Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Глупость юзверей - ад для сисадмина.

Автор: Katiusha
Дата сообщения: 04.05.2003 18:18
DrillerD
на таких юзеров нормальный админ молится. но в сожелению такие на вес золота. и чаще приходится встречатся с такими, что к концу дня можешь и забыть где живешь.
Кто на #ru-board бывает не даст соврать, что я всегда обьясняю очень терпеливо и подробно. проблемма в том, что юзеры почти всегда не слушают или слшают в пол уха.
Как-то один позвонил и спросил как сделать в фотошоп что-то (не помню что конкретно) на мой ответ что у него на столе лежит книга(сама отдолжила) и почитать там можно, был вопрос "на какой странице?" при том, что когда спросила почему сам не может запомнить простейшие операции, "зачем, ты же знаешь, я тебе позвоню и ты мне все скажешь"
Вот так и живем.... Проблема в том, что не хотят люди учится. При том совсем.
Следующий раз раскажу как нанимали секретаршу с простыми требованиями требованиями англ/лит/польск/руск+комп+делопроизводство.
Три дня в офисе директор и технический директор просто сума сходили.
Автор: andrews
Дата сообщения: 04.05.2003 18:26
Katiusha

Цитата:
Следующий раз раскажу как нанимали секретаршу с простыми требованиями требованиями англ/лит/польск/руск+комп+делопроизводство.
Три дня в офисе директор и технический директор просто сума сходили.

бывает хуже но реже у нас тут один сисадмин как-то заявил после падения MSSQL - давайте почитаем лог транзакций ... мы чуть со стульев не попадали
Автор: new_yorik
Дата сообщения: 04.05.2003 19:29
andrews
и че он этим хотел сказать?
Автор: Ronin
Дата сообщения: 04.05.2003 19:55
Я тут вспомнил - хоть сейчас на конкурс

Утро в Интернет-кафе. Приходит мужик проверить почту. Мы ему говорим, что Интернета нет (ночью что-то делали и еще не закончили - не помню).
Чел спрашивает : "У ВАС ИЛИ ВООБЩЕ?"
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 05.05.2003 03:55
Ronin

Цитата:
Утро в Интернет-кафе. Приходит мужик проверить почту. Мы ему говорим, что Интернета нет (ночью что-то делали и еще не закончили - не помню).
Чел спрашивает : "У ВАС ИЛИ ВООБЩЕ?"
Оч. правильный и своевременный вопрос! Может из-за того,что вы
Цитата:
ночью что-то делали
интернет перестал сушествовать в принципе... И идти в другое инет-кафе нет смысла.
Автор: petroosha
Дата сообщения: 05.05.2003 04:43
А как вам такое?
Продали одному клиенту комп. Велел он на него поставить W2000Prof.
Поставили. Через неделю влетает весь в ярости и прям-таки кричит. Дескать у него DOOMIII не идет. Стали разбираться. Оказалось она под 2000 виндой не приспособлена.
Цитата :"Ну так приспособте. Вы ж тут для чего-то сидите. Или меняйте мне комп на такой, на котором Дум3 под 2000-ным заработает"!!!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 05.05.2003 06:31
petroosha
Придется комп ему менять...
Автор: leona
Дата сообщения: 05.05.2003 07:36
DrillerD

Цитата:
1 Не уверен не лезь
2 Если уверен делай, но за всё отвечаеш сам. Мою машину саппорт не обслуживает, как и админ, за исключением вопросов по сети. Тут я зелёный и сам нелезу
3 Лучше задать глупый вопрос спецу с вытекающими последствиями при объяснении, чем потом (после своих необдуманных действий) выслушивать всё о себе и своей родословной.

100%

А у нас из отдела все UPSы, кроме одного, по неведомой причине унесли... и с концами На днях в соседней комнате работали строители, врубили какой-то агрегат, и два системных блока "сдохли". Прибегает админ и делает большие глаза: "Как это вы, ребята, умудрились убить два компа сразу?" А юзвери-то при чем, если даже пилот отсутствует... все напрямую подключено. Ессессно, при любом скачке напряжения вырубается 5 компов из 9, вот и первый смертельный исход случился. Спрашивается, кто виноват?

Хотя вообще-то с обитателями админской я дружу...
Автор: Pepper
Дата сообщения: 05.05.2003 08:36

Цитата:
Спрашивается, кто виноват?

