Помогите найти запись концерта Wynton Marsalis & Lincoln Centre Orchestra вместе с нашим симфоническим оркестром в Москве. Эта запись звучала в программе Николая Рыбинского на радио Маяк.
» Всё о джазе...jazz
А как all относится к такому направлению как acid jazz?
Я недавно познакомился с этим стилем, вообще улет
Нравятся Brand New Heavis (особенно их первый альбом The Brand New Heavis), James Taylor Quartet и конечно классика жанра DePhazz .
Если есть поклонники данного направления, то не сочтите за труд, поделитесь мнениями по поводу творчества команд. Кто, что и почему предпочитает .
Я недавно познакомился с этим стилем, вообще улет
Нравятся Brand New Heavis (особенно их первый альбом The Brand New Heavis), James Taylor Quartet и конечно классика жанра DePhazz .
Если есть поклонники данного направления, то не сочтите за труд, поделитесь мнениями по поводу творчества команд. Кто, что и почему предпочитает .
SynteticHeart
Я, например, с этим направлением пока не знаком. Все хочу послушать что-нибудь.
Настраиваюсь, кстати, на DePhazz. Будет время и возможность послушаю.
Я, например, с этим направлением пока не знаком. Все хочу послушать что-нибудь.
Настраиваюсь, кстати, на DePhazz. Будет время и возможность послушаю.
Цитата:
Я, например, с этим направлением пока не знаком. Все хочу послушать что-нибудь.
Настраиваюсь, кстати, на DePhazz. Будет время и возможность послушаю.
Хороший настрой Очень правильный Только не советую начинать слушать эту команду с их первого альбоа "Detunized Gravity". ИМХО альбом просто великолепен, НО, все таки не AcidJazz. Как мне кажется, это больше трип-хоп. Эйсид джаз - это Natural Flake, альбом 2005 года . Очень рекомендую Brand New Heavis. Я у них слышал три альбома и в общем то, ни в одном не разочаровался .
А вот что алл может посоветовать послушать из классического джаза? Хотелось бы что нибудь плавного, мягкого, красивого и романтичного Есть такое в этом стиле?
SynteticHeart
Я, честно говоря, теряюсь при подобном определении.
Смотря на что ты настроен - на мейнстрим, smooth-jazz или чего еще. Везде можно найти музыку, попадающие в заданные тобой рамки.
Может тебе фортепиано нравиться, может саксофон, может гитара.
В принципе, если эту ветку почитаешь, то думаю что-нибудь найдешь. Если память не изменяет, то довольно много направлений обсудили.
Я, честно говоря, теряюсь при подобном определении.
Смотря на что ты настроен - на мейнстрим, smooth-jazz или чего еще. Везде можно найти музыку, попадающие в заданные тобой рамки.
Может тебе фортепиано нравиться, может саксофон, может гитара.
В принципе, если эту ветку почитаешь, то думаю что-нибудь найдешь. Если память не изменяет, то довольно много направлений обсудили.
Друзья http://www.webfile.ru/349882 тут вылажил отрывки из 4 песен!
буду благодарен за любую информацию о них, как то автор исполнитель альбом и прочее.
Спасибо!!!!
буду благодарен за любую информацию о них, как то автор исполнитель альбом и прочее.
Спасибо!!!!
Народ.
Недавно был на горбушке - купил уйму хороших пластинок --
Gene Harris (piano) -- Alley Cats. Рекомендую
Ransaan Ronald Kirk & Al Hibbler --вообще чума. Кирк играет на двух (трех???) саксофонах одновременно (как Чекасин) и Эл поет хриплым голосом.
Несколько пластинок Кени Дрю - послушать можно, есть интересные вещи.
Арнет Кобб - саксофон.
Две пластинки Winton Kelly. Улет.
Пару пластинок Дона Хикса. Для коллекции.
Количество лотков с джазом уменьшается катастрофически, поэтому для поддержания оставшихся (лотков) сообщаю их номер B2-333. Это не реклама - просто я думаю, что если к ним будет ходить больше людей может у них будет побольше выбор - хотя и сейчас у них достаточно широкий выбор. Я не имею к этим людям ни какого отношения. Я их не знаю - я только иногда покупаю у них пластинки и хочу покупать еще.
А также в Ашане есть неплохая подборка джаза - Jazz Inflection, что то типа хрестоматии.
Пока.
Забыл - две пластинки Чета Бэйкера ср Стэном Гетцем. Еще не дошли руки (ухи?)
Недавно был на горбушке - купил уйму хороших пластинок --
Gene Harris (piano) -- Alley Cats. Рекомендую
Ransaan Ronald Kirk & Al Hibbler --вообще чума. Кирк играет на двух (трех???) саксофонах одновременно (как Чекасин) и Эл поет хриплым голосом.
Несколько пластинок Кени Дрю - послушать можно, есть интересные вещи.
Арнет Кобб - саксофон.
Две пластинки Winton Kelly. Улет.
Пару пластинок Дона Хикса. Для коллекции.
Количество лотков с джазом уменьшается катастрофически, поэтому для поддержания оставшихся (лотков) сообщаю их номер B2-333. Это не реклама - просто я думаю, что если к ним будет ходить больше людей может у них будет побольше выбор - хотя и сейчас у них достаточно широкий выбор. Я не имею к этим людям ни какого отношения. Я их не знаю - я только иногда покупаю у них пластинки и хочу покупать еще.
А также в Ашане есть неплохая подборка джаза - Jazz Inflection, что то типа хрестоматии.
Пока.
Забыл - две пластинки Чета Бэйкера ср Стэном Гетцем. Еще не дошли руки (ухи?)
