Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: igcomp
Дата сообщения: 24.10.2004 22:31
Я тут ради хохмы написал скрипт и 1 Апреля всем пользователям 98 ввел
Внимание у вас обнаружен вирус I-Worm.April.01 так только в конце сентября новый пользователь прибежал ко мне и сказал, что комп у меня заражен. Все нажимали на ОК и никто не обращал внимание на предупреждение.
Автоматом подчистил реестр в Winlogon и все. Меня просто иногда удивляют люди, когда пусть и виртуальную бомбу подсунули, а они даже не замечают.

Добавлено
Signa
Вот крутизна, когда пользователь в Word нажимает Ctr+Alt+"-" курсор превращается в жирную черту и потом можно убивать в файлах, вид правка и т.д. любой пункт меню.
А потом приходят и спрашивают:
- А почему у меня пропала например строчка Сохранить как ?
Один раз у меня в сервисе настройку убили и после деинсталяции и установки офиса это не востанавливалось, пришлось копать в реестре.

Добавлено
Так обычно востанавливал в настройках сбросом и заменой Normal.dot
Автор: drumbunk
Дата сообщения: 20.01.2005 03:34
звонит абонент - не может выйти в инет. полчаса ушло на то чтобы просто настроить соединение для выхода в интернет. все, трубки положили.. смотрю по логам - в инет вышел. прошел час..
звонок:
Абонент: ну что там? я вышел в интернет?
Я: да - отвечаю с недоумением - вы были в интернете целый час
Абонент: да? и что дальше делать?
-------
но у меня тут недавно тоже случай был, где я уже выступал в роли источника глупых вопросов. пошел я на почту письмо отправлять. ну и заполняю поля ОТКУДА и КОМУ.
дошла очередь до ФИО получателя. и тут у меня заминка произошла с отчеством получателя. ХОд моих мыслей : девушку зовут Галя а ее маму Лида. как будет выглядеть отчество - Лидьевна.. неа, не звучит Галина ЛИДЬЕВНА.. тогда Людмиловна.. тоже что то не лежит душа к Галина Людмиловна.. короче запутался я.. подхожу к работнику почты и задаю ей вопрос, как правильно отчество будет у девушки если мама у нее Лида? Женщина на меня посмотрела не понимающим взглядом и в неуверенности сказала: а отчетство по батюшке берется... тут меня и осенило я засмеялся над своим клином.. а работнику почты нужно отдать должное - хоть бы глазом моргнул. видно не впервой

Автор: Looking
Дата сообщения: 20.01.2005 13:57
Когда-то работал в фирме, где основная сеть: бухгалтерия - сервер с базами БЭСТ. Клиенты на Виндовс 95 и 98. На ночь все выключалось. Утром, если комп запустили раньше сервера, при входе в сеть появляется запрос: "Ресурс ... недоступен, восстанавливать подключение при последующем входе в сеть?". Реакция женщины всегда одна (на всякий случай): "Нет". Потом спрашивает: "А почему у меня программа не работает?" и это везде, пока не пройдет длительный период. Поэтому обычно делал bat-файл с принудительным отключением-подключением нужных ресурсов, кидал ярлык в автозагрузку и на рабочий стол.
Автор: drumbunk
Дата сообщения: 21.01.2005 16:56
rater2

Цитата:
Добрее нужно друг к другу относиться и не зазнаваться особо, прикрывая свои коплексы незнания или знания. Тот, кто действительно много знает никогда над бедной тетенькой потерявшей ярлык Ворда смеяться не будет, а тем более нервничать по таким пустякам.

я тут двумя руками ЗА. потому как наблюдаю за собой следующее: начинаю нервничать когда меня не понимают. После этого уже вступает чисто психологический фактор - раздражает либо тембр голоса, либо манера поведения и т.д. и т.п.
А когда ты все знаешь, у тебя все получается и тебя все понимают с полуслова - просто получаешь килотонны удовольствия
Опираясь на эти наблюдения пытаюсь быть терпимей, гибче и концентрироваться только на проблеме, оставляя без внимания хамство и глупость.
Вести себя так,в большинстве случаев, плохо удается Но заметил, что со временем получается контролировать себя все лучше. Что конечно же радует
Автор: MdMF
Дата сообщения: 15.03.2005 16:22
Almaz
Многое бы отдал за подобный экземпляр
К сожалению, понял по потным отпечаткам на планшете...
Автор: Almaz
Дата сообщения: 15.03.2005 21:56
MdMF

Цитата:
И на сканер голой жопой мы никогда не садились...


