Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 10:43
new_yorik
Плеваться не буду, и не собираюсь! Хотя это и неправда! Админ не обязан бегать вокруг каждого юзера с вопросом или предложением помощи, но должен помогать, если его просят! Я если даже просто вижу, что какие-то трудности, по крайней мере спрошу, что там не так. И предупреждать болезнь имелось ввиду не доставание каждого юзера, а элементарное требование от них родимых - не знаете - не лезьте!!! спросите - вам ответят! вам помогут...
Цитата:
да трудно. если мне купит админ эту книгу, то я прочитаю. а так нет.

А вот это уже полный бред! Админской зарплаты не хватит ни за что в жизни, да ине админу нужно учиться, он свое отучился, для того чтобы получить эту работу, а юзеру для того чтобы гордо носить это звание - Юзер тоже стоило бы чего-то узнать, а уж потом корчить из себя умника!
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 10:44
Pepper

Ну и похвалить могем)))
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 10:46
Ona
ну даааа, это может в инет клубе ты спросиш, а в обычной конторе он жопу не поднимет пока сервак или сетка не рухнет. и нифига толкового кроме типа я очень занят он тоже почти никада ответить не может. тоесть получается если юзер зделал чтото не так то он корчит из себя умника?
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 10:47
Tanusha2083

Цитата:
в Аське торчит!!!

а прям на нее столько времени уходит....
new_yorik

Цитата:
если мне купит админ эту книгу, то я прочитаю. а так нет.

оки.. в ворде есть также раздел ПОМОЩЬ иль HELP по-басурмански... можно им воспользоваться...слабо?
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 10:48

Цитата:
чем меньше работаем, тем выше квалификация


Ты хочешь сказать, что все думают что у тебя высокая квалификация?

Хорошая отмазка!



Добавлено
Touchstone

Достаточно, чтобы было в ущерб нашей работе, подчеркиваю нашей а не его!!!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 10:51
Tanusha2083
Ну сапасиба. Хоть кто то!
Автор: Vetka
Дата сообщения: 30.04.2003 10:51
Tanusha2083
Я тоже с тобой согласна !

Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 10:53
Touchstone
да уходит, а еще он торчит в чатах, в форумах тут фигней маецца. он всегда занят "делом". а ты сама когдато им пользовалась, хелпом то? и какое это все отношение хоть к одному "приколу" здесь написаному имеет? че по принтерам или по факсам хелп есть? сисадмин если нет тех саппорт отдельного, должен бежать и убирать любые пакости юзера. для этого его нанимают.
Автор: Vetka
Дата сообщения: 30.04.2003 10:53
А вообще каждый прав по своему!
Тут каждый считает, что он прав
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 10:54
Vetka

Спасибо друг этот мир не без добрых людей!!!
Автор: Vetka
Дата сообщения: 30.04.2003 10:55

Цитата:
должен бежать и убирать любые пакости юзера.

Фактически, он получает з/п за нашу работу
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 10:55
new_yorik

Цитата:
а у вас есть вопросы ко мне? нет же ты тут занимаешся трепом.

Последний раз говорю - Я НЕ УЧИТЕЛЬ, Я АДМИН. Мое дело - сети, программы, железо...
Если не могут работать = курсы повышения квалификации. Я не собираюсь получать по шее за провалы в своей работе из-за потраченного времени на чужую некомпетентность.
Будет время - всегда пожалуйста.
Цитата:
но я в это не верю, человек бы просто повредил себе руку, работая с таким ковриком
Не хочу тебя разочаровывать, но это правда...
Хотя, не увидь я этого своими глаза, наверное тоже бы не поверил.
У меня средний возраст сотрудников -40-50 лет(молодых всего человек 10), уровень технического развития никакой, но ведь ЭТИ люди работали с ЭТИМИ программами и ЭТИМ железом уже не первый год(да, техника не самая новая, но...).

