Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Высшее образование умирает?

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 19.12.2010 22:03
sonna
Цитата:
Хозяева масонов и прочих эзотерических товарищей, которые скрытно ведут человечество к рабству, и уверены, что управляют, исповедуют два принципа:
1. Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто понимает больше.
2. Кто знает - тот поймет, а кто не понимает - это его проблемы.
Трудно что-либо осмысленно возразить против приведённых утверждений (не принципов, т.к. вы фиксируете существующее положение вещей, а не объясняете механизм).
Цитата:
Так вы масон по убеждению или еще какой-то эзотерик. Так бы сразу и писали... Тогда вам по ранжиру необходимо ограничивать себя и других я-центризмом - т.е. существующим заблуждением по поводу четырех предельных обобщений (вещество, "дух", пространство, время), которые на самом деле есть частью триединства материи-информации-меры. Это триединство и есть мозаичное мировоззрение.
Упс... Я что, какое-то ключевое слово написал, после которого у вас "пошла" "программа"? Вы хоть по ссылкам почитали мои посты и далее +1-2 ст.?
Там что, есть что-то про "четыре предельных обобщения" или некое "триединство"?

Можно поподробнее по поводу выделенного фрагмента?

Добавлено:
sonna, уже нашёл.
"Дровишки" всё оттуда Ссылка.
Почитал про "Я-центризм" и посмеялся (особенно тогда, когда вдруг появилась в повествовании "мозаичность", "духовидцы" и т.п.).
Автор: sonna
Дата сообщения: 19.12.2010 22:24
Maxim_um

Цитата:
Я что, какое-то ключевое слово написал, после которого у вас "пошла" "программа"?

"высокой ступени понимания", "архитектора системы" - не видите, чья у вас идёт программа?

Цитата:
sonna, уже нашёл.
"Дровишки" всё оттуда Ссылка.
Почитал про "Я-центризм" и посмеялся...

А что вам ещё остаётся? Хохот - гомерический или просто нервная реакция?

Цитата:
... (особенно тогда, когда вдруг появилась в повествовании "мозаичность", "духовидцы" и т.п.).

Мозаику от калейдоскопа отличаете?
Посмотрел - хороший сайтец. Только по вашей ссылке я не нашел "духовидцы". Что это у вас за звери такие и откуда вы их взяли?

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 19.12.2010 23:17
sonna
Цитата:
"высокой ступени понимания", "архитектора системы" - не видите, чья у вас идёт программа?
Вы начали про калейдоскоп и мозаику. Я сказал, что для меня это равные понятия. Хотя я не уточнил, отправив вас читать по ссылкам (чего вы так и не сделали), что для меня существует лишь целое (это нечто, что ближе к вашей мозаике) и пока необъяснённые частности, не включенные в состав целого явления, не увязанные с этим целым явления. Знаете такую игру, называется "Сапёр" - близкая аналогия моего способа познания.Потом с позиции своего понимания ваших терминов я утверждал, что, раз есть действующая система, и эта система сейчас строится по типу иерархической мозаики (представьте древовидное ветвление снизу-вверх, только в узлах ветвления "стёкла" мозаики разных уровней"), причём делается так, чтобы "осколок" понимал как минимум, а желательно, хотя это, похоже, невозможно, и как максимум, принцип построения/функционирования подконтрольного ему кластера мозаики уровня -1 относительно него. При этой системе, если предположить, что эта система строится стабильной, у неё должен быть архитектор в идеале понимающий и контролирующий все её уровни, а это что-то невероятное (я в курсе, что на вершине пирамиды у масонов стоит потусторонняя "личность", а именно Сатана), если же спуститься на землю, то тогда желательно, чтобы "стёкла" понимали принципы функционирования как минимум уровня -2 и ниже относительно себя, а в идеале вплоть до - бесконечность (т.е. до самого основания пирамиды), но и в этом случае чем выше, тем более невероятным выглядит способность одного человека управится со всем этипм. Остаётся предположить, что в действительности должно быть одно генеральное направление развития для всех и понимание функционирования кластеров уровня -2 и более для каждого "осколка".
Цитата:
А что вам ещё остаётся? Хохот - гомерический или просто нервная реакция?
Конечно, что мне остаётся, если дороги разошлись ещё на уровне про калейдоскоп и мозаику.
Цитата:
Мозаику от калейдоскопа отличаете?
См. выше.
Цитата:
Только по вашей ссылке я не нашел "духовидцы". Что это у вас за звери такие и откуда вы их взяли?
Ссылка
См. в середине статьи.

