Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: knyshow2
Дата сообщения: 08.12.2008 12:59
Lovec

1) 10
2) Сервер SMTP - Параметры безопастности - Макс. количество получателей, указанных в сообщении.
Автор: fl1pp3r
Дата сообщения: 10.12.2008 15:58
Доброе время суток.
Если обновлять KMS с 6.4.2 до 6.6.1 Outlook Connector'ы надо будет обновлять? Или прокатит со старыми?
Автор: steelth
Дата сообщения: 11.12.2008 01:05
Пишет ошибки в логе debug MailServer'a
451 Temporary local problem - please try later
421 DNS problem. Try again later.
451 Unable to complete command, DNS not available or timed out
Причем на разные почтовые сервера.

В чём может быть проблема. Может быть связано с удалением поддержки доменного имени провайдером?

Вот лог:
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Connecting to mxs.ukr.net, delivering mail from <ddv@krp.com.ua>
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {conn} Looking up host mxs.ukr.net in DNS...
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {conn} DNS: host mxs.ukr.net found, IP address 195.214.192.100
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {conn} Connecting to 195.214.192.100:25...
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Connected to mxs.ukr.net
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Received greeting: 220 UKR.NET ESMTP Wed, 10 Dec 2008 20:21:32 +0200
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Sending EHLO
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Sent MAIL command
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Got reply: 250 OK
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Sent RCPT TO: <steelth@ukr.net>
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Got reply: 451 Temporary local problem - please try later
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} Recipient <steelth@ukr.net> not accepted: 451 Temporary local problem - please try later
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} No recipient succeeded
[10/Dec/2008 20:21:50][3200] {smtpc} QUIT sent, got reply: 221 mx1.ukr.net closing connection

Кстати проверил страницу сайта со своим доменным именем сайт не открывается.
Неужели из за провайдера проблема с почтой?
Автор: Jonny_Grekoff
Дата сообщения: 11.12.2008 19:33
Коллеги, помогите разобраться.

Такая проблема: есть в локальной сети почтовый сервер (Lotus Domino), на шлюзе стоит Kerio Mail Server который принимает всю почту от внутреннего Domino и шлет ее в нет и наоборот - принимает почту из нета (для определенного домена - domain.com, например) и шлет ее на Domino. Типа - маршрутизатор своего рода. Все работает нормально. Так вот, проблема заключается в следующем - если сообщение идет на адрес user@domain.com Kerio естественно принимает почту, т.к. домен мой и маршрутизирует ее на Domino, а такого мэйла у меня на Domino, и Domino отвечает - дескать "No such user". И Kerio Mail Server пересылает этот ответ обратно отправителю.

Вопрос заключается в том:
1. можно ли каким либо образом (LDAP запросом с Kerio, например) определить на Kerio есть такой адрес или нет, а потом почту принимать?
2. если п.1 невыполним, то может быть можно хотя бы не отправлять ответы "No such user"? А то получается сервер сперва принял почту, а потом еще и ответ отправил.... Короче трафик.

Спасибо.
Автор: vipperpda
Дата сообщения: 12.12.2008 12:26
Проконсультируйте кто знает.
Стоит КМС 6.4.0,
Была создана рассылка. В списке членов рассылки как внутренние адреса из домена ***.local так и внешние адреса почты.
Как модератор отправляю в рассылку сообщение.
[12/Dec/2008 12:43:29] Recv: Queue-ID: 49423240-00000b00, Service: SMTP, From: <moder@***.ru>, To: <test@***.ru>, Size: 858, Sender-Host: 192.168.0.125, User: moder@***.local
[12/Dec/2008 12:43:31] Sent: Queue-ID: 49423240-00000b00, Recipient: <test@***.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:05] Recv: Queue-ID: 49423265-00000b01, Service: POP3, From: <moder@***.ru>, To: <test@***.local>, Size: 2070, server ***.ru.pop.masterhost.ru, user postmaster@***.ru, mailbox {X-Envelope-To}
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <moder@***.local>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <XXX@yandex.ru>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <pbatalov@***.ru>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <XXX@mail.ru>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <XXX@gmail.com>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Recv: Queue-ID: 49423266-00000b03, Service: List, From: <test-bounce@***.local>, To: <XXX@inett.ru>, Size: 2701, Post: moder@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:06] Sent: Queue-ID: 49423265-00000b01, Recipient: <test@***.local>, Result: delivered, Status: 2.1.5
[12/Dec/2008 12:44:08] POP3 download: 2 messages (72548 bytes) downloaded from server ***.ru.pop.masterhost.ru, with username postmaster@***.ru
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <moder@***.local>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <XXX@yandex.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <pbatalov@***.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <XXX@mail.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <XXX@gmail.com>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[12/Dec/2008 12:44:10] Sent: Queue-ID: 49423266-00000b03, Recipient: <XXX@inett.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0

