Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: life_so_good
Дата сообщения: 13.12.2009 20:26
Все проблемы и вопросы как следствие низкого уровня персонала, в силу подготовки или уровня оплаты. Последнее должен понимать сам работодатель, а уровень подготовки должен определить менеджер по подбору персонала и несколько этапов собеседований.

Автор: Orion_76
Дата сообщения: 14.12.2009 06:14

Цитата:
Все проблемы и вопросы как следствие низкого уровня персонала, в силу подготовки или уровня оплаты. Последнее должен понимать сам работодатель, а уровень подготовки должен определить менеджер по подбору персонала и несколько этапов собеседовани

Это в основном на комерческих предприятиях.... Там заинтересованы, чтобы сотрудники отрабатывали свою зарплату...
А на бюджетных берут числом, а не умением (возможно не везде так, я про то что видел)...Недавно наблюдал, как 4 человека печатали по заданию начальства 8 листов текста. У них на это ушла половина рабочего дня. Кстати...5-м изредка подергивали меня-)) Если считать, что в среднем зарплата сотрудника - 500 руб в день, то 8 листов текста обошлось налогоплательщикам 5 х 250 = 1250 руб... Обидно платить налоги-((( Самой сложной задачей оказалось размещение 1.25 листов текста на одну страницу, причем не изменяя размера шрифта, межстрочных интервалов, полей, и не сокращая объем текста. Примерно половину времени данной работы я пытался убедить, что это не возможно-)))
Автор: tumber
Дата сообщения: 14.12.2009 19:50
Orion_76
8 листов текста - рукописного? Так там от почерка многое зависит. Если в больнице врачи писали, то на год работы хватит.
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 14.12.2009 22:25

Цитата:
Если в больнице врачи писали, то на год работы хватит.


В этой шутке есть доля истины

Добавлено:

Цитата:
4 человека печатали по заданию начальства 8 листов текста. У них на это ушла половина рабочего дня.

Но все-равно перебор

ЗЫ Ваще некоторые любят печатать двумя негнущимися указательными пальцами и потом долго смотреть на то, что напечатали
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 14.12.2009 22:43

Цитата:
8 листов текста - рукописного?

печатного.... не в этом дело
Важно то ,что пока есть такие конторы, эта ветка форрума не "засохнет")
Чего только стоит проверка результатов начисления зарплаты, начисления налогов, начислений, отчислений 1С-ки на калькуляторе на 200 человек-)))

Кстати...сейчас подумалось...что-то мне тема этой ветки напоминает....
низшая расса(только вслушайтесь: юзверь), высшая расса (одмин)... еще немного и...фюрер...свастика...гетто...крематорий-)))
Автор: tumber
Дата сообщения: 14.12.2009 22:59
Orion_76

Цитата:
печатного...

Хочется сказать чего-нибудь непечатного...
То есть уже напечатанный текст люди заново набирали?!
А сканеры и FineRider в природе не существуют?!
Если так, то да, в крематорий.
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 14.12.2009 23:38
tumber

Цитата:
А сканеры и FineRider в природе не существуют?!

Скааанер..файнриидер...И не стыдно Вам? В стране безработица сверепствует...А Вы...скааанер...-)))))

С регионального министерства рассылают сканкопии бланков отчетов в 120 подведомственных организаций,с требованием прислать отчет по электронной почте.
120 человек рисуют 120 одинаковых табличек в экселе, тратя на это в среднем по 2 часа.
Средняя зарплата сотрудника 70 руб в час. Итого 120 х 2 х 70=16 800 р.
Кто нибудь еще хочет платить налоги?-))) Вот вам и сканер-))
Автор: tumber
Дата сообщения: 15.12.2009 01:42
Orion_76

Цитата:
С регионального министерства рассылают сканкопии бланков отчетов


Цитата:
120 человек рисуют 120 одинаковых табличек в экселе

Вы просили их высылать сами таблицы? По некоторому опыту общения, в министерствах тоже люди работают. Есть там и умные. И много!
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 15.12.2009 06:51
tumber

Цитата:
Есть там и умные. И много!


Даже умного человека власть портит...

Ладно...Пойду у начальства приказ выбивать...Чтоб запретить использовать системные блоки, как полочки для "второй" обуви...
Автор: AlexCoRu
Дата сообщения: 25.12.2009 21:23

Цитата:
И не надо на бухов волну гнать, они знают такое, о чем админы даже не подозревают. Вообще, важно понять, что админы - всего лишь обслуживающий персонал.