Цитата:
Многое бы отдал за подобный экземпляр

кстати, этот вид изобразительного творчества называется сканографией
Автор: mmt
Дата сообщения: 16.03.2005 09:33
Прошло два года, а тема все еще актуальна.

Недавний пример -
*** На место секретаря посадили бухгалтера(на время болезни), лет 50... Надо набрать 5 приказов и 3 письма в ворде... Час на инструктаж(перебор), далее раз в полчаса звонок - "забыла как, не получается, просто подойди...". В конце дня паника. Из 3 писем(!!!!!! вот это работа!!!!!) сохранилось одно. Прихожу, точно одно. Ушел домой. С утра инструктаж на час(!!!!!) по вопросам "создать документ, сохранить, сохранить как". Раз в полчаса звонки, но уже подругому - "подойди ко мне, а то по телефону не объясню..." Зверею... Вечером из 5 приказов(8ми часовой рабочий день!!!!!!!!!!!! приказ на лист!!!!!хочу такой объем работы!) сохранен один... Заставляю набирать приказ при мне. Все правильно. Медленно схожу с ума. Человек действительно правильно набирает, сохраняет. Случайно открылась истина - она сохраняла приказ, стирала содержимое, набирала следующий и .....сохраняла. Сейчас сидит и штудирует руководство пользователя по ворду, чтобы доказать руководству(уже моему ), что это все мои происки ***
Секретарь недавно(благо вышла), вообще учудила. Не ожидал. Прилипила на кулер машинный дезодорант (который на панель клеится).... Старею, уже не только не смешно, но даже и не зверею

Автор: MdMF
Дата сообщения: 16.03.2005 19:34
Almaz
Цитата:
этот вид изобразительного творчества называется сканографией
Уверен, что существует параллельный раздел порносканографии
Автор: aar
Дата сообщения: 18.03.2005 09:44
DesertFox Служебную декану, и никаких проблем не будет. Опыт.
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 18.03.2005 15:03
В "Юморе" тоже есть похожая тема. ИМХО, лучше там - юмор как никак
Автор: Dim2004
Дата сообщения: 27.06.2005 14:21
mmt

Цитата:
сидит и штудирует руководство пользователя по ворду, чтобы доказать руководству(уже моему ), что это все мои происки

Мне проще - моё руководство просто пропишет такому "умнику" таблеток от дебильности .
Автор: mmt
Дата сообщения: 08.02.2006 08:26
ХЕХ! Вчера вызывают в зал - ряды компов у окон, на окнах жжалюзи, на подоконниках цветы - все как положено. Мотивация вызова - "у меня странные звуки компьютер издает, я боюсь...". К моменту моего прихода кулер БП доедал вторую ветку березки. Бедное растение специально поставили вплотную к вентилятору, чтобы "цветок проветривался". Зато звук был неподражаем
Автор: HSWT
Дата сообщения: 19.11.2008 22:03
Ладно был у меня один случай. Говорят что в отделе принтер сломался и уточняют что надо поменять картридж. Принтер лазерный и на документах печатает черную полосу. А народ к работе привычный и смекалистый поэтому картридж достали сами и отдали купить новый (для образца) после покупки и установки выясняется что черная полоса всеравно есть. Доле не в картридже. После тщательного изучения принтера и допроса свидетелей (работников отдела) выясняется что в принтер бала опущена бумага со скрепкой. Вот эта скрепка и порвала на термовалу защитное покрытие. Им надо было добавить пару строчек в приказ??
Автор: ikariam2009
Дата сообщения: 14.08.2009 14:23

Цитата:
1. Вызывают в отдел, причина - "ЧТо-то мышка плохо бегает". Реальность по приходу на место - между мышкой и ковриком лежит толстая наждачная бумага."На кой ляд? Что это такое? Зачем?" - ответ поражает простотой(сначала я хохотал, потом мне поплохело...) - "Муж посоветовал, чтобы сцепление с мышкой было лучше". Видели бы вы эту мышу потом.....