Темные силы электричества
Автор: Signa
Дата сообщения: 05.05.2003 09:06
Сидит тетка экономист. Открывает с рабочего стола "Мои документы", затем последовательно папки "Экономист", "Планы", открывает документ "УТВЕРЖДАЮ3.doc"
внимательно смотрит на него, произносит "не то", закрывает Ворд, закрывает эксплорер с папкой "Планы", открывает с рабочего стола "Мои документы", затем последовательно папки "Экономист", "Бизнес-Планы", открывает документ "УТВЕРЖДАЮ13.doc"
внимательно смотрит на него, произносит "не здесь", закрывает Ворд, закрывает эксплорер с папкой "Бизнес-Планы", открывает с рабочего стола "Мои документы", затем последовательно папки "Экономист", "Планы", открывает документ "УТВЕРЖДАЮ4.doc"
внимательно смотрит на него, произносит "не то", закрывает Ворд, закрывает эксплорер с папкой "Планы", открывает с рабочего стола ""Мои документы"...
Я медленно сползаю на пол...
Первый год, как начал работать в конторе, я еще пытался обьяснить ей, как это все делается: показывал, рассказывал, даже переименовал вместе с ней все документы - дал всем понятные имена.
Восстанавливал стертые и порушенные документы, даже сам набирал кое-что срочное.
Теперь я смотрю на это проще: Файл пропал? - Набирайте заново; Нужно сделать очень быстро? - Набирайте очень быстро; Столбик в таблице стерся? - Введите значения по новой.
Автор: mmt
Дата сообщения: 05.05.2003 10:43
andrews

Цитата:
у нас тут один сисадмин как-то заявил после падения MSSQL - давайте почитаем лог транзакций
????? Да... Я еще ни разу за 3 года работы с MS SQL его не ронял, но читать transaction log....... Хорошее чтиво однако
Ronin
Мы возвращаемся к начальной теме - "глупость..." Урааааааа!!!
petroosha
Лол.Signa

Цитата:
Теперь я смотрю на это проще: Файл пропал? - Набирайте заново; Нужно сделать очень быстро? - Набирайте очень быстро; Столбик в таблице стерся? - Введите значения по новой.

Так я и работаю.

Эх, жаль я привязан к MS SQL, а то поставил бы всем терминалку с жестким профилем, отрубил все дисководы и выходы, короче - комп исключительнов рабочий целях....
Юзверям хочу сказать -
1. Ваш компьютер(он не ЛИЧНО ВАШ, а РАБОЧИЙ) является частью Вашего рабочего места - следите за ним, ухаживайте за ним. Я не буду бегать к вам и протирать монитор, чистить клаву от следов пальцев, кофе и печения. Я не уборщица, это Ваше рабочее место -Вам и следить за чистотой и порядком.
2. Я отвечу на Ваши вопросы и помогу решаить проблемы(даже не совсем рабочего порядка), но если я Вам раз объяснил - запоминайте, не понятно - спрашивайте, не можете запомнить - записывайте.
3. Человек не может знать всего, но человек может ДУМАТЬ!!!! Когда на новой программе вылетает незнакомое окошко, я тоже не знаю "что, да почему", я читаю инфу в этом окне, обдумываю положение и принимаю решение. От Вас я прошу - ДУМАЙТЕ, ведь большинство "страшных проблем" решается обычно чтением инфы(хелп, предупреждения, подсказки и т.д.) и пяти-десяти минутным раздумием. Не надо звать меня , чтобы при мне прочитать прочитать "Press OK to create file, or Cancel to quit", перевести и самой принять решение нажать Ок. От того, что я стою рядом, текст сообщения не изменится, а думать Вам все равно придется!!
4. Уважайте мой труд,мое время и не дергайте меня по мелочам, которые элементарно решите сами(аргумент - "а ты это можешь сделать быстрее, потому и сделай" вызывает у меня приступ ненависти со всеми вытекающими последствиями) тогда у нас с вами будет полная любовь и взаимопонимание.
Автор: Signa
Дата сообщения: 05.05.2003 10:59
mmt

Цитата:
"а ты это можешь сделать быстрее, потому и сделай" вызывает у меня приступ ненависти со всеми вытекающими последствиями)

аналогично
Автор: steroid
Дата сообщения: 05.05.2003 11:20

Цитата:
Я вспоминаю себя, когда я купил себе комп и мне пришлось самому форматировить винт. Рядом сидел мой друг и подсказывал что делать. Я был в ужасе, когда набирал на клаве фдиск. Я долго читал о поддержке больших дисков и мало того, я ещё думал соглошаться или нет(диск был 20гб).


