А мы в универе юзеры умные - за компы садимся и половина снимает антивирус через ctrl-alt-del чтобы он не доканывал своими сообщенияи о найденных вирусах...
» Глупость юзверей - ад для сисадмина.
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.
life_so_good
Цитата:
Причем так, что монтировкой не сдернешь...
Цитата:
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.
Причем так, что монтировкой не сдернешь...
Эх, народ, а ведь темка то и правда наболевшая... Только вот каждый все равно будет считать, что он и ИМЕННО ОН прав!.. А нужно лишь элементарно человеческое понимание... Со стороны кадждого, как админа, так и юзера...
Ona
Тут другого не дано:
1. Я обязан отвечать на вопросы пользователей
2. Реагировать в установленные сроки на заявки
3. Динамически распредилять приоритеты (не злоупотребляя этим)
4. Быть вежливым с пользователям, даже если они не правы и пытаются отстоять свою точку зрения.
5. Именно за всё вышеперечисленное мне и платят деньги.
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.
Тут другого не дано:
1. Я обязан отвечать на вопросы пользователей
2. Реагировать в установленные сроки на заявки
3. Динамически распредилять приоритеты (не злоупотребляя этим)
4. Быть вежливым с пользователям, даже если они не правы и пытаются отстоять свою точку зрения.
5. Именно за всё вышеперечисленное мне и платят деньги.
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.
life_so_good
Цитата:
Ona
У тебя ситуация несколько иная. Ты работаешь в инет-кафе и просто вынуждена общаться с клиентами. Если ты еще и сетку там админишь (именно админишь, а не просто открываешь доступ юзеров к машинам и берешь с них деньги за это), то это уже совмещение должностей, что требует соответствующей оплаты, но и спрос с тебя соответствующий.
Мне приходилось работать админом и в подобном заведении. Бывало, что приходилось проводить технические работы по-живому, параллельно с работой всего кафе. Если проблема юзера, обратившегося в этот момент ко мне (т.к. я просто ближе), имела быстрое и устное решение, я помогал. Но тут же просил обращаться к барышне за админской машиной, т.к. это ее работа в данный момент... Это нормальная рабочая ситуация.
Цитата:
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.Совершенно верно. Это работа именно саппорта, а не сисадмина. Просто каждый должен заниматься своим делом. Хорошо, если начальство это понимает и берет человека именно для саппорта.
Ona
У тебя ситуация несколько иная. Ты работаешь в инет-кафе и просто вынуждена общаться с клиентами. Если ты еще и сетку там админишь (именно админишь, а не просто открываешь доступ юзеров к машинам и берешь с них деньги за это), то это уже совмещение должностей, что требует соответствующей оплаты, но и спрос с тебя соответствующий.
Мне приходилось работать админом и в подобном заведении. Бывало, что приходилось проводить технические работы по-живому, параллельно с работой всего кафе. Если проблема юзера, обратившегося в этот момент ко мне (т.к. я просто ближе), имела быстрое и устное решение, я помогал. Но тут же просил обращаться к барышне за админской машиной, т.к. это ее работа в данный момент... Это нормальная рабочая ситуация.
Цитата:
Ибо люди садяться на шею
Ага, и еще будут считать тебя последней скотиной, если ты их попытаешься оттуда снять.
Проверено и не раз, правда по другим поводам.
WildWind
Абсолютно согласна, тут пошел разговор и, стоило бы и раньше заметить, по двум направлениям работы: саппортов и админов. У меня обязанность в первую очередь заключается в работе с клиентами, но когда я на смене, а особенно ночью и возникают какие-нибудь траблы, устранять все равно их приходится мне, если это как минимум наша локальная проблема. И все-таки основное - это работа с ними - дорогими и родными юзверями. И вот по поводу их поведения и последствий этого самого поведения я в основном и говорила в своих постах.
Абсолютно согласна, тут пошел разговор и, стоило бы и раньше заметить, по двум направлениям работы: саппортов и админов. У меня обязанность в первую очередь заключается в работе с клиентами, но когда я на смене, а особенно ночью и возникают какие-нибудь траблы, устранять все равно их приходится мне, если это как минимум наша локальная проблема. И все-таки основное - это работа с ними - дорогими и родными юзверями. И вот по поводу их поведения и последствий этого самого поведения я в основном и говорила в своих постах.
Ona
WildWind
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.
Хотя, ИМХО, для меня, это одно и тоже.
Добавлено
кстати, WildWind а что Вы, подразумеваете под сисадмином ?
WildWind
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.
Хотя, ИМХО, для меня, это одно и тоже.
Добавлено
кстати, WildWind а что Вы, подразумеваете под сисадмином ?
life_so_good
Цитата:
)
Добавлено
life_so_good
Цитата:
Давайте кратко так: системный администратор осуществляет управление всеми ресурсами компьютерных систем, ЛВС и т.д. А также занимается распределением и поддержанием работоспособности этих ресурсов. Кроме того, сисадмин отвечает за политику безопасности, обеспечение сохранности и целостности информации, как пользователей, так и самой системы.
Задача сисадмина, в первую очередь, облегчить работу пользователя. Сделать так что бы ему было удобно, а если что-то не приемлимо с точки зрения организации сети, безопасности и т.п. необходимо найти компромис, конструктивно обсудить проблему и доходчиво объяснить почему так нельзя, а вот так можно. Но проблема должна быть решена.
Цитата:
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.У меня тоже это хорошо получается уже 13 лет (о! какая дата