А ещё...


Цитата:

3. Сегодня, утро.... Вызывает юрист... Причина - "компьютер пищит". Прихожу, правда "пищит", да как же ему бедному не пищать то, коли на клаве трудовое законодательство лежит!!!! Убрал книгу - "не пищит". Через час звонок(пятнадцать минут назад) - "а он всегда так пищать будет, или по другому может?"...Врываюсь к юристу, вижу - та же книга на клаве. Вопрос - "какого ....?", ответ - "Стол завален, класть некуда, ты мне лучше так ее положи, чтобы либо не пищала, либо звук приятнее был...."


Я читал -- со стула нае.....улся
Ну ппц же какие бывают


Добавлено:

Цитата:

Наш умудрился так переустановить Windows, что в нем ничего не работает.


Мдя...знакомая тема...недавно переустановил винду да и думаю:а что если установить её на диск ф(а прошлая на с стояла).Ну вот теперь у меня две виндыЭто значит что каждый раз когда я включаю комп мне нада выбрать какую винду запускатьА ещё такая фигня:звуки вобще не работают,ну то ещё пол беды,а самое смешное что звуки не работают только на новой винде,а со старой все нормально
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 11.12.2009 20:57
Большая часть наших бед из-за того, что пользователи считают, что компьютер - ЗАМЕНИТЕЛЬ человека, хотя на самом деле всего лишь УСЕЛИТЕЛЬ. Это здорово развращает пользователей, и они деградируют как специалисты...

Куча примеров...
Недавно бух.по зарплате вызывает и говорит типа, 1С не правильно ЕСН считает. Почему то сразу мысль возникла, весь год правильно считала а тут наверное у когото начисления привысили какой-то предел и наверное ставка изменилась. Спрашиваю у гугла, да, говорит, ты прав у ЕСН регресивные ставки. Говорю об это бухгалтеру, та не верит пытается вывести отчет по ЕСН на каждого сортрудника персонально (около 200 сотрудников, бюджетная контора , максимальная з.п кроме директора и гл.буха не более 14 тыс. а предел изменения ставки 280 тыс.). Хотелось рассмеяться в мор...т.е. лицо. Чуть дурой не обозвал... Ладно главбух бысто сообразила, умножила свои 30 тыс на 10 и ей показала. А то бы сидела и пересчитывала на куркуляторе ЕСН на 200 человек. И эти люди считают что за свои пол-ставки в 4500 р. я должен 4 часа в день на них пахать.

Правда материться я уже отучился, выдрессировал дежурную улыбку и спокойный, без имоций, голос. Это окупается, ну и ладно. Пытаюсь найти заменитель релаксанта (пиво) на более здоровый.-)))

А вот еще история...Почему я предпочитаю не решать проблемы юзеров по телефону...

Звонит бух. (другой уже, женщина предпенсионного возраста, поэтому не напрягающаяся на счет освоения ПК, да и я уже с этим смирился).
Надо в бланк в Эксэле сторочку добавить, ячейки должны быть с форматированием, как остальные в таблице.Объясняю по шагам:
Выделить строку с отформатированными ячейками.
щелкнуть на ней правой кнопкой мыши.
Откроется меню, выбрать команду Копировать.

Тут она мне выдает( меня чуть кондратий не хватил):
По экрану волны пошли, Я в панике - Какие волны?
ОНа - По всему экрану.
Ну все, думаю, или монитор или видюха над...сь, контора бюджетная, денег не скоро найдут чтоб заменить, короче не запланированная трата времени предстоит.

Прибегаю в контору, и что оказывается...При копировании в экселе скопированный диапазон отмечается бегущей волнистой чертой, которую бух и назвала "волнами по всему экрану".

