Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Всё о джазе...jazz

Автор: ollv
Дата сообщения: 16.02.2004 10:50
ыть ыть... Щац распарюсь с проектом ,. отвечу.. ))
А вообще не спорю уже давно )) Я, можно сказать, любитель дружеских бесед , а спор - это столкновение. Так, что здесь не может быть правых, или неправых … может быть приятное времяпрепровождение.., с обменом мнениями. Всегда интересно читать чужое мнение, в том числе и отличное от собственного..))
..Ндас, много музыкантов попустили муз. принципы ради обретения популярности, но популярность по сути - ничто..
Автор: Alexky
Дата сообщения: 16.02.2004 18:39
helix
Это, конечно, как посмотреть. Переход от джаза к джаз-року, который Davis называл "роком", а теперь называют fusion, на мой взгляд не является переходом
Цитата:
в сторону попа

Я думаю, что Davis имел в виду не танцевальную музыку, а более жесткий роковый ритм. Наверняка он бы считал, что и под прог рок, который расцвел в это время, "можно было бы танцевать".
Автор: mwm
Дата сообщения: 16.02.2004 20:34
helix
Ну что же, цитировать Майлса, так до конца
When asked in 1986 about his classic songs, Miles replied, "Those songs to me don't exist, you know? 'So What,' or 'Kind of Blue,' I'm not going to play that shit...Those things are there. They were done in that era, the right hour, the right day, and it happened. It's over, it's on the record...Like me for what we're doing now, you know?"
Автор: agrig
Дата сообщения: 17.02.2004 12:38
Всем привет
Пока меня не было в топике, я ходил на концерты.

Докладываю:

А.Козлов с Арсеналом - билеты ~15$. Играли хорошо, но денег после все равно было жалко. Такое ощущение, что Козлов не дает развернуться группе, много солирует и импровизирует (к сожалению, не всегда идейно).

Яблочный Чай - билеты ~7$. Клубный концерт. Замечательная джазовая атмосфера - куча единомышленников есть с кем и что обсудить. Конечно, имена участников группы не такие известные как имя А. Козлова, но по их звучанию, как группы, А.Козлов с Арсеналом рядом не стояли. В чем весь кайф? Они используют Не один солирующий инструмент а ведут как минимум дуэтом. И от этого их музыка становится интереснее и разнообразнее.

И в конце концов сходил на Чайф. Просто, чтобы почувствовать разницу
Автор: helix
Дата сообщения: 17.02.2004 13:52
mwm
Да что еще ему осталось говорить? Он при всем желании не смог бы повторить ни одного
соло из своих джазовых композиций прежних лет. И по чисто физическим причинам-
проблемы с гортанью и т.д.,и ,тем более,по техническим. Почти пять лет (75-80) не брать в руки
инструмент...Спросите любого профессионала,что это значит для музыканта.Это все,аут. И
как бы сам Дэвис не уверял потом,что полностью восстановил технику -мы то все слышим,что
от него осталась лишь бледная тень того ,кем он был раньше.Да он,конечно,и сам это пони-
мал,иначе не реагировал бы так остро на попытку Wynton Marsalis в 86 сыграть пару соло рядом с
Дэвисом на фестивале в Ванкувере.Разница техник была бы слишком заметна,на что Майлс,с его,мягко говоря,обостренным самолюбием,конечно же,пойти никак не мог.Меня не удивляет,
что Майлс очень не любил,когда в 80-х с ним начинали говорить о его прежних шедеврах,сыг-
ранных им в 60-х.Это все равно как очень больному человеку напоминать,каким здоровым он
был раньше...
И в заключение,еще несколько цитат.
"After playing a lot of these white rock halls I was starting to wonder why I should't
be trying to get to young black kids with my music.They were into funk,music they could
dance to"... "I got my musicians from funk groups and not jazz bands because that's the
way I was going". И ,наконец:
"...We were playing a searching kind of music,but the times had changed.Everybody was
dancing..".