Добавлено:
Там какая-то парашизоидная околонаучная хренотень про особых людей, "«тонкие материи» мистических школ", «энерго-инфор-ма-ци-он-ные» поля и т.п.
Автор: sonna
Дата сообщения: 20.12.2010 01:38
Maxim_um

Цитата:
Потом с позиции своего понимания ваших терминов я утверждал, что, раз есть действующая система, и эта система сейчас строится по типу иерархической мозаики (представьте древовидное ветвление снизу-вверх, только в узлах ветвления "стёкла" мозаики разных уровней"), причём делается так, чтобы "осколок" понимал как минимум, а желательно, хотя это, похоже, невозможно, и как максимум, принцип построения/функционирования подконтрольного ему кластера мозаики уровня -1 относительно него.

Вы описываете древовидную иерархию подчинённых элементов, ничего общего с мозаикой не имеющих. Мозаика - не иерархия, а взаимосвязь взаимовложенных (несущих некоторую информацию о других частичках мозаики) процессов. Всё во Вселенной - взаимовложенные процессы. Отсюда и опосредованная взаимосвязь всего со всем и увидеть такие взаимосвязи с позиции четырёхединства невозможно. Только с позиции трёхединства материя-информация-мера. Любой предмет или объект - взаимосвязь материи, информации и меры. Ручка (материальный носитель, например, пластмасса): информация - образ ручки, закодированный по определённому алгоритму - мере в материальном носителе - материи. Попробуйте проанализировать какой-либо объект с позиции взаимосвязи материя-дух-пространство-время. Пространство и время - всего-лишь процессы относительно других процессов и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предельным обобщением, а являются всего-лишь небольшой частью меры.

Цитата:
При этой системе, если предположить, что эта система строится стабильной, у неё должен быть архитектор в идеале понимающий и контролирующий все её уровни, а это что-то невероятное (я в курсе, что на вершине пирамиды у масонов стоит потусторонняя "личность", а именно Сатана), если же спуститься на землю, то тогда желательно, чтобы "стёкла" понимали принципы функционирования как минимум уровня -2 и ниже относительно себя, а в идеале вплоть до - бесконечность (т.е. до самого основания пирамиды), но и в этом случае чем выше, тем более невероятным выглядит способность одного человека управится со всем этипм. Остаётся предположить, что в действительности должно быть одно генеральное направление развития для всех и понимание функционирования кластеров уровня -2 и более для каждого "осколка".

Откуда можно узнать на что способен человек? Если он ограничен в познании мира искусственно - на уровне четырехединства, то у него даже возможности нет исследовать мир как нечто целостное. Чем занимается наука? С позиции ограниченного четырёхединства исследует фрагменты мира без их взаимосвязи и взаимовложенности, получая набор стекляшек в калейдоскопе. Другое дело, если у человека есть целостное мировоззрение, то и шанс понять мир как нечто целостное у него несоизмеримо выше.
Бог - надмирная реальность. Он дал человеку свободу выбора. Но чтобы реализовать эту свободу, человеку нужно самому сделать усилие и получить свободу воли. Свобода без воли и воля без свободы ничего не значат.

Цитата:
Там какая-то парашизоидная околонаучная хренотень про особых людей, "«тонкие материи» мистических школ", «энерго-инфор-ма-ци-он-ные» поля и т.п.

"Духовидцы" там - экстрасенсы. Ничего "парашизоидного" нет. Есть довольно непростое, но стройное логическое повествование. А мистические, эзотерические школы, течения и организации просто обладают знанием триединства и на основе, в т.ч. и этого излекают для себя прибыль. Параллельно способствуют искажению мировоззрения - первого и самого мощного оружия из 6 обобщенных средств управления. Дай человеку искажённое мировоззрение и он никогда не сможет понять, кто им управляет. Об этом он, даже, никогда не задумается. Мечта рабовладельца - раб, думающий, что он свободен. Управление на втором приоритете - идеологическом, имеет также колоссальную силу. Вспомните Свиделей Иеговы, например, когда родители запрещали переливать ребёнку кровь и ребёнок, которого можно было таким образом спасти, умирал. Люди, управляющие через искажённое мировоззрение идеологией таких "верующих", могут сделать с такими товарищами или их детьми всё, что им подскажет их извращённая психика. Порабощённые таким образом люди будут всю жизнь работать на своих хозяев и обеспечивать их ресурсами, а также воспитывать себе на смену своих детей. Это управление. И так по всем шести приоритетам. Никакой мистики нет.




Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 20.12.2010 14:45
sonna
Цитата:
Вы описываете древовидную иерархию подчинённых элементов, ничего общего с мозаикой не имеющих.
Да, т.к. это система УПРАВЛЕНИЯ, а не система ПОЗНАНИЯ/"тип мировоззрения и миропонимания".
Цитата:
Мозаика - не иерархия, а взаимосвязь взаимовложенных (несущих некоторую информацию о других частичках мозаики) процессов. Всё во Вселенной - взаимовложенные процессы.
Вы пытаетесь смотреть на действительность и на себя самого, как часть действительности, отстранённо, как будто вы Бог какой-то, а между тем вам доступна для понимания лишь ваша личная квазиреальность, которая заведомо не тождественная аналогичной квазиреальности др. человека, более того, эта реальность ограничена (хотя развиваясь, эти границы можно и нужно раздвинуть) текущим уровнем вашего интеллектуального развития. Имея свою реальность у себя в голове (вспомните "Матрица"), в пытаетесь анализировать и себя и окружающее, вынося себя же за пределы своей реальности. Это тянет на зачатки шизофрении.
Цитата:
Отсюда и опосредованная взаимосвязь всего со всем и увидеть такие взаимосвязи с позиции четырёхединства невозможно. Только с позиции трёхединства материя-информация-мера. Любой предмет или объект - взаимосвязь материи, информации и меры. Ручка (материальный носитель, например, пластмасса): информация - образ ручки, закодированный по определённому алгоритму - мере в материальном носителе - материи. Попробуйте проанализировать какой-либо объект с позиции взаимосвязи материя-дух-пространство-время. Пространство и время - всего-лишь процессы относительно других процессов и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предельным обобщением, а являются всего-лишь небольшой частью меры.
Да мне просто наплевать на выделенное, как на очередные парашизофренические бредни.
Кончайте ЦИТИРОВАТЬ. Думать САМИ начните уже!
И запомните, существует лишь то, что вы способны почувствовать, воспринять, осознать, объяснить.
Здесь сначала делается куча допущений и спорных посылок на основе анализа части Корана в разных перевода, а потом понеслось...
Рискну предположить, что в отношении пресловутой "пластиковой ручки" имеется бесконечное множество характеристик, её описывающих, в которых для этой ручки есть своё индивидуальное/уникальное значение. Сколько характеристик вы можете воспринять и измерить зависит ТОЛЬКО от вас, т.е. от того, кто измеряет/воспринимает.
Цитата:
Откуда можно узнать на что способен человек?
Человек при рождении - это мультипотентная саморазвивающаяся автономная болванка, изначально ПУСТАЯ. При построении системы с заранее заданными параметрами нужно не столько знать, "на что способен человек", сколько ДАТЬ ему эти способности, т.е. развить в нужном направлении.
Цитата:
Чем занимается наука? С позиции ограниченного четырёхединства исследует фрагменты мира без их взаимосвязи и взаимовложенности, получая набор стекляшек в калейдоскопе.
Это иллюстрирует, что ваше мозаичное мышление - не верная модель идеального варианта миропонимания, а вот с моей поделью здесь противоречий нет.
Цитата:
Другое дело, если у человека есть целостное мировоззрение, то и шанс понять мир как нечто целостное у него несоизмеримо выше.
Согласен, я бы даже сказал, что в каждый конкретный момент
Цитата:
если у человека есть целостное мировоззрение = понимание мира как нечто целостное
но в меру доступного tvs на настоящий момент понимания.
Цитата:
Бог - надмирная реальность. Он дал человеку свободу выбора.
Возможно, в т.ч. и таким образом, что не противоречит постулату о возможном существовании некоего Бога
Maxim_um
Цитата:
