Почему для клиентов, у которых ms outlook 2007 на сервере в логах постоянно записи о неудачной авторизации, хотя они получают-отправляют почту нормально?
» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)
mar1boro
какая-то лишняя галочка стоит наверняка в настройках у клиента.
какая-то лишняя галочка стоит наверняка в настройках у клиента.
Повторюсь но всеже
есть домен firma.ru
на нем две MX записи
firma.ru
omsk.firma.ru
на KMS заведен домен
firma.ru
но он же должен забирать
omsk.firma.ru
и либо складывать ее в определенный ящик либо передавать на другой сервер который стоит во внутренней сети
на сервере на который должен передавать поднят домен omsk.firma.ru
с firma.ru вопросов нет все работает а вот с omsk.firma.ru все плохо
есть домен firma.ru
на нем две MX записи
firma.ru
omsk.firma.ru
на KMS заведен домен
firma.ru
но он же должен забирать
omsk.firma.ru
и либо складывать ее в определенный ящик либо передавать на другой сервер который стоит во внутренней сети
на сервере на который должен передавать поднят домен omsk.firma.ru
с firma.ru вопросов нет все работает а вот с omsk.firma.ru все плохо
Обращаюсь к гуру.
Преамбула: была поставлена задача наладить внутренний обмен почтой, задачами, календарем и т.п. без выхода в Интернет. Выбор пал на Kerio MS. Всё работает, всех устраивает. Купив постоянный IP и smtp relay без авторизации (у провайдера) захотелось отправлять почту наружу.
Амбула: Как заставить КМС подставлять в поле "MAIL FROM:" для всей исходящей почты user@yandex.ru. То есть прикинуться шлангом и таскать емыл через один халявный ящик?
ЗЫ. С POP ящика всё успешно забирается!
Преамбула: была поставлена задача наладить внутренний обмен почтой, задачами, календарем и т.п. без выхода в Интернет. Выбор пал на Kerio MS. Всё работает, всех устраивает. Купив постоянный IP и smtp relay без авторизации (у провайдера) захотелось отправлять почту наружу.
Амбула: Как заставить КМС подставлять в поле "MAIL FROM:" для всей исходящей почты user@yandex.ru. То есть прикинуться шлангом и таскать емыл через один халявный ящик?
ЗЫ. С POP ящика всё успешно забирается!
Доброе время суток.
Появилась проблема. перестала приходить почта, вернее она приходит но только с внешних учеток. На прямую к пользователям моего сервера почта не приходит. Логи пусты, нет никаких упоминаний о поступающей почте на ящики фирмы.
В чем может быть проблема? MX и A записи в порядке.
Появилась проблема. перестала приходить почта, вернее она приходит но только с внешних учеток. На прямую к пользователям моего сервера почта не приходит. Логи пусты, нет никаких упоминаний о поступающей почте на ящики фирмы.
В чем может быть проблема? MX и A записи в порядке.
Diggerua
была подобная фишка, оказалось что в аутглюках юзверей надо было просто поставить юзверей в доверенных отправителей и получателей, натыкали чё-то юзвери сами не зная ничего.
была подобная фишка, оказалось что в аутглюках юзверей надо было просто поставить юзверей в доверенных отправителей и получателей, натыкали чё-то юзвери сами не зная ничего.
Задам возможно глупый вопрос. Ситуация: есть, то есть будет, ящик в KMS, в него будут приходить письма с возможным пиковым колличеством 100 в секунду. Размер каждого письма не будет превышать 1 mb. Волнует вот что - сможет ли KMS это принять, не будут ли теряться письма?
В данный момент вместо одного ящика имеется около двух десятков, проблем нет, но есть желание чтобы отчетность приходила на один ящик, ибо плодить их не есть хорошо по ряду причин.
Заранее спасибо за ответ.
В данный момент вместо одного ящика имеется около двух десятков, проблем нет, но есть желание чтобы отчетность приходила на один ящик, ибо плодить их не есть хорошо по ряду причин.
Заранее спасибо за ответ.
новый симптом.
почта доходит только с IP адресов из белого списка.
неделю назад приходила почта со всех адресов.
Где копать?
SHRIKE74
в outluke прописаны все пользователи фирмы
почта доходит только с IP адресов из белого списка.
неделю назад приходила почта со всех адресов.
Где копать?
SHRIKE74
в outluke прописаны все пользователи фирмы
Diggerua
А что у тебя со спам-фильтром? какие настройки? может он режет все.