Цитата:
. а вобще знаеш чем они любят занимацца? сидеть и х*р пинать откровенно говоря

Ты разбираешься в работе админа????? ВАУУУУУУУУУ...
У меня сейчас тестится мой новый отчет по заказу валютного отдела(писал 2 часа), запущна процедура чистки базы, на сегодня еще 2 отчета + установка 2 программ + разбор полетов с новой техникой(бесперебойники на подзарядку и т.д.)
Tanusha2083

Цитата:
Хоть и типа сильно заняты, но в основном наш как не зайдешь в Аське торчит!

Админ админу рознь...Везет вашему Pepper

Цитата:
А что нам бегать то!
чем меньше работаем, тем выше квалификация, значит меньше ломается! IMHO

Нам вообще бегать не надо - я со своей машины администрю все сервисы сети(ну не все, до сервака рукой дотягиваюсь и админю остальное).
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 10:55
Tanusha2083
Не в этом суть... Просто если все отлажено как надо, и у юзеров ботинки к полу прибиты.. Значит все окейно, с работой справились (утрированно)
Вообще платить должны когда все работает, а когда ломается, то счетчик останавливать, тогда стимул делать все на совесть! И на века! )))


Цитата:
Ты хочешь сказать, что все думают что у тебя высокая квалификация?

Да все равно что думают, главное результат!
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 10:55
new_yorik

Цитата:
ты сама когдато им пользовалась, хелпом то?

да

Цитата:
че по принтерам или по факсам хелп есть

есть руководство, оно поставляется вместе с техникой, это раз
когда мне устанавливают новую технику я сразу спрашиваю что и куда сувать

Цитата:
сисадмин если нет тех саппорт отдельного, должен бежать и убирать любые пакости юзера. для этого его нанимают.
предположим что так и есть.. но юзер, чтобы стать юзером, должен тоже кое-что уметь. иначе он просто ламер
Автор: superkatya
Дата сообщения: 30.04.2003 10:56

Цитата:
| Отправлено: 10:41 30-04-2003


НИ ХРЕНА ВЫ НАФЛЕЙМИЛИ!!!
3 страницы!!!
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 10:57
new_yorik
Vetka
Tanusha2083
Итак, дорогие любимые юзера!
(Тачи, Пеппер и ммт - молчим )
Составьте по вашему мнению портрет идеального админа. А мы посмотрим, мож мы с вами ребята сааавсем далеки, да пора нам на песнию? тьху, в смысле - на пенсию?)))
Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 10:57
Pepper


Цитата:
Да все равно что думают, главное результат!


А под результатом ты понимаешь шуршащий бумажечки ))
Автор: Vetka
Дата сообщения: 30.04.2003 10:59
Ona

Цитата:
Составьте по вашему мнению портрет идеального админа.

Мой идеал.
Что бы когда я его попрошу (а бывает крайне редко), он приходил мне на помошь хотябы в течение 4-х, часов, а не через двое суток !!!


Добавлено

Цитата:
дорогие любимые юзера!

А мне понравилась, эта фраза

Автор: Tanusha2083
Дата сообщения: 30.04.2003 11:01
Ona

Идеальный сисадмин - это просто человек который живет в реальном мире с реальными людьми а не в виртуальной сети и может помочь и понять, побухтеть о трудностях жизни всем охота, но у меня например работа тоже связана с тем, что приходиться общаться со многими людьми и многие из них не ангелы.
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 11:01
new_yorik

Цитата:
по принтерам или по факсам хелп есть

Есть элементарный хелп "Справка и поддержка"!!!

Цитата:
должен бежать и убирать любые пакости юзера

А неужели мы (админы) так много просим?! Мы то уберем, но ведь 90% этих пакостей можно было и не совершать!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 11:02
mmt
ты говориш что юзвери это не твои проблемы, но похоже ты до сих пор не понял, что если бы не эти юзвери ты был бы нафиг никому не нужен.

Цитата:
Ты разбираешься в работе админа????? ВАУУУУУУУУУ...

да нет не разбираюсь, просто говорю общеизвестные факты.
Touchstone
я читал руководство к принтерам, только ни в одно не было написано что на склееных бумажках печатать нельзя. нет, ламер это юзер который считает что он прав и пытается это доказать, но на самом деле он не прав. а если он просто никак не считает а делает, то он не ламер, а ньюбай. а ньюбая ктото должен учить, и за свой счет учится я бы не пошол, если бы мне сказали что завтра я буду работать с кантупиром.