Короче как говорил Ницше...Нас тудыть ,а мы крепчаем-)))
Автор: tumber
Дата сообщения: 12.12.2009 01:40
Да нормально все. И не надо на бухов волну гнать, они знают такое, о чем админы даже не подозревают. Вообще, важно понять, что админы - всего лишь обслуживающий персонал. Типа водитель кобылы.
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 12.12.2009 20:58

Цитата:
всего лишь обслуживающий персонал

обслуживающий персонал, но не нянька

Уважающий себя бух должен понимать азы компьютерной грамотности. Впрочем, как и любой чел пользующийся компом



Автор: tumber
Дата сообщения: 13.12.2009 00:17
AlexRub
В принципе согласен.
Но если по каким-то причинам в бухгалтерии возникают проблемы, задача админа - максимально быстро их решить. А потом задуматься, почему эти проблемы вообще возникли. Может, собственные недоработки.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.12.2009 04:47

Цитата:
А потом задуматься, почему эти проблемы вообще возникли. Может, собственные недоработки.

хм.. а если а -дцатый раз приходит вызов на тему "у меня почта не работает!", а по приходу оказывается. что сортировка писем опять сменена на "новые вниз", или просто "сегодняшние" свернуто... - это как, тож моя недоработка?

или когда юзверя автоблочит потому как он 10 раз пароль капслоком набрал (предупреждение на экране висело, но его ж еще прочесть надо!)
Или когда "меня не пускает!" потому как юзверь вводит свой пасс под моим логином не читая ))

или когда "принтер сломался!" по причине кончившейся бумаги )

- всё это и многое другое - это мои собственные недоработки? ))
Автор: dorine13
Дата сообщения: 13.12.2009 10:42
bredonosecСобственно если из-за перечисленных Вами выше причин Вы ходите ногами, то это точно "собственные недоработки".
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.12.2009 13:05

Цитата:
если из-за перечисленных Вами выше причин Вы ходите ногами, то это точно "собственные недоработки".

когда юзер не залогинен, ремоут десктоп у вас пашет?
Индикацию принтера вы тоже именно дистанционно видите?
Можно поинтересоваться, чем именно?
Автор: dorine13
Дата сообщения: 13.12.2009 13:54
bredonosec
Цитата:
когда юзер не залогинен, ремоут десктоп у вас пашет?
Есть программы дистанционного доступа которым залогиненный локальный юзер не нать.
Цитата:
Индикацию принтера вы тоже именно дистанционно видите?
Если драйвер принтера способен это индицировать, то без проблем. И никто не запрещает Вам поинтересоваться у сообщившего о "неисправности" принтера, есть в нём бумага, чтобы не бегать.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.12.2009 15:27

Цитата:
Есть программы дистанционного доступа которым залогиненный локальный юзер не нать.
дистанционного доступа к винту? Или к десктопу, которого еще нет?
вы таки определитесь )


Цитата:
Если драйвер принтера способен это индицировать, то без проблем.

можно показать, где именно сие снимать и получать дистанционно?
Так понимаю, что ваше "без проблем" означает, что вам не будет проблемой описать путь решения данного вопроса

Автор: emx
Дата сообщения: 13.12.2009 15:31
bredonosec

Цитата:
дистанционного доступа к винту? Или к десктопу, которого еще нет?
вы таки определитесь )

К системе. Ибо система уже есть и весьма себе загрузилась. В данном случае через mirror driver увидишь logon screen Windows ровно в том же виде, в котором его видит пользователь. Зачем огрызаться то сразу Дело советуют.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 13.12.2009 15:37
bredonosec
Цитата:
вы таки определитесь
Ко всему, хоть radmin, в том числе и "к десктопу, которого еще нет".
Состояние принтера Вы можете посмотреть, как на машине юзера(не покидая своего рабочего места), куда он прицеплен, так и на своём компе, если он(принтер) расшарен.
Вообще хождение ногами - тоже полезная штука. многим нравится.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.12.2009 16:01
emx

Цитата:
через mirror driver увидишь

ушел гуглить, как именно.


