Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: BUzer
Дата сообщения: 30.04.2003 14:52
А мы в универе юзеры умные - за компы садимся и половина снимает антивирус через ctrl-alt-del чтобы он не доканывал своими сообщенияи о найденных вирусах...
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 30.04.2003 14:53
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.
Автор: KtB
Дата сообщения: 30.04.2003 15:00
life_so_good

Цитата:
Панибратство с пользователями, это именно то чего не стоит делать тех суппорту. Никаких личных отношений, только на Вы, только конкретные ответы на конкретные вопросы и отработка заявок. Всё остальное должно оставаться за дверями офиса. Ибо люди садяться на шею.


Причем так, что монтировкой не сдернешь...
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 15:11
Эх, народ, а ведь темка то и правда наболевшая... Только вот каждый все равно будет считать, что он и ИМЕННО ОН прав!.. А нужно лишь элементарно человеческое понимание... Со стороны кадждого, как админа, так и юзера...
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 30.04.2003 15:21
Ona
Тут другого не дано:
1. Я обязан отвечать на вопросы пользователей
2. Реагировать в установленные сроки на заявки
3. Динамически распредилять приоритеты (не злоупотребляя этим)
4. Быть вежливым с пользователям, даже если они не правы и пытаются отстоять свою точку зрения.
5. Именно за всё вышеперечисленное мне и платят деньги.

Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 30.04.2003 15:42
life_so_good
Цитата:
Никому не нужем саппорт который рычит на пользователей, игонорирует их проблемы, не может помочь в разрешении их проблем.
Совершенно верно. Это работа именно саппорта, а не сисадмина. Просто каждый должен заниматься своим делом. Хорошо, если начальство это понимает и берет человека именно для саппорта.

Ona
У тебя ситуация несколько иная. Ты работаешь в инет-кафе и просто вынуждена общаться с клиентами. Если ты еще и сетку там админишь (именно админишь, а не просто открываешь доступ юзеров к машинам и берешь с них деньги за это), то это уже совмещение должностей, что требует соответствующей оплаты, но и спрос с тебя соответствующий.
Мне приходилось работать админом и в подобном заведении. Бывало, что приходилось проводить технические работы по-живому, параллельно с работой всего кафе. Если проблема юзера, обратившегося в этот момент ко мне (т.к. я просто ближе), имела быстрое и устное решение, я помогал. Но тут же просил обращаться к барышне за админской машиной, т.к. это ее работа в данный момент... Это нормальная рабочая ситуация.
Автор: Romerales
Дата сообщения: 30.04.2003 15:59

Цитата:
Ибо люди садяться на шею

Ага, и еще будут считать тебя последней скотиной, если ты их попытаешься оттуда снять.
Проверено и не раз, правда по другим поводам.
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 16:10
WildWind
Абсолютно согласна, тут пошел разговор и, стоило бы и раньше заметить, по двум направлениям работы: саппортов и админов. У меня обязанность в первую очередь заключается в работе с клиентами, но когда я на смене, а особенно ночью и возникают какие-нибудь траблы, устранять все равно их приходится мне, если это как минимум наша локальная проблема. И все-таки основное - это работа с ними - дорогими и родными юзверями. И вот по поводу их поведения и последствий этого самого поведения я в основном и говорила в своих постах.
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 30.04.2003 16:15
Ona
WildWind
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.
Хотя, ИМХО, для меня, это одно и тоже.

Добавлено
кстати, WildWind а что Вы, подразумеваете под сисадмином ?
Автор: WildWind
Дата сообщения: 30.04.2003 16:25
life_so_good
Цитата:
Я успешно совмещаю в себе обязанности сапорта и админа.
У меня тоже это хорошо получается уже 13 лет (о! какая дата )



Добавлено
life_so_good
Цитата:
что Вы, подразумеваете под сисадмином?
Хороший вопрос.
Давайте кратко так: системный администратор осуществляет управление всеми ресурсами компьютерных систем, ЛВС и т.д. А также занимается распределением и поддержанием работоспособности этих ресурсов. Кроме того, сисадмин отвечает за политику безопасности, обеспечение сохранности и целостности информации, как пользователей, так и самой системы.
Задача сисадмина, в первую очередь, облегчить работу пользователя. Сделать так что бы ему было удобно, а если что-то не приемлимо с точки зрения организации сети, безопасности и т.п. необходимо найти компромис, конструктивно обсудить проблему и доходчиво объяснить почему так нельзя, а вот так можно. Но проблема должна быть решена.
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 21:15
WildWind
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 30.04.2003 23:41
new_yorik
Цитата:
если уж на то пошло то системный администратор никакого отношения к лвс не имеет. лвс администрирует сетевой администратор, так же от не имеет отношения к базам данных, базы данных администрирует администратор баз данных.
Да ты что?
История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Смотри на вопрос шире. Круг обязанностей сисадмина очень широк и включает в себя не только обеспечение работоспособности, нахождения и устранения причин отказов аппаратного и программного обеспечения, умение анализировать состояние сети и обеспечение безопасности, но и администрирование NOS, кабельных сетей и рабочих станций и много другое... По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.