Ого , какая молодежь
Автор: ironwit
Дата сообщения: 05.05.2003 11:49
Все читали, все согласны?

Советы служащим.

Советы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Администратора.
Перевод © 2002 Николай Газалов
Источник -- sysadminday.com.
(в следующих примерах, вместо "Системного Администратора" мы подставим имя "Тед"

Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или перезапустите компьютер. Тед любит угадывать, каким было сообщение об ошибке.
Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как "Штука" и "Большой Штепсель".
Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте. Тед любит время от времени увериться, что антивирусные программы работают нормально.
Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, всегда будьте уверены, что у них есть то же программное обеспечение, что и у вас.
Когда Тед говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.
Когда вы зовете Теда, чтобы он передвинул ваш компьютер, обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и кубков по боулингу. У Теда нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные картины вашей.
Когда Тед присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую функцию почтовой программы.
Когда Тед обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. Тед существует только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке компьютеров.
Когда Тед выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок -- разыскивать тех служащих, у котороых нет электронной почты или телефона.
Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер выавливает ее и помечает для внеочередной доставки.
Когда не работает копир, зовите Теда. Это ведь тоже электроника, не так ли?
Когда ваш домашний компьютер сообщает "Нет сигнала в линии", позвоните Теду. Он даже может исправлять проблемы с телефоном на расстоянии.
Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле Теда без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень любит хорошие мистификации.
Когда Тед рассказывает вам по телефону порядок изменения настройки, читайте Сан-Таймс. Тед на самом деле не имеет в виду, что вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь.
Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной системы, не утруждайте себя посещением. Тед всегда рядом, чтобы помочь.
Когда принтер не печатает, отправте задание на печать заново по меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без причины.
Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать.
Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так ли?
Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь продемомнстрировать свою растущую компетентность , обновив сетевые драйверы себе и всем коллегам. Тед будет бладарен за сверхурочную работу, когда ему придется остаться до 2.30 ночи, исправляя все это.
Когда Тед исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у него слегка кружится голова от голода.
Когда Тед спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы, лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли?
Если провод мыши задевет за фотографию вашей собаки, поднимите компьютер и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для мышей разработаны, чтобы выдерживать 55 фунтов компьютерного монитора, водруженных на них.
Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте Теда в том, что вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под клавишами полфунта засохших крошек пиццы, скрепок и больших липких пятен кетчупа.
Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да" как можно быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, не так ли?
Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой компьютерной ерунде". Теда никогда не беспокоит, когда сферу его профессиональной компетенции называют ерундой.
Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите Теда. Менять бумагу -- это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, так и Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными сетевыми администраторами с уймой свободного времени.
Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем, как срочное вложение. У Теда полно дискового пространства и процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких важных вещей.
Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из вашей 427-страничной таблицы Excel.
Когда вы встречает Теда в бакалее в воскресенье днем, задайте ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже когда покупает у Доминика туалетную бумагу и собачий корм.
Если ваш сын -- студент-програмист, пусть приходит по выходным и делает свои проекты на вашем офисном компьютере. Тед будет рядом и поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и убьет базу данных Access.
Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки Теду в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он должен его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за него сразу потому, что в офисе у него так много свободного времени! Все равно все знают, что все, что он делает целыми днями -- это шарит в Интернет.
Никогда не благодарите Теда. Он обожает все ремонтировать и получать за это зарплату.

Добавлено
к чему написал. У себя я вырезал кое-какие вещи из этого, озаглавил Правила поведения с комп.техникой и ПО и наклеил над столами юзеров. Стало легче...

Хотя один выдающийся нарвался сразу на 3 пункта. :)
Автор: BerserkerRR
Дата сообщения: 05.05.2003 13:44

Цитата:
это не легкий труд. И приходится со всеми обращаться в одном ключе, что бы ни кто не чувствовал себя приближенным или обиженным...