Добавлено
life_so_good
Цитата:
что Вы, подразумеваете под сисадмином?Хороший вопрос.
Давайте кратко так: системный администратор осуществляет управление всеми ресурсами компьютерных систем, ЛВС и т.д. А также занимается распределением и поддержанием работоспособности этих ресурсов. Кроме того, сисадмин отвечает за политику безопасности, обеспечение сохранности и целостности информации, как пользователей, так и самой системы.
Задача сисадмина, в первую очередь, облегчить работу пользователя. Сделать так что бы ему было удобно, а если что-то не приемлимо с точки зрения организации сети, безопасности и т.п. необходимо найти компромис, конструктивно обсудить проблему и доходчиво объяснить почему так нельзя, а вот так можно. Но проблема должна быть решена.
WildWind
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.
new_yorik
Цитата:
История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Смотри на вопрос шире. Круг обязанностей сисадмина очень широк и включает в себя не только обеспечение работоспособности, нахождения и устранения причин отказов аппаратного и программного обеспечения, умение анализировать состояние сети и обеспечение безопасности, но и администрирование NOS, кабельных сетей и рабочих станций и много другое... По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.
З.Ы. Мы потихоньку валимся в оффтоп
Цитата:
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.Да ты что?

История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Смотри на вопрос шире. Круг обязанностей сисадмина очень широк и включает в себя не только обеспечение работоспособности, нахождения и устранения причин отказов аппаратного и программного обеспечения, умение анализировать состояние сети и обеспечение безопасности, но и администрирование NOS, кабельных сетей и рабочих станций и много другое... По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.
З.Ы. Мы потихоньку валимся в оффтоп