Добавлено
так тссс щас я буду писать портрет идеального админа.
Автор: Pepper
Дата сообщения: 30.04.2003 11:05
Tanusha2083
Это тоже результат. Если не будет нормально работать, не будет и бумажечек..
отсюда.. НЕЕЕ БУДЕЕЕТ ПИИВАА!!!

Всех с Майскими! УРА УРА УРА!
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 11:06
new_yorik

Цитата:
только ни в одно не было написано что на склееных бумажках печатать нельзя

П...ц.. полный п..ц...
а где написано что нельзя прыгать с 101 этажа?
и вообще "все грибы можно есть, но некоторые только один раз"

что, все нужно писать? что нельзя лить чай на клаву? что не стоит ставить чашки на сидюк? что в дисковод можно вставить только одну дискету?
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 11:08
Vetka

Цитата:
А мне понравилась, эта фраза

Ну дык, это ж правда!!!

Tanusha2083
Очень многие админы работают с реальными людьми виртуально - по сети, у меня иногда доходит до того, что я с остальными сотрудниками, со своими помощниками, сидящими за соседним компом общаюсь по асе, и это абсолютно не значит, что я не работаю! Да конечно, а кому сейчас легко! Но если вам непросто, подумайте, что есть еще кто-то, кому жизнь тож малиной не кажется!
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 11:09
Touchstone
зачем все? не все, но ржать с этого тоже не стоит. это даже не смешно, это печально. и это вина админа, если юзер так зделал и продолжает делать. не можеш убедить словами, обратись к администрации. а юзерь это юзерь, у него свои задачи, и проблемы, и в них проблема компьютеров как правило не входит.
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 11:11
new_yorik
О да, иногда это доходит до такой беспросветной глупости и тупости, что и правда уже не смешно, а грустно...

Добавлено
new_yorik
Итак, остался только с тебя портрет идеального админа. Ждем-с
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 30.04.2003 11:12
new_yorik

Цитата:
это даже не смешно, это печально. и это вина админа,

в чем тут вина админа? вина админа если в принтере кончился тонер, если сеть не пашет...
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 30.04.2003 11:18
идеальный админ по моему юзерскому мнени должен:
знать все что связано с его работой в идеале
оперативно реагировать на проблемы юзеров (если нет тех саппорта)
не затягивать с решением проблемы
не тратить время (если его нет лишнего) на фигню типа чатов асек и тп
обеспечивать нормальную работу юзеров (чтобы они не отвлекались на проблемы типа клей в принтере, а занимались тем для чего предназначены)

остальное можно расписывать из этих пунктов.

Добавлено
Touchstone
вина в том что он после первого случая, не предпринял мер для того чтобы оный случай не повторился
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.04.2003 11:20
Vetka

Цитата:
Мой идеал.
Что бы когда я его попрошу (а бывает крайне редко), он приходил мне на помошь хотябы в течение 4-х, часов, а не через двое суток !!!

??????? Сколько ??????? У меня макс. задержка 1 час!!!!! И то когда сервер рухнул!!!!!!
new_yorik

Цитата:
ты говориш что юзвери это не твои проблемы, но похоже ты до сих пор не понял, что если бы не эти юзвери ты был бы нафиг никому не нужен.

Ты неправильно понял. Нулевок - на обучение за счет фирмы. У меня жестко прописаны обязанности и "обучения" в них нет. Знаешь сколько я потрачу на обучение "нулевки"?
А кто за меня напишет отчеты, кто поставит проги? Меня просто порву за убитое время и лишат премии. А насчет того, что мы не приносим деньги и без юзверей нас бы не было...
Ты прав. Наш отдел по власти один из первых, а приаттачен к "службы обеспечения основной деятельности". Наше дело обеспечить, а ваше работать.
Touchstone
Автор: Ona
Дата сообщения: 30.04.2003 11:21
СЕНКС! Я пока воздержусь от комментариев по поводу идеального админа, но уж будь те так добры, составьте портрет идеального ЮЗЕРА теперь.

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.