Сообщение приходит мне на адрес moder@***.local и на адреса из доменов inett.ru gmail.com. На адреса из доменов mail.ru yandex.ru и нескольких других сообщения не приходят.
В чем проблема понять не могу

PS. Если я отправляю письмо члену списка напрямую, то он его получает
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 12.12.2008 12:45
steelth
Естественно.


Добавлено:
fl1pp3r
я задаюсь аналогичным вопросом с переходом с 6.5.0 на 6.6.1, вразумительного ответа ни от кого не получил, но подозреваю что не проканает. Можно испытать на практике конечно, но геммороя наживать не хочется.

Добавлено:
Jonny_Grekoff
Дело не в трафике, а можно сказать в этике.
Думаю, запрет отправки несуществования пользователя необходимо искать в самом Domino, а не запрещать керио пересылать.
Автор: Lovec
Дата сообщения: 12.12.2008 17:28
knyshow2


Цитата:
1) 10
2) Сервер SMTP - Параметры безопастности - Макс. количество получателей, указанных в сообщении.


Выставил этот параметр равным 50, перезапустил KMS - один хрен, 10 писем уходит остальные бесконечно висят в очереди...
В чем может быть засада?..
Автор: fl1pp3r
Дата сообщения: 18.12.2008 15:21
В очереди сообщений обрабатывается только исходящая почта или входящая тоже?
Автор: wilddog
Дата сообщения: 25.12.2008 07:43
Как заставить KMS отклонять сообщения с девой обратной зоной ДНС
Вроде в старых выерсиях была такая галка а счес поровну.Хреначат письма с релеев левых.
Да еще и от имени моих же пользователей.Можно ли как-нибудь это закрыть.
Автор: Valery12
Дата сообщения: 25.12.2008 10:56
vipperpda
В наше время практически любой почтовый сервер прежде чем принять сообщение проверяет подлинность почтового домена отправителя а у Вас

Цитата:
From: <test-bounce@***.local>

больше удивляет что некоторые серверы его приняли
сделайте рассылку с адресом реального почтового домена, который зарегистрирован в DNS


И еще по поводу спама, поддельных почтовых адресов, писем на несуществующие адреса и тому подобное, долго пытался решить это с помощью КМС - не получается
уже год как пользуюсь Антиспам фильтр Open Relay Filter - ORF Enterprise Edition
решает все проблемы!
Автор: monaxwar
Дата сообщения: 29.12.2008 04:39
Добого времени , разрешите вопрос задать , имеется две MX записи типа "фирма.ru", и"офис.фирма.ру" как настроить фильтр чтоб адресованое на офис.фирма.ру падало в конкретный ящик
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 29.12.2008 15:07
monaxwar
Можно поподробней: "адресованое на офис.фирма.ру" - письмо адресованное на любой ящик данной записи?

