.07.2014 21:50
Доброго времени суток. Очень хочется услышать подробно про Керио Оутлоок Коннектор. Почитал мануал в английском изложении и исходя из слабых его познаний таки непонял - как это работает. У меня стоит Керио 8.0.2, у клиентов Outlook 2003. Пользователей заводил вручную, хотя и имеется у меня AD. При этом принципиально проверял миграцию учетных записей из AD, работает. Но в связи с тем, что комп с майлсервером находится вне домена синхронизация не работает, и собственно вводить в домен не планирую. Поставил на своем клиенте KOC. Попытался создать учетную запись, указав при этом КОС, при проверке выдало сообщение, что КОС не имеет соединения с Керио Коннект. Отсюда и вопрос возник. А где же настраивать это соединение? Кроме того что появилось в меню Outlook Convertion Utility более ничего.
А вообще задача стоит в формировании глобальной адресной книги, синхронизации календаря, контактов и задач для клиентов Оутлука. Пока КОС я всем не поставил.
Отсюда вылезает 2 вопроса.
1. После установки КОС всем пользователям придется ли их повторно переподключать, к тому же по IMAP? Сейчас все поключены по POP3
2. Стоит ли вообще ставить КОС, если исходить из того что синхронизация осуществляется через LDAP, а сервер находится на контроллере домена

Пока у клиентов Оутлука нет общей адресной книги, есть личные контакты
Автор: compupu
Дата сообщения: 17.07.2014 10:00
fens
Сложно понять ваш поток мысли. КОС имеется два варианта. Про какой вы толкуете и что хотите получить?
У меня та же ситуация.
Все работает до безобразия просто. Ставите offline connector и через панель управления(Почта (32бита)) подключаетесь к своей учетке. Про остальные протоколы можете забыть. Будет вам и общая адресная книга и .... свисток.

Цитата:
вообще задача стоит в

все будет.


Цитата:
исходя из слабых его познаний таки непонял

Придется поднапрячься, хотя бы части offline & online


Цитата:
сервер находится на контроллере домена

Упс. Это что за ... ? Уж извините, видал я извращения, но такое
В общем вышеописаннное у меня 5 лет работает, но почтарь на отдельном железе.
Автор: crazy_SaZoN
Дата сообщения: 17.07.2014 11:01
Товарищи, подскажите, как настроить блокировку спама по маске типа:
mask@domaim.domain
*@mask.domain.domain
mask@mask.domain

имеется спам с одного адреса, но с разных поддоменов и разным содержанием - блокировка по маске 100% идеальное решение
И возможно ли такое в керио?
Автор: compupu
Дата сообщения: 17.07.2014 11:19
crazy_SaZoN
Вы в соответсвующую закладку заглядывали?
https://akm.pp.ua/Book/Network/Kerio%20MailServer%206.x.%20%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%2C%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf
Автор: crazy_SaZoN
Дата сообщения: 17.07.2014 13:23
Да, про маску я там не нашел - зато нашел на сайте керио, действительно используется символ "*"
http://manuals.kerio.com/connect/adminguide/en/sect-spamrules.html

Автор: fens
Дата сообщения: 18.07.2014 19:07

Цитата:
Упс. Это что за ... ? Уж извините, видал я извращения, но такое
В общем вышеописанное у меня 5 лет работает, но почтарь на отдельном железе.

А что тут извращенного, я имел ввиду сервер LDAP который стоит на сервере с WIN2008r2.



Цитата:
Все работает до безобразия просто. Ставите offline connector и через панель управления(Почта (32бита)) подключаетесь к своей учетке. Про остальные протоколы можете забыть. Будет вам и общая адресная книга и  ....  свисток.
Собственно вопрос разрешился с КОС. Проблема была в порту подключения
Автор: compupu
Дата сообщения: 21.07.2014 16:10
fens

Цитата:
я имел ввиду

а я думал, что вы почтарь установили на контроллер домена.
Автор: Talay
Дата сообщения: 24.07.2014 08:14
Здравствуйте,

письма не уходят , получаю такую ошибку:

Цитата:
Result: delayed, Status: 4.4.3 DNS lookup failed


а к остальным (gmail, yandex, etc) без проблем уходят.
получаю от них esarom.com без проблем (с префиксом www ихний сайт открывается, без не открывается).
письма на них не доставляются.