Цитата:
Состояние принтера Вы можете посмотреть, как на машине юзера(не покидая своего рабочего места),

сообщение документ такой-то failed to print.
или состояние ready.
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 13.12.2009 17:45
tumber

Цитата:
Да нормально все. И не надо на бухов волну гнать, они знают такое, о чем админы даже не подозревают.

Бухи разные бывают. Году в 2000-2002 нанимает меня одна контора 1С-ку внедрять и главбуху азы пользования ПК и 1С преподать. Главбух - женщина предпенсионного возраста, ну, думаю, меньше чем часов за 40-60 азы не осилит...Обломала она меня-)) за 10 часов осилила, правда потом договор на поддержку выгодный заключили-))
А в другой конторе сидят 30-летние, при попытке научить форматировать текст в ворде получил ответ, типа мы уже старые (эт 30-летние то!!), пускай молодые учаться.
По моему мнению, "ад для админа" может леквидировать или адекватная политика руководства, по поводу развития АйТи, а еще лучше бы на федеральном уровне какой-нибудь закон о повышенных полномочиях сис.админа на предприятии-)))

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 13.12.2009 18:16
Orion_76

Цитата:
По моему мнению, "ад для админа" может леквидировать или адекватная политика руководства, по поводу развития АйТи, а еще лучше бы на федеральном уровне какой-нибудь закон о повышенных полномочиях сис.админа на предприятии-)))

Утопия - с точки зрения бизнеса бухгалтер гораздо более важная фигура, чем сисадмин, и найти нового сисадмина гораздо легче, чем нового бухгалтера
Автор: dorine13
Дата сообщения: 13.12.2009 18:31
bredonosec
Цитата:
ушел гуглить, как именно.
я бы посоветовал radmin.
Цитата:
сообщение документ такой-то failed to print. или состояние ready.
Если драйвер принтера не умеет индицировать "Printer Out of Paper", и дёргают те же люди - спрашивайте у них по телефону, положили ли они в принтер бумагу.
Кстати, имя и фамилия принтера?
Если по всем поводам бегать - админской зряплаты на башмаки может не хватить.

В посту ikariam2009 выше забавный случай описан под № 3.
Там админ продемонстрировал сообразительность не выше юристской.

Согласен с tumber
Цитата:
И не надо на бухов волну гнать, они знают такое, о чем админы даже не подозревают.
Вообще, важно понять, что админы - всего лишь обслуживающий персонал.
Автор: Orion_76
Дата сообщения: 13.12.2009 18:40
А вообще...странно... Сейчас практически у каждого офисного работника стоит комп .т.е. работу, за которую он получает зарплату он на компе делает, следовательно чтобы он мог произвести количество работы соответствующее его зарплате, он должен компом пользоваться на уровне уверенного пользователя. Водитель автомобиля , чтобы им стать и в последствии устроиться на работу, должен пройти обучение, сдать "не хилые" экзамены и получить права на "пользование" автомобилем. А "пользователем" ПК становиться каждый, кому показали куда нажать, чтоб комп включить....а потом начинается...

Конечно...если пользователь не умеет пользоваться ПК, это недоработки сис.админа (если это вменено в его служ.обязанностях...эхх...у меня так и написано) но как это обучение происходит на самом деле, я писал в предыдущем посте. Пробовал через начальство воздействовать... Бесполезно...Ее по...ю... А чтобы воздействовать на начальство ..у меня таких полномочий нет, да и если бы были...интересно...долго бы я проработал в этой конторе?-))

Добавлено:
Runtime_err0r

Цитата:
Утопия - с точки зрения бизнеса бухгалтер гораздо более важная фигура, чем сисадмин, и найти нового сисадмина гораздо легче, чем нового бухгалтера


Не обобщайте..
Все зависит от концентрации админов и бухгалтеров в данной местности-))
Да и про важность фигур...все зависит от специфики бизнеса-))

Раз закусился с одной конторой насчет оплаты.... чую...хотят замену поискать...звоню коллегам, типа...Вам будут предлагать мое место...Я не против...
Так и пришлось конторе, мне оплату повышать-))))



Добавлено:


Цитата:
админы - всего лишь обслуживающий персонал.

Возможно это когда-нибудь будет...Дожить бы....-)))

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.