Автор: mwm
Дата сообщения: 17.02.2004 19:31
helix
Набирая музыкантов из funk groups, Майлз стремился развивать направление рок-джаза, которое впоследствие окрестили fusion ("смешение" стилей белых и черных) Это был сдвиг от "поискового стиля" к музыке более популярной, с элементами рока, фанка и электроники. Традиционный стиль начал уходить в прошлое:

Цитата:
They were done in that era, the right hour, the right day, and it happened

Что проку в том, что десяток рафинированных интеллигентов будет кайфовать от диссонантных альтерированных аккордов в традиционном стиле. Музыка слушается тогда, когда мы находим в ней необычное звучание, отвечающее нашим потребностям, внутреннему миру. Если в результате эксперимента со звуком находится такой ритм или тембр, который будет популярен - он будет востребован слушателем. При этом глубоко не важно, будем ли мы танцевать под эту музыку (иногра и под Моцарта можно танцевать) - это ничего не говорит о качестве музыки, скорее даже наоборот
Музыка должна жить и дышать в ногу со временем и быть РАЗНОЙ даже в том случае, если она условно относится к какому-либо определенному роду муз. исскусства.
Автор: helix
Дата сообщения: 19.02.2004 10:46
mwm

О чем тут,собственно,спорить? Да,есть люди,которые считают,что кордебалет-это всего
лишь разновидность балета, или что Чеховских Трех Систер можно вполне подавать в
стиле стриптиз-шоу,мол, режиссер как творческая личность имеет право на такое виде-
ние Чехова,или что вполне прилично танцевать под рок-аранжировку гимна страны...
Просто,я к таким людям не принадлежу и не понимаю,как,например,музыка Бетховена
может "дышать в ногу со временем".
Предлагаю на этом наш диспут закончить, тем более,что он ,похоже,никого не интере-
сует.
Автор: mwm
Дата сообщения: 19.02.2004 19:47
helix

Цитата:
не понимаю,как,например,музыка Бетховена
может "дышать в ногу со временем".

А я понимаю И как играл 20 лет назад, так играю и сейчас и думаю, что и через 20 лет я буду играть и не только я,но и сотни других людей!
Это и называется "дышать в ногу со временем"
Автор: helix
Дата сообщения: 21.02.2004 13:30
mwm

Надеюсь,вы играете именно "музыку Бетховена" ,а не ее аранжировку.То,что ее с удо-
вольствием сейчас слушают и будут слушать еще через века - в этом я не сомневаюсь
(сам такой).Так же,как и в том,что любители джаза будут с таким же удовольствием слушать,напри-
мер, Паркера и Ли Моргана через столько же лет.Я ведь совсем о другом.Попробую
объяснить еще раз. Вот,скажем,молодые ребята,освоившие азы обращения со своими
инструментами, наслушавшись записей корифеев джаза,решают создать свою группу,
играть "джазовую музыку".Но,чтобы овладеть инструментом по-настоящему,необходимы
годы и годы постоянных ежедневных занятий, жертвовать всем,что мешает музыке,ло-
житься спать и вставать,с мыслями только о ней. Помните,как говорил Майлс о Колтрей-
не? Тот был настолько постоянно поглощен мыслями о совершенствовании своей игры,
что "поставь перед ним голую красивую женщину,он бы ее даже не заметил...".
Конечно же на такие жертвы никто из молодых не способен.Им хочется всего и ,по воз-
можности,сразу... И что мы,в итоге,слышим? Он правильно ни одной гаммы взять не мо-
жет,на высоких идут постоянные киксы, и,чтобы хоть как-то прикрыть это,все это на-
называют "авангардным джазом".Особенно,это характерно для наших музыкантов.
Я продолжаю настаивать на том,что джаз по своей сути,это музыка для души,сердца и
ума,но никак не для ног.Джаз надо слушать и слышать,а не шаркать под него ногами.
Вспомним,какая атмосфера была в Minton's Playhouse ? Если там на сцену выходил музы-
кант и явно "не тянул",его просто сгоняли со сцены.Это говорит о том,что его вниматель-
но слушали,а не только пили,курили,болтали о том,о сем.Прямые записи из джазовых
клубов на 52-й и др.,также показывают с каким вниманием там слушали музыкантов,в са-
мых удачных местах награждая их аплодисментами...
В период становления джаза,в период ,так сказать, его детства и юношества-он дейст-
вительно имел в основном развлекательную направленность,иначе и быть не могло.
Но когда джаз вступил в фазу зрелости-это уже была совсем другая музыка и требовала
совсем другого к ней отношения. Согласитесь,чем больше музыкант вкладывает в свое
исполнение чувств и мыслей,тем большее напряжение ума и сердца требуется от слуша-
теля,чтобы во все это вникнуть. Во время танцев,когда перед ним мелькают голые коле-
нки его партнерши,это просто невозможно никак...