Они мне пишут:

Цитата:
Вы включены нами в Whitelist, кроме того мы деактивировали TLS для вашего Mailhost и Maildomain.
Единственное что вы еще можете попробовать сделать у себя – это наш Mailgateway 94.16.0.20/21 также внести у себя в Whitelist и деактивируйте у себя Expanded Checks, если они у вас активированы, чтобы ускорить обработку почты.


если вина с моей стороны, то где я могу в керио настроить для них так, чтобы я не получал такую ошибку?
Хотя я подозреваю, что проблема у них с настройками ДНС.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 24.07.2014 09:38
Talay У них с DNS все в порядке! Я проверил, можешь сам убедиться
http://dnr.kz/domains/dnsreport/?host=esarom.com+&dnsreport=%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD

Чей нэймсервер юзаешь?
выдай на почтовом серваке команды:
nslookup -q=mx esarom.com
затем
nslookup -q=mx esarom.com 8.8.8.8
Если во второй команде есть ответ, а в первой нет, то наиболее вероятно, что виноват юзаемый тобой нэймсервер (обычно провайдерский), если конечно у тебя на шлюзе не банятся какие-то IP или подсети, и в которые попадают нэймсервера, отвечающие за домен esarom.com , это
dns1.telekom.at 80.120.17.26
dns2.telekom.at 213.33.99.79
dns3.telekom.at 80.240.225.50
P.S.
Попробуй указать почтовику нэймсерверы 8.8.8.8 и 8.8.4.4. и пробуй отправить письмо. Если заработает, то так и оставь эти нэймсерверы.
Автор: almunia
Дата сообщения: 24.07.2014 09:49

8.3.1 локальные обновления не работают, делал по инстр. compupu . Пробовал как 32 так и 64 разрядные версии(при х64 загружал в Sophosmirror библиотеки для движка х64,вместо 32, но и c 32 проверял) , но результата нет.
Ошибка всегда одна и та же, проверьте конект в интернет , не найден файл-лист. Т.е. не пытается локально ничего искать. При этом Sophosmirror отрабатывает 100%.

[23/Jul/2014 13:12:13] AntivirusModule.cpp: Antivirus update failed: Cannot download list file GoGs.dontexist.com/sophos/APIS/files/api-files.list. Check your internet connection.
[23/Jul/2014 13:13:35] AntivirusModule.cpp: Antivirus Server error(0): Internet connection is probably broken. Cannot check for new version.
[23/Jul/2014 13:13:35] AntivirusModule.cpp: Antivirus update failed: Internet connection is probably broken. Cannot check for new version.

Помогите побороть или дайте ссылку на 100% рабочий, можно ниже версиями, но 8.х ????
Автор: Talay
Дата сообщения: 25.07.2014 07:01
ipmanyak
Здорово помогли. спасибо Вам огромное.
Но мне так и остался вопрос открытым, почему другие получают , а только они не получали от меня письма.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 25.07.2014 07:32
Talay Юзаемый тобой нэймсервер глючит или в нем стоят фильтры на какие-то сети, в частности на сети нэймсерверов того домена.
Автор: kulakovich
Дата сообщения: 25.07.2014 15:25
almunia
ответил в соответствующей ветке.





Добавлено:
Господа , подскажите как перенести всех юзеров с их почтой и настройками ящиков с 7.3.2 на одном сервере на 8.3.1 на другой сервер ? А так же общие контакты и календари...

в общем всё кроме галюнов версии 732. ????????????????

Могу в принципе переписать юзеров вновь, как тогда им почту подкинуть ?


расскажите пожалуйста или покажите кто где видел мануал.....
Автор: compupu
Дата сообщения: 31.07.2014 10:41
kulakovich
1 - перенести 732 на другой сервер и обновить до желаемой
2 - руками скопировать(заменить) cfg файлы и хранилище на другой сервер.

Цитата:
А так же общие контакты и календари...

сами подцепятся

Такое впечатление, что вас в поисковиках забанили
http://kb.kerio.com/product/kerio-connect-ru-/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-kerio-mailserver-%D1%81-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-kms-%D1%81-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83%D1%8E-484.html

http://dadmins.ru/?p=59
Автор: zlodd
Дата сообщения: 31.07.2014 16:22
Подскажите пожалуйста, стоит задача по переносу kerio connect с windows на linux, в связи с моим не очень хорошим знанием линукс очень хочется попросить подсказать на чем лучше поднимать сервер (желательно не консольных, а с обычным интерфейсом) буду очень благодарен за подсказку...
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 05.08.2014 21:31
как же достали эти отлупы сервера при попадании писем на несуществующие адреса!

где для них фильтры сделать? ничего не получается. мне нужно чтобы если спам приходит на адрес которого у меня нет, то он либо удалялся сразу(идеальный вариант) либо помещался в определенный ящик. При этом чтобы никаких отбивок спамеру о том, что его письмо не доставлено. Это реально??

Автор: vlary
Дата сообщения: 05.08.2014 22:02
mar1boro
Цитата:
При этом чтобы никаких отбивок спамеру о том, что его письмо не доставлено. Это реально??
Не только реально, это нормально.
При несуществующем адресе сервер должен сразу дать отлуп типа
550 xxx@domen.ru - no mailbox available
Уж чего ты там накрутил у себя, что этого не происходит - х.з.

Автор: mar1boro
Дата сообщения: 05.08.2014 22:09
vlary, ну вот так чтобы сразу посылало может только в новых версиях сделали. у меня древняя 6.5.2

наконец-то сработало правило в алиасах. создал там *=>spam@domain.com, оправил писмо с gmail на несуществующий адрес домена и получил его в ящик спама. ну хоть так.... почему только сейчас заработало хотя создавал его раньше фигзнает.


Добавлено:
а еще заметил в логах постоянные подключения с перебором пароля к ящикам. выбирают общепринятые имена типа info, service, office и перебирают пароли целый день с частотой 6 попыток в минуту. вроде ж стоит опция блокировать юзера после N попыток неудачной авторизации. В дополнительных параметрах. Или это не относится к ящикам юзеров а для учетных записей администрирования керио?
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 06.08.2014 01:28
vlary, а вот такие сообщения это обыденность (типа блокируется и хорошо) или это звоночек что где-то что-то не закрыто?

[06/Aug/2014 01:25:30] SMTP Spam attack detected from 91.222.96.55, client closed connection before SMTP greeting
Автор: vlary
Дата сообщения: 06.08.2014 10:48
mar1boro
Цитата:
client closed connection before SMTP greeting
Думаю, это боты шарят в поисках SMTP серверов.
Потом другие боты по этим спискам начнут проверять на open relay,
третьи пытаться выявить слабые пароли на предмет авторизации. Вполне нормальная ситуация.
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 06.08.2014 12:24
сегодня новая напасть - не отправляются письма на ящики яндекса. на другие нормально. tracert до mx.yandex.ru доходит.
ошибка именно о недоступности, вот что в логе : @yandex.ru>, Result: delayed, Status: 4.4.1 Cannot connect to remote host

куда копать? как диагностировать такую ситуацию? уже часов 10 письма бьются об стенку и не уходят.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 06.08.2014 14:31
mar1boro Антивир на серваке или на шлюзе стоит? Отрубать пробовал?
telnet на 25 порт вручную на проблемные серверы пускает?
На серваке с керио пожмакай несколько раз:
telnet mx.yandex.ru 25
если есть ответ типа
220 mxfront2h.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit htt.yandex.ru)
Значит коннект к серверу есть, если нет, значит кто-то бреет.
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 06.08.2014 15:08
ipmanyak

telnet mx.yandex.ru 25 - не проходит
telnet mx.yandex.net 25 - не проходит
telnet mxs.mail.ru 25 - проходит


Автор: vlary
Дата сообщения: 06.08.2014 15:15
mar1boro Ну и что? Интернет - это не витая пара, возможно иногда и пропадание связности.
Но вообще-то сейчас Яндех живой, так что копай у себя. И трейс пусти для полноты картины.
Код: $ telnet mx.yandex.ru 25
Trying 93.158.134.89...
Connected to mx.yandex.ru.
Escape character is '^]'.
220 mxfront4m.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 06.08.2014 15:28
vlary, да я вижу что живой, поэтому и беспокоюсь. специально еще подключился в другой офис с тем же провайдером и там телнет на яндекс проходит. Т.е. у меня только такие варианты:

1) я у провайдера заблокирован для яндекса на 25 порт (звонил, говорят что нет)
2) яндекс заблокировал меня на 25 порт. (написал им письмо с просьбой проверить, но фигответят или через неделю)
3) у меня KWF режет 25 порт на яндекс. (после рабочего дня подключусь на этот ip с ноутбука мимо сервера и проверю)


Автор: mar1boro
Дата сообщения: 06.08.2014 20:16
№3 исключил. подключался напрямую мимо сервера - та же ситуация.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 07.08.2014 06:00
mar1boro Покажи полный кусок лога, чтобы был виден IP адрес коннекта к яндексу и резолвинг его почтовиком.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.