Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 08:32
Pepper
Ты во многом прав, учитывая, как бы нам не было сложно, все равно приходится снова и снова вспоминать нетленную фразу: "Клиент всегда прав". И скрЫпя зубами, умудояться надевать при этом милую улыбку - работать дальше.

Но если человек подошел и нормально обратился за помощью - ему ведь никто не откажет! Никто не посмеется!
Но ведь встречаются (довольно часто) и такие, которые самые Вумные, балин! И с ними тоже приходится работать. Вот и возникают просто в качестве ответной реакции, противодействия что ли - шутки и тому подобное, но уж никак не наезды!
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 08:42
new_yorik

Цитата:
ты в хирургии например круто соображаеш? нет, а че ты ж ламером не хочеш в хирургии быть? беги быстро учи, а может ты еще хочеш сказать что ты не можеш быть главбухом? тюю ты ж ламер в бухгалтерии , иди быстро учи. я думаю бухгалтерам нужен компьютер ровно на столько, на сколько тебе нужна бухгалтерия (это пример)

я не соображаю в хирургии.. и вообще во врачебном деле.. но я при этом не доказываю врачу, что я лучше знаю как и чем мне лечиться! я следую его советам! И если я не понимаю в бухгалтерии, то и их я не учу как закрыть баланс!
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 08:44
new_yorik

Цитата:
изза того что очень хароший сисадмин так мне обьяснил сабж. между прочим бухгалтерам нужно только знание программы 1С (или подобной) остальное им пофиг. ты предлагаеш мне создать тему:
"Вумные" сисадмины - ад для юзеров?

СТОП!!!! Тему поднял я. Тема конкретная - "ГЛУПОСТЬ". Я не поднимал тем - "Юзвери плохи - ура админам"!!!!
Насчет - "остальное им пофиг"... Может и человеку за рулем надо только знать как завести машину и тронуться, а остальное пофиг???? Я не прошу программировать, я не прошу устанавливать\настраивать, но идиотством заниматься у меня времени нет!!!!
Никто похоже не думает, что я занят делами - "админа не видно, значит играется, али порнуху смотрит", а то, что я в это время перенастраиваю сдохнувший файловый сервак(причем не по моей вине он сдох) это никому не интересно.

to all: Ребята, поверьте мне на слово, у меня есть список моих должностных обязанностей, есть своя работа. Я могу помогать пользователям в вопросах не подпадающих под список моих обязанностей, но когда есть на то время.
Мои приоритетные задачи - поддержка сети, ведение операционного дня банка, программирование отчетности(только по грамотному заданию, а не по словам -"чтобы звездочки слева, а потом корень брал и дату вставлял" - реальная фраза...)
Господи, как же приятно мне общаться с сотрудниками, которые знают свою работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я прихожу и к ним - для установки программ, настройки, решения сбоев, но никогда по идиотским вопросам!!!!!

Насчет воплей - "мне все закрыли, дайте доступ в интернет!!! и т.д."
Есть такое понятие как безопасность, вывод - все перекрыть, а потом открывать по мере НЕОБХОДИМОСТИ. В свое время в качестве эксперимента я открыл полностью бухгалтерию(могли с компами делать все что угодно, доступ в инет был, антивирусы стояли и обновлялись ежедневно). Результат - переустановка виндов на 5 машинах(всего в бухгалтерии 10) из-за полного их убиения игрушками(INSTALL\ uninstall), уничтожено 2 компьютера(харда) - вирус на подобии чернобыля(причем антивирус они отключили - "мешал по инету лазить"), полная чистка 2 машин от игр, музыки, троянов и т.д.Только 1 комп остался в рабочем состоянии, вирусы попали в сеть, благо я их быстро вычистил...
Еще вопросы к "злобным админам"???? Между прочим зачастую исправляя глупость сотрудников я задерживался на работе за просто так на 3-4 часа...



