lbu
Да я фильтр там врубил, смотрю, почти все темы вопросов закрыты, вот и решил сюда
Да я фильтр там врубил, смотрю, почти все темы вопросов закрыты, вот и решил сюда
в положение наименьшего сопротивления.- А следующую фразу прочесть не судьба было?
То есть, вертикально. Куда при этом будет смотреть острый конец - зависит от взаиморасположения АДцентра и ЦМ пули.
и ее скорость на земле будет заметно меньше скорости выстрела. Именно об этом был первоначальный спор.- Если правильно помню передачи о скоростных прыжках, упоминалось, что обтекаемые не полые металлческие предметы (ака гиря ) при падении с высоты что-то около 3-4 км, приобретают скорость в районе 400-450 км/ч. То есть, до 150м/с. При том, что дульная скорость - у калаша что-то вроде 700, а у хорошего винта - под 1 км/с.
При этом создается огромное магнитное поле (оно собственно и размагничивает), которое будет приводить к вибрации этого проводника. каж так- Хм.. вроде правдоподобно.. А где он находтся? Внутри ЭЛТ? иль снаружи?
Не подскажете ли, что означает (предположительно японский) иероглиф выглядящий (приблизительно) так:
- А следующую фразу прочесть не судьба было?
Ты про пулю писал, а я про бомбу, так что соображать надо...- И что из этого следует? Что я сказал то, чего я не говорил?
6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.
Да я фильтр там врубил, смотрю, почти все темы вопросов закрытыа ты создай тему типа "все про...", а не просто отдельный вопрос. Или загляни в закрытую тему, может там есть ссылка. И обсуждай все там - проблемы, ошибки, приемы работы. Я не вые... - там просто и вправду собирается болше народу который может тебе помочь.
То есть, до 150м/с. При том, что дульная скорость - у калаша что-то вроде 700что и требовалось доказать. Значит я не ошибся.
А где он находтся? Внутри ЭЛТ? иль снаружи?у обычного совеццкого телика петля размагничивания - это такой толстый провод кажется лежащий наружи вдоль ЭЛТ, его легко заметить.
не будете ли вы так любезны обратить внимание и на мой пост?"Не будет ли так любезен многоуважаемый Джиннн...Ты шо нЭвидишь? Ми кЮшаем!"
кстати а какая минимальная скорость пули обеспечивает ей достаточную убойную силу?- Это комплексная фигня. ((
это такой толстый провод кажется лежащий наружи вдоль ЭЛТ, его легко заметить- Ясно, о нем и думал, но не был уверен.
Спрси персонально у Небритого Хрена, он вроде в языках волок немного,
Не подскажете ли, что означает (предположительно японский) иероглиф выглядящий (приблизительно) так:
- И что из этого следует? Что я сказал то, чего я не говорил?
Тут важна не скорость, а кинетическая энергиядля пули фиксированной массы и формы она напрямую зависит от скорости. просто интересно достаточна ли предельная скорость падения пули (< 150м/c) для того чтобы "воткнуцца" в случайную мишень?
Что я сказал то, чего я не говорил? А где я говорил, что ты что-то говорил?семейная жисть на рубоарде, почти лубофф
пули (>150м/c) для того чтобы "воткнуцца" в случайную мишень?
Когда соображать начнём?Когда ты - понятия не имею. А я и не переставал.
достаточна ли предельная скорость падения пули (< 150м/c) для того чтобы "воткнуцца" в случайную мишень- Да, достаточна. К примеру, пневматики ограничивают (для легальности продаж в европе и т.д.) дульную скорость в 177м/с. Мой стволик имел максимальную - 198м/с. При этом максимальная проверенная дальность попадания была 130м. С другой стороны, как-то мне запульнули с неё с расстояния 50м. То есть, учитывая падение скорости по экспоненте (сопротивление пропорционально квадрату скорости, то есть, сначала она падает быстрее, чем позже), можно прикинуть, что полуграммовая пулька имела скорость менее сотни м/с (возможно, значительно меньше, но точного Сх пули я не знаю и данных для вычислений у меня нет), когда пробила мне плотные штаны и кожу. Если считать, что её скорость была 100м/с, то энергия падающей пули калаша будет в 1,5^2=2,25 |*9=22,25 - в 22,25раза больше и следовательно, опасна для здоровья.
И всё-таки кирпич с высоты 2-х метров- Дай массу кирпича - прикинем.
Выходит, пуля-таки опаснее
это cмотря откуда она выходит, профессор, не так ли?это и так ясно что посрать кирпичем сложнее чем пулей. разговор был о падающих предметах и их предельных скоростях падения.
это и так ясно что посрать кирпичем сложнее чем пулей. разговор был о падающих предметах и их предельных скоростях падения.
наука ещё никого не подводила...Разумеется , ваша интуиция гораздо точнее. )
все-то на посрать сведете, да чтож такоену не все, но кое-что на большее усерафно не годно
Все начинается с фотографии, которую я хочу сделать мозаикой. Нужно решить, сколько элементов эта мозаика будет содержать. Исходное изображение разбивается таким образом на сетку. Моя программа выбирает из тысяч фотографий, собранных в специальную базу данных, те, которые наилучшим образом соответствуют элементам этого разбиения. Я не изменяю цветовую гамму или яркость элементов мозаики. Окончательный вариант не имеет ничего общего с наложением мастер-изображения на набор маленьких фотографий. Мастер-изображение, в некотором смысле, перестает существовать и полностью заменяется этим набором.
Еще одна немаловажная черта процесса создания фотомозаики - это форма изображений на маленьких фотографиях. Моя программа в состоянии учитывать различия в содержании. Так, например, на обложке журнала Life с изображением Мэрилин Монро вы можете увидеть искорку в одном из ее глаз. Эта искорка представляет собой просто пятно света на одной из оригинальных обложек Life. Моя программа автоматически выбрала именно эту обложку, чтобы создать максимально возможную естественность и близость к оригиналу.
Типичная фотомозаика содержит от 400 до нескольких тысяч фотографий. Однако далеко не все фотографии из исходной коллекции попадают в окончательное изображение. Обложка журнала Life содержит 420 фотографий, но мне понадобилось более полутора тысяч штук "сырого материала". Вообще говоря, соотношение три к одному - это неплохое начало, которое в большинстве случаев позволяет добиться приемлемого результата. Естественно, более высокое качество фотомозаики требует большего количества исходных изображений.
Так вот, получив первоначальный результат, или черновик, я продолжаю совершенствовать изображение. Я исследую мозаику более внимательно, каждый ее элемент, также как и работу в целом. Если, например, на каком-то фрагменте мозаики глаза человека закрыты, компьютер не в состоянии распознать этот снимок как неудачный, и я должен удалить его вручную. А например, красное пятно на одной из маленьких фотографий в составе мозаики может выглядеть как родинка на щеке человека, и в этом случае опять-таки требуется вмешательство оператора.
К счастью, мое программное обеспечение позволяет относительно легко манипулировать деталями мозаики, например, когда я указываю мышкой на любую из них, моя программа возвращает около десятка изображений, соответствующих по цветовой гамме и форме этому элементу.
А в чём собственно заключаестя ваш вопрос?
"Чё это за фотки поцоканы?"
или
"Как бы и мине заняться такою же мозаикой?"
Это фотки популярного певца из Великобритании Робина Уильямса и его балельщиков
(яснее надо вопгосы задавать, товагищ рядогой)
bzw.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Как вы относитесь к провокаторам на форуме?