Автор: mwm
Дата сообщения: 21.02.2004 15:46
helix

Цитата:
именно "музыку Бетховена"

Beethoven Klaviersonaten Pauer/Martienssen Edition Peters,Leipzig 1-3т.
насчет

Цитата:
о Колтрейне?
Тот был настолько постоянно поглощен мыслями о совершенствовании своей игры,

К примеру, Bill Chase не менее был поглощен мыслями о звукоизвлечении. И, если бы не трагедия. - уверен, что он наваял бы множество музыкальных шедевров. И его пример доказывает, что безвкусие в музыке (о котором вы. helix. упоминаете совершенно справедливо) определяется не наличием тех или иных инструментов, не смешением стилей и не применением определенных гармоний, а именно восприятием этой музыки определенных категорий людей, одни из которых воспринимают музыку ушами, другие - ногами, третьи - тем, что ниже пояса. Важно не чем они воспринимают, а сам факт, что у них не атрофированы чувства Чем плохи те же самбы-румбы-фламенки; вальсы, полонезы и мазурки, которые писал Шопен и множество других классиков. А под ЭТО ведь "шаркают ногами". к вашему неудовольствию

Цитата:
Во время танцев,когда перед ним мелькают голые коленки его партнерши

Воинствующий пуританизм. Секс и танцы - грязное дело и точка

Цитата:
Я продолжаю настаивать на том,что джаз по своей сути,это музыка для души,сердца
и ума,но никак не для ног.

А я против такого ограничения, поскольку джаз - это музыка разнонаправленная. Вам хочется диссонанса и альтераций - пожалуйста, возникает желание танцевать под красивый и мелодичный джаз - и это можно (есть стиль Easy Listening), хочется чего-то необычного - вот стиль на стыке funk-electro-jazz.
С какой стати вы решаете, что единственный стиль, который имеет право на существование - это ВОТ ТАКОЙ и больше никакой. Абсурд!

Цитата:
Согласитесь,чем больше музыкант вкладывает в свое исполнение чувств и мыслей,
тем большее напряжение ума и сердца требуется от слушателя,чтобы во все это вникнуть

Соглашаюсь на 200% . Но вот ведь какая незадача - чувства и мысли то у всех
разные
Прошу извинить, если чем-то оскорбил или задел. Поверьте - не со зла
Автор: helix
Дата сообщения: 21.02.2004 16:59
Предлагаю для фанатов джаза следующие темы для обсуждения (беру первое,что при-
шло в голову):

1. Согласны ли вы,что Art Tatum мог одной рукой играть так,как иной пианист не смог бы сыграть и двумя?Ваше мнение об этом музыканте?
2. Нравится ли вам группа Art Blakey & the jazz messengers? Какой состав этой группы
вам нравится больше- с Benny Golson или с Wayne Shorter? Ваше отношение к их знаме-
нитому Blue March...? Какая версия этой композиции (какого года) вам нравится больше?
3.Согласны ли вы,что сотрудничество Sonny Rollins с Don Cherry -было очень удачным,
а их исполнение Oleo,Dearly Beloved или Doxy -самое заметное событие в истории ато-
нального джаза?
4.Как вы относитесь к творчеству MJQ? Ваше мнение о стиле игры Джо Люиса (короткие
скупые фразы,также как и у Count Basie)? Или вам стиль Wynton Kelly нравится больше?
А может давайте поговорим о творчестве Джеймса Брауна,Луи Примы,Тома Вэйтса или
Screamin' Jay Hawkins?Как вам его вещичка I put a Spell on You? Кто не слыхал-рекомендую...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 22.02.2004 11:08

Цитата:
Screamin' Jay Hawkins?Как вам его вещичка I put a Spell on You?