Всем привет! Может кто-нибудь знает, где можно скачать Urban Knights VI? Остальные альбомы этой команды у меня есть, правда в mp3, а его тут не особенно ценят, я вижу. Если есть желающие, могу поделиться. Есть много чего другого - Smooth Jazz, Fusion и т.д. Заранее спасибо, если кто0то подскажет
Народ.
Тут прочитал на аваксе о Эл ди Меоле, который играет Астора Пиазоллу. Там человек спрашивает про то, нет ли у кого записей Пиазоллы? У меня несколько. В Пурпурном легионе - полно (не реклама).
Пиазолла - это композитор и исполнитель на так называемом банданеоне - это устройство, типа аккордеона, но с кнопочками на торце инструмента производилось в Германии в 40вые года. Затем производство прекратилось. Каким то образом инструмент оказался в Аргентине. Там на нем играли в основном танго (как вы догадались?)
Для общего развития я выкладываю одну вещь с фестиваля в Монтре в исполнении Гари Бертона (виброфон) и Астора Пиазолы (банданеон) а еще разные там на скрипке, басе и ударных.
Ваш файл 01-Milonga Is Coming.mp3 (размер 11352 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385686 в течение 14 дней до 19:32 16.07.2005.
Также с пластинки Музыка из фильмов (Без Гари Бертона)
Ваш файл 03-Solo.mp3 (размер 3412 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385710 в течение 14 дней до 19:48 16.07.2005.
Ваш файл 11-Oblivion (bandoneon soliste).mp3 (размер 3438 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385711 в течение 14 дней до 19:49 16.07.2005.
Have fan.
Хотя это определенно не джаз - джаз это то, что играют негры.
Еще есть такой аккордеонист -Ричард Гальяно. Он много записал Пиазоллы.
Кстати о бандонеоне
Unlike the accordion, the bandoneón does not have keyboards per se, but has buttons on both sides; and also unlike the accordion, most buttons on the bandoneón produce a different note when played closing than when played opening. This means that each keyboard has actually two layouts - one for the opening notes, and one for the closing notes. Since the right and left hand keyboards are also different, this adds up to four different keyboard layouts that must be learned in order to play the instrument.
Тут прочитал на аваксе о Эл ди Меоле, который играет Астора Пиазоллу. Там человек спрашивает про то, нет ли у кого записей Пиазоллы? У меня несколько. В Пурпурном легионе - полно (не реклама).
Пиазолла - это композитор и исполнитель на так называемом банданеоне - это устройство, типа аккордеона, но с кнопочками на торце инструмента производилось в Германии в 40вые года. Затем производство прекратилось. Каким то образом инструмент оказался в Аргентине. Там на нем играли в основном танго (как вы догадались?)
Для общего развития я выкладываю одну вещь с фестиваля в Монтре в исполнении Гари Бертона (виброфон) и Астора Пиазолы (банданеон) а еще разные там на скрипке, басе и ударных.
Ваш файл 01-Milonga Is Coming.mp3 (размер 11352 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385686 в течение 14 дней до 19:32 16.07.2005.
Также с пластинки Музыка из фильмов (Без Гари Бертона)
Ваш файл 03-Solo.mp3 (размер 3412 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385710 в течение 14 дней до 19:48 16.07.2005.
Ваш файл 11-Oblivion (bandoneon soliste).mp3 (размер 3438 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/385711 в течение 14 дней до 19:49 16.07.2005.
Have fan.
Хотя это определенно не джаз - джаз это то, что играют негры.
Еще есть такой аккордеонист -Ричард Гальяно. Он много записал Пиазоллы.
Кстати о бандонеоне
Unlike the accordion, the bandoneón does not have keyboards per se, but has buttons on both sides; and also unlike the accordion, most buttons on the bandoneón produce a different note when played closing than when played opening. This means that each keyboard has actually two layouts - one for the opening notes, and one for the closing notes. Since the right and left hand keyboards are also different, this adds up to four different keyboard layouts that must be learned in order to play the instrument.
воспомнилось одно милое польское кафе, в маленьком городке - Вадовице, куда мы случайно заглянули за несколько минут до отъезда. Уютное и тёплое оформление: стены вымощены красным кирпичом.. И джаз. Польский. ненавязчивый такой. Спокойный. Как я потом узнал у одной полячки - это была Анна Мария Йопек.
Она не исполняет ТОЛЬКО джаз. В её репертуаре даже больше просто спокойных песен, которые можно слушать под чашечку хорошего кофе.
Хотя, от себя добавлю, что весьма неплохие джазовые композиции/песни также имеются в репертуаре Анны-Марии.
Я называю это "кофейный джаз" (с).
Добавлено:
советую начать с её альбома "Nenasycenie" (2002). Это именно тот, который я слушал в польском кафе.
Она не исполняет ТОЛЬКО джаз. В её репертуаре даже больше просто спокойных песен, которые можно слушать под чашечку хорошего кофе.
Хотя, от себя добавлю, что весьма неплохие джазовые композиции/песни также имеются в репертуаре Анны-Марии.
Я называю это "кофейный джаз" (с).
Добавлено:
советую начать с её альбома "Nenasycenie" (2002). Это именно тот, который я слушал в польском кафе.
SynteticHeart
Цитата:
В принципе, вся босса-нова такова
Особливо рекомендуется в различных сочетаниях:
Токвиньо и Винициус (en la fusa'70 cd_1&2;antalogia poetica;90 anos-2cd;'2003 и др.)
Токвиньо, Орнелла Ванони и Винициус...
Винициус, Токвиньо и Миуша...
Токвиньо, Винициус и Мария Креуза...
Токвиньо и Ногьера и т.д. и т.п.