На кой ляд, ребята, вы зафлеймили тему????? Были просто веселые истории....
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 08:45
Touchstone
Вот, нашлись понимающие меня и нашу братию люди!!!
Респект!!!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 08:46
Touchstone
те которые учат это отдельный разговор. но тут основная масса смеецца с людей которые не знают как чтото делать и им это не обьяснили. вот смешно, мне не обьяснили что когда на экране монитора летают звездочки это не компьютер сломался, а это скринсейвер и нужно мышкой пошевелить. хахаха, очень смешно.

Добавлено
mmt
а чьи тогда прямые обязанности помогать юзерам если они нихрена не понимают? а то что антивирус отлючили то это не их вина а твоя, есть там такая фича на отключение по паролю. если юзер зделал каку, виноват админ. так было и будет.

Добавлено
зы, тема уже во флейме, значит можно флеймить
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 08:54
mmt

Цитата:
На кой ляд, ребята, вы зафлеймили тему????? Были просто веселые истории....

Исправляюсь... Чесс слово не могу удержаться!
Ситуация только что. Слышала даже анекдот такой, а тут блин в реале...
Телефонный звонок: "Ой, а вы специалистов на дом присылаете?"
"Ну в принципе да, а что у Вас случилось?"
"Ой, у меня такое, ну я не знаю просто, что и делать! У меня компьютер ну никак не работает..."
"Что совсем не работает? Чего говорит? в смысле звуки хоть какие-то издает или подвис?"
"Да нет, он вообще молчит, экранчик весь черный... Помогите, а? А то мне так скушно... Даже телевизор посмотреть не могу - свет гады вырубили...."

Все, дальше у меня просто не остается слов... одни эмоции...
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 08:57
Ona
Ты как будто оправдываешься! Я сам такой же... богом забытый сисадмин. ;-(
А кому легко, взялся за гуж... и так далее...
В большинстве случаев они просто даже прочитать не хотят что им комп пишет.... По русски спрашивает... а они жмут все подряд... А потом..
- Да я ничего не делал(а) он сам.
Я своих приучил мало мальски читать, у меня прога одна стоит в которую я напихал сообщений сам уже.. Типа "Я гусь лапчаДый да нет" и так далее.. Стали присматриваться к сообщениям компа... Помогло.

Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 09:00
Pepper
Жму вашу мужественную руку, коллега по несчастью, ну или по счастью!
А я все никак не могу отойти от этого звонка....
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 09:02

Цитата:
но тут основная масса смеецца с людей которые не знают как чтото делать и им это не обьяснили


Вот именно, у меня конечно особых проблем с этим не было, в школе слава богу научили.
Но ведь много людей которые по многим обстоятельствам не так много общаются с компьютером, а зачастую просто бояться компа!!! Так что небудьте так жестоки, порой достаточно просто с пониманием отнестись к человеку, провести ликбез. Мне даже приходилось просто схему рисовать, как файл открыть, закрыть, сохранить и т. п, чтобы для человека все наглядно было.

С такими как с детьми, им и не помочь то как-то стыдновато!!!
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 09:08
new_yorik

Цитата:
если юзер зделал каку, виноват админ

Если водитель разбил машину - виноват концерн ее выпускающий!!!!! Ура!!!!
---ПОлный бред...

Цитата:
есть там такая фича на отключение по паролю
????? Я же сказал - "открыл все". Это был эксперимент...

Цитата:
тут основная масса смеецца с людей которые не знают как чтото делать и им это не обьяснили
Бред... Я писал - "мне уже даже не смешно", сказано было сотрудникам - "у кого есть вопросы, кто чего не знает, кто хочет подучиться - обращайтесь в рабочее время, будем решать".

Кстати, к сотрудникам, приходящим устраиваться на работу требование(одно из) - знание компьютера на уровне пользователя(владение офисом, свободная работа в винде), умение работать с офисной техникой. Я что-то не понял??? Молодой человек, вы пришли к нам на работу, горячо уверяли, что ворд знаете как свои пять пальце, а потом НЕДЕЛЮ ДОСТАЕТЕ МЕНЯ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ВОПРОСАМИ(причем это даже не вопросы, а требование - "приди и помоги"), я раз показал, два показал, на третий потребовал записать - ХВАТИТ, ДАЛЬШЕ ЭТО УЖЕ НАЗЫАВАЕТСЯ "ТУПОСТЬ"!!!!