"Бухгалтерия - руководящая и напрвляющая ...", наверно, так записано в уставе Вашей организации. Из того, что админ не знает - "знает" только главбух... Главное для Админа не знание, а умение анализировать. Админ не в состоянии проанализоровать буховские данные за год и сделать выводы (прогнозы)?
Бухгалтерия должна посчитать затраты (расходы)... и, возможно, потребовать подтвержающие документы. Планируют будущие расходы экономисты. Но есть такая категория маркетинг называется. Вот эти не отвечают ни за что! Они выдумали бизнес-план, он хороший. А не исполнили его бухи, экономисты, программеры... Но маркетинги не смогли посчитать затраты на его реализацию. А не умеют они этого. А посчитать затраты на реализацию плана маркетинга - это тоже затраты.
Автор: tumber
Дата сообщения: 25.12.2009 23:38
За маркетинг я ничего не говорил. Но и ничего против не имею.
Если оно существует, значит, кому-то нужно.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 27.12.2009 08:12
В разделе Юмор пробегала картинка, которую можно было бы озаглавить "организационная структура предприятия глазами сисадмина" http://i046.radikal.ru/0912/de/9aacd83071f2.gif
Автор: AlexCoRu
Дата сообщения: 28.12.2009 18:52
)))
А если честно, то IT находится в самом конце цепочки реализации проекта (внедрения). Решение принято (часто это не оправданное, а меркантильное желание), деньги выделены (как всегда мало), эффект от внедрения вообще неизвестен. А мы - давай! Вот и даём! Всем. Так, что пидары и проститутки - это IT.
А как вам нравится ресторан, где 200 вариантов комплексных обедов и гостиница, где 150 пакетов на проживание. Как клиенту вам это, может, и понравится. Но, во что выйдет расчёт стоимости, прибыли, учёт всего этого?
Все эти пакеты и обеды разработал маркетинг. Они всвоё дело сделали. Даже перевыполнили!

Добавлено:
И чего я всё-таки боюсь. Или опасаюсь.
Руководство и иже с нимим хотят, чтоб их решения (на обсуждение и принятие которых ушло 2-4 месяца) были реализованы завтра (ну, послезавтра). Я, как человек здравомыслящий и профессионал в своей области, обещать моментальной реализации их идей не могу. Не успеваю я, при всём желании, за скоростью мысли! И напрасных обещаний давать не буду (я же человек практичный). Следовательно, денег нужно больше и сроки отодвинуты. Но, найдётся человек со стороны, красиво напоёт, что, мол, завтра я вам сделаю ВСЁ. Вот, про это я уже наслышан по самое немогу. Спрашиваешь: что может ваша система - ответ: всё! Всё, разве, что только господь может, и то по-мере необходимости.
Ну, скажут мне, иди лесом. Тот другой год красиво петь будеть, результата не будет.

Добавлено:
Скажите, что проще: купить циску и развести оптику или настроить эту циску и прикрутить биллинг с нескоглькими тарифами? На покупку и приобретение (включая доставку) циски и разводку оптики был потрачен год. Сколько нужно на реализацию биллинга?

Добавлено:
Ответ: он уже должен быть.
Автор: AlexCoRu
Дата сообщения: 28.12.2009 21:16
Ха. Компы (буки и десктопы) уже продают с ОСями. А как бы продавать каналы связи или сетевухи с биллинговыми системами (с)? Ну, да, роутер хоме-, бизнес-, ентерпрайс-едишн...
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 15.01.2010 11:54
и тишина...наверно юзера в запое-)))
Автор: Vital283
Дата сообщения: 15.01.2010 16:41
Да почему только в бюджетных организациях?
В Сбере например то же самое.

Человек с 2-я высшими образованиями
целыми днями переносит данные из одной таблицы в другую.


Или например использование программистов в качестве
лошадиной силы. Тоже в коммерческой организации.

А видел кто-нибудь рабочее место программиста
в предбаннике душевой на хлебозаводе?
Прямо на плитках - стол, на нем компьютер.
Радом шкафы раздевалки рабочих.
И помытся можно - душ рядом - Клёво???
Яй богу не вру - сам видел.
Директор завода - старый маразматик.

Маразмов много везде
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 23.07.2010 00:14
Звонит сотрудница...грит... приходи быстрей УМЕРШИЕ пришли....Что с ними делать?

Мелькнула мысль - Жара однако...

Все оказалось проще... пришли списки умерших из центральной БД, надо было внести изменения в нашу-)))

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.