Цитата:
плавного, мягкого, красивого и романтичного
В принципе, вся босса-нова такова
Особливо рекомендуется в различных сочетаниях:
Токвиньо и Винициус (en la fusa'70 cd_1&2;antalogia poetica;90 anos-2cd;'2003 и др.)
Токвиньо, Орнелла Ванони и Винициус...
Винициус, Токвиньо и Миуша...
Токвиньо, Винициус и Мария Креуза...
Токвиньо и Ногьера и т.д. и т.п.
У поляков вообще развит джаз. Один мой знакомый утверждает, что польская джазовая школа лучше, чем американская. Утверждение, конечно спорное, но небезосновательное. Наверное все знают, кто такая Basia и команда, с которой она записала последний альбом Matt Bianco
Alexgoldz
Цитата:
к сожалению, не все хм.
Цитата:
Наверное все знают, кто такая Basia и команда, с которой она записала последний альбом Matt Bianco
к сожалению, не все хм.
Привет ребята! Наткнулся вот на джазовую тему. Могу помочь кой чем. В основной "специализируюсь" на гитаристах и бас-гитаристах.
Теперь "по Борщеву".
Цитата:
Тут уже говорили. У нас много хороших исполнителей джаза. Начать с "Супертрио" Гитарист Кузнецов - его все знают; аккордеонист Данилин - немногие знают, но знатоки утверждают, что он пожалуй лучший импровизатор в нашем джазе; Ростоцкий - первая бас-гитара СССР в свое время, потрясающее владение инструментом. Хороший друг Кузнецова - Громин сейчас живет и преподает в Дании. Джаз-аккорд - старая школа отечественного джаза. Гареткин - барабанщик, Исплатовский - контрабас, Файн - рояль, Зизак - барабанщик, Кондур - контрабас, покойный ныне Соболев - контрабас - перечислять можно до бесконечности, слушать и того больше.
Цитата:
Барни Кессел, Херб Эллис, Джо Пасс, Вэс Монтгомери, Кенни Баррел, Джо Пицарелли (странно, но по-моему его тут с начала топика ни разу не вспомнили), Пэт Мартино (Как сейчас помню: "О! Пэт Мартино" - говорил Кузнецов в корридоре ГМУЭДИ на конкурсе "Многоликая гитара 2004" - "А вот там (показывает рукой за стенку в аудиторию с конкурсантами) его наверно никто не знает... а ведь это надо играть!"), раннии записи Джорджа Бэнсона (поздние - скорее очень качественная приджазованная попса - мне нравится очень, но имхо, попса).
А есть совсем и еще более "классика". Фредди Грин, Чарли Кристиан, Чарли Берд - это магия имен!
Цитата:
Монтгомери это больше. Это эксклюзив. Это фактически новое звукоизвлечение. Человек начал и продолжал всю жизнь извлекать ноты одним большим пальцем правой руки. Ему жена запретила играть громко, а в результате если кто начинает в такой манере играть (да еще октавами) ему сразу скажут - под Монтгомери косишь, приятель.
Цитата:
Джо Пасс гениален. Не многие и не сразу доходят до его музыки, она многослойна и многогранна. Очень рекомендую, кто не знаком, для разминки послушать его "Tudo Bem". Очень легкий, почти воздушный альбом из, преимущественно, латин.
Цитата:
Такие концерты проходят там и по сей день. Среди друзей Кузнецова - гитаристов, иногда играет мой брат Макс.
-------------
Теперь пять копеек в спор о том, "что есть джаз". Я не возьмусь утверждать, но скажите, какой прок в поисках границ джаза? Хотите загнать все под определения? Вместо того, чтобы окунуться и насладиться, будете лазить по побережью и говорить "а тут вроде уже океан, а тут вроде еще суша... э... ан нет, все-таки океан"? Не пытайтесь объять необьятное, и не пытайтесь ограничить безграничное. Не мутите воду. Пойдите в глубь, туда, где вы точно сможете сказать - да, это джаз.
Цитата:
Очень грамотная идея. Можно свои пять копеек?
На лотках уже давно лежит сборник мп3 (где-то есть и оригиналы - 6 CD) в синенькой обложке.
Называется "Concord Records 30th Annyversary Edition".
Это просто кладезь разных стилей, разных исполнителей в отменном качестве. Ищите и обрящете. Полагаю, особенно будет полезно новичкам. Там просто обалденные вещи с Джо Дефранческо на органе, "Чоп Порк Энд Паста" и "Олео". Оркестры Вуди Хермана и БиБоп Нуво. Гитаристы, вокалисты, пианисты... и в таком духе порядка 150 вещей.
Теперь "по Борщеву".
Цитата:
raidor
Здесь все разговоры идут про зарубежных исполнителей джаза, а из наши исполнителей кого можете предложить??????
Тут уже говорили. У нас много хороших исполнителей джаза. Начать с "Супертрио" Гитарист Кузнецов - его все знают; аккордеонист Данилин - немногие знают, но знатоки утверждают, что он пожалуй лучший импровизатор в нашем джазе; Ростоцкий - первая бас-гитара СССР в свое время, потрясающее владение инструментом. Хороший друг Кузнецова - Громин сейчас живет и преподает в Дании. Джаз-аккорд - старая школа отечественного джаза. Гареткин - барабанщик, Исплатовский - контрабас, Файн - рояль, Зизак - барабанщик, Кондур - контрабас, покойный ныне Соболев - контрабас - перечислять можно до бесконечности, слушать и того больше.
Цитата:
od4honnor
Ищу классический гитарный джаз...