Когда я пошел работать админом я сразу себяч настроил общаться себя нейтрально и с улыбкой. Так что меня никто не считал высокомерным считали отзывчивым. Ибо не стоит обижаться на юзеров по 5 раз спрашивающих ибо у них кроме компа куча проблем по работе так что вылетает все из головы


Цитата:
между прочим бухгалтерам нужно только знание программы 1С


У нас главбух "знала" 1с. Любила выкелючить свой ком кнопкой power (это при том что сервак 1С был на ее компе, по ее желанию) когда на бухгалтерии 3 девочки еще висели (причем 2 из них в 1с разбирались лучче и имели сетрификат по ней) Правда это вылечилось когда я не успел сделать бэкапа(каждый вечер делал) поскольку вызвали в другой офис. После того как она сама потом вбивала двухдневную работу (накануне отчетности) она перстала. Да и то я не специально это. А так не смотря на знания мнея бухгалтера постоянно просили

Цитата:
чтобы звездочки слева, а потом корень брал и дату вставлял"


И сейчас просят ну почему бы не сделать приятное. А они потом кофием поют и булочками кормят


Цитата:
водитель на права здает чтобы водить машину, а юзер нет


А надо бы без сетрификата о знания не пускать.


Цитата:
Админ не обязан заниматься обучением


Не обязна но приходится иначе премии лишать 8)


Цитата:
у меня только один случай был когда мне пришлось говорить три раза, остальные нормально понимают с первого


У меня много разных случаев было. Когда под тобой 40 компов много разного происходит, наизусть серийники всех осей запомнишь *) Когда меня брат доставал я ему 3 раза обьяснял а на 3-й говорил трахайся сам тренируйся на домашнем компе за него не уволют


Цитата:
в обычной конторе он жопу не поднимет пока сервак или сетка не рухнет. и нифига толкового кроме типа я очень занят он тоже почти никада ответить не может.


Самое обидное что никто не помнит как все 2 недели без сбоев работало понят только как "сломалось" . Да и вину за то что "сломалось" на нас вешают (хотя мы обычно не при чем) так однажды было что тетка на кторой принтер висел (ну не захотели они сетевой покупать - дорого) взяла и поменяла сетевое имя себе и обратно никак не хотела. Ну пришлось стиснуть зубы и поменять пути на 12 компах. Однако псоле этого была написана и вывешена брошюрка что можно делать, что нет, чего лучше спросить прежде чем делать, и что делать если "сломалось а я занят). Вот возвращаясь ктому что админы говорят "я занят". Вот бывает ковыряешься в компе тока попа торчит или всю сеть бэкапишь а тут к тебе подходи и просят "оискать в интернети фирмы которые оптом сахар продают" а потом обижаются когда я говорю через часик подойдите, ибо им кажется что я фигней страдаю

Да и над юзверями я прикалываюсь только в компании друзей админов под пиво и шепотом *)
Автор: mmt
Дата сообщения: 05.05.2003 15:33
BerserkerRR

Цитата:
Да и над юзверями я прикалываюсь только в компании друзей админов под пиво и шепотом *)

А меня уже так довели, что я громко и почти матом!!!!!!

Видать я открыл новый синдром - "кризис админа", который приходит при тупости человеческой, хрен знает сколько длиться, но обычно сменяется "рядовым" настроением после отпуска
Автор: Katiusha
Дата сообщения: 06.05.2003 20:05

Цитата:
Видать я открыл новый синдром - "кризис админа", который приходит при тупости человеческой, хрен знает сколько длиться, но обычно сменяется "рядовым" настроением после отпуска

ага, только полностью невылечивается никогда, ибо глупость человеческая неистребима.
ironwit
кульная штука.

Добавлено
Тяжела без никотина -
Жизнь простого сисадмина...
И ужасно, жизнь, тосклива,
Если нету рядом пива!
Автор: Muriga
Дата сообщения: 08.05.2003 11:16
Всё это здорого даже Ёрик по моему осознал ,что админа жизнь нелегка!
Но плохо то что всётаки тема вывалилась из Юмора, для разборок ведь можно и здесь темку топнуть.А что до общения с юЗверями то тут чистая психология.По приходу на последнюю работу я 3 месяца обьячснял о разных методах перезагрузки компов при этом отвечая на вопрос ;Зачем же тогда кнопка ресет?" выдовал примерно такой перл
"Муж приходит домой с работы усталый ,Вы ему отдохни дорогой и по голове бейсбольной битой!А теперь по вопросу .Муж пришёл домой хорошё поддатый хватает нож ,начинает права качать, Вы ему бейсбольной битой ОТДАХНИ ДОРОГОЙ" примерно так.А на утверждение "МЫ ни чего не делали" обычно отвечаю ,что комп железный и обсолютно сам ни чего белать не может так как у него нет мозгов и свободной воли,так что за ошибки отвечает тот человек кто их совершает".
Мои очеровашки из бух галтерии нечаянно просыпали внутрь струйника пачку скрепок, а потом усиленно пытались распечатать на мём что то,раз 10 пока из него не пошёл дым,
я понимаю сразу не пошло вызвать меня или теха,так нет .Теперь жду акта на списание из центральной мастерской так как новый без акт приобрести не могу. По моему именно про это сначало был создан топик,хотя это скорее грустно!
Автор: mmt
Дата сообщения: 08.05.2003 13:42
Muriga

Цитата:
По моему именно про это сначало был создан топик

Именно. И топику самое место в юморе.
Автор: Touchstone
Дата сообщения: 08.05.2003 13:44
mmt

Цитата:
И топику самое место в юморе.