Добавлено:
sklas
Если не будут тормозиться всякими проверками, то справится.
Интернет-канал у тебя справится с такими нагрузками?
А что у тебя со спам-фильтром? какие настройки? может он режет все.
Добавлено:
sklas
Если не будут тормозиться всякими проверками, то справится.
Интернет-канал у тебя справится с такими нагрузками?
sergikhack
Сейчас справляется. Вопрос почему возник, к примеру, в секунду приходит 100 сообщений на 10 адресов, все в порядке, а если эти сообщения придут на 1 ящик, что будет? Kerio обрабатывает их в многопоточном режиме в зависимости от колличества ящиков на которые пришли эти сообщения или одно за другим в порядке очереди?
О каких проверках идет речь?
Сейчас справляется. Вопрос почему возник, к примеру, в секунду приходит 100 сообщений на 10 адресов, все в порядке, а если эти сообщения придут на 1 ящик, что будет? Kerio обрабатывает их в многопоточном режиме в зависимости от колличества ящиков на которые пришли эти сообщения или одно за другим в порядке очереди?
О каких проверках идет речь?
Цитата:
Diggerua
А что у тебя со спам-фильтром? какие настройки? может он режет все.
Проблема оказалась с DNS провайдера.
sklas
В многопоточном, в поряде очереди - так , т.е. обрабатывает сервер несколько, потом присваивает письму ID, после чего письмо ложится в ящик.
Речь идет о проверках на спам.
В многопоточном, в поряде очереди - так , т.е. обрабатывает сервер несколько, потом присваивает письму ID, после чего письмо ложится в ящик.
Речь идет о проверках на спам.
Ребят приведствую вас.
Вообщем есть пару порблем опишу поочереди
1) Стоит сервак Kerio Mail Server через каждые 50-60 секунд сервис почтового сервера просто тупо останаваливается. в Логах ничего нет в журнале тоже ничего нет место на винте есть врде всё нормально а служба отваливается. И не могу понять почему.
2) Есть сервак Kerio mail server есть 2 провайдера назовём их пров 1 (который рабочий) и 2 провайдер на котором есть почтовый ящик.
Пользуясь провайдером 1 мы должны забирать почтовый сервером КЕРИО почту с почтовика провайдер 2. с провайдером №2 удалось договориться чтобы мы могли забирать почту через SSL т.е SMTP 465 порт и POP3 995.
Т.К мой опыт по работе с этим почтовым сервером невелик непонимаю причин неработоспособности.
Почта не отправляется на внешние адрес. Выкладываю логи сервака debug, error, mail, warning.
[dubug]
[18/Feb/2009 12:22:29][1968] Loaded queue message id 499bc0ea-00000baa
[18/Feb/2009 12:22:29][1968] Loaded queue message id 499bc155-00000bde
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc1f7-00000c10
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbed0-00000b14
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbff6-00000b61
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc041-00000b80
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2a5-00000c37
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2ec-00000c5a
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc3ec-00000c98
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbf4e-00000b36
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc06e-00000b89
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc223-00000c1b
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2cf-00000c43
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc315-00000c67
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc441-00000cae
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc49b-00000cbe
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc4c1-00000ccd
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Mail queue running
[error]
В скобках указывается ип адрес почтовика сервера №2 например mail.firma.mosnet.ru
mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server 87.249.224.3, user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:38:06] Last message repeated 13 times
[18/Feb/2009 13:38:06] mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server (IP) , user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:38:08] Last message repeated 3 times
[18/Feb/2009 13:46:08] mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server (IP) , user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:46:10] Last message repeated 7 times
[mail]
[18/Feb/2009 13:48:51] Sent: Queue-ID: 499bd701-000003ca, Recipient: <tequilane1@yahoo.com>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:09] Sent: Queue-ID: 499bd6fe-000003c4, Recipient: <mpage@postoffice.utas.edu.au>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:11] Sent: Queue-ID: 499bd6fe-000003c5, Recipient: <misjhlw@bradleyallen.com.au>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:13] Sent: Queue-ID: 499bd700-000003c9, Recipient: <jywbrn@brandt-tec.com>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95b-00000436, Recipient: <info@campagna.co.uk>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95d-00000437, Recipient: <lfsgwv@bmt-center-io.com>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95d-00000438, Recipient: <chiddenb18@nm.ru>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[warning]
[18/Feb/2009 09:37:32] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:37:35] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:37:47] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:37:50] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:38:02] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:38:05] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:57:16] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:00:05] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:04:07] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:07:21] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 10:08:09] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 11:22:49] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:11] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:15] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:33] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:37] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:55] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:59] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:59] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:24:09] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:05] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:27] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:41] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:41] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:37:31] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:42:03] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:50:09] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:50:14] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:52:53] Cannot connect to relay server firma.mosnet.ru
После отправки почты через веб интерфейс на внешний ящик через 30 минут где то приходит сообщение в ответ
This is an informative message sent by proxy.