Барни Кессел, Херб Эллис, Джо Пасс, Вэс Монтгомери, Кенни Баррел, Джо Пицарелли (странно, но по-моему его тут с начала топика ни разу не вспомнили), Пэт Мартино (Как сейчас помню: "О! Пэт Мартино" - говорил Кузнецов в корридоре ГМУЭДИ на конкурсе "Многоликая гитара 2004" - "А вот там (показывает рукой за стенку в аудиторию с конкурсантами) его наверно никто не знает... а ведь это надо играть!"), раннии записи Джорджа Бэнсона (поздние - скорее очень качественная приджазованная попса - мне нравится очень, но имхо, попса).
А есть совсем и еще более "классика". Фредди Грин, Чарли Кристиан, Чарли Берд - это магия имен!
Цитата:
evoroz
Классика - это Монтгомери
Монтгомери это больше. Это эксклюзив. Это фактически новое звукоизвлечение. Человек начал и продолжал всю жизнь извлекать ноты одним большим пальцем правой руки. Ему жена запретила играть громко, а в результате если кто начинает в такой манере играть (да еще октавами) ему сразу скажут - под Монтгомери косишь, приятель.
Цитата:
Jazzman
Классика это конечно интересное понятие, но все же на мой взгляд одного только Wes'a Montgomery вспоминать маловато. Я бы сказал, что классика джаза - это мейнстрим (хотя слышал разные интерпретации этого понятия), то есть помимо джаза 30-40х (Django Reinhardt - очень хороший музыкант), это West Coast Jazz, Cool Jazz и ряд других направлений. Наиболее известные гитаристы этих направлений - навскидку, Barney Kessel, Kenny Burrel и конечно же Joe Pass (этот музыкант почему-то мало известен среди любителей джаза, но гитаристы просто обязаны его знать (и знают). Именно к нему больше всего подходит определение "виртуоз", особенно впечатляет его аккордовая техника, послушайте сольные выступления).
Джо Пасс гениален. Не многие и не сразу доходят до его музыки, она многослойна и многогранна. Очень рекомендую, кто не знаком, для разминки послушать его "Tudo Bem". Очень легкий, почти воздушный альбом из, преимущественно, латин.
Цитата:
evoroz
28 марта и 25 апреля состоятся концерты А.Кузнецова с друзьями в
Государственном центральном музее музыкальной культуры им. М.И. Глинки
Такие концерты проходят там и по сей день. Среди друзей Кузнецова - гитаристов, иногда играет мой брат Макс.
-------------
Теперь пять копеек в спор о том, "что есть джаз". Я не возьмусь утверждать, но скажите, какой прок в поисках границ джаза? Хотите загнать все под определения? Вместо того, чтобы окунуться и насладиться, будете лазить по побережью и говорить "а тут вроде уже океан, а тут вроде еще суша... э... ан нет, все-таки океан"? Не пытайтесь объять необьятное, и не пытайтесь ограничить безграничное. Не мутите воду. Пойдите в глубь, туда, где вы точно сможете сказать - да, это джаз.
Цитата:
Jazzman
PS. Предлагаю составить список (можно неограниченный ) лучших альбомов джазовой музыки. Будет полезно и новичкам, да и старожилам тоже, вдруг пропустили чего.
Очень грамотная идея. Можно свои пять копеек?
На лотках уже давно лежит сборник мп3 (где-то есть и оригиналы - 6 CD) в синенькой обложке.
Называется "Concord Records 30th Annyversary Edition".
Это просто кладезь разных стилей, разных исполнителей в отменном качестве. Ищите и обрящете. Полагаю, особенно будет полезно новичкам. Там просто обалденные вещи с Джо Дефранческо на органе, "Чоп Порк Энд Паста" и "Олео". Оркестры Вуди Хермана и БиБоп Нуво. Гитаристы, вокалисты, пианисты... и в таком духе порядка 150 вещей.
Давненько уже ищу следующую композицию: Dennis Smith - Jazz Street
Мне она встречалась лишь в фильме "Angel's Eyes", в эпизоде когда главный персонаж фильма заходит в джаз-клуб, а потом неожиданно выходит на сцену и начинает играть мелодию. Композиция просто потрясающая, но нигде не могу её отыскать
Мне она встречалась лишь в фильме "Angel's Eyes", в эпизоде когда главный персонаж фильма заходит в джаз-клуб, а потом неожиданно выходит на сцену и начинает играть мелодию. Композиция просто потрясающая, но нигде не могу её отыскать
Justa
Поискал, поспрашивал - не нашел.
В воскресенье был в кафешке GoGoL' на столешниковом, слушал Chorus Band. Классика джаза в очень приятных арранжировках. Вроде каждое воскресенье. Часа в три.
Поискал, поспрашивал - не нашел.
В воскресенье был в кафешке GoGoL' на столешниковом, слушал Chorus Band. Классика джаза в очень приятных арранжировках. Вроде каждое воскресенье. Часа в три.
Цитата:
В принципе, вся босса-нова такова
Спасибо за совет
Скачал из эмула вот такую вещь [Album] [Modern Jazz BossaNova] Stan Getz & Joao Gilberto (Verve Master Edition).mp3
Мягко плавно, красиво, все так, как хотелось .
А как проффесионалы различают стили джаза на слух? Ну с босса нова вроде бы ясно. Латинская ритмика прослушивается хорошо, и достаточно легко узнаваема. На мой взгляд . А вот smooth jazz и fusion как мне кажется очень похожи. Ну быть может в fusiom чуть более резкое звучание, а в shooth jazz более плавное и сглаженное.
И что можно послушать качественно из области smooth jazz, на который я похоже подсел?