возможно сейчас уже да когда все споры утихли
Автор: Muriga
Дата сообщения: 12.05.2003 05:04
mmt
Touchstone
Могет попытаемся переехать,или новый тискнуть но уже тока по юмору!
Автор: Pepper
Дата сообщения: 12.05.2003 06:49
Секретарь подходит к Админу.. С шоколадкой, мило улыбаясь... ))
Он: Че надо то.. типа... ))
Она: Ээээ.. а можно мне еще одну мышку на компуктер.
Он: А нахрена (слеееегка удивившись)
Она: (мнет булки) Да понимаете.. Я когда пасьянс раскладываю. Поднимаю карту.. А под ней нужная.. Так я бы ее второй мышкой ... того... вытянула..
Он: (Ж8-0)
Занавес!!!
Автор: ironwit
Дата сообщения: 12.05.2003 07:41
Pepper
вот только за это можно однозначно в юмор
Автор: Muriga
Дата сообщения: 12.05.2003 07:46
У меня сегодня такой случай был,вызывают в Информ центр , проблема с курсором он прыгает в конец стоки ввода пароля, в итоге у меня гомерический смех попытка ввода с отключеным NumLockом
Автор: WebDi
Дата сообщения: 12.05.2003 08:18
Muriga
Ну ето не смешно. Это у всех бывает. Они у тебя резетом перестали перегружаться?
Автор: Muriga
Дата сообщения: 12.05.2003 08:47
WebDi
После последнего китайского!
Автор: plumcake
Дата сообщения: 12.05.2003 14:26

Цитата:
Весь в работе по Аське трепится


На это я могу сказать только одно... Есть тех. поддержка по мылу, а есть и по инет пейджеру, типо аси! и это ПРАВДА!!!

Добавлено

Цитата:
Но ведьты же обязана следить чем они там занимаются, разве не в этом твоя работа, смотреть чтобы все ок


Нет ЕГО работа 4то бы работало то за 4то он полу4ает деньги а не за то 4то бы он смотрел 4ем ты занимаешься на работе!

З.Ы. Я коне4но дико извиняюсь. Но у же достало... Позднее я напишу поболее, а с4ас побежал там у кого то опять "принтер пе4еньки пе4атает" Да же не смешно уже
Автор: chukcha
Дата сообщения: 12.05.2003 15:22
Вам хорошо, у вас в конторах одни и те же юзера какиеб тупые не были к ним все равно привыыкнуть можно, а у меня в суппорте, все время разные приходят и за шесть лет ни как привыкнуть не могу. хотя хочешь не хочешь начинаешь определять тип зверей и по голосу и по внешности, но самые страшные юЗвери это дети лет 12 он буквально понимают слово суппорт и начинается - детский ноющий голос: "у меня на экране написано невозможно отобразить страницу, как мне ее убрать", не понятно почему (видимо уже загнанный) говорю нажмите Alt F4, в ответ слышу Alt, F, 4, не получается - ну тогда везите в сервис, конечно тяжелая у нас работа, так что на нас не обижаться надо, а пиво за вредность давать
Автор: RBK
Дата сообщения: 12.05.2003 15:39
zaratustra
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Автор: Pepper
Дата сообщения: 13.05.2003 07:37
ironwit
Да тут понамешано,

Был случай.. Не помню уже в каком году... Еще 386 считался крутым...
Приехал в один совхоз типа помочь с компами.. А они жалуются.. клавиши жесткие..
Глянул.. и...
Короче клавы раньше продавались с пластиковой закрывашкой или как ее там назвать.. Так они через нее умудрялись печатать...
Ааа.. вспомнил.. Говорят "У нас клавиатура ПЛЕНОЧНАЯ"
Хотя бобов я с них тогда срубил хорошо...
Эх были времена... DOOM Сетка из шести 486 тачек.. Глаза красные с утра...

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Я совсем не умею знакомиться...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.