это просто супер ...
Автор: helix
Дата сообщения: 22.02.2004 11:30
Reuel

Я как-то вечером ,под настроение,врубил эту штуку на всю мощь.Так соседи со всех
сторон стали ломиться ко мне в дверь...Говорили-нервы у них не выдержали слушать
такое...
Автор: ollv
Дата сообщения: 23.02.2004 09:39
I put a Spell on You? - В сети есть ссылка ?? Сказал бы..,
/*то Art Tatum мог одной рукой играть так,как иной пианист*/ - это вообще полный алес.. смотря где и как )) Одной рукой не поведешь полифонические фишки, да и вообще одноручная игра когда музыкант один - малость не дотягивает до возможности ипровизации как таковой.., т.е. импровизации по всем параметрам - гармония+ведение темы.., с другой стороны, если играет несколько человек сразу смысл двуручной игры малость тускнеет.. Возникает вопрос "зачем?" Тебе товарисчи подыграют ..,)) Но в сольной импровизации имхо двуручная игра просто не заменима.., да и вообще, так с товарищами не погонишь)) а тут сам себе хозяин .., )
Автор: helix
Дата сообщения: 23.02.2004 10:42
ollv
Глянь здесь,вроде лежало:
ftp://mp3.int.ru
Автор: ollv
Дата сообщения: 24.02.2004 15:45
А, блин не могу от туда закачать .., у мя фтп вообще не ходить .. (
Автор: Reuel
Дата сообщения: 24.02.2004 17:37
helix
там их аж две версии, но обе не те, что вот здесь:
http://songs.allofmp3.com/mcatalog.shtml?group=5295&album=11&albref=14
эта версия как раз та, от которой упасть можно...
Автор: clipak
Дата сообщения: 26.02.2004 21:43
Люди добрые, помогите найти рабочую ссылочку на
саундтреки к фильму Н. Михалкова - Сибирский Цирюльник.
Вот уже две недели ищу, и все мимо!!!
В осле была одна ссылка, но всего с одним источником - молчит.
Очень надеюсь на помощь.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 17.06.2004 16:39
Кассандра Уилсон - лучшая вокалистка года

Цитата:
Известные джазовые музыканты Уэйн Шортер (Wayne Shorter) и Дэйв Холланд (Dave Holland) стали обладателями главных призов на церемонии награждения победителей Jazz Journalists Association Jazz Awards, состоявшейся в Нью-Йорке.

Уэйн Шортер, саксофонист и композитор, прославившийся участием в квинтете Майлза Дэвиса, второй год подряд был признан «Музыкантом года». Его диск «Allegria» стал «Альбомом года», а его квартет - «Лучшим маленьким ансамблем». Британец Дэйв Холланд, начинавший карьеру в группе Bitches Brew, получил две награды.

Специальную награду за особые достижения получил 83-летний пианист и композитор Дэйв Брубек (Dave Brubeck). Имена награжденных определялись путем голосования среди 400 членов Джазовой Журналистской Ассоциации (Jazz Journalists Association).