WildWind
это обязаннасти админа, а не сисадмина. просто понятие системный администратор извратили под свои нужды. вот например Crash Master этот человек, администратор системы виндовс. вот он системный администратор. есть еще администраторы системы юникс и других. только эти люди они про свою системы знаю если не все то практически все. а вот то что ты пишеш, это называется ни рыба ни мясо.
Цитата:
это например в какой?
если эт оффтоп то давай создадим другую тему, где будем обсуждать кто такой сисадмин ну и все про них. согласен?
это обязаннасти админа, а не сисадмина. просто понятие системный администратор извратили под свои нужды. вот например Crash Master этот человек, администратор системы виндовс. вот он системный администратор. есть еще администраторы системы юникс и других. только эти люди они про свою системы знаю если не все то практически все. а вот то что ты пишеш, это называется ни рыба ни мясо.
Цитата:
По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.
это например в какой?
если эт оффтоп то давай создадим другую тему, где будем обсуждать кто такой сисадмин ну и все про них. согласен?
Как уже писалось выше: Админ и юзер-это люди. В процессе работы они взаимодействуют друг с другом путем разговора. Вот на слова я бы обратил внимание прежде всего. Например, почему юзер боится задавать вопросы- это очевидно: юзер боиться показаться шлупым. Разберёмся, почему юзер боиться показаться глупым?( ведь мы же знаем, что человек не может знать всего .) Приведу пример: Вопрос юзера- как сделать то-то то-то? Ответ админа- Элементарно \ Очень просто и т. д. Но это очень просто и элементарно для админа, а юзер чувствует себя ущербно когда с когда ему отвечают в таком ключе. Поскольку никто не хочет чувствовать себя убогим- то и вопросы юзеры стараются не задавать. Отсюда и сломанные принтеры и упавшая ось\сеть и пр. Это то основное,что я хотел сказать админам.
Теперь об основном, что хочется сказать юзерам.
Админ- это не мальчик на побегушках, который прибежит сразу, как только его позовёшь. Надо не забывать, что вас много, а он один\два ну и совсем редкость когда админов трое. Все вопросы относящиеся к работе с Офисом- это вопросы к самому себе.
Офис-это тот минимум который необходимо знать про работе с компом будь вы бухгалтер или дизайнер. При приёме на работу очень многие в резюме пишут Продвинутый пользовател, хотя не знают, что такое эксель и как отправить на печать документ из ворда. Прежде всего юзер таким образом обманывает самого себя.
Что хотелось сказат насчет тупых юзеров которые не понимают с первого раза.Тут виноват только тот, кто обьясняет. Видимо он делает это так, что ученик боиться сказать, что он ничего не понял и хотел бы попробыват ешё раз. При обьяснении чего-либо ( раз уж взялся) надо помнить о том, что юзер: волнуется , не хочет показаться глупым, не понимает некоторых компьютерных терминов и т. д. Тезис: Когда админ общается с юзером- он должен говорить на езыке юзера и на его уровне,а не свысока и брезгливо.
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности! Я вспоминаю себя, когда я купил себе комп и мне пришлось самому форматировить винт. Рядом сидел мой друг и подсказывал что делать. Я был в ужасе, когда набирал на клаве фдиск. Я долго читал о поддержке больших дисков и мало того, я ещё думал соглошаться или нет(диск был 20гб).А когда я читал эти злосчастные 4 пункта и не знал какой выбрать приятель угарал в сторонке помогла только логика.
Ну а если вспомнить, что когда первый раз винда мне показала синий экран смерти я был в панике и готов был бить в набат, то теперь я совершенно спокойно отношусь к вопросам типа: а как сделать дефрагментацию диска, или как поставить новый драйвер для видеокарты.
Резюме: Господа админы! Больше такта, внимания и уважения.
Господа юзеры! Больше такта, внимания и уважения.
И всё будет хорошо. Заработаете кучу денег, будите пить пиво после работы вместе и пр. пр. пр.
Добавлено
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.
Теперь об основном, что хочется сказать юзерам.
Админ- это не мальчик на побегушках, который прибежит сразу, как только его позовёшь. Надо не забывать, что вас много, а он один\два ну и совсем редкость когда админов трое. Все вопросы относящиеся к работе с Офисом- это вопросы к самому себе.
Офис-это тот минимум который необходимо знать про работе с компом будь вы бухгалтер или дизайнер. При приёме на работу очень многие в резюме пишут Продвинутый пользовател, хотя не знают, что такое эксель и как отправить на печать документ из ворда. Прежде всего юзер таким образом обманывает самого себя.
Что хотелось сказат насчет тупых юзеров которые не понимают с первого раза.Тут виноват только тот, кто обьясняет. Видимо он делает это так, что ученик боиться сказать, что он ничего не понял и хотел бы попробыват ешё раз. При обьяснении чего-либо ( раз уж взялся) надо помнить о том, что юзер: волнуется , не хочет показаться глупым, не понимает некоторых компьютерных терминов и т. д. Тезис: Когда админ общается с юзером- он должен говорить на езыке юзера и на его уровне,а не свысока и брезгливо.
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности! Я вспоминаю себя, когда я купил себе комп и мне пришлось самому форматировить винт. Рядом сидел мой друг и подсказывал что делать. Я был в ужасе, когда набирал на клаве фдиск. Я долго читал о поддержке больших дисков и мало того, я ещё думал соглошаться или нет(диск был 20гб).А когда я читал эти злосчастные 4 пункта и не знал какой выбрать приятель угарал в сторонке помогла только логика.
Ну а если вспомнить, что когда первый раз винда мне показала синий экран смерти я был в панике и готов был бить в набат, то теперь я совершенно спокойно отношусь к вопросам типа: а как сделать дефрагментацию диска, или как поставить новый драйвер для видеокарты.
Резюме: Господа админы! Больше такта, внимания и уважения.
Господа юзеры! Больше такта, внимания и уважения.
И всё будет хорошо. Заработаете кучу денег, будите пить пиво после работы вместе и пр. пр. пр.
Добавлено
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.
GuruLK
вот. приблизительно этоя и имел в виду.
Добавлено
просто не мог выразить мысли
вот. приблизительно этоя и имел в виду.
Добавлено
просто не мог выразить мысли
Цитата:
Да ты романтик...........
Tanusha2083
да..........
Цитата:
ммм поделись ток без Митяева
Touchstone
Легко!


