Автор: BrooTForce
Дата сообщения: 21.12.2011 13:53
Звиняюсь ежели было, но вопрос: Почему любое письмо (входящее или исходящее, снаружи или изнутри, которое НЕ спам (он валится в другое нужное место) ДУБЛИРУЕТСЯ на ящик admin@ основного домена (ессесьна при этом письмо высылается или принимается на один адрес, а не более, да и № очереди совпадает)? Все опции пролез - ничего не нашел, может баг? KConnect 7.3.1 build 5770 (Win2008R2), подняты на мылсерве только 3 службы - SMTP+POP3+HTTP, при этом активирована системная учетка Admin (которая как написано своего ящика не имеет), с DNS/A/MX/PTR всё ок.
Пример:
[21/Dec/2011 14:10:51] Sent: Queue-ID: 4ef1b0a9-00001bc6, Recipient: <info@dopdomen.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[21/Dec/2011 14:10:51] Sent: Queue-ID: 4ef1b0a9-00001bc6, Recipient: <admin@osndomen.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0
Еще заметил странность (или туплю просто): почему разрабы сделали в юзерфильтрах "Содержит адрес/домен/подстроку", но НЕ сделали "Не содержит" с теми же вариантами?)
Порядок выполнения юзерфильтров сверху вниз как я понял.
Еще заметил: в списке GAL на веб-морде сортировка имен не ФИО, а ОФИ в режиме карточек, в режиме ТК нормально как в системе.