Сейчас с большим удовольствием слушаю сборники Smooth Jazz Cafe, The Best Smooth Jazz Ever и концерты Дианы Кралл
Хочу еще что нибудь такого же хорошего и "вкусного"
Кстати, на дружественном форуме netz.ru есть ветка по джазу
где народ делится музыкой посредством рапидашары и им подобных. Может и мы займемся? А лучше конечно было бы поднять фтп, но это пока мечты, мечты...
Да, что бы не быть голословным, ниже линки на пару песен которые мне нравятся
==========================================================
Ваш файл 01 - Chris Botti and Shawn Colvin - All would envy.mp3 (размер 7825 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/460026 в течение 7 дней до 17:29 22.08.2005.
Благодарим за использование нашего сервиса!
==========================================================
Ваш файл 12 Richard Elliot - Corner Pocket.mp3 (размер 7447 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/459929 в течение 7 дней до 16:47 22.08.2005.
Благодарим за использование нашего сервиса!
==========================================================
Ваш файл 10 - Norman Brown - Just chillin.mp3 (размер 6306 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/459905 в течение 7 дней до 16:37 22.08.2005.
Благодарим за использование нашего сервиса!
==========================================================
SynteticHeart
Лично мне Smooth Jazz и Fusion похожими не кажутся (они собственно и не похожи совсем). Уверен, что если послушаешь эту музыку немного больше, то тоже не будешь их путать.
Послушай представителей:
Smooth Jazz - George Benson (поздний), Fourplay, Bob James, тот же Norman Brown, что у тебя в ссылках указан. И еще много много много
Fusion - John McLaughlin, Al Di Meola, Pat Metheny, Chick Corea. И тоже еще очень очень много.
Думаю, разницу почувствуешь
Bassdriver
Кстати, как к специалисту по басс-гитаристам.
Давно хочу найти что-нибудь в духе Marcus Miller, Victor Wooten и т.п. Где бас-гитара является лидирующим инструментом. Может посоветуете чего?
Например, хочу послушать какой-нибудь сольный альбом John'a Patitucci, но боюсь нарваться на неудачный.
PS Классический гитарный джаз - это Django Reinhardt
Лично мне Smooth Jazz и Fusion похожими не кажутся (они собственно и не похожи совсем). Уверен, что если послушаешь эту музыку немного больше, то тоже не будешь их путать.
Послушай представителей:
Smooth Jazz - George Benson (поздний), Fourplay, Bob James, тот же Norman Brown, что у тебя в ссылках указан. И еще много много много
Fusion - John McLaughlin, Al Di Meola, Pat Metheny, Chick Corea. И тоже еще очень очень много.
Думаю, разницу почувствуешь
Bassdriver
Кстати, как к специалисту по басс-гитаристам.
Давно хочу найти что-нибудь в духе Marcus Miller, Victor Wooten и т.п. Где бас-гитара является лидирующим инструментом. Может посоветуете чего?
Например, хочу послушать какой-нибудь сольный альбом John'a Patitucci, но боюсь нарваться на неудачный.
PS Классический гитарный джаз - это Django Reinhardt
а что посоветуете из саксофона? (припоминаю лишь Kenny G, Sax for Lovers).
Justa
Как я помню - Kenny G играет на кларнете -- такой сладеньний сиропчик.
Насчет саксофона мне нравится (ну много чего) на вскидку Ronald Ransaan Kirk. старичек Бен Вебстер, конечно Джон Колтрейн, да - Стэн Гетц. Стэн подыгрывал Жобиму в его известных записях - очень рекомендую. Очень нравится наш (литовец) Чекасин. Еще если у кого есть слушал поляка Збигнева Намысловски. Да, еще Пол Дезмонд -- он играл у Брубека и написал известнейшую Take Five. Только за одно это ему вечная слава...
пример с амазона -- Takr Five http://www.amazon.com/exec/obidos/clipserve/B000002AGN001003/0/102-1261346-5220920
Вообще - саксофон такой разработанный инструмент, каждую вторую пластинку можно слушать.
Пардон - зарапортовался. Бессмертный (!!!!!!) Чарли Паркер.
Сугубо мое мнение...
Добавлено:
Jazzman
Цитата:
двумя руками за!!!
Лучше нет.
Как я помню - Kenny G играет на кларнете -- такой сладеньний сиропчик.
Насчет саксофона мне нравится (ну много чего) на вскидку Ronald Ransaan Kirk. старичек Бен Вебстер, конечно Джон Колтрейн, да - Стэн Гетц. Стэн подыгрывал Жобиму в его известных записях - очень рекомендую. Очень нравится наш (литовец) Чекасин. Еще если у кого есть слушал поляка Збигнева Намысловски. Да, еще Пол Дезмонд -- он играл у Брубека и написал известнейшую Take Five. Только за одно это ему вечная слава...
пример с амазона -- Takr Five http://www.amazon.com/exec/obidos/clipserve/B000002AGN001003/0/102-1261346-5220920
Вообще - саксофон такой разработанный инструмент, каждую вторую пластинку можно слушать.
Пардон - зарапортовался. Бессмертный (!!!!!!) Чарли Паркер.
Сугубо мое мнение...
Добавлено:
Jazzman
Цитата:
PS Классический гитарный джаз - это Django Reinhardt
двумя руками за!!!
Лучше нет.
Fronton
спасибо, черпнул для себя новые фамилии!
А есть ли у кого-то на фтп что-нибудь из перечисленного Фронтоном?
спасибо, черпнул для себя новые фамилии!
А есть ли у кого-то на фтп что-нибудь из перечисленного Фронтоном?