Человек при рождении - это мультипотентная саморазвивающаяся автономная болванка, изначально ПУСТАЯ
т.е. имеющая свободу выбора по определению.
Цитата:
Но чтобы реализовать эту свободу, человеку нужно самому сделать усилие и получить свободу воли. Свобода без воли и воля без свободы ничего не значат.
Про волю с свободу воли почитайте здесь.
Цитата:
"Духовидцы" там - экстрасенсы. Ничего "парашизоидного" нет. Есть довольно непростое, но стройное логическое повествование. А мистические, эзотерические школы, течения и организации просто обладают знанием триединства и на основе, в т.ч. и этого излекают для себя прибыль. Параллельно способствуют искажению мировоззрения - первого и самого мощного оружия из 6 обобщенных средств управления. Дай человеку искажённое мировоззрение и он никогда не сможет понять, кто им управляет. Об этом он, даже, никогда не задумается. Мечта рабовладельца - раб, думающий, что он свободен. Управление на втором приоритете - идеологическом, имеет также колоссальную силу. Вспомните Свиделей Иеговы, например, когда родители запрещали переливать ребёнку кровь и ребёнок, которого можно было таким образом спасти, умирал. Люди, управляющие через искажённое мировоззрение идеологией таких "верующих", могут сделать с такими товарищами или их детьми всё, что им подскажет их извращённая психика. Порабощённые таким образом люди будут всю жизнь работать на своих хозяев и обеспечивать их ресурсами, а также воспитывать себе на смену своих детей. Это управление. И так по всем шести приоритетам. Никакой мистики нет.
По поводу выделенного противоречий у меня нет.
Цитата:
Но и «духовидцы», и «не-духовидцы» жили в общем для всех них Мире и сталкивались с одним и тем же множеством явлений, по какой причине «духовидцы» могли рассказать остальным о том, чего те не воспринимают своими органами чувств и что для тех представляло скрытую реальность, невидимую сторону жизни, на которую духовидцы проливали свет (или изображали такого рода просвещение), объясняя взаимосвязи между казалось бы не связанными (с точки зрения не-духовидцев) явлениями жизни в веществе через взаимосвязи между ними на основе «тонких материй», видение которых большинству недоступно.
Свидетельствам «духовидцев» сопутствовали и интеллектуально-рассудочные утверждения прочих о том, что наряду с видимым и осязаемым веществом, в природе объективно наличествует нечто невидимое и непосредственно не ощущаемое большинством людей6, но что воздействует на вещество и придаёт ему некоторую упорядоченность, организацию. Такого рода явления в процессе обобщения частностей привели к возникновению понятия «дух», за которым представлялись некие невещественные по своей природе силы, воздействующие на «вещество» и управляющие им7.
«Дух», «тонкие материи» в таком рассмотрении отличаются от грубого, плотного вещества определённо по признаку недоступности для восприятия через органы чувств большинства, а не по признаку силового взаимодействия с веществом8.
Окружающую действительность человек чувствует посредством рецепторов разного рода, а воспринимает и понимает мозгом. Всё, что воздействует помимо органов чувств и рецепторов, может быть даже непосредственно на мозг, не ведёт к ОСОЗНАННЫМ изменениям картины мира, а поэтому объективно мало значат, т.к. у мозга по определению просто нет системы координат для оценки воздействовавшего явления (в мозге не рецептоторов, там только логические переключатели и провода, а имеющиеся рецепторы специфичны и реагируют на определённые раздражители, под которые "заточены").
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.12.2010 09:07
Вот флудерастов-то набежало...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 23.12.2010 12:00
sonna