"падало в конкретный ящик" - этого же домена или какой вы захотите?
Автор: monaxwar
Дата сообщения: 30.12.2008 05:46
имеется две MX записи типа "фирма.ru", и"офис.фирма.ру" как настроить фильтр чтоб адресованое на офис.фирма.ру падало в конкретный ящик adm@фирма.ру
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 30.12.2008 13:04
опять про офис.фирма.ру нет конкретики.
Оба домена настроены на одном сервере (в одном KMS)?
О каком фильтре вы говорите, в KMS по моим глазам есть только фильтр спама.
Автор: Liderdomofon
Дата сообщения: 30.12.2008 22:52
Как раз это решается не сложно, посмотри внимательно настройки сортировки писем, там же все по руски, полистай и будет уже наверное понятно
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 11.01.2009 08:42
1) Не у всех русская версия
2) Даже в русской в упор не вижу где такое есть (настройки сортировки писем)
Автор: Liderdomofon
Дата сообщения: 11.01.2009 23:35
sergikhack
Загрузка РОР3- правила сортировки. Также, при настройке каждого сборщика РОР3, смотри внимательнее.
Автор: Sangvin
Дата сообщения: 14.01.2009 14:16
Добрый день люди добрые нужен совет, уже как месяца два у меня такая проблема приходит в течение суток большое количество писем от моего сервера, мол он распознал что письмо попало в Спам и уведомляет меня об этом! Собственно само письмо:


Цитата:
От: Mail Delivery Subsystem <postmaster@mail.домен.dp.ua>
Кому: fasad@домен.dp.ua
Дата: 01/14/2009 01:00 PM
Тема: Cообщение электронной почты распознано как СПАМ: Your order 97788
ПринятьПринять предварительноОтклонитьКалендарь
ПринятьПринять предварительноОтклонитьКалендарь

Это информационное сообщение передано сервером mailserver,
установленным на узле mail.домен.dp.ua.

Ваше сообщение электронной почты:

From: <fasad@домен.dp.ua>
To: <fasad@домен.dp.ua>
Subject: Your order 97788

признано нежелательным сообщением (СПАМ) на принимающем почтовом сервере
и не было доставлено.
Если это ошибка, попробуйте перефразировать текст сообщения и передать его
повторно либо связаться с получателем другими способами.



Цитата:
Return-Path: <>
Received: from localhost
    by mail.домен.dp.ua; Wed, 14 Jan 2009 13:00:58 +0200
Date: Wed, 14 Jan 2009 13:00:58 +0200
Message-ID: <2073738167-36468@mail.домен.dp.ua>
MIME-Version: 1.0
From: Mail Delivery Subsystem <postmaster@mail.домен.dp.ua>
To: <fasad@домен.dp.ua>
Subject: =?utf-8?Q?C=D0=BE=D0=BE=D0=B1=D1=89=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20?=
    =?utf-8?Q?=D1=8D=D0=BB=D0=B5=D0=BA=D1=82=D1=80=D0=BE=D0=BD=D0=BD?=
    =?utf-8?Q?=D0=BE=D0=B9_=D0=BF=D0=BE=D1=87=D1=82=D1=8B_=D1=80?=
    =?utf-8?Q?=D0=B0=D1=81=D0=BF=D0=BE=D0=B7=D0=BD=D0=B0=D0=BD=D0=BE?=
    =?utf-8?Q?_=D0=BA=D0=B0=D0=BA_=D0=A1=D0=9F=D0=90=D0=9C=3A_Your_o?=
    =?utf-8?Q?rder_97788?=
Content-Type: text/plain; charset="utf-8"
Content-Transfer-Encoding: 8bit

Это информационное сообщение передано сервером mailserver,
установленным на узле mail.домен.dp.ua.

Ваше сообщение электронной почты:

From: <fasad@домен.dp.ua>
To: <fasad@домен.dp.ua>
Subject: Your order 97788

признано нежелательным сообщением (СПАМ) на принимающем почтовом сервере
и не было доставлено.
Если это ошибка, попробуйте перефразировать текст сообщения и передать его
повторно либо связаться с получателем другими способами.


Суть проблемы в том что сервер показывает в качестве отправителя и адресата мои ящики, хотя в логах видно что отправлял не я!