Jazzman
Цитата:
недели три назад, на горбушке, купил пластинку Kenny Drew -- Niels-Henning Orsted Pedersen Дуэты. Кто не знает - первый пианист, второй контрабасист экстра(!!) класса(http://www.musicweb-international.com/encyclopaedia/o/Orsted_Pederson.htm). Умер в мае. Они играют дуэтом. Интересующиеся басом могут найти данную пластинку интересной.
Рекомендую.
Неверно выразился - обожаю.
В память о Niels-Henning цитата:
Count Basie invited the 17-year-old to join his band, but NHØP was too young to qualify for a U.S. work permit.
P.S. пара вещей с выше указанной пластинки
http://rapidshare.de/files/4203863/no_title.zip.html
Enjoy
P.P.S а также
http://rapidshare.de/files/4204193/2.zip.html
Может кого обижу - но вот это я называю блюзом
Цитата:
Кстати, как к специалисту по басс-гитаристам.
Давно хочу найти что-нибудь в духе Marcus Miller, Victor Wooten и т.п. Где бас-гитара является лидирующим инструментом. Может посоветуете чего?
недели три назад, на горбушке, купил пластинку Kenny Drew -- Niels-Henning Orsted Pedersen Дуэты. Кто не знает - первый пианист, второй контрабасист экстра(!!) класса(http://www.musicweb-international.com/encyclopaedia/o/Orsted_Pederson.htm). Умер в мае. Они играют дуэтом. Интересующиеся басом могут найти данную пластинку интересной.
Рекомендую.
Неверно выразился - обожаю.
В память о Niels-Henning цитата:
Count Basie invited the 17-year-old to join his band, but NHØP was too young to qualify for a U.S. work permit.
P.S. пара вещей с выше указанной пластинки
http://rapidshare.de/files/4203863/no_title.zip.html
Enjoy
P.P.S а также
http://rapidshare.de/files/4204193/2.zip.html
Может кого обижу - но вот это я называю блюзом
Jazzman
Цитата:
А Жако Пасториуса пробовал?
Цитата:
Где бас-гитара является лидирующим инструментом.
А Жако Пасториуса пробовал?
Justa
О саксофоне
http://rapidshare.de/files/4205142/no_title-1.zip.html
это:
1. С пластинки More Unissued vol1.
Charlie Parker, Lenni Tristano, Kenny Clarke, Запись происходила в доме Lenny Tristano. Барабанов не оказалось, поэтому Kenny Clarke играл на телефонной книге
9. Les Tricheurs -- Herb Ellis, Roy Eldridge Stan Getz, Ray Brown , Stan Levey
так, для примера....
О саксофоне
http://rapidshare.de/files/4205142/no_title-1.zip.html
это:
1. С пластинки More Unissued vol1.
Charlie Parker, Lenni Tristano, Kenny Clarke, Запись происходила в доме Lenny Tristano. Барабанов не оказалось, поэтому Kenny Clarke играл на телефонной книге
9. Les Tricheurs -- Herb Ellis, Roy Eldridge Stan Getz, Ray Brown , Stan Levey
так, для примера....
SynteticHeart
Цитата:
Я бы не сказал, что Дайана Кролл - это smooth, я бы отнес ее к классическому джазу. Послушай лучше сборничек V.I.P Вольфгана Хоффнера. Исключительно качественный соул+фьюжн. Если надо - пиши в ПМ, залью.
Jazzman
Цитата:
Пасториуса - как основа. А вообще, мне кажется ради баса стоит послушать хороших басистов, делая упор именно на бас-патрию.
Цитата:
Я бы не сказал. Джанго - основоположник, гений, повлияший на все и вся, но если спрашивают классику гитарного джаза, я бы назвал Джо Пасса и Барни Кессела.
agrig
Цитата:
Точно. Исключительно техничный и думающий басист.
Цитата:
концерты Дианы Кралл
Я бы не сказал, что Дайана Кролл - это smooth, я бы отнес ее к классическому джазу. Послушай лучше сборничек V.I.P Вольфгана Хоффнера. Исключительно качественный соул+фьюжн. Если надо - пиши в ПМ, залью.
Jazzman
Цитата:
Где бас-гитара является лидирующим инструментом.
Пасториуса - как основа. А вообще, мне кажется ради баса стоит послушать хороших басистов, делая упор именно на бас-патрию.
Цитата:
Классический гитарный джаз - это Django Reinhard\
Я бы не сказал. Джанго - основоположник, гений, повлияший на все и вся, но если спрашивают классику гитарного джаза, я бы назвал Джо Пасса и Барни Кессела.
agrig
Цитата:
Джако Пасториус
Точно. Исключительно техничный и думающий басист.
agrig
Bassdriver
Хм... Jaco Pastorius'a я естественно слушал .
Также как и NHOP'a. У них кстати отличный, на мой взгляд, альбом с Joe Pass'ом - Chops.
Я скорее имел ввиду современных бас-гитаристов, так сказать современное состояние музыкантов.
Цитата:
Часто так и получается, слушаю партии инструментов отдельно.
Цитата:
На этот счет могу процитировать свои слова
Цитата:
А Diana Krall, опять же на мой взгляд, очень многое взяла у Peggy Lee. Чувствуется большое влияние. Хотя в вокале я скорее профан . А потому согласен с
Bassdriver это не smooth.
Bassdriver
Хм... Jaco Pastorius'a я естественно слушал .
Также как и NHOP'a. У них кстати отличный, на мой взгляд, альбом с Joe Pass'ом - Chops.
Я скорее имел ввиду современных бас-гитаристов, так сказать современное состояние музыкантов.
Цитата:
А вообще, мне кажется ради баса стоит послушать хороших басистов, делая упор именно на бас-патрию.
Часто так и получается, слушаю партии инструментов отдельно.