The server was not able to deliver your email message
Subject:
Date: Wed, 18 Feb 2009 12:41:59 +0400
to the following addresses:
<rush-wolf@mail.ru> (IP: No greeting from remote host)
в чём может быть причина.
Вообщем есть пару порблем опишу поочереди
1) Стоит сервак Kerio Mail Server через каждые 50-60 секунд сервис почтового сервера просто тупо останаваливается. в Логах ничего нет в журнале тоже ничего нет место на винте есть врде всё нормально а служба отваливается. И не могу понять почему.
2) Есть сервак Kerio mail server есть 2 провайдера назовём их пров 1 (который рабочий) и 2 провайдер на котором есть почтовый ящик.
Пользуясь провайдером 1 мы должны забирать почтовый сервером КЕРИО почту с почтовика провайдер 2. с провайдером №2 удалось договориться чтобы мы могли забирать почту через SSL т.е SMTP 465 порт и POP3 995.
Т.К мой опыт по работе с этим почтовым сервером невелик непонимаю причин неработоспособности.
Почта не отправляется на внешние адрес. Выкладываю логи сервака debug, error, mail, warning.
[dubug]
[18/Feb/2009 12:22:29][1968] Loaded queue message id 499bc0ea-00000baa
[18/Feb/2009 12:22:29][1968] Loaded queue message id 499bc155-00000bde
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc1f7-00000c10
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbed0-00000b14
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbff6-00000b61
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc041-00000b80
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2a5-00000c37
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2ec-00000c5a
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc3ec-00000c98
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bbf4e-00000b36
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc06e-00000b89
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc223-00000c1b
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc2cf-00000c43
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc315-00000c67
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc441-00000cae
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc49b-00000cbe
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Loaded queue message id 499bc4c1-00000ccd
[18/Feb/2009 12:22:30][1968] Mail queue running
[error]
В скобках указывается ип адрес почтовика сервера №2 например mail.firma.mosnet.ru
mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server 87.249.224.3, user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:38:06] Last message repeated 13 times
[18/Feb/2009 13:38:06] mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server (IP) , user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:38:08] Last message repeated 3 times
[18/Feb/2009 13:46:08] mail_pop3c.cpp: No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server (IP) , user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 13:46:10] Last message repeated 7 times
[mail]
[18/Feb/2009 13:48:51] Sent: Queue-ID: 499bd701-000003ca, Recipient: <tequilane1@yahoo.com>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:09] Sent: Queue-ID: 499bd6fe-000003c4, Recipient: <mpage@postoffice.utas.edu.au>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:11] Sent: Queue-ID: 499bd6fe-000003c5, Recipient: <misjhlw@bradleyallen.com.au>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:13] Sent: Queue-ID: 499bd700-000003c9, Recipient: <jywbrn@brandt-tec.com>, Result: failed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95b-00000436, Recipient: <info@campagna.co.uk>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95d-00000437, Recipient: <lfsgwv@bmt-center-io.com>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[18/Feb/2009 13:50:16] Sent: Queue-ID: 499bd95d-00000438, Recipient: <chiddenb18@nm.ru>, Result: delayed, Status: 4.4.2 No greeting from remote host
[warning]
[18/Feb/2009 09:37:32] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:37:35] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:37:47] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:37:50] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:38:02] ADMIN: Invalid password for user Admin@unpk.izhnet.ru. Attempt from IP address 127.0.0.1
[18/Feb/2009 09:38:05] Administration login from 127.0.0.1 failed for user admin@firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 09:57:16] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:00:05] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:04:07] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 10:07:21] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 10:08:09] Directory server failure while expanding address <qwerty@firma.mosnet.ru>, expanded to 1 recipients
[18/Feb/2009 11:22:49] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:11] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:15] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:33] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:37] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:55] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:59] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:23:59] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:24:09] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:05] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:27] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:41] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:36:41] Cannot connect to relay server mail.firma.mosnet.ru
[18/Feb/2009 11:37:31] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:42:03] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:50:09] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:50:14] POP3: User vedeneeva@firma.mosnet.ru doesn't exist. Attempt from IP address 192.168.0.111
[18/Feb/2009 11:52:53] Cannot connect to relay server firma.mosnet.ru
После отправки почты через веб интерфейс на внешний ящик через 30 минут где то приходит сообщение в ответ
This is an informative message sent by proxy.