З.Ы. Мы потихоньку валимся в оффтоп
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 01.05.2003 00:07
WildWind
это обязаннасти админа, а не сисадмина. просто понятие системный администратор извратили под свои нужды. вот например Crash Master этот человек, администратор системы виндовс. вот он системный администратор. есть еще администраторы системы юникс и других. только эти люди они про свою системы знаю если не все то практически все. а вот то что ты пишеш, это называется ни рыба ни мясо.

Цитата:
По крайней мере, именно такое определение сисадмина мне регулярно втречается в спецлитературе.

это например в какой?
если эт оффтоп то давай создадим другую тему, где будем обсуждать кто такой сисадмин ну и все про них. согласен?
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 01.05.2003 05:02
Как уже писалось выше: Админ и юзер-это люди. В процессе работы они взаимодействуют друг с другом путем разговора. Вот на слова я бы обратил внимание прежде всего. Например, почему юзер боится задавать вопросы- это очевидно: юзер боиться показаться шлупым. Разберёмся, почему юзер боиться показаться глупым?( ведь мы же знаем, что человек не может знать всего .) Приведу пример: Вопрос юзера- как сделать то-то то-то? Ответ админа- Элементарно \ Очень просто и т. д. Но это очень просто и элементарно для админа, а юзер чувствует себя ущербно когда с когда ему отвечают в таком ключе. Поскольку никто не хочет чувствовать себя убогим- то и вопросы юзеры стараются не задавать. Отсюда и сломанные принтеры и упавшая ось\сеть и пр. Это то основное,что я хотел сказать админам.
Теперь об основном, что хочется сказать юзерам.
Админ- это не мальчик на побегушках, который прибежит сразу, как только его позовёшь. Надо не забывать, что вас много, а он один\два ну и совсем редкость когда админов трое. Все вопросы относящиеся к работе с Офисом- это вопросы к самому себе.
Офис-это тот минимум который необходимо знать про работе с компом будь вы бухгалтер или дизайнер. При приёме на работу очень многие в резюме пишут Продвинутый пользовател, хотя не знают, что такое эксель и как отправить на печать документ из ворда. Прежде всего юзер таким образом обманывает самого себя.

Что хотелось сказат насчет тупых юзеров которые не понимают с первого раза.Тут виноват только тот, кто обьясняет. Видимо он делает это так, что ученик боиться сказать, что он ничего не понял и хотел бы попробыват ешё раз. При обьяснении чего-либо ( раз уж взялся) надо помнить о том, что юзер: волнуется , не хочет показаться глупым, не понимает некоторых компьютерных терминов и т. д. Тезис: Когда админ общается с юзером- он должен говорить на езыке юзера и на его уровне,а не свысока и брезгливо.

Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности! Я вспоминаю себя, когда я купил себе комп и мне пришлось самому форматировить винт. Рядом сидел мой друг и подсказывал что делать. Я был в ужасе, когда набирал на клаве фдиск. Я долго читал о поддержке больших дисков и мало того, я ещё думал соглошаться или нет(диск был 20гб).А когда я читал эти злосчастные 4 пункта и не знал какой выбрать приятель угарал в сторонке помогла только логика.
Ну а если вспомнить, что когда первый раз винда мне показала синий экран смерти я был в панике и готов был бить в набат, то теперь я совершенно спокойно отношусь к вопросам типа: а как сделать дефрагментацию диска, или как поставить новый драйвер для видеокарты.
Резюме: Господа админы! Больше такта, внимания и уважения.
Господа юзеры! Больше такта, внимания и уважения.
И всё будет хорошо. Заработаете кучу денег, будите пить пиво после работы вместе и пр. пр. пр.

Добавлено
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 01.05.2003 05:09
GuruLK
вот. приблизительно этоя и имел в виду.

Добавлено
просто не мог выразить мысли
Автор: Pepper
Дата сообщения: 01.05.2003 11:37

Цитата:
Да ты романтик...........

Tanusha2083
да..........

Цитата:
ммм поделись ток без Митяева

Touchstone
Легко! Только то уже кончилось, возьмем еще!
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 01.05.2003 13:44
Это еще что...
Вот я работаю в Австралии сисадмином...мазафака какие они тупые !
Однажды у нас тоже принтер "сломался"...подхожу смотрю бумага застряла...я ее со скрипом вытаскиваю и вижу :
эти идиоты пе4атали на бумаге со скрепками !!!дибилы...
или один(то4нее одна) просил(а) меня настроить ACT!,а настроить так,шобы он был как у Ричарда,с таким же улыбаюшимся бизнесменом на заднем плане...мдя...
Я говорю ну за4ем тебе бизнесмен ??
--Ну незнаю,красиво ....
Да тут каждый день...ломаются принтеры и ,хех,аутлуки...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.05.2003 14:43
GuruLK

Цитата:
Насчёт боязни компьютера. Господа админы, вспомните себя, когда вы первый\второй\десятый раз сели за компьютер-какие ощущения были? Мало вероятно , что чувство уверенности!