Цитата:
Хозяева масонов и прочих эзотерических товарищей, которые скрытно ведут человечество к рабству, и уверены, что управляют,

Вы только этого самим масонам не говорите, а то, не ровен час, замочат за такое оскорбление! И даже не в сортире!
Автор: amnv
Дата сообщения: 23.12.2010 15:47
Rustam_Koviazin
ладно-бы ещё в тему.
не, я понимаю, всё взаимосвязано, конечно. более того - сам это (про взаимосвязь) утверждаю...
В то же самое время...
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.12.2010 21:52
amnv

Цитата:
не, я понимаю, всё взаимосвязано, конечно

Спорить обо всем - это спорить ни о чем.

Цитата:
В то же самое время...

Не понял смысла статьи. Набрали примеров, чтобы показать, что есть проблема образования? Да, она есть. Люди собираются и обсуждают это? Несомненно. Есть и другие собрания. Например, CCCE (Computing Curriculum Computer Engineering). Люди думают о том, чему учить в области вычислительной техники.
Автор: amnv
Дата сообщения: 23.12.2010 22:32

Цитата:
Не понял смысла

ну так это же "заметка в газете" просто. рассказ о событии.
но мне показалось, масштабность у учредителей того саммита немалая такая. показалось?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 23.12.2010 23:27
amnv
Масштаб может и большой, просто примеры для обывателей приведены на уровне сталеваров из Нижнего Тагила. Уверен, что на саммите об этом не говорили
Автор: Ghost_2K3
Дата сообщения: 25.12.2010 16:19
А количество мошенников "гармоня" ( "Гармонія" ) ?!!
якобы от науки (наукообразное дерь..) для "снимания" денег ("бабла") с лохов !
Педе..сты из Тернопіль ...

цитата:
"Автор статьи об этой школе цигун пишет о том, что в школе Чжун-юань цигун инструктора на определенном этапе «развития» впаривают ученикам одну очень странную мантру… Причем смысл мантры не раскрывается и делается подозрительное заявление, которое с витиеватого и мутно-иносказательного инструкторского переводится на разговорный язык как «подрастешь – поймешь». "

цитата:
"После поиска в Интернет он быстро выяснил, что мантра «ЯМА» служит для обращения к сущности, которую в традиции древнего буддизма, а также на китайском и других языках величают (дословно) «Яма – владыка ада».
Как говорится, комментарии излишни… "

А Вы говорите "Высшее образование" ...

P.S. и походу, я "вечный" ньюбик-newbie с кол-вом сообщений - 0
(Nic - хорошая программа Norton Ghost (а-lя Acronis) ).

C Наступающим !
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 01.02.2011 01:05
Вот такое интересное обсуждение касательно текущего положения дел в образовании на behigh.org. Форум закрытый, поэтому линк на сохраненную страницу.

Предупреждаю заранее - много мата.

http://pastehtml.com/view/1d1dgc4.html
Автор: sosnovaya
Дата сообщения: 15.02.2011 12:15
По-моему, образование в вузах еще туда-сюда. Там хотя бы преподаватели умные. А вот в школах полный пипец. А ведь если школа не подготовит мозги, то человек даже не подумает в вуз пойти. Так и останется на пальме.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 15.02.2011 14:22
sosnovaya
Цитата:
А вот в школах полный пипец. А ведь если школа не подготовит мозги, то человек даже не подумает в вуз пойти. Так и останется на пальме.
А Вы в курсе, что в образовании ребенка участвует не только школа, как Вы думаете, но и родители и общество?
Меня добивает мнение современных родителей, которые думают, что их роль закончилась на рождении, а далее школа и общество само научит чадо.
Сами не пробовали его поучить хоть чему-то?
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 15.02.2011 14:29
Akam1, большая часть населения РФ сейчас ВЫЖИВАЕТ, т.е. им бы на жратву, тряпки и хату заработать, чтобы было где жить, чего есть и чем наготу прикрыть. На всё остальное не остаётся ни времени, ни денег. И люди здесь не виноваты - ни они правила жизни устанавливают в глобальном понимании, а т.н. государство на них перманентно и разнообразно "кладёт" сами знаете что.
Автор: Mirovingin1987
Дата сообщения: 15.02.2011 15:24
Вся проблема в приоритетах, расставленных жизнью БЕЗ участия государства...
Пример. Со мной до 9 класса учился парень. Учился максимум на 3, на школу забивал. После 9 класса пошел в технарь, выучился на закройщика и сейчас зарабатывает очень даже прилично. Я - закончил школу с отличием, закончил универ нормально, получил степень кандидата наук и с работой пришлось повозиться, чтобы что-то найти приличную...
Отсюда - зачем напрягаться, если с 9 классами за плечами можно зарабатывать в разы больше, чем с полноценным висшем образованием?
Пока так будет, пока преподы будут получать в разы меньше, чем те же девочки, которые сидят в банках и выдают кредиты (извините, но ума много не надо для этого) и будут прочие факторы - будет коррупция в вузах, деградация преподов (работа не пристижная - грамотные люди свалят в коммерцию, а не остануться в универе), непопулярность учебы и деградация всей системы высшего образования...