The server was not able to deliver your email message
Subject:
Date: Wed, 18 Feb 2009 12:41:59 +0400
to the following addresses:
<rush-wolf@mail.ru> (IP: No greeting from remote host)
в чём может быть причина.
Доброго времени суток всем!
Прошу посоветовать какие действия необходимо осуществить:
Ситуация следующая:
на сервере стоит KMS 6.1.3
1. перестали приходить письма.
2. при удалении какого-либо письма с клиентского ящика, в локалке, это же письмо появляестся повторно несколько раз
3. все письма из локалки ходят между собой и на внешку
4. письма с внешки вроде доходят(по логам че-то постоянно стягивает с РОР3),но в ящиках пользователей локалки их нет!
Помогите дельным советом....
Спасибо заранее
Прошу посоветовать какие действия необходимо осуществить:
Ситуация следующая:
на сервере стоит KMS 6.1.3
1. перестали приходить письма.
2. при удалении какого-либо письма с клиентского ящика, в локалке, это же письмо появляестся повторно несколько раз
3. все письма из локалки ходят между собой и на внешку
4. письма с внешки вроде доходят(по логам че-то постоянно стягивает с РОР3),но в ящиках пользователей локалки их нет!
Помогите дельным советом....
Спасибо заранее
forestGM
Цитата:
тут всё чисто...
Цитата:
Цитата:
Создай правила разбора почты по заголовкам сообщения... На данный момент у тебя таких правил нет (либо не правильные) поэтому и ругань в логе
Цитата:
Цитата:
Нет приветствия удалённого сервера - как вариант отправлять почту через сервер провайдера (смотри настройки SMTP/SSL)
Цитата:
Тут ещё надо смотреть и на работу firewall если таковой имеется...
jecaalex
Цитата:
Сначала надо открыть логи почтовика внимательно прочитать найти и исправить указанные в логе ошибки, если не поможет привести кусок лога здесь...
Цитата:
[dubug]
тут всё чисто...
Цитата:
[error]
Цитата:
No sorting rule complied for mail downloaded from POP3 server
Создай правила разбора почты по заголовкам сообщения... На данный момент у тебя таких правил нет (либо не правильные) поэтому и ругань в логе
Цитата:
[mail]
Цитата:
Status: 4.4.2 No greeting from remote host
Нет приветствия удалённого сервера - как вариант отправлять почту через сервер провайдера (смотри настройки SMTP/SSL)
Цитата:
в чём может быть причина.
Тут ещё надо смотреть и на работу firewall если таковой имеется...
jecaalex
Цитата:
Прошу посоветовать какие действия необходимо осуществить:
Сначала надо открыть логи почтовика внимательно прочитать найти и исправить указанные в логе ошибки, если не поможет привести кусок лога здесь...
Ruza
а по первому вопросы есть какие нибудь соображения ??? Кстати нашёл ошибку в журнале ОС
Ошибка приложения mailserver.exe, версия 6.0.8.52, модуль perl58.dll, версия 0.0.0.0, адрес 0x00057738
а по первому вопросы есть какие нибудь соображения ??? Кстати нашёл ошибку в журнале ОС
Ошибка приложения mailserver.exe, версия 6.0.8.52, модуль perl58.dll, версия 0.0.0.0, адрес 0x00057738
Ruza
forestGM
Настройки DNS еще бы проверить.
forestGM
Настройки DNS еще бы проверить.
Доброе время суток ) Не подскажете, как сбросить пароль администратора на kerio mail server 6.0.5?
Пробовал чистить раздел <variablename="Password">DE3:d248d174648042ab95c01c55c709121878afd7fc3bcdf418de9aa8c7501b</variable> до вида <variable name="Password"></variable> для учётки administrator - не пускает ( Как в принципе логин нуно писать? administrator или всё-таки administrator@domain.ru?