Цитата:
Цитата:
Классический гитарный джаз - это Django Reinhard
\
Я бы не сказал. Джанго - основоположник, гений, повлияший на все и вся, но если спрашивают классику гитарного джаза, я бы назвал Джо Пасса и Барни Кессела.
На этот счет могу процитировать свои слова
Цитата:
Классика это конечно интересное понятие, но все же на мой взгляд одного только Wes'a Montgomery вспоминать маловато. Я бы сказал, что классика джаза - это мейнстрим (хотя слышал разные интерпретации этого понятия), то есть помимо джаза 30-40х (Django Reinhardt - очень хороший музыкант), это West Coast Jazz, Cool Jazz и ряд других направлений. Наиболее известные гитаристы этих направлений - навскидку, Barney Kessel, Kenny Burrel и конечно же Joe Pass
А Diana Krall, опять же на мой взгляд, очень многое взяла у Peggy Lee. Чувствуется большое влияние. Хотя в вокале я скорее профан . А потому согласен с
Bassdriver это не smooth.
Jazzman
Я вот на обложке альбома Body&Soul у Дайны читал, что в трио играет на контре ученик ныне покойного Рэя Брауна. Пассажи весьма примечательные и взаимодействие с ударником просто потрясающее. Из всего диска Big Foot - моя самая любима вещь.
Цитата:
Take Five, уважаемый!
Я вот на обложке альбома Body&Soul у Дайны читал, что в трио играет на контре ученик ныне покойного Рэя Брауна. Пассажи весьма примечательные и взаимодействие с ударником просто потрясающее. Из всего диска Big Foot - моя самая любима вещь.
Цитата:
могу процитировать свои слова
Take Five, уважаемый!
Bassdriver
Цитата:
Ну, это очень разумная его характеристика. А вот назвать его музыкальным как-то не получается. Пока он играл у Джо Завинула что-то гдето еще было... А вот его личные произведения ставят меня на грань меланхолии!
Даже "Портрет Трейси" который так нахваливают я дважды подряд послушать не могу.
Fronton
Цитата:
Слушал в исполнении 1)Бенсона, 2)Аткинса, 3)Квартета Бурбека, 4)Quincy ну и в собственном Больше свего нравится, безусловно, Аткинс. ИМХО тембрально его гитара и palm muting лучше всего подходят для исполнения этой темы. Не менее приятно, что он не стал размазывать ее на шесть минут, а уложился в две с половиной Кто ясно мыслит - тот ясно излагает!
Цитата:
Джако Пасториус
Исключительно техничный и думающий басист.
Ну, это очень разумная его характеристика. А вот назвать его музыкальным как-то не получается. Пока он играл у Джо Завинула что-то гдето еще было... А вот его личные произведения ставят меня на грань меланхолии!
Даже "Портрет Трейси" который так нахваливают я дважды подряд послушать не могу.
Fronton
Цитата:
Да, еще Пол Дезмонд -- он играл у Брубека и написал известнейшую Take Five. Только за одно это ему вечная слава...
Слушал в исполнении 1)Бенсона, 2)Аткинса, 3)Квартета Бурбека, 4)Quincy ну и в собственном Больше свего нравится, безусловно, Аткинс. ИМХО тембрально его гитара и palm muting лучше всего подходят для исполнения этой темы. Не менее приятно, что он не стал размазывать ее на шесть минут, а уложился в две с половиной Кто ясно мыслит - тот ясно излагает!
agrig
Цитата:
Я могу прослушать и три и пять раз, но дело не в этом. Назвать его музыкальным можно и нужно. Любой, знакомый с сольфеджио, как дважды два докажет, что в нотах он безукоризнен, а стало быть музыкален. Только у гениев есть такое свойство. Чем глубже они погружаются в музыку, тем сложнее понимать их простоым слушателям. Кто-то говорил, это "музыка для музыкантов".
С технической точки зрения очень интересен, например, прием применяемый на стыке хард-бопа и фри-джаза, т.н. "play outside" или "игра наружу". Всем известно, что песня грубо говоря, состоит гармонии, гармонии из аккордов, аккорды из нот. Если эти ноты, соответствующие этим аккордам, ложащимся в свою очередь в эту нужную гармонию, перебирать в любом порядке и согласно выбранному ритму, получится музыкальное соло. Если вложить в это душу и перебирать ноты согласно внутрисебяживущей (извините за грубость) гармонии, учтя ритмическую составляющую, получится гениальное произведение. Так вот. Однажды гении пошли дальше. Они начали использовать неаккордовые ноты. И чем больше этих неаккордовых нот на общее число нот, тем более "наружу" получается композиция. И тем меньшее количество людей сможет это воспринимать и слушать. Фри-джаз, это музыка, состоящая из одних неаккордовых нот и полиритмии. Ее мало кто понимает, и еще меньше воспринимает. Тем не менее, это сверх музыкально.
А самый лучший Take Five я слушал на "Музыка-Москва 2002", в павилионе стояли рояли. За одним из них сидел пианист, рядом стоял раздолбаный отечественный контрабас и видавшая виды установка "Энгельс". И трое солидных дядечек во фраках и бабочках давали такого джазА... уходить не хотелось.
Цитата:
Ну, это очень разумная его характеристика. А вот назвать его музыкальным как-то не получается. Пока он играл у Джо Завинула что-то гдето еще было... А вот его личные произведения ставят меня на грань меланхолии!
Даже "Портрет Трейси" который так нахваливают я дважды подряд послушать не могу.
Я могу прослушать и три и пять раз, но дело не в этом. Назвать его музыкальным можно и нужно. Любой, знакомый с сольфеджио, как дважды два докажет, что в нотах он безукоризнен, а стало быть музыкален. Только у гениев есть такое свойство. Чем глубже они погружаются в музыку, тем сложнее понимать их простоым слушателям. Кто-то говорил, это "музыка для музыкантов".