И самое главное - цениться должны знания, умения, а не бумажка об окончании крутого учебного заведения... Ведь кто помнит - в СССР особо бабок не платили за учебу, конкурсы были на престижные специальности. А сейчас - папа платит за обучение, ребенок косит, бухает постоянно, потому что знает, что за сессию заплатят, короче - диплом ему купят и потом где-то пригреют с работой. Есть и вторая категория - поступил, за учебу платить надо, денег нет и у папы тоже - надо идти работать. А после ночной смены на парах реально только спать можно. Опять же - учебы нет, а есть оплата за диплом... Соответственно деградируют все (
Автор: Svetovid
Дата сообщения: 15.02.2011 16:47
В названии типичная ошибка. Люди не осознают, что само собой ничего не происходит.
Образование не живое, и само умереть не может.
Его целенаправленно уничтожают (как и армию, и страну) - потому что власть сменилась. И пока не освободить от оккупантов Кремль, никакие проблемы решены не будут.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 16.02.2011 13:43
Новый стандарт образования: ЕГЭ могут отменить
Цитата:
На сайте Министерства образования и науки можно прочитать проект нового образовательного стандарта для старшей школы. А впереди общественные обсуждения. Этот проект вызвал непонимание, как со стороны родителей, так и самих учителей.
Главное новшество – это возможность выбирать, какие предметы ученики старших классов будут изучать на минимальном уровне, а какие более серьезно и основательно. Отсюда и количество часов, отводимых на изучение предмета. Кроме того, предлагаются предметы общие для всех – физкультура, ОБЖ и «Россия в мире».
Минобрнауки обещает доработать документ, если нынешний вариант не получит общественного одобрения. Проект нового образовательного стандарта ведущие «Утра России» обсудили с членом комиссии Общественной палаты по развитию образования Ефимом Рачевским.
Он пояснил, на что нацелен новый стандарт. «Если мы хотим по-прежнему радоваться росту цен на нефть, то ничего менять не надо. Если мы хотим двигаться по инновационным рельсам, смазанным нанотехнологическими элементами, то в школах, вузах, колледжах, детских садах надо менять стандарты и менять очень сильно», — подчеркнул Ефим Рачевский.
Депутат уточнил, что вводится не три обязательных предмета, а значительно больше. Государство гарантирует 37 предметов в неделю, сказал Рачевский. При этом заметил, что если только эти предметы взять и учить, а остальные нет, то невозможно будет получить аттестат.
Ефим Рачевский также рассказал, как будет меняться ЕГЭ в связи с новым стандартом. «Я не исключаю, что может быть и ЕГЭ тогда не будет», — заявил депутат, напомнив, что новый стандарт вводится в 2020 году.
Автор: 111izv
Дата сообщения: 16.02.2011 20:24
sosnovaya

Цитата:
По-моему, образование в вузах еще туда-сюда

А по моему-только "туда", в известное место на букву ж
Привыкла говорить только за себя и скажу. Окончила МГТУ имени Н Э Баумана с красным дипломом, кафедра ИУ-7, программить училась сама, по мануалам,книжкам. Преподаватели отстой, или молодняк типа клоуна который админ сети МГТУ, которую он админит так, что однажды ее поломал школьник из лицея при МГТУ и положил троя на главную офсайта Бауманки. Не лучше и престарелые деды все такие в заслугах и почестях, эти не знают ничего совершенно а только могут откаты получать и бабло крутить через созданные ими же НИЧи. Поэтому, когда я выпустилась то полгода не смогла работу по специальности найти, а потом нашла, мягко говоря не по специальности, 3 года отработала в казино, ну а потом наняла тьюторов в Америке и уже с ними по скайпу изучала все от и до, затем в Бостоне очно еще год и сейчас работаю по специальности. Про образование в рашке забудьте-это сплошное безобразие.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 16.02.2011 20:46
111izv
До сих пор не видел ни одной женщины-программера, видимо вы - исключение.

Цитата:
Поэтому, когда я выпустилась то полгода не смогла работу по специальности найти

В Москве не найти работу программеру - невозможно. Тем более - программеру с честно заработанным красным дипломом МГУ. Стартовая зарплата у таких программеров обычно начинается от $2000, и постоянно растёт по мере набора стажа.

Цитата:
3 года отработала в казино

Странно, как туда мог попасть человек с аналитическим складом ума, которая программить училась сама, по мануалам,книжкам.. Даже "зелёного" программера сразу после ВУЗа без проблем возьмут на зарплату 40 т.р. Для начала должно хватить.

Цитата:
потом наняла тьюторов в Америке и уже с ними по скайпу изучала все от и до

Всё от и до - знать невозможно. Человек, заявляющий такое, скорее всего не знает ничего.

Цитата:
Про образование в рашке забудьте-это сплошное безобразие.

Тот, кто хочет учиться - учится. Кто не хочет, подобно вам - верит в то, что всё можно купить за деньги: знания, опыт, социальный статус, право презирать родную страну и писать её с маленькой буквы.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 17.02.2011 02:10
JFK2005
+100
Мой друг, младше меня на 7 лет, окончил железнодорожный техникум (!) в нашем городе, учился на программиста, но также по книжкам и мануалам изучал 1С.
Получил кучу сертификатов 1С, потом списался с 1С:Рарус и 1С:БИТ, взяли в БИТ. Переехал в Мск, зарабатывает 100т.р., говорит работы невпроворот. Сейчас решил все-таки получить высшее образование экономиста, чтобы помогало в работе.
Так что, кто хочет учиться - учится.
P.S. Сами мы с ДВ.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 10.04.2011 15:24
Ссылка


Цитата:
Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2011 15:35

Цитата:
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((



Цитата:
В январе страна в очередной раз встала на дыбы, ознакомившись с новым образовательным стандартом, предлагаемым старшей школе. Ориентированный на некие «компетенции» вместо традиционных знаний и оставивший обязательными всего четыре сомнительных предмета, стандарт подвергся критике абсолютно со всех сторон.


Тем не менее, с 31 мая 2011 года все ВУЗы России (за редким исключением) переходят на эти стандарты. Теперь не "знания", а "компетенции".
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 11.04.2011 15:42
VdV


Цитата:
Тем не менее, с 31 мая 2011 года все ВУЗы России (за редким исключением) переходят на эти стандарты. Теперь не "знания", а "компетенции".

В принципе в "компетенциях" ничего страшного нет. Компетенции включают в себя знания и умения применять эти знания. Это не значит "только прикладуха" или "дебилизация". Если нет знаний то никак не получится нормальных компетенций.
А что из всего получается параша, когда свое лучшее уничтожается, а копируется только самое паршивое в помощь к своему негативу, так не "компетенции" виноваты, а люди-"реформаторы".

Добавлено:
Т.е.

Цитата:
Ориентированный на некие «компетенции»

Это хорошо.
А вот то что, наши "компетенции" получаются

Цитата:
вместо традиционных знаний и оставивший обязательными всего четыре сомнительных предмета

это плохо, но не в "компетенциях" проблема. Наши говнорежимы государственные тоже называются "демократией"...

Добавлено:

Цитата:
квалифицированного потребителя

А это что за шняга фурсенкина, которая противопоставляется "человеку-творцу", получается раб какой-то...
Автор: amnv
Дата сообщения: 11.04.2011 16:13
lucky_Luk

Цитата:
это что за шняга
ну как?! это такой потребитель, который правильно потребляет. правильные товары. по правильным ценам. в правильные сроки.
его архиглавная задача - потреблять. производить не надо - для етого есть производители. тоже квалифицированные. в квалификацию последних входит делать то и так, что сегодня пользуется спросом. а что именно - определяется квалифицированными специалистами по маркетингу, которые...
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 11.04.2011 16:31
Умирает не только высшее, но и среднее образование. Сам имею честь доучивать щкольников, воспитанных на современных стандартах - это непередаваемо... а то ли еще будет...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 11.04.2011 16:32
Да эти "стандарты" (по крайней мере, по школьному образованию) просто слизаны с американских муниципальных школ. Там ниггеры-бабцы выбирают из обязательных предметов себе физкультуру, домоводство, еще пару штук, в чем шарят, и учатся безбедно. Нашим дебилам жизнь упростили: ввели "Россию в мире". Меньше выбирать.
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 11.04.2011 16:34

Цитата:
ну как?! это такой потребитель, который правильно потребляет. правильные товары. по правильным ценам. в правильные сроки
короче люди не нужны, нужны роботы... Они сами производят, потребляют, печатают деньги для тех сапиенсов, кто еще их хочет... The Matrix
Автор: Spectare
Дата сообщения: 11.04.2011 17:47

Цитата:
- кто-нибудь, пристрелите этого долбодятла ((
Кого долбодятлом назвали: "журналиЗДа" или Фурсенко?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Вообщем Free-torrents.org не дают работать


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.