Пробовал чистить раздел <variablename="Password">DE3:d248d174648042ab95c01c55c709121878afd7fc3bcdf418de9aa8c7501b</variable> до вида <variable name="Password"></variable> для учётки administrator - не пускает ( Как в принципе логин нуно писать? administrator или всё-таки administrator@domain.ru?
сервер перезагружали?
Имеется зарегистрированное доменное имя: mydomain.com.ua
Имеется подключение к Интернету через ADSL в режиме МОСТ (Укртелеком)
Имеется статический IP-адрес: 80.80.80.80 (для примера)
В компе 2 сетевые:
1. 192.168.1.2 – для связи с модемом (сам модем 192.168.1.1)
2. Для локалки 192.168.0.1
Хочу получать и принимать почту (Керио Маил Сервер, МХ-записи у провайдера сделаны) и хочу разместить веб-сайт физически на этом компе.
Установил Windows Server 2008.
Установил КД, настроил ДНС, поднял службы IIS. Вроде все работает, но почту принимает, но не отправляет.
Имеется подключение к Интернету через ADSL в режиме МОСТ (Укртелеком)
Имеется статический IP-адрес: 80.80.80.80 (для примера)
В компе 2 сетевые:
1. 192.168.1.2 – для связи с модемом (сам модем 192.168.1.1)
2. Для локалки 192.168.0.1
Хочу получать и принимать почту (Керио Маил Сервер, МХ-записи у провайдера сделаны) и хочу разместить веб-сайт физически на этом компе.
Установил Windows Server 2008.
Установил КД, настроил ДНС, поднял службы IIS. Вроде все работает, но почту принимает, но не отправляет.
serg562
О! И тут... ЛОГ где?
О! И тут... ЛОГ где?
У меня настроена почта на домен nb.kiev.ua
а в логах вот это
в чем проблема ???
Код:
[no]
[20/Feb/2009 09:37:08] mail_pop3c.cpp: POP3 server hostname mail.megastyle.com not found
[20/Feb/2009 09:42:20] mail_folder.cpp: No domain defined for user Admin@localhost
[/no]
а в логах вот это
в чем проблема ???
Код:
[no]
[20/Feb/2009 09:37:08] mail_pop3c.cpp: POP3 server hostname mail.megastyle.com not found
[20/Feb/2009 09:42:20] mail_folder.cpp: No domain defined for user Admin@localhost
[/no]
Всем привет!
подскажите пожалуйста,
решил в компании наконец-то майл сервер сделать
пока тестирую на два ящика и вот такая ситуация
на одном ящике все ок,
а на втором каждые несколько минут идут пустые письма, в заголовке вот что:
Код: Return-Path: <>
Date: Tue, 3 Mar 2009 10:43:09 +1000
X-Spam-Status: No, hits=3.1 required=3.4
tests=EMPTY_MESSAGE: 1.496,MISSING_HEADERS: 0.189,MISSING_SUBJECT: 1.345,
NO_RECEIVED: -0.001,NO_RELAYS: -0.001,TO_CC_NONE: 0.134,
TOTAL_SCORE: 3.162
X-Spam-Level: ***
подскажите пожалуйста,
решил в компании наконец-то майл сервер сделать
пока тестирую на два ящика и вот такая ситуация
на одном ящике все ок,
а на втором каждые несколько минут идут пустые письма, в заголовке вот что:
Код: Return-Path: <>
Date: Tue, 3 Mar 2009 10:43:09 +1000
X-Spam-Status: No, hits=3.1 required=3.4
tests=EMPTY_MESSAGE: 1.496,MISSING_HEADERS: 0.189,MISSING_SUBJECT: 1.345,
NO_RECEIVED: -0.001,NO_RELAYS: -0.001,TO_CC_NONE: 0.134,
TOTAL_SCORE: 3.162
X-Spam-Level: ***
Есть сеть - Active Directory, Windows Server 2003. На отдельном сервере стоит Kerio MailServer v.6.3.1.2402. На клиентских машинах - The Bat! Pro v.4.1.11. Нужно, чтобы по нажатию F8 на любой клиентской машине открывалась одна и таже адресная книга. Опишите, пожалуйста, подробнее, что нужно сделать? В поиске не нашел.
Спасибо.
Спасибо.