Ona
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 09:11
mmt
если водитель разбил машину то виноват водитель, но юзер и водитель разные вещи, водитель на права здает чтобы водить машину, а юзер нет. ну экспиримент чего? странные у тебя экспирименты, если знаеш результат то смысл это делать? ты сам свои первые посты прочитай, мож поймеш че ты там писал.
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 09:22

Цитата:
Жму вашу мужественную руку, коллега по несчастью, ну или по счастью!

Ona
Да нормально все.. Служба наша и опасна, и труННа!
А звонок. Я иногда даже пугаюсь что может существовать такая глупость! ;-(
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 09:23
new_yorik
Да что тут читать! Это некоторым стоило бы вдуматься во все написанное! Админ - это админ, юзер - это юзер. Юзер пришел и ушел.. А админ на смене - через себя пропускает десятки-сотни таких юзверей... И у всех какие-то претензии, какие-то блин недовольства, или еще чего-то. Админ не обязан заниматься обучением, но при этом все равно, если его просят, он помогает, объясняет.
И чем это так сильно водитель от юзера отличается? Для того чтобы быть юзером нужно хоть что-то знать, а если не знаешь, то не стесняться и не бояться, а спросить. И для того чтобы называться юзером, между прочим тоже в идеале должны сдавать экзамены - яркий пример тому - курсы пользователя ПК, в конце которых проводится экзамен.
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 09:24
new_yorik

Цитата:
если знаеш результат то смысл это делать

Чтобы люди поняли почему я перекрываю многие вещи, а не орали постоянно - "включи, мне надо".

Цитата:
но юзер и водитель разные вещи, водитель на права здает чтобы водить машину, а юзер нет
Юзера берут на работу с условием того, что он юзер, а не увидел компьютер в первый раз!!!!!!! Не беда, ежли человек многого не знает - можно научить, беда в тупости и нежелании - зачем знать, зачем понимать, зачем учиться, если придет админ и все зделает за тебя, все что ты не умеешь, али просто не хочешь делать!!!
Вот о чем идет речь. Прежде чем жать на все кнопочки, потрудитесь прочитать, что написано на появившемся предупреждении, не можете понять - спросите!!!
Тупость, это когда мне бухгалтер доказывает (изменилась форма отчета по интсрукции ЦБ - у него эта инструкция ечсть, изучить ее - работа бухгалтера... ввелась новая колонка и та которая была 6 стала 7), что ему по барабану как колонки называются!!!
Она всю жизнь сверяла с шестой и будет сверять, а раз там данные не сходятся(ну посмотри ты на название - то колонки дура!!!!!!! она же не итоговая !!!!) значит программа барахлит, а это значит, что она пойдет пить чай, а к ее приходу чтобы все было исправлено!!!!! Мне пришлось дойти дот управляющего, который уже приказным порядком заставил эту дуру прочитать название столбца и инструкцию w<? А затем сверить данные!!!!!!!
Вот про тупость и идет речь...

Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 09:31

Цитата:
А админ на смене - через себя пропускает десятки-сотни таких юзверей...

Может быть у тебя нет постоянных клиентов, с которыми ты общаешься, а в основном в фирмах 1 сисадмин и ты с ним постоянно общаешься, тут уже знаешьего как свои пять пяльцев. И такие черты характера как высокомерие, когда считают что всем юзерам надо перекрыть все что можно, только пусть ворд работает, а остальное с моего разрешения!!! Когда у нас в офисе люди в общем грамотные и вышеописанных вещей не совершают!!!
Просто обидно что доверия людям нет и что-то сделать самому просто не дают!!!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 09:31
Ona
mmt
не стоит так напрягацца товарищи. во первых я перечитал все, и ничего про тупость там не вижу, (у ликсу только кажецца было такое) я вижу только чтото типа : я пришол а там дуриила в принтер засовует бумагу с клеем, а ты ей до этого целый год не мог прийти и сказать что бумагу с клеем нельзя совать в принтер? а то что вы щас распинаетесь про тупость эт уже после моего поста началось. во вторых то что всем все надо то это их проблемы, пока тебе твой начальник не скажет что им это надо, ничего включать не нужно, а если ты не можеш на них управу найти то это уже не ко мне.
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 09:34
new_yorik

Цитата:
основная масса смеецца с людей которые не знают как чтото делать и им это не обьяснили.