Титул лучшей вокалистки года достался чернокожей певице Кассандре Уилсон. «Я благодарю вас всех за поддержку, - сказала Кассандра, получая награду. - Я верю, что наша музыка очень важна, она дает силы жить».
Автор: wulff
Дата сообщения: 30.06.2004 21:58
У меня на сайте beri.no-way.ru в ближайшее время появится десятка три джазовых CD, кототрые можно заказать послушать на неделю, потом вернуть обратно. К сожалению, почти весь джаз не фирменный, а в виде CD-R

Главный минус, чтот за дисками нужно приезжать самому. Поэтотму немосквичи сразу исключаются из числа пользователей, а жаль. Как бы наладить оперативную доставку?...
Автор: retro
Дата сообщения: 19.07.2004 23:14
A кто как и откуда качает джаз? В каких форматах (Мр3, АРЕ, ...etc...)? A что если и нам давать интересные ссылки в осле? Я уже пару раз задавал такой вопрос, но так и не получил ответ.

=====================================================

Paul Jackson Jr.
"Still Small Voice" (2003)
Smooth Jazz, Guitar
MP3/192 - 61'05min



01 Still Small Voice
02 Blue Note
03 Dios Te Bendiga
04 Walkin'
05 It's A Shame
06 Park Tour Intro.
07 Athens Park
08 Crystal Park
09 Sportsman Park
10 1-15
11 Lillian
12 Changed
13 Back At One

CD

=====================================================
Всем, кто слушает таких гитаристов, как: Earl Klugh, George Benson, Ray Parker Jr., Al McKay, Lee Ritenour, и пр. качать обязательно. Два слова о нем самом.
Отметился на громадном количестве дисков в качестве сесионного музыканта. Работал в проектах таких (и не только!) звезд, как (ссылка с его сайта):

Цитата:
W.Houston, Michael Jackson (Thriller, Bad, History), Randy Crawford, Ramsey Lewis, Dave Koz, David Benoit, Aretha Franklin, Luther Vandross, Bobby Brown, Steely Dan, Chicago, The Temptations, Anita Baker, Lionel Richie, Barbra Streisand, Elton John, Al Jarreau, and George Duke.


Лично я бы еще отметил очень красивую гитару в альбомax Michael'a Franks'a "Dragonfly Summer" и "Blue Pacific", a также вторую партию у Earl'a Klugh'a в "The Journey" (нисколько не хуже первой)

Добавлено
Разумеется, есть некоторое количество сайтов, где все это выкладывается целенаправленно и т.д. (Нетлаб, Шареактор, и пр...), но у нас в тысячу раз больше мемберов, и в тысячу раз больше возможностей!
Автор: snarch
Дата сообщения: 19.07.2004 23:27
www.jazz-drive.ru
много всего.... ноты...Mp3...учебники
Автор: evoroz
Дата сообщения: 21.07.2004 08:30
retro

Цитата:
A что если и нам давать интересные ссылки в осле?

Из осла качать трудно! А у некоторых админы блокируют. Скажем, твоего Джексона я в осле не подцепил. Конечно, хороший фтп решил бы проблему, да где его взять?
Хотя ссылка snarch может быть полезной. Я для пересылки юзаю webfile.ru. Там есть ограничение - 20 Мб, но если за несколько раз - можно перекрутиться. Правда минус - работает не всегда. Кладут на неделю.


Цитата:
A кто как и откуда качает джаз? В каких форматах (Мр3, АРЕ, ...etc...)?

Поставил нетскейп, там есть Радио на 170 станций. Слушаю, записываю поток, режу на части. Хорошо для общего музыкального развития.
Автор: serg200320042005
Дата сообщения: 21.07.2004 13:53
Недавно на горбушке взял мп3-антологию оскара петерсона .
Еще раньше там же брал маклафлина .
Последний мне нравится несколько больше
Москвичи !
С кем можно обменяться м-пегами по джазу ?
моя аська - 325649984
Автор: wulff
Дата сообщения: 21.07.2004 16:15
См. чуть выше - постинг от Wulff'а.
На beri.no-way.ru - правда, пока не рассортировал по стилям, есть Joe Sample, Grusin, Manilow, Grover и некоторые другие. Со временем будет больше.