Установлен Kerio Mail Server 6.6.1
Постоянно сыпется спам на несущестыующие адреса домена с поддельным обратным адресом, в резултате Kerio на этот адрес отправляет сообщение о недоставке, в котором, в т.ч., содержится текст исходного письма. Количество переданного таким образом спама может достигать 5-6 тысяч в сутки, в результате чего наш ip регулярно попадает в спам-базы
Можно ли как-нибудь отключить сообщения о недоставке, или как еще можно решить эту проблему.
Заранее спасибо.
Постоянно сыпется спам на несущестыующие адреса домена с поддельным обратным адресом, в резултате Kerio на этот адрес отправляет сообщение о недоставке, в котором, в т.ч., содержится текст исходного письма. Количество переданного таким образом спама может достигать 5-6 тысяч в сутки, в результате чего наш ip регулярно попадает в спам-базы
Можно ли как-нибудь отключить сообщения о недоставке, или как еще можно решить эту проблему.
Заранее спасибо.
Задублировалось, сообщение можно удалить.
golon
Это рейтинг спамассасина, смотри (выкладывай) лог mail.
nag
Это вопрос не по KMS думаю. А именно по AD и win2k3 и соответственно самому The Bat!.
Т.к. в Бате адресная книга синхронизируется по LDAP (то бишь с данными AD).
Синхронизировать пользователей KMS можно с microsoft outlook + outlook connector.
MukASS
Поставьте черные списки и другие средства защиты доступные в KMS, это на определенный % снизит проходимость спама.
См. также Фильтр содержимого - фильтр спама - оценка принадлежности сообщений к спаму, внизу окна "Возвратить сообщение отправителю".
Это рейтинг спамассасина, смотри (выкладывай) лог mail.
nag
Это вопрос не по KMS думаю. А именно по AD и win2k3 и соответственно самому The Bat!.
Т.к. в Бате адресная книга синхронизируется по LDAP (то бишь с данными AD).
Синхронизировать пользователей KMS можно с microsoft outlook + outlook connector.
MukASS
Поставьте черные списки и другие средства защиты доступные в KMS, это на определенный % снизит проходимость спама.
См. также Фильтр содержимого - фильтр спама - оценка принадлежности сообщений к спаму, внизу окна "Возвратить сообщение отправителю".
StirolXXX
Разгадка оказалась проста ) Я в Administration Console, запущенной с сервера, указывал внутренний адрес сервера, т.е. 192.168.1.1, а нуно было там прописать 127.0.0.1 - сразу пустил и пароль сбросила моя манипуляция. Просто в настройках было запрещено администрирование по сети мейлсервера.
Есть ещё вопрос знатокам: имеем настроенный не мной Kerio Mail Server 6.6.2 build 7165. Пытаюсь на его pop3 законнектиться с помощью telnet-а, теста ради.
open server.ru 110
+OK Kerio MailServer 6.6.2 POP3 server ready <4544.1236105090@server.ru>
Открыт только ентот порт снаружи. Так вот вопрос - почему при отправке почты на ентот домен server.ru она не доходит? Отправки с других почт, типа яндекса.ру, майла.ру. и т.п. Где копать? Как диагностировать? Вроде как открытого 110-го достаточно для получения почты....
И ещё маленький вопросик - у меня на ентом же сервере живёт IIS. Насколько я знаю, стандартный порт Kerio WebMail тоже 80, как и у IIS. Как мне его либо сменить, либо отключить (меня и по https вполне устраивает WebMail;))? Заранее пасип за ответ.
Разгадка оказалась проста ) Я в Administration Console, запущенной с сервера, указывал внутренний адрес сервера, т.е. 192.168.1.1, а нуно было там прописать 127.0.0.1 - сразу пустил и пароль сбросила моя манипуляция. Просто в настройках было запрещено администрирование по сети мейлсервера.
Есть ещё вопрос знатокам: имеем настроенный не мной Kerio Mail Server 6.6.2 build 7165. Пытаюсь на его pop3 законнектиться с помощью telnet-а, теста ради.
open server.ru 110
+OK Kerio MailServer 6.6.2 POP3 server ready <4544.1236105090@server.ru>
Открыт только ентот порт снаружи. Так вот вопрос - почему при отправке почты на ентот домен server.ru она не доходит? Отправки с других почт, типа яндекса.ру, майла.ру. и т.п. Где копать? Как диагностировать? Вроде как открытого 110-го достаточно для получения почты....