Это еще что...
Вот я работаю в Австралии сисадмином...мазафака какие они тупые !
Однажды у нас тоже принтер "сломался"...подхожу смотрю бумага застряла...я ее со скрипом вытаскиваю и вижу :
эти идиоты пе4атали на бумаге со скрепками !!!дибилы...
или один(то4нее одна) просил(а) меня настроить ACT!,а настроить так,шобы он был как у Ричарда,с таким же улыбаюшимся бизнесменом на заднем плане...мдя...
Я говорю ну за4ем тебе бизнесмен ??
--Ну незнаю,красиво ....
Да тут каждый день...ломаются принтеры и ,хех,аутлуки...
Вот я работаю в Австралии сисадмином...мазафака какие они тупые !
Однажды у нас тоже принтер "сломался"...подхожу смотрю бумага застряла...я ее со скрипом вытаскиваю и вижу :
эти идиоты пе4атали на бумаге со скрепками !!!дибилы...
или один(то4нее одна) просил(а) меня настроить ACT!,а настроить так,шобы он был как у Ричарда,с таким же улыбаюшимся бизнесменом на заднем плане...мдя...
Я говорю ну за4ем тебе бизнесмен ??
--Ну незнаю,красиво ....
Да тут каждый день...ломаются принтеры и ,хех,аутлуки...
GuruLK
Цитата:
у меня за компами никогда не было чуства ужаса=))
правда за первый комп свой я сел раньше чем ходить начал =))
Цитата:
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности!
у меня за компами никогда не было чуства ужаса=))
правда за первый комп свой я сел раньше чем ходить начал =))
У меня в конторе народ упорно называет УПСы модемами. Пару раз озадачили
Скинули на дискету директорию с музыкой (размер 500-600 метров). Причем при перетаскивании на другой диск Винды ессно создали ярлычок, я спросил: "Можно форматить?" (систему переустанавливал), сказали "да"... Кстати, Мои Документы они тоже так скопировали
Интересно также, что многие пользователи за годы работы так и не научились попадать курсором мыши в нужные кнопки без предварительного получасового прицеливания
Добавлено
С чего начинаются юзеры?
С заветной игры сетевой,
С админа, который в истерике
По клаве стучит головой.
А может они начинаются
С первичной загрузки "виндов"
И с этой Корзины, в какой они
Хранят результаты трудов?

Скинули на дискету директорию с музыкой (размер 500-600 метров). Причем при перетаскивании на другой диск Винды ессно создали ярлычок, я спросил: "Можно форматить?" (систему переустанавливал), сказали "да"... Кстати, Мои Документы они тоже так скопировали

Интересно также, что многие пользователи за годы работы так и не научились попадать курсором мыши в нужные кнопки без предварительного получасового прицеливания
Добавлено
С чего начинаются юзеры?
С заветной игры сетевой,
С админа, который в истерике
По клаве стучит головой.
А может они начинаются
С первичной загрузки "виндов"
И с этой Корзины, в какой они
Хранят результаты трудов?
Господа АДМИНЫ вы неправы.
Запретить легко
.
Пример
Контора машин 500, все разнопрофильные + две сети одна для юзеров другая локальная без выхода даже на машину крторая подключена к сети в которой мы юзеры живём (это ещё 100 машин).
И я думаю если бы ВЫ решали бы проблемы наших сетей ВЫ бы к концу рабочего дня оказались бы в психушке, если верить во все эти случаии (особенно про наждачку).
И вот тут БОЛЬШУЮ помошь админам оказываем мы, юзеры которые знают немного
.
Подчищаем за саппортом (ну неправильно они принтер сетевой прописали, ну неправильно параметры сетевого подключения выставили), исправляем элементарные сбои системы, после нащего осмотра проблемы на месте АДМИН и саппорт получают нормальные и истинные данные о положении вещей.
Так что ненадо незжать на юзеров, они то же люди.
Запретить легко

Пример
Контора машин 500, все разнопрофильные + две сети одна для юзеров другая локальная без выхода даже на машину крторая подключена к сети в которой мы юзеры живём (это ещё 100 машин).
И я думаю если бы ВЫ решали бы проблемы наших сетей ВЫ бы к концу рабочего дня оказались бы в психушке, если верить во все эти случаии (особенно про наждачку).
И вот тут БОЛЬШУЮ помошь админам оказываем мы, юзеры которые знают немного