С субботы ухожу на три недели в отпуск, посему проект будет на каникулах. А с середины августа - милости просим.
Автор: Justa
Дата сообщения: 21.07.2004 16:57
посоветуйте джаз. но, чтобы именно саксофон.
очень хочется сейчас послушать. под грустноватое настроение.
Автор: retro
Дата сообщения: 22.07.2004 00:01
Justa

===========================================================
Grover Washington Jr.

Гровер Вашингтон Младший родился 12 декабря 1943 года в Буффало, штат Нью-Йорк. Мать будущего музыканта пела в церковном хоре.

Отец был саксофонистом-любителем и коллекционировал джазовые пластинки на 78 оборотов. Родители купили Гроверу саксофон, когда ему было 10 лет. “Как только я научился играть , - говорит Гровер, - я частенько пробирался в клубы, чтобы посмотреть на таких музыкантов, как Джек МакДафф (Jack McDuff), Гарольд Вик (Harold Vick) и Чарльз Ллойд (Charles Lloyd). Жизнь профессионального музыканта началась для меня в возрасте 12 лет. Я много играл ритм-н-блюз, блюз и то, что мы тогда называли гат-бакет (gut-bucket)”.
Вскоре после того, как Гровер уехал из Буффало на Средний Запад для работы в группе под названием “Four Clefs” ("Четыре ключа"), он был призван в армию, где ему посчастливилось завязать весьма важные знакомства. Барабанщик Билли Кобэм, входивший вместе с Гровером в армейский ансамбль, представил его нескольким известным нью-йоркским музыкантам, в результате чего Гровер вскоре начал работать по найму в Филадельфии и Нью-Йорке. Примерно в то же время Гровер познакомился в Филадельфии со своей будущей женой Кристин, которая стала также его постоянным деловым партнером. Их свадьба состоялась в 1967 году, вскоре после увольнения Гровера из армии, и с тех пор они неразлучны. У них есть сын, Гровер III, который был со-продюсером номинированной на Grammy песни “Summer Сhill”, а также дочь Шана.

Поработав в группе органиста Чарльза Ерланда (Charles Earland) и поучаствовав в записи для лэйблов CTI и Prestige в качестве рядового участника джаз-оркестра, Гровер записал альбом "Breakout" с Джонни Хэммондом (Johnny Hammond). Альбом стал бестселлером и утвердил имя Гровера как саксофониста-новатора.

"Inner City Blues"
1971 г. стал переломным в карьере музыканта. Однажды Хэнк Кроуфорд (Hank Crawford) не смог в назначенный день принять участие в записи нового альбома. На замену ему был выбран Гровер. Результатом стал диск “Inner City Blues”, вышедший в том же 1971 году. Сам Гровер в это время подрабатывал грузчиком в филадельфийской оптовой фирме по продаже аудио продукции. “Я разгружал коробки, на которых было написано моё собственное имя”, - вспоминает Гровер с иронией.

=====================================================

Grover Washington Jr.
"Inner City Blues" (1971)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 35'25



01 - Inner City Blues (Make Me Wanna Holler)
02 - Georgia On My Mind
03 - Mercy Mercy Me (The Ecology)
04 - Ain't No Sunshine
05 - Until It's Time For You To Go
06 - I Loves You Porgy

CD

=====================================================

Добавлено
"Winelight"
Вышедший в 1980-м году альбом “Winelight” принёс Гроверу звание ведущего исполнителя - инструменталиста. Этот диск получил 2 премии "Grammy" в номинациях "лучшая запись в стиле джаз-рок" и "лучшая песня в категории ритм-н-блюз" (“Just the Two of Us”). Журнал “DownBeat Magazine” писал: “Вашингтон играет с изысканной интонацией, диапазоном и мастерством - всегда в совершенстве.” “Boston Herald - American” назвал альбом “истинным шедевром художника, обладающего способностью сочетать лучшие элементы стилей поп, соул и джаза и трансформировать их в уникальную форму, присущую только ему”. Альбом “Winelight” стал платиновым, и к сегодняшнему продан тиражом свыше 2.000.000 копий.

=====================================================

Grover Washington Jr.
"Winelight" (1980)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 39'08



01 Winelight
02 Let it flow
03 In the name of Love
04 Take me there
05 Just the two of us
06 Make me a Memory

CD

=====================================================

Добавлено
"Come Morning"
Последующие альбомы еще более упрочили репутацию Гровера. Альбом “Come Morning” (1981) с участием перкуссиониста Ральфа МакДональда (Mac Donald), барабанщика Стива Гэдда (Steve Gadd), гитариста Эрика Гейла (Eric Gale), пианиста Ричарда Ти (Richard Tee), басиста Маркуса Миллера (Marcus Miller) и вокалиста Грейди Тейта (Grady Tate) принёс Гроверу четвёртый "Золотой Диск".

=====================================================

Grover Washington Jr.
"Come Morning" (1981)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 40'20



01 - East River Drive
02 - Come Morning
03 - Be Mine (Tonight)
04 - Reaching Out
05 - Jamming
06 - Little Black Samba
07 - Make Love To You
08 - I'm All Yours

ed2k://|file|Grover.Washington.Jr..-.Come.Morning_Full_Album_192kbs_[p].rar|56537702|423C7ACBD87193C99D76D60F86F3BEE2|/

=====================================================

"Strawberry Moon"
Для создания “Strawberry Moon” (1987) Гровер объединился с легендарным блюзовым гитаристом Би Би Кингом (B.B.King) и вокалисткой, поющей в стилях джаз и ритм-н-блюз Джин Карн (Jean Carne).

=====================================================

Grover Washington Jr.
"Strawberry Moon" (1987)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/VBR 256 - 44'12



01 - Strawberry Moon
02 - The Look Of Love
03 - Shivaree Ride
04 - Caught A Touch Of Your Love
05 - Maddie's Blues
06 - I Will Be Here For You
07 - Monte Carlo Nights
08 - Keep In Touch

CD

=====================================================

"Next Exit"
В альбоме “Next Exit” (1992) Гровер исследовал различные музыкальные направления: создал свой вариант классической мелодии Пола Дезмонда (Paul Desmond) “Take five”, изменив название на “Take another five”; объединился с “The Four Tops” и Лалой Хэтэвей (Lalah Hathaway), и даже погрузился в рэп...

=====================================================

Grover Washington Jr.
"Next Exit" (1992)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 51'20



01-Take Five
02-Yor Love
03-Only For You
04-Greene Street
05-Next Exit
06-I Miss Home
07-Love Like This
08-Summer Chill
09-Till You Return To Me
10-Get On Up
11-Check Out Grover



CD

=====================================================

"All My Tomorrows"
Альбом акустических баллад “All My Tomorrows” (1994) был создан в компании таких светил современного джаза, как пианист Хэнк Джонс (Hank Jones), трубач Эдди Хэндерсон (Eddie Henderson), басист Джордж Мрэз (George Mraz), ударники Билли Харт (Billy Hart) и Льюис Нэш (Lewis Nash), а также вокалист Фредди Коул (Freddie Cole), брат легендарного Нэта "Кинг" Коула, принявший участие в записи нескольких композиций.
Альбом “All My Tomorrows” отличает лирический подход, уважение к классической традиции и глубина её выражения. Это - очень личная работа, к которой стоит возвращаться снова и снова. Возможно, продюсер Тод Баркан (Todd Barkan) лучше всех выразил то, что заложено в этом альбоме, цитатой, которую они с Гровером много раз слышали от Декстера Гордона: “Леди и джентльмены! Надеюсь, мы дадим вам нечто такое, что вы сможете положить под подушку”.