И ещё маленький вопросик - у меня на ентом же сервере живёт IIS. Насколько я знаю, стандартный порт Kerio WebMail тоже 80, как и у IIS. Как мне его либо сменить, либо отключить (меня и по https вполне устраивает WebMail;))? Заранее пасип за ответ.
sergikhack
Цитата:
вот лог mail небольшой, все эти письму пустые с заголовком, который я ранее выкладывал
Код:
[04/Mar/2009 14:40:12] Sent: Queue-ID: 49ae062a-00000067, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:43:07] Recv: Queue-ID: 49ae06da-00000068, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:43:08] Sent: Queue-ID: 49ae06da-00000068, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:46:03] Recv: Queue-ID: 49ae078a-00000069, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:46:04] Sent: Queue-ID: 49ae078a-00000069, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:49:10] Recv: Queue-ID: 49ae0845-0000006a, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:49:10] Sent: Queue-ID: 49ae0845-0000006a, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:52:06] Recv: Queue-ID: 49ae08f5-0000006b, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:52:06] Sent: Queue-ID: 49ae08f5-0000006b, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:55:02] Recv: Queue-ID: 49ae09a5-0000006c, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:55:02] Sent: Queue-ID: 49ae09a5-0000006c, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
Цитата:
Это рейтинг спамассасина, смотри (выкладывай) лог mail.
вот лог mail небольшой, все эти письму пустые с заголовком, который я ранее выкладывал
Код:
[04/Mar/2009 14:40:12] Sent: Queue-ID: 49ae062a-00000067, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:43:07] Recv: Queue-ID: 49ae06da-00000068, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:43:08] Sent: Queue-ID: 49ae06da-00000068, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:46:03] Recv: Queue-ID: 49ae078a-00000069, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:46:04] Sent: Queue-ID: 49ae078a-00000069, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:49:10] Recv: Queue-ID: 49ae0845-0000006a, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:49:10] Sent: Queue-ID: 49ae0845-0000006a, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:52:06] Recv: Queue-ID: 49ae08f5-0000006b, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:52:06] Sent: Queue-ID: 49ae08f5-0000006b, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[04/Mar/2009 14:55:02] Recv: Queue-ID: 49ae09a5-0000006c, Service: POP3, From: <>, To: <Admin@okna-etalon.ru>, Size: 2, server mail.okna-etalon.ru, user admin@okna-etalon.ru, mailbox Admin@okna-etalon.ru
[04/Mar/2009 14:55:02] Sent: Queue-ID: 49ae09a5-0000006c, Recipient: <Admin@okna-etalon.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
kaskad
Цитата:
Смотреть логи debug (настроенные) и mail, также стоит удостовериться не в черном ли списке IP, телнет на 110 не проверяется в черных списках, а вот при получении письма это происходит.
Цитата:
Конфигурация-Службы.
golon
Вот мой лог.
Код: [05/Mar/2009 11:01:09] Recv: Queue-ID: 49af5c94-0006eb23, Service: SMTP, From: <mail1@domen.ru>, To: <mail2@domen.ru>, Size: 26608, Sender-Host: computerIP
[05/Mar/2009 11:01:10] Sent: Queue-ID: 49af5c94-0006eb23, Recipient: <mail2@domen.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
Цитата:
Открыт только ентот порт снаружи. Так вот вопрос - почему при отправке почты на ентот домен server.ru она не доходит? Отправки с других почт, типа яндекса.ру, майла.ру. и т.п. Где копать? Как диагностировать? Вроде как открытого 110-го достаточно для получения почты....
Смотреть логи debug (настроенные) и mail, также стоит удостовериться не в черном ли списке IP, телнет на 110 не проверяется в черных списках, а вот при получении письма это происходит.
Цитата:
И ещё маленький вопросик - у меня на ентом же сервере живёт IIS. Насколько я знаю, стандартный порт Kerio WebMail тоже 80, как и у IIS. Как мне его либо сменить, либо отключить (меня и по https вполне устраивает WebMail;))? Заранее пасип за ответ.
Конфигурация-Службы.
golon
Вот мой лог.
Код: [05/Mar/2009 11:01:09] Recv: Queue-ID: 49af5c94-0006eb23, Service: SMTP, From: <mail1@domen.ru>, To: <mail2@domen.ru>, Size: 26608, Sender-Host: computerIP
[05/Mar/2009 11:01:10] Sent: Queue-ID: 49af5c94-0006eb23, Recipient: <mail2@domen.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139
Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.