Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: pyata4ok
Дата сообщения: 23.08.2005 07:49
какие же системные требования могут быть у таких картинок? Игра скорее всего скушает и выплюнет старенькую видеокарту, процессор, и заодно клавиатуру и мышь... А так хочется поиграть
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2005 00:18
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Мини-игры будет две
Второй называют использование Persuasion



Цитата:
Пит Хайнс в интервью на The Console Wars опроверг слова Гэвина Картера о наличие в The Elder Scrolls IV: Oblivion только одной мини-игры, появляющейся при взломе замков. Он утверждает, что к этому стоит добавить и использование навыка Persuasion, что дает в итоге уже две мини-игры. К сожалению, он не уточнил как именно организован данный процесс, а то ведь при известном желании к мини-играм можно отнести и использование Persuasion из третьей части.
Автор: xtrimz
Дата сообщения: 25.08.2005 22:25
А она аппаратное физ.ускорение будет использовать? Карточки вроде обещают к зиме-весне...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.08.2005 22:58
xtrimz

Цитата:
А она аппаратное физ.ускорение будет использовать? Карточки вроде обещают к зиме-весне...

А зачем тебе в Elder Scrolls аппаратное ускорение физики? Это же не UT и квака.
И насколько я знаю, не использует.
Автор: Barral
Дата сообщения: 26.08.2005 05:27
Oblivion поддерживает Xbox Live Marketplace

Цитата:
По сообщению The Official Xbox Magazine компания Bethesda планирует интегрировать поддержку Xbox Live Marketplace в “The Elder Scrolls IV: Oblivion”. Аэто значит, что игроки смогут торговать игровыми предметами и распространять модификации через официальный сервис Microsoft. Впрочем, разработчики могут не успеть реализовать эту возможность из-за нехватки свободного времени.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2005 01:06
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Вампиры в игре точно будут
А вот оборотней мы не увидим



Цитата:
На официальном форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликована вторая порция ответов разработчиков на вопросы фанатов, содержащая большое количество новой информации. Подробности:

* Система энчанта подверглась значительным изменениям. Соответствующего умения теперь просