Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 23.07.2012 14:35
coder666
да вот уж мне делать нечего 8)))) давай ка ты сам.
Автор: opoiknet
Дата сообщения: 23.07.2012 15:18
день добрый

поддержка доменов рф в керио есть?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 23.07.2012 15:36
opoiknet
конечно, вводи имя домена в формате xn-punycode.xn-punycode

а вот ссылка собсно на конвертор

http://wwhois.ru/punycode.php

поддержки прямого написания домен.рф нет.
Автор: opoiknet
Дата сообщения: 23.07.2012 16:28
Tihon_one
пробовал, дело в том, что у меня доменное имя с дефисом, и после конвертации керио его не принимает, если без дефисов - то всё ok.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 23.07.2012 17:11
opoiknet
покажи-ка, что у тебя после конвертации получается?
Автор: opoiknet
Дата сообщения: 23.07.2012 17:22
Tihon_one
даже если взять тестовый домен тест-домен.рф, после конвертации будет xn----htbbc8ahevhc.xn--p1ai , и керио его не принимает.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 23.07.2012 17:27
opoiknet

хм, да реально косяк, надо проверить косяки ли это только в вебконсоли, а не в самом продукте, а то так бывает, создал через консль, не работает, а через конфиг файл, работает.
Автор: opoiknet
Дата сообщения: 23.07.2012 17:30
Tihon_one
да, вариант, я что то тупанул, не проверил через конфиг, спасиб за наводку

не прокатило.
Автор: StaDen
Дата сообщения: 25.07.2012 00:26
Всем привет!!!

При подключении к почте через Веб (https://), браузер постоянно ругается на ошибку в сертификате безопасности… сертификат естественно самоподписанный-) … каждый раз приходится объяснять новым пользователям, что это нормально-)

Подскажите, кто как решает эту проблему ? регистрируете в центре сертификации? Каком? - и как это делается и сколько стоит?

Или есть какой то другой способ?
Автор: vlary
Дата сообщения: 25.07.2012 00:49
StaDen 1. Ставишь у себя стандартный мелкософтовский центр сертификации.
2. Генеришь сертификат центра.
3. Заставляешь всех юзеров зайти на страничку центра, и установить его сертификат в хранилище корневых доверенных центров сертификации.
4. Потом подписываешь им что угодно, больше никакой ругани.
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 25.07.2012 13:00
Здравствуйте!
Вопрос, вроде простой, но на Kerio Connect сделать не получается.
Задача такая- есть почтовые яшик, например info@domen.ru - общий ящик организации.
Нужно, чтоб его смотрели несколько человек.
Почтовый клиент - MS Outluk. В клиенте есть функция "Папки IMAP", при запуске которой отображаются все папки IMAP сервера, доступные этому пользователю.
В Цирусе проблем не было - все ящики отображались, стоило дать разрешение.
В Kerio Connect у меня отображаются только персональные папки "Входящие", "Черновики" и т.д.
Как дать разрешение нескольким людям на доступ к определенному ящику?
Пересылкой решать вопрос не хочется.
Автор: vlary
Дата сообщения: 25.07.2012 13:04
barsukvnore В IMAP существует такое понятие - подписанные папки.
На какие папки клиент подписался, такие ему и будет сервер показывать.
Настраивается это на стороне клиента, сервер здесь не при делах.
Автор: Valery12
Дата сообщения: 25.07.2012 13:11
StaDen в дополнение к совету vlary если устанавливать свой ЦС лень но есть домен АД можно самоподписанный сертификат распространить через групповые политики

Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 25.07.2012 14:41
vlary
Подписаться на IMAP папки - это следующий шаг. Вначале я должен увидеть список доступных для подписки IMAP папок, а я этого списка не вижу у меня открывается только папки конкретного пользователя ("Входящие", "Черновики", и т.д.).
При заведении нового пользователя в Kerio Connect создается почтовый ящик пользователя - я думаю, что это IMAP папка - может я неправ. Если в Kerio Connect ящик пользователя по умолчанию не IMAP папка, тогда как этот ящик назначить IMAP папкой и сделать её доступной другим пользователям ?
Автор: coder666
Дата сообщения: 25.07.2012 14:52
Tihon_one

Спасибо дорогой друг!
Благодаря Твоему совету 87% соединений с сервером режутся как СПАМ
В день проскакивает всего 1-2 письма из левака и тут же заносятся мной в другой СПАМ-лист.
Задача решена!
Автор: vlary
Дата сообщения: 25.07.2012 15:22
barsukvnore
Цитата:
Вначале я должен увидеть список доступных для подписки IMAP папок
Боюсь, этого ты не увидишь. Обычно разрешения даются конкретным юзерам на конкретную папку. Либо папка назначается общей.

Цитата:
Если в Kerio Connect ящик пользователя по умолчанию не IMAP папка, тогда как этот ящик назначить IMAP папкой
Такого понятия не существует. Все папки - почтовые, а IMAP - это не тип папки, а протокол доступа к ним.
Почитай это: Shared and public folders
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 25.07.2012 16:11
vlary

Цитата:
Боюсь, этого ты не увидишь. Обычно разрешения даются конкретным юзерам на конкретную папку. Либо папка назначается общей.  


Как разрешить конкретному юзеру доступ к конкретной папке ?! Как папку назначить общей ?!

У меня есть веб админстрилка Kerio Konnect, в ней разделы :
Accounts
Status
Configuration
Logs

В разделе Accounts:
User
Grups
...

Если поднять на редактирование пользователя то доступны несколько вкладок:
General
Email Adress
Forwarding
Groups
Rights
Quota
Messeges

Во вкладке Rights два раздела "Server Administration" и "Folder Administration".
В "Server Administration" нет ничего влияющего на раздачу прав конкретному юзеру.

В "Folder Administration" есть опция вкл./выкл. "Publik Folder" - никак не влияющая на отображение почтовой папки этого юзера в списке IMAP.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 25.07.2012 16:42
coder666
да не за что, решение не моё 8)))

Добавлено:
barsukvnore
ты издеваешься? 8))

тебе же кинули ссылку: http://manuals.kerio.com/kmsug/en/sect-kocfolders.html

фишка в том, что папки шарятся самими пользователями через админку этого не сделаешь, а чтобы папка была общедоступной, её надо создавать в соответствующем разделе папок через интерфейс webmail или через outlook+koff
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 25.07.2012 17:05
Tihon_one

Спасибо за ответ.


Цитата:
фишка в том, что папки шарятся самими пользователями через админку этого не сделаешь

В таком случае ваш Kerio Connect - какая то фигня. Придется возвращаться на Cyrus.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 25.07.2012 18:15
barsukvnore
да юзай что хочешь, кто ж тебя заставляет-то?
Автор: Valery12
Дата сообщения: 26.07.2012 07:40

Цитата:
фишка в том, что папки шарятся самими пользователями через админку этого не сделаешь

В таком случае ваш Kerio Connect - какая то фигня. Придется возвращаться на Cyrus.

ну с точки зрения пользователя, чьи папки собираются шарить без его ведома совсем не фигня хотя с точки зрения администрирования конечно удобно.
Tihon_one то что пользовательские папки может расшарить пользователь логично и правильно, а вот создание и администрирование общих папок можно было бы и в консоль администрирования вывести
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 26.07.2012 10:37
Valery12
8))))))) это ты на что намекаешь?
Автор: Faustus2
Дата сообщения: 26.07.2012 11:37
Подскажите,пожалуйста. Хотел установить новый блэклист, но почтовик перестал запускаться. Подскажите, что можно сделать?

Event Type: Error
Event Source: Kerio Connect
Event Category: None
Event ID: 2

Service startup failed: Cannot start spam server (see error log for details).

Kerio Connect 7.1.1
Service: KerioMailServer
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 26.07.2012 12:09
Faustus2
see error log for details

чего там написано?

Автор: Faustus2
Дата сообщения: 26.07.2012 12:24
kerio::assist::MemDumps::setExceptionHandler: A new exception handler (0x0074F3B0) has been set.
Автор: brassnet
Дата сообщения: 27.07.2012 09:32
Valery12

Цитата:
а вот создание и администрирование общих папок можно было бы и в консоль администрирования вывести

Спрашивается - зачем? С этим и почтовый клиент прекрасно справляется, если есть соответствующие права.
Автор: Segy4
Дата сообщения: 27.07.2012 10:27
Доброго времени суток! Есть Kerio Connect 7.2.1. Почта работает, но есть одно НО! На рабочих станциях в качестве почтовых клиентов используются MS Outlook либо Thunderbird. Сообщения приходят и уходят, но отправка сообщения (пусть даже в теле письма всего пара символов) занимает от 30 сек. до минуты, а с WebMail сообщение уходит за пару сек. Подскажите, пжалста, что-где посмотреть? Всё это внутри локальной сети.
Заранее спасибо.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 27.07.2012 10:38
Faustus2
очень похоже на то, что у тебя банально валится сама системная служба, если есть лицуха пиши в сапорт кериотам, они смогут дамп проаналищировать и сказать в чём конкретно проблема. Так же, если лицузхи нет, руками их конфигурационного файла всё что добавил вытри, ну или просто отключи новые dnsblки через файл mailserver.cfg не запуская службы.
Автор: Valery12
Дата сообщения: 27.07.2012 10:50
brassnet
Цитата:
Спрашивается - зачем?
- тяга к централизации, зачем мне как админу открывать две консоли, и админскую и вэб почту, если скажем я пользуюсь не Outlook а Thunderbird
Автор: Faustus2
Дата сообщения: 30.07.2012 09:24
Tihon_one
, спасибо за ответ. Действительно, я из бэкапа вернул файл mailserver.cfg и всё заработало.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.