Подчищаем за саппортом (ну неправильно они принтер сетевой прописали, ну неправильно параметры сетевого подключения выставили), исправляем элементарные сбои системы, после нащего осмотра проблемы на месте АДМИН и саппорт получают нормальные и истинные данные о положении вещей.
Так что ненадо незжать на юзеров, они то же люди.
Ronin <--
Мудрость: Лучше злобный АДмин, болеющий за дело, чем добрый "дядя пох..ист".
(проверено на своей шкуре).
Цитата:
А на всех ламеров этики нехватит. (Ламер здесь - юзер, который считает себя умнее всех, умудряясь при этом незнать ничего. )

Мудрость: Лучше злобный АДмин, болеющий за дело, чем добрый "дядя пох..ист".
(проверено на своей шкуре).
Цитата:
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.
А на всех ламеров этики нехватит. (Ламер здесь - юзер, который считает себя умнее всех, умудряясь при этом незнать ничего. )
Страшнее когда:
Ламер здесь - админ, который считает себя умнее всех, знающий не намного больше юзера.
Не говорю это про всех, но с таким положением вещей встречался.
Ламер здесь - админ, который считает себя умнее всех, знающий не намного больше юзера.
Не говорю это про всех, но с таким положением вещей встречался.
Ну если ламер в админы затесался, то он там долго непродержится, по определению 

Одна дама-админ рассказывала. Приходит юзер и аккуратно так пальчиками держит дискетку. Говорит: Посмотрите пожалуйста (показывает пальцем на дискету), там микроорганизмы!
Цитата:
Посмотрите пожалуйста (показывает пальцем на дискету), там микроорганизмы!
Aleksanders


Aleksanders
Это что-то новенькое
А она дискету не держала в медицинских перчатках случайно ?
И вообще с праздничками прошедшими и наступаюшими.
А то одни наезды, пацаны с девками быкуют.
Это что-то новенькое

И вообще с праздничками прошедшими и наступаюшими.
А то одни наезды, пацаны с девками быкуют.
Цитата:
без предварительного получасового прицеливания
Вот это верно,у нас в офисе 2 мужика - левши =)
Так Ри4ард,вот он действительно целится балин =)
VirusXr866
Цитата:
Гораздо больше эффекта будет не от твоево псих.припадка,а от того,что ты вежливо и культурно объяснишь товарищу ламеру гак глубоко он заблуждается-пусть стоит и оптекает.
Цитата:
А на всех ламеров этики нехватит. (Ламер здесь - юзер, который считает себя умнее всех, умудряясь при этом незнать ничего. )
Гораздо больше эффекта будет не от твоево псих.припадка,а от того,что ты вежливо и культурно объяснишь товарищу ламеру гак глубоко он заблуждается-пусть стоит и оптекает.
GuruLK
Когда я в первый раз сунул свои пакостливые ручки и что-то паломал (мне наверно повезло с первым админом) со мной как раз и сотворили
Цитата:
после этого, прежде тем как что нибудь сделать сначала читал, узнавал у знающих людей (специалистов), пробовал дома и если домашний контупер оставался жив
применял на работе. Ну и ваапще после этого случая все мои действия основываются на трёх правилах (на работе)
1 Не уверен не лезь
2 Если уверен делай, но за всё отвечаеш сам. Мою машину саппорт не обслуживает, как и админ, за исключением вопросов по сети. Тут я зелёный и сам нелезу
3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.
Эти правила привели к тому, что был заключён негласный договор между мной саппортом и админом о взаимопощи
и теперь они почти забыли о существовании отдела где я работаю.

Когда я в первый раз сунул свои пакостливые ручки и что-то паломал (мне наверно повезло с первым админом) со мной как раз и сотворили
Цитата:
вежливо и культурно объяснишь товарищу ламеру гак глубоко он заблуждается-пусть стоит и оптекает
после этого, прежде тем как что нибудь сделать сначала читал, узнавал у знающих людей (специалистов), пробовал дома и если домашний контупер оставался жив

1 Не уверен не лезь
2 Если уверен делай, но за всё отвечаеш сам. Мою машину саппорт не обслуживает, как и админ, за исключением вопросов по сети. Тут я зелёный и сам нелезу

3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.
Эти правила привели к тому, что был заключён негласный договор между мной саппортом и админом о взаимопощи

Цитата:
3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.
Тот кто это осознал - не ламер, а нормальный юзер ИМХО. Все ведь знать невозможно.
Тока вот маловато чтото таких сознательных....

Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.