=====================================================

Grover Washington Jr.
“All My Tomorrows” (1994)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 74'27



01 E Preciso Perdoar (One Must Forgive)
02 When I Fall In Love
03 I'm Glad There Is You
04 Happenstance
05 All My Tomorrows
06 Nature Boy
07 Please Send Me Someone To Love
08 Overjoyed
09 Flamingo
10 For Heaven's Sake
11 Estate (Ess-tah-tay) (In Summer)

CD

=====================================================


Добавлено
"Soulful Strut"
После “All My Tomorrows” основным направлением творчества Гровера стал классический джаз. Однако с выходом альбома “Soulful Strut” музыкант вернулся к манере исполнения, созданной им в 70-е годы, для которой характерно сочетание “ажурных” мелодий и заразительного ритма. По признанию критиков, этот альбом - вершина творчества музыканта.

=====================================================

Grover Washington Jr.
“Soulful Strut” (1996)
Soul-Jazz, Crossover Jazz
Mp3/192 - 51'04



01 - Soulful Strut
02 - Can You Stop The Rain
03 - Play That Groove For Me
04 - Bordertown
05 - I Can Count The Times
06 - Village Groove
07 - Headman's Haunt
08 - Poacher Man
09 - Mystical Force
10 - Uptown

CD

=====================================================

Следует упомянуть, что в начале 80-х годов, параллельно своей сольной работе, Гровер сыграл важную роль в создании филадельфийской группы “Pieces of a Dream” и стал продюсером трех её альбомов.
Все эти успехи, а также многочисленные награды и заслуги, которыми был отмечен Гровер Вашингтон Младший как продюсер, исполнитель и композитор за два с лишним десятилетия своей карьеры, сделали его ключевой фигурой современного джаза и известной личностью современной культуры вообще. Одно упоминание его имени, или звук его саксофона сразу находят отклик в сердцах слушателей во всем мире.
Можно услышать Гровера, исполняющего национальный гимн на чемпионате по баскетболу (он всегда был страстным поклонником этой игры), выступающего перед миллионной аудиторией в День Независимости 4 июля , или, при полном аншлаге, в нью-йоркском джазовом клубе “Blue Note”. Гровер даже был приглашен на инаугурацию президента Клинтона, а недавно выступал на праздновании его 50-летия в концертном зале “Radio City Music Hall”.

Размышляя над всем этим, Гровер говорит: “Я благодарен людям, которые вдохновляли меня все эти годы: Декстеру Гордону (Dexter Gordon), Роузэну Роланду Кёрку (Rahsaan Roland Kirk), Стэнли Тэрэнтайну (Stanley Turrintine), Кэннонболлу Эддерли (Cannonball Adderly), Сонни Роллинзу (Sonny Rollins), Оливеру Нельсону (Oliver Nelson)... Хотелось бы верить, что одна из причин моей продолжительной популярности - в том, что я не повторяюсь.” И добавляет: “Мне нравится расти, постоянно прибавлять новый стежок к моему музыкальному гобелену”. “Просто я остаюсь верен тому, что подняло меня на музыкальный пьедестал”.

=====================================================

(По материалам 1997 года)
Автор: evoroz
Дата сообщения: 22.07.2004 08:43
Kenny G
Miracles, The Holiday Album
1994

Объединил вещи с альбома в 3 архива винраром версии 3.3.
Получил сообщения:
Ваш файл 08-Miracles, The Holiday Album (1994).part1.rar (размер 17579 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/32408 в течение 7 дней до 09:37 29.07.2004.
Аналогично: webfile.ru/32409 (размер 17579 кбайт) и
08-Miracles, The Holiday Album (1994).part3.rar (размер 15024 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/32410.

Думаю, это то, что нужно Justa
Автор: Justa
Дата сообщения: 22.07.2004 10:15
evoroz
благодарю, дружище. уже качаю. А Кенни Джи, это именно под моё настроение. по крайней мере, сейчас..

retro
а у тебя есть что-то из Гровера Вашингтона?
заинтересовал. я не слыхал ранее о таком.
Автор: evoroz
Дата сообщения: 22.07.2004 10:47
Justa

Цитата:
а у тебя есть что-то из Гровера Вашингтона?

Перефразируя Крылова - осла то я и не приметил
Под альбомами retro [CD] ссылки на eMule.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374

Предыдущая тема: Витас


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.