Цитата:
[14/Jan/2009 13:00:58] Message rejected as spam with score: 10.00, threshold 1.00, From: fasad@домен.dp.ua, To: fasad@домен.dp.ua, Sender IP: 96.246.162.236, Subject: Your order 97788, Message size: 1774


Ещё данные письма приходят не на все ящики домена, на других серверах тоже существует у меня такая проблема.
Менял пароли, всё равно не помогает!
Заранее благодарен за советы!
Автор: Aroun
Дата сообщения: 15.01.2009 12:24
О спаме...
У пользователей, находящихся в домене xxx.ru есть учетные записи почты, Kerio mail server ,и спам просто одолевает, причем юзеру sc1004@xxx.ru приходит спам с этого же адреса, то есть он как бы себе сам отправлет его, но это не так, компы юзером чисты.
Видимо спамеры фальсифицируют адреса, подняв себе домен xxx.ru...
Вопрос:Умеет ли керио при приеме письма проверять с той ли dns зоны которая указана в поле от кого пришло письмо?
Автор: Diggerua
Дата сообщения: 15.01.2009 13:52
Добрый день нужен совет. на сервере установлен KMS 6.5.1 bild 6098

настроена груповая рассылка. проблема в том что последнее время в очереди сообщений скапливаеться большое количество писем с ошибкой состояния "4.4.3 directory server not available"

письм висят по 2-3 дня.

Заранее благодарен за пинок в нужном направлении
Автор: SGWW
Дата сообщения: 16.01.2009 10:17
Всем привет...

Наша организация использует KMS 6.6.2 build 7165, на всех рабочих станциях установлен Kerio Outlook Connector той же версии...
Недавно решили использовать такую полезную функцию как назначение задач, но стокнулись с проблемой.
Почему-то задачи не обновляются при получении ответов или обновлений ... т.е если я назначил кому-то задачу, ему ушло письмо и задача появляется в его списке задач, как только пользователь её выполняет, мне приходит отчет, но задача не помечается автоматически как выполненная...
Это очень неудобно, приходится всегда следить за состоянием задачи по письмам ... и обновлять вручную ... что неприемлемо для руководства.

Может кто сталкивался с таким ... заранее спасибо



Добавлено:
Diggerua

Проверь, у тебя в свойствах домена в KMS ... верно прописана учетная запись для подключения к AD, може она отключена или у нее поменялся пароль.
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 16.01.2009 19:18
Aroun
Умеет - http://www.kerio.ru/kms_antispam.html

Добавлено:
Sangvin
Изучай настройки.
Начни с того, что повысь рейтинг спама, у тебя он 1.00 всего.
"Sender IP: 96.246.162.236" - Имя хоста для 96.246.162.236 : - pool-96-246-162-236.nycmny.fios.verizon.net - это твой домен? нет, тогда тебя спамят с подменой домена как в случае у Aroun


Добавлено:
Diggerua
Что пишетсяв письме о не доставке, которое получает отправитель?
Автор: sanek1911
Дата сообщения: 17.01.2009 11:41
Здравствуйте.
Перекопал кучу форумов и так не нашел решения своей проблемы.

Есть домен domain.ru
тачка вин2000 на ней стоит Kerio MailServer6.5.0 и Kerio WinRouteFireWall

хочу запустить собственный майл сервер, для этого в ДНС у хостинг-провайдера прописал:
---------------------------->

@ IN A 10.20.30.40 (так как веб-сервер запущен тоже на нашей тачке вин2003)
* IN A 10.20.30.40
mail IN A 10.20.30.40

@ IN MX 10 mail.domain.ru

где 10.20.30.40 мой внешний ип

<---------------------------

редактрирования RPT записей у прова нету. (требуется ли редактрирование это записи?)

теперь далее....

при отправке получении писем внутри моего домена domain.ru письмо уходят/приходят нормально (как через вебинтерфейс так и через почтового клиента). При попытке отослать письмо на mail.ru rambler.ru и т.д. в логах появоляется ошибка:

17/Jan/2009 12:12:07] Recv: Queue-ID: 4971a0e7-0000004a, Service: DSN, From: <>, To: <info@domain.ru>, Size: 2032, Report: failed
[17/Jan/2009 12:12:07] Sent: Queue-ID: 4971a0e6-00000049, Recipient: <vasya@mail.ru>, Result: failed, Status: 5.4.4 Host not found
[17/Jan/2009 12:12:09] Sent: Queue-ID: 4971a0e7-0000004a, Recipient: <info@domain.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0


--------------------------------->
G:\Documents and Settings\Administrator>nslookup -ty=mx yandex.ru
Server: fsrv.fib.local
Address: 192.168.126.1

*** fsrv.fib.local can't find yandex.ru: Non-existent domain

G:\Documents and Settings\Administrator>nslookup -ty=mx mail.domain.ru
Server: fsrv.fib.local
Address: 192.168.126.1

*** fsrv.fib.local can't find mail.mosi.ru: Non-existent domain

<-------------------------------

также при подключении через телнет к внешнему ип по 110 порту:
telnet 10.20.30.40 110
ответ от сервера:
+OK POP3 server ready <2052.1232184896@domain.ru>

telnet 10.20.30.40 25
ответ от сервера:
220 domain.ru ESMTP ready

Почему письма не отправляются??? Кто сможет подсказать?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 18.01.2009 12:21
sanek1911

Цитата:
редактрирования RPT записей у прова нету. (требуется ли редактрирование это записи?)

Да

Цитата:
Recipient: <vasya@mail.ru>, Result: failed, Status: 5.4.4 Host not found

DNS настраивай... Говорят помогает...

Цитата:
C:\Program Files\PowerCmd>nslookup -ty=mx yandex.ru
Server: server.dom.local
Address: 192.168.48.201

Non-authoritative answer:
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx1.yandex.ru
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx2.yandex.ru
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx3.yandex.ru

yandex.ru    nameserver = ns5.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns1.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns4.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns2.yandex.ru
mx1.yandex.ru    internet address = 77.88.21.89
mx2.yandex.ru    internet address = 93.158.134.89
mx3.yandex.ru    internet address = 87.250.251.89
Автор: Sangvin
Дата сообщения: 19.01.2009 10:36
sergikhack

Цитата:
Добавлено:
Sangvin
Изучай настройки.
Начни с того, что повысь рейтинг спама, у тебя он 1.00 всего.
"Sender IP: 96.246.162.236" - Имя хоста для 96.246.162.236 : - pool-96-246-162-236.nycmny.fios.verizon.net - это твой домен? нет, тогда тебя спамят с подменой домена как в случае у Aroun


Настройки давно изучены, это не мой домен и IP!
Повышать я пробывал, результат тот же, остановился на 1 так как много попадают в спам нужных писем, так же и используются чёрные списки защиты от спама! Меня больше интересовало можно ли керио научить чтобы он мне не слал эти письма когда спамер подменяет домен!?
Спасибо за ответ
Автор: pab55
Дата сообщения: 21.01.2009 09:41
Добрый день. Подскажите пожалуйста.

KMS 6.6.2. Стоит в локальной сети. C наружи доступа нет. Отправка писем через DNS MX.
В лог валится предупреждение вида:

[20/Jan/2009 14:53:45] STARTTLS failed on SMTP server office.lindex.ru: 454 TLS currently unavailable
[20/Jan/2009 17:27:13] STARTTLS failed on SMTP server mail.electroland.ru: 454 4.7.0 TLS not available due to local problem
[20/Jan/2009 17:28:23] STARTTLS failed on SMTP server h0003.tvcom.ru: 454 TLS not available: missing RSA private key (#4.3.0)

1. Это относится к моему серверу или к серверам получателей?
2. Что надо сделать, чтобы небыло этого предупреждения?

Дело в том, что если на office.lindex.ru письма нормально уходят, то на два других зависают в очереди.

Автор: sergikhack
Дата сообщения: 23.01.2009 07:08
А наружу доступ есть?
Попробуй создать (пересоздать) сертификат как вариант.
Посмотреть не используется ли какое-нибудь шифрование в почтовых клиентах.
Автор: stalker780
Дата сообщения: 23.01.2009 11:40
То ли я туплю, то ли гугл Никто не знает как заставить сервер сохранять исходящие письма, отправленные через почтового клиента?
Автор: mar1boro
Дата сообщения: 24.01.2009 18:49
stalker780, пользоваться imap

Автор: pab55
Дата сообщения: 28.01.2009 16:49
Подскажите пожалуйста:

Можно ли заставить KMS 6.6.2 при загрузке писем с определенног удаленного ящика оставлять там копии.
Опция " POP3Delete 1/0" управляет всеми загрузками, а нужно этот режим включить только для одной.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.