очень многим людям приходится по 5 раз обьяснять одно и тоже. НО они не слушают. они считают что им это НЕ НАДО! набрали текст в ворде, а сохранять кто будет? сисадимн... он же у нас компутерщик пусть и сохраняет... печатать документы? сисадмин.. он же компутерщик... епт..
я стольких товарищей видела - они прямо в лицо говорят "а не надо мне ничего обьяснять - мне это не надо! сделайте чтоб Все работало!" а все итак работает ... Единственное, что ндо уяснить - что если при закрытии программы машина спрашивает "Сохранить документ?" лучше ответить ДА. если документ дорог.. а не жать Нет и думать - а фигли.. потом сохраню...

Цитата:
Да я ничего не делал(а) он сам

вот это бесит больше всего... прикинь - приходишь ты к врачу - у тебя вся морда в пятнах.. рвач "А что кушали? а может у вас аллергия?" а ты ему "да ниче я не кушал! все само вскочило!!" а потом выясняется что ты заточил 5 кг апельсинов... но ты ж не думал, что от 5 кг апельсинов может быть аллергия!
new_yorik

Цитата:
водитель на права здает чтобы водить машину, а юзер нет

вот это-то и обидно! А кстати, сколько таких тупых юзверей выходит с компутерных курсов - уму непостижимо!!!!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 09:40

Цитата:
что-то сделать самому просто не дают

Tanusha2083
А у Вас своих обязанностей мало? Занимался бы каждый своим делом... И всех дел... А то сами свое время тратят.. А когда что то заломают еще и наше! Думаете просто все предусмотреть что бы ничего не заломали и ни в чем не ущемить!

Цитата:
Вот про тупость и идет речь...

mmt
Это хуже тупости. Хорошо когда шеф еще Фтыкает. а то глав-бухи очень часто портят кровь из за своего положения, и полной компьютерной неграмотности! 8-0
Автор: superkatya
Дата сообщения: 30.04.2003 09:41

Цитата:
Если водитель разбил машину - виноват концерн ее выпускающий!!!!! Ура!!!!
---ПОлный бред...


какая несостоятельная аналогия
Йорик же не говорит о том, что юзеру должны помогать разработчики Интела.
А сравнивать админа с выпускающим машины концерном это имхо.. ну глупость, что уж там
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 09:43

Цитата:
заточил 5 кг апельсинов

Touchstone
ФАНТАЗЕР ОДНАКО!!!!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 09:45
Touchstone
знаеш я не знаю где вы таких находите, у меня только один случай был когда мне пришлось говорить три раза, остальные нормально понимают с первого, если обьяснить по человечески. а если мне не сказали что при закрытии программы документ нужно сохранять а не потом, то я этого не знаю. какие учителя такие и пользователи выходят
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 09:45
Tanusha2083

Цитата:
И такие черты характера как высокомерие, когда считают что всем юзерам надо перекрыть все что можно, только пусть ворд работает, а остальное с моего разрешения!!!

Такое получается не с пустого места, согласись?! Если не один раз получались ситуевины, в которых админу приходилось разгребаться только из-за того, что этот юЗверь натупил, так и результат и отношение соответствующее!
new_yorik

Цитата:
дуриила в принтер засовует бумагу с клеем, а ты ей до этого целый год не мог прийти и сказать что бумагу с клеем нельзя совать в принтер?

Да, конечно целый год проносило, так сказать... Наконец пришли к тому, что это все-таки сказалось. И это элементарная неграмоность и нежелание узнать!!! А то, что она целый год так делала - абсолютно не аргумент!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 09:45
Хочу дыню!!!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 09:46
Ona
блин зачем мне узнавать если оно работало нормально без проблем?
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 09:53
new_yorik
Узнавать нужно было не по ходу работу, а перед ее началом!
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 09:54

Цитата:
А у Вас своих обязанностей мало? Занимался бы каждый своим делом... И всех дел...


