Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: pubuser
Дата сообщения: 21.10.2015 16:07


Цитата:
Всем доброго времени суток.
Имеется Kerio Connect версии 8.0.0 билд 639. С недавних пор я не могу подключиться к SMTP серверу с мобильного устройства.
В настройках сервера стоит галка "Заблокировать, если IP-адрес клиента не имеет записи в обратной зоне DNS (PTR)", поэтому собственно меня на сервер и не пускает.


Эта галка не для авторизации. И не пускает на сервер не из за нее. Проверяйте какие ip дает вам оператор связи и смотрите разрешены ли они в настройках коннекта или фаервола.
Автор: Dremuchiy
Дата сообщения: 21.10.2015 16:16

Цитата:
Цитата:
Всем доброго времени суток.
Имеется Kerio Connect версии 8.0.0 билд 639. С недавних пор я не могу подключиться к SMTP серверу с мобильного устройства.
В настройках сервера стоит галка "Заблокировать, если IP-адрес клиента не имеет записи в обратной зоне DNS (PTR)", поэтому собственно меня на сервер и не пускает.


Эта галка не для авторизации. И не пускает на сервер не из за нее. Проверяйте какие ip дает вам оператор связи и смотрите разрешены ли они в настройках коннекта или фаервола.


Попробуй перенастроить мобильных клиентов на отправку через порт 587.
Это если выше условия проверены.

Проверь не стоит ли у тебя блок bogon сетей на Firewall.
Мобильные операторы выдают ip-шники из серых пулов. В этом тоже может быть проблема.
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 23.10.2015 10:47
Добрый день.
Может кто подскажет. Есть общий ящик на Kerio connect 8.4.0. На него по IMAP смотрят -надцать пользователей. В ящике есть несколько подпапок. Важные сообщения пользователи перебрасывают из Входящих в эти папки. В настройках Kerio есть регламент очистки элементов. НО! там нет возможности чистить папку входящие! Только удалить все элементы. Вопрос: как мне регламентом чистить папку входящие сообщения не затрагивая другие подпапки и архивы?
Спасибо.
Автор: mazafakaz
Дата сообщения: 28.10.2015 15:37
Advvokat
а сторонним скриптом не хотите чистить конкретную папку в mailstore?
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 29.10.2015 09:12
mazafakaz, благодарю. Вполне годный вариант.
Автор: RAMSHIK POGORELOV
Дата сообщения: 29.10.2015 09:49
Народ как настроить Kerio Connect 8.5.3. что бы получать почту с mail по IMAP в разделе доставка есть только СЕРВЕР POP
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.10.2015 11:25
RAMSHIK POGORELOV
Цитата:
как настроить Kerio Connect 8.5.3.  что бы получать почту с mail по IMAP
Никак. Эта опция рассчитана на забирание почты с других серверов.
POP для этого более чем достаточен. А IMAP он больше для клиентских MUA
Автор: mazafakaz
Дата сообщения: 29.10.2015 21:03
Advvokat
да, у самого подобного рода задача стоит... не увидел бы ваш пост, не придумал бы и этого))
но вот тут другой вопрос. если удалить скриптом из хранилища, то как сделать индексацию повторно? или ее делать не нужно будет?
Автор: RAMSHIK POGORELOV
Дата сообщения: 30.10.2015 01:56
vlary


Спасибо разобрался все дело было в том что control блокировал порты , разрешил и все заработало.
Автор: tgkonvent
Дата сообщения: 11.11.2015 12:55
Подскажите как можно изменить путь хранения базы Kerio Outlook Offline Connector?!
По умолчанию он ее хранит по пути "%AppLocal%<бла-бла-ба>", а надо D:\бла-бла-бла...
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 11.11.2015 15:59
tgkonvent
вам сюда http://kb.kerio.com/258
Автор: tgkonvent
Дата сообщения: 12.11.2015 07:08
Tihon_one
Огромная благодарность за подсказку!
Автор: morzeist
Дата сообщения: 12.11.2015 15:03
Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема.

В периметр сети вынес RoDC (192.168.1.1)(Win2012R2) и Kerio Connect(192.168.4.2)(8.1.1).
Есть RW DC (192.168.4.1)(Win2012R2)
RW DC и Kerio Connect друг друга не видят.
В AD подсеть 192.168.1.0/24 связана с сайтом dmz, 192.168.4.0/24 - main.
Между RW DC и RoDC все необходимые порты открыты.
Когда клиент проверяет почту, Kerio Connect почему-то ломится на RW DC а не на RoDC (UDP 88 порт).
И конечно же почта не приходит.
Почему так может быть?

ps: обновить керио не получится. нет подписки.
Автор: dzigavik
Дата сообщения: 13.11.2015 11:45
[more] Доброго времени суток.
На одном сервере, для одновременной работы с разных компов (разные менеджеры) с одним общим ящиком на Gmail использовали следующую связку:
Gmail(непосредственно сам ящик) > Kerio Mailserver 6.6.1.7069 > Kerio Outlook Connector > MS Outlook 2007
Соответственно синхронизировались "входящие" и "исходящие" (отправленные из Outlook письма) одновременно у всех кто был подключен к серверу Kerio.
Так же и в самом веб-интерфейсе Gmail были видны все отправленные письма.
(Все менеджеры подключались как один и тот же пользователю в Kerio).
Все работало и всех устраивало до того момента как решили перейти на Яндекс Почту (для домена).