у меня за компами никогда не было чуства ужаса=))
правда за первый комп свой я сел раньше чем ходить начал =))
Автор: Ronin
Дата сообщения: 02.05.2003 00:10
У меня в конторе народ упорно называет УПСы модемами. Пару раз озадачили
Скинули на дискету директорию с музыкой (размер 500-600 метров). Причем при перетаскивании на другой диск Винды ессно создали ярлычок, я спросил: "Можно форматить?" (систему переустанавливал), сказали "да"... Кстати, Мои Документы они тоже так скопировали
Интересно также, что многие пользователи за годы работы так и не научились попадать курсором мыши в нужные кнопки без предварительного получасового прицеливания

Добавлено
С чего начинаются юзеры?
С заветной игры сетевой,
С админа, который в истерике
По клаве стучит головой.
А может они начинаются
С первичной загрузки "виндов"
И с этой Корзины, в какой они
Хранят результаты трудов?
Автор: DrillerD
Дата сообщения: 02.05.2003 12:02
Господа АДМИНЫ вы неправы.
Запретить легко .

Пример
Контора машин 500, все разнопрофильные + две сети одна для юзеров другая локальная без выхода даже на машину крторая подключена к сети в которой мы юзеры живём (это ещё 100 машин).
И я думаю если бы ВЫ решали бы проблемы наших сетей ВЫ бы к концу рабочего дня оказались бы в психушке, если верить во все эти случаии (особенно про наждачку).

И вот тут БОЛЬШУЮ помошь админам оказываем мы, юзеры которые знают немного .
Подчищаем за саппортом (ну неправильно они принтер сетевой прописали, ну неправильно параметры сетевого подключения выставили), исправляем элементарные сбои системы, после нащего осмотра проблемы на месте АДМИН и саппорт получают нормальные и истинные данные о положении вещей.

Так что ненадо незжать на юзеров, они то же люди.
Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 02.05.2003 15:08
Ronin <--

Мудрость: Лучше злобный АДмин, болеющий за дело, чем добрый "дядя пох..ист".
(проверено на своей шкуре).


Цитата:
Вобшем этика обшения поможет понять друг друга.


А на всех ламеров этики нехватит. (Ламер здесь - юзер, который считает себя умнее всех, умудряясь при этом незнать ничего. )
Автор: DrillerD
Дата сообщения: 02.05.2003 15:30
Страшнее когда:


Ламер здесь - админ, который считает себя умнее всех, знающий не намного больше юзера.

Не говорю это про всех, но с таким положением вещей встречался.
Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 02.05.2003 18:49
Ну если ламер в админы затесался, то он там долго непродержится, по определению
Автор: Aleksanders
Дата сообщения: 02.05.2003 18:57
Одна дама-админ рассказывала. Приходит юзер и аккуратно так пальчиками держит дискетку. Говорит: Посмотрите пожалуйста (показывает пальцем на дискету), там микроорганизмы!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 02.05.2003 21:15

Цитата:
Посмотрите пожалуйста (показывает пальцем на дискету), там микроорганизмы!

Aleksanders
Такого я еще не слышал!
Автор: DrillerD
Дата сообщения: 02.05.2003 22:07
Aleksanders

Это что-то новенькое А она дискету не держала в медицинских перчатках случайно ?

И вообще с праздничками прошедшими и наступаюшими.

А то одни наезды, пацаны с девками быкуют.
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 03.05.2003 16:32

Цитата:
без предварительного получасового прицеливания

Вот это верно,у нас в офисе 2 мужика - левши =)
Так Ри4ард,вот он действительно целится балин =)
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 04.05.2003 02:26
VirusXr866

Цитата:
А на всех ламеров этики нехватит. (Ламер здесь - юзер, который считает себя умнее всех, умудряясь при этом незнать ничего. )

Гораздо больше эффекта будет не от твоево псих.припадка,а от того,что ты вежливо и культурно объяснишь товарищу ламеру гак глубоко он заблуждается-пусть стоит и оптекает.
Автор: DrillerD
Дата сообщения: 04.05.2003 09:22
GuruLK

Когда я в первый раз сунул свои пакостливые ручки и что-то паломал (мне наверно повезло с первым админом) со мной как раз и сотворили


Цитата:
вежливо и культурно объяснишь товарищу ламеру гак глубоко он заблуждается-пусть стоит и оптекает


после этого, прежде тем как что нибудь сделать сначала читал, узнавал у знающих людей (специалистов), пробовал дома и если домашний контупер оставался жив применял на работе. Ну и ваапще после этого случая все мои действия основываются на трёх правилах (на работе)

1 Не уверен не лезь
2 Если уверен делай, но за всё отвечаеш сам. Мою машину саппорт не обслуживает, как и админ, за исключением вопросов по сети. Тут я зелёный и сам нелезу
3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.

Эти правила привели к тому, что был заключён негласный договор между мной саппортом и админом о взаимопощи и теперь они почти забыли о существовании отдела где я работаю.
Автор: VirusXr866
Дата сообщения: 04.05.2003 13:22

Цитата:
3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.


Тот кто это осознал - не ламер, а нормальный юзер ИМХО. Все ведь знать невозможно.
Тока вот маловато чтото таких сознательных....

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.