Ну про ломать, я бы от таких комментариев воздержалась, на моей памяти у нас пока никто ничегоне сломал, потому как все люди грамотные и не первый раз компьютер в глаза видят.

А по поводу тогочтобы каждый занимался своим делом, только получается что только и делают что мешают делом заниматься, поскольку невозможно полноценно своей техникой пользоваться!!!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 09:55
Ona
знаеш если у тебя каждый юзер перед тем как что либо делать подойдет и просит как это делать, ты в общем то или отправишся на дурку или повесишся.
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 09:59
Tanusha2083

Цитата:
Ну про ломать, я бы от таких комментариев воздержалась, на моей памяти у нас пока никто ничегоне сломал, потому как все люди грамотные и не первый раз компьютер в глаза видят.

А по поводу тогочтобы каждый занимался своим делом, только получается что только и делают что мешают делом заниматься, поскольку невозможно полноценно своей техникой пользоваться!!!


Да это просто Эдэм, Рай для Сисадминов. Дал бы всем права Администратора и в отпуск круглогодичный!
Вэлком!
А вот собственно и битва!
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=4198Tanusha2083
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 09:59


Цитата:
Такое получается не с пустого места, согласись?!


Не соглашусь, большая часть твоего родного компа занято его фильмами и музыкой, а при работе все виснет! Моих документов там всего то кот наплакал, остальное творение сисадмина, согласись что вышеуказанные вещи к рабочим необходимостям не относяться, а работу затрудняют!!! Вот и скажи мне после этого несколько это справедливо!!!
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 10:02
Tanusha2083

Цитата:
характера как высокомерие, когда считают что всем юзерам надо перекрыть все что можно, только пусть ворд работает, а остальное с моего разрешения!!! Когда у нас в офисе люди в общем грамотные и вышеописанных вещей не совершают!!!
Просто обидно что доверия людям нет и что-то сделать самому просто не дают!!!

Дело не в доверии, а в безопасности!!!!! Мне по большому счету плевать скольких подключать к инету - у меня оптика и плачу за нее не я... Проблема в другом - в необходимости всего этого. У админа тоже есть начальство и оно с него будет спрашивать за расходы по инету, за неспособность обезопасить данные от вирусов и т.д. Дело не в высокомерии, меня одна сотрудница как то раз так назвала - я поступил проще, договорились, что она посидит день в моем отделе и поработает, послушает - к концу дня у нее разваливалась голова и она была зла на весь мир. Так то... new_yorik

Цитата:
а ты ей до этого целый год не мог прийти и сказать что бумагу с клеем нельзя совать в принтер?
А что я по твоему ей уже целый год говорю, когда она меня зовет принтер чистить???????
Touchstone
Браво!!!!
Pepper

Цитата:
Это хуже тупости. Хорошо когда шеф еще Фтыкает. а то глав-бухи очень часто портят кровь из за своего положения, и полной компьютерной неграмотности! 8-0

Я подчиняюсь только управляющему. Так что мне повезло. Кстати, даже у моего продвинутого шефа есть поговорка - "Show must go on" -"работа должна быть сделана по любому"!!! Я уже как-то устроил демарш - вывесил на двери список своих должностных обязанностей(реальный, подшитый в дело) и повесил рядом записку - просьба по другим вопросам не обращаться... Результат - 5 запоротых форм отчетности за день + еще три не посланных в ЦентроБанк Как результат - оставили без премии ВСЕХ!!! Вот так
superkatya

Цитата:
какая несостоятельная аналогия

Ошибаешься. В данном случае она как раз и состоятельна. Я устроился на работу начальником IT, а не учителем начальных классов. Так что требовать от меня по 10 раз объяснять одно и то же(как в ворде строчки двигать и т.д.), а потом бежать и в который раз жать на 2!!!! кнопочки чтобы отправить форму(ну не хотят запоминать!!!) - это тоже самое что
Цитата:
юзеру должны помогать разработчики Интела

Для другого случая сравнение и прям глупое, но для моего - именно то.

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.