С технической точки зрения очень интересен, например, прием применяемый на стыке хард-бопа и фри-джаза, т.н. "play outside" или "игра наружу". Всем известно, что песня грубо говоря, состоит гармонии, гармонии из аккордов, аккорды из нот. Если эти ноты, соответствующие этим аккордам, ложащимся в свою очередь в эту нужную гармонию, перебирать в любом порядке и согласно выбранному ритму, получится музыкальное соло. Если вложить в это душу и перебирать ноты согласно внутрисебяживущей (извините за грубость) гармонии, учтя ритмическую составляющую, получится гениальное произведение. Так вот. Однажды гении пошли дальше. Они начали использовать неаккордовые ноты. И чем больше этих неаккордовых нот на общее число нот, тем более "наружу" получается композиция. И тем меньшее количество людей сможет это воспринимать и слушать. Фри-джаз, это музыка, состоящая из одних неаккордовых нот и полиритмии. Ее мало кто понимает, и еще меньше воспринимает. Тем не менее, это сверх музыкально.
А самый лучший Take Five я слушал на "Музыка-Москва 2002", в павилионе стояли рояли. За одним из них сидел пианист, рядом стоял раздолбаный отечественный контрабас и видавшая виды установка "Энгельс". И трое солидных дядечек во фраках и бабочках давали такого джазА... уходить не хотелось.
Bassdriver
Цитата:
Средним слушателем воспринимается, как "Купил безладовый бас за N000$. Что хочу, то и играю. "
То, что ты говоришь, вполне справедливо. Использовать для аранжировки аккорда из трех нот те же самые три ноты весьма близоруко. И в тоже время, так же близоруко играть диатонику поверх любого аккорда. В результате просто каша получается, а не джаз.
Конечно, игра на тонкой грани между гармонией и диссонансом определенно добавляет "чувственности" и "интеллектуальности". Но ИМХО перегибать тут совсем не стоит!
Цитата:
Ну это конечно железный аргумент!
Давай-ка сядем к роялю, и ты поиграешь только белыми клавишами... Или возьмем твой бас, отметим на грифе маркером, в какие места попадает ля-минор. После этого, я начну "узвлекать звуки" во всех отмеченных точках... (кстати, на басу я не играю)...
Ничего, что я такими вот намеками?
Сольфеджио, вроде как, придумано не для того, чтобы детей в школах мучить, а чтобы структуризировать мироваой музыкальный опыт.
Джаз же все-таки искуство ритма! Чтобы звучало джазово, совсем не обязательно мелодически уходить в нотный лес (TakeFive - если не ошибаюсь в пресловутом ля-миноре). Собрать на известных гаммах развитые ритмические линии на много сложнее. Поэтому любой музыкант скажет, что TakeFive и It Don't Mean A Thing это джаз, а вот Portrait Of Tracy это весьма интересное НЕЧТО
Вот вам и
Цитата:
Цитата:
Я как-то поиграл с тремя такими дядечками, пока тот, который их гитарист, ходил за угол.
Ощущения просто бесподобные!!! Особенно прикольно, когда банда "разваливается" по различным ритмическим линиям, полсотни тактов "каждый колбасит в свои ворота", а потом, как по полшебной палочке, все вдруг собираются в основную тему.
Но что тут говорить, живой джаз...
Цитата:
...музыка, состоящая из одних неаккордовых нот и полиритмии...
Средним слушателем воспринимается, как "Купил безладовый бас за N000$. Что хочу, то и играю. "
То, что ты говоришь, вполне справедливо. Использовать для аранжировки аккорда из трех нот те же самые три ноты весьма близоруко. И в тоже время, так же близоруко играть диатонику поверх любого аккорда. В результате просто каша получается, а не джаз.
Конечно, игра на тонкой грани между гармонией и диссонансом определенно добавляет "чувственности" и "интеллектуальности". Но ИМХО перегибать тут совсем не стоит!
Цитата:
Любой, знакомый с сольфеджио, как дважды два докажет, что в нотах он безукоризнен, а стало быть музыкален.
Ну это конечно железный аргумент!
Давай-ка сядем к роялю, и ты поиграешь только белыми клавишами... Или возьмем твой бас, отметим на грифе маркером, в какие места попадает ля-минор. После этого, я начну "узвлекать звуки" во всех отмеченных точках... (кстати, на басу я не играю)...
Ничего, что я такими вот намеками?
Сольфеджио, вроде как, придумано не для того, чтобы детей в школах мучить, а чтобы структуризировать мироваой музыкальный опыт.
Джаз же все-таки искуство ритма! Чтобы звучало джазово, совсем не обязательно мелодически уходить в нотный лес (TakeFive - если не ошибаюсь в пресловутом ля-миноре). Собрать на известных гаммах развитые ритмические линии на много сложнее. Поэтому любой музыкант скажет, что TakeFive и It Don't Mean A Thing это джаз, а вот Portrait Of Tracy это весьма интересное НЕЧТО
Вот вам и
Цитата:
"музыка для музыкантов"
Цитата:
И трое солидных дядечек во фраках и бабочках давали такого джазА...
Я как-то поиграл с тремя такими дядечками, пока тот, который их гитарист, ходил за угол.
Ощущения просто бесподобные!!! Особенно прикольно, когда банда "разваливается" по различным ритмическим линиям, полсотни тактов "каждый колбасит в свои ворота", а потом, как по полшебной палочке, все вдруг собираются в основную тему.
Но что тут говорить, живой джаз...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
Предыдущая тема: Витас
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.