imho Цитата: А результат был немалый – разрыв наступал при 30 000 оборотах в минуту, что соответствовало почти пятистам метрам в секунду скорости обода или плотности энергии около 0,1 мегаджоуля на килограмм массы. Супермаховик «ручной работы» одним махом обогнал по важнейшему показателю свинцово-кислотные аккумуляторы, совершенствование которых идет уже более ста лет!
Т.е примитивный кустарной работы супермаховик имеет 0,01кг/квт·ч, а не те 322 кг/квт·ч
, которые имеет обычный маховик. Это, получается, в 1000 раз лучший показатель, чем у
современных электрохимических источников тока. Как тебе разница?
Все технические проблемы, внедрения супермаховиков давно решены. Например
http://zvnt.ru/realiz.htm Даже использование обычных маховиков имеет свои преимущества
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=41137&sz=regular&bn=1&target=top&bt=17&pz=2&keyword=&rnd=681651268 , а супермаховики могут показатели поднять не на один порядок.
А что о том, что до сих пор нет широкого использования, так дело наверное в том
Цитата: Не удивительно, что разработки Дина Камена держатся в секрете, скорее всего – это программы массового внедрения супермаховичных технологий в производство. За этим последует банкротство многих ведущих компаний мира: Автомобильных, нефтяных, финансовых и т.д. Но и это же несет возможность получения огромных прибылей
http://www.autoguide.ru/news/442.htm Цитата: Все ведь очень просто. Нефтяные корпорации — это значительная и наиболее консолидированная, осознавшая свои интересы, часть мировой экономики. Им альтернативное топливо или энергия НАФИГ НЕ СДАЛИСЬ — и они сделают все, чтобы их не было.
Например: почему в США практически свернуты работы по управляемому ядерному синтезу? Это ведь — энергия будущего, почти бесплатная и не привязанная к расходным ископаемым. Казалось бы — кому как не Америке, потребляющей больше всех, это надо. Ан нет.
Почему практически свернуты работы по доступным накопителям электроэнергии большой емкости? Например, на основе супермаховиков? Потребителю не нужны дешевые электромобили, могущие ездить сотни километров от одной зарядки? А это не термояд, технология практически готова — однако все автостроительные компании упорно делают вид, что ее не существует. Гибридные моторы — пожалуйста, топливные элементы — пожалуйста (благо водород будет все равно из газа), моторы на газе — пожалуйста, а как только что-то, не требующее нефти и газа — нафиг, нафиг. Биотопливо — нафиг, нафиг. Электричество — нафиг, нафиг.
Потому что за такие деньги, как имеет нефтегазовое лобби, шею свернут не то что Тойоте или GM — любую сверхдержаву прикрутят без проблем.
http://revolver.ru/misc/3770/comments/120