Уже на новом сервере был установлен Kerio Connect 8.3.4 и настроена такая же по принципу цепочка, но только вместо Gmail уже был Яндекс.

Столкнулся с проблемой:
При отправке письма с Outlook по такой же связке, письма уходят до получателей и остаются только в папке "отправленные" в самом Outlook. Нам же необходимо чтоб они появлялись и в "отправленных" в веб-интерфейсе Яндекса.

Подскажите как решить данную проблему.
Заранее благодарен. [/more]
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 13.11.2015 12:04
dzigavik ящик подключили по протоколу IMAP ?
Автор: likbez
Дата сообщения: 13.11.2015 13:09
хотим купить продукт под ESXi на 30 ящиков, но продавцы отговаривают. как он сравнительно с CommunigatePro - работает?
Автор: dzigavik
Дата сообщения: 13.11.2015 13:21
ipmanyak
Яшик подключен по pop3. В настройках не нашел варианта настроить по IMAP.
Автор: vlary
Дата сообщения: 13.11.2015 13:55
likbez
Не знаю за Kerio Connect, но CommunigatePro реально работает.
И фишек там поболее будет, ИМХО.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 13.11.2015 14:42
likbez
vlary
работает прекрасно, проверено.

С комунигейт не сравнивал именно а разрезе виртуализации, а чего продавцы говоря, как отговаривают?
Автор: likbez
Дата сообщения: 13.11.2015 14:47
vlary

Цитата:
CommunigatePro реально работает.


как-то работает, только вот почта не доходит половине адресатов (как правило с ошибкой connection with somedomain.mail.eo.outlook.com is broken либо с ошибкой 554 Security failure ), айпиадрес в черных списках не находится, но никто не может ответить как лечить. Между тем - доля отклоненных таким образом писем постоянно растёт.
Автор: vlary
Дата сообщения: 13.11.2015 14:59
likbez
Цитата:
как-то работает, только вот почта не доходит половине адресатов
Как-то у себя такого не замечал. Если тебя это волнует и хочешь об этом поговорить,
веком в тему по CommunigatePro с логом, а лучше - дебагом проблемной сессии.
Автор: dzigavik
Дата сообщения: 16.11.2015 13:00
ipmanyak
Подскажите пожалуйста как настроить получение почты по IMAP а не по POP3.
Думаю это решит мой вопрос.
Спасибо.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.11.2015 13:11
dzigavik При создании учетки в почтовом клиенте укажи протокол IMAP вместо POP3. Именно при создании, поменять в уже созданной учетке имхо не даст, ибо структура совсем другая, в аутлуках точно не дает.
Настройки различных почтовых клиентов.
https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.xml

Например для Microsoft Outlook https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.xml

Код:
Работа почтовых клиентов настраивается точно так же, как для обычной Яндекс.Почты, за исключением того, что в качестве имени (логина) пользователя необходимо указывать полный e-mail (например, mailbox@yourdomain.ru).

Обращаем ваше внимание на то, что для работы с почтовыми программами поддержка соответствующих протоколов (POP или IMAP) должна быть включена на странице «Настройки» в разделе «Почтовые программы».
Автор: dzigavik
Дата сообщения: 16.11.2015 13:20
ipmanyak
Наверно мы друг-друга не поняли.
Как настроить IMAP в почтовом клиенте я знаю.
Вопрос именно про сервер Kerio Connect, как его заставить забирать почту с Яндекса по IMAP.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 16.11.2015 14:13
dzigavik Это хз, возможно, что керио по imap и не умеет забирать, а только по pop3

P.S.
Зачем вам вообще керио при размещении домена на яндексе? Имхо лишнее звено, причем очень лишнее!
Автор: dzigavik
Дата сообщения: 16.11.2015 14:33
ipmanyak

Цитата:
P.S.  
Зачем вам вообще керио при размещении домена на яндексе? Имхо лишнее звено, причем очень лишнее!


Дело в том что ящик один на весь отдел, в нашем случает это ящик отдела бронирования отелей.
В котором все сотрудники этого отдела обрабатывают запросы одновременно, и синхронизация всех писем должна быть в реальном времени. То есть если один сотрудник ответил на письмо, то это письмо моментально должно отображаться у остальных сотрудников как прочитанное и отвеченное. Плюс у Керио удобная система цветных флагов которые моментально синхронизируются у всех сотрудников. Мы допустим в случае большого потока входящих писем, расставляем свои флажки (у каждого свой) и уже знаем кто какое письмо будет обрабатывать.

Фишка в том что в связке с Gmail это все работало и очень даже хорошо, но начальство хочет сменить все рабочие ящики как личные так и общие (разных отделов) на яндекс.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 17.11.2015 06:51
dzigavik Подключите почтовые клиенты сотрудников без керио по имапу к общему ящику на яндексе, проверьте работу.
Автор: brassnet
Дата сообщения: 17.11.2015 19:52

Цитата:
Плюс у Керио удобная система цветных флагов которые моментально синхронизируются у всех сотрудников. Мы допустим в случае большого потока входящих писем, расставляем свои флажки (у каждого свой) и уже знаем кто какое письмо будет обрабатывать.

IMHO эта функция к кериео врятли имеет отношение, тут работа почтового клиента, в частнгости уотглюк прекрасно эти разноцветные флажки расставляет.
Автор: garbals
Дата сообщения: 20.11.2015 09:58
потянет ли керио 1000+ пользователей база будет примерно около 1tb
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 20.11.2015 12:28
garbals
да, вполне, всё будет зависеть от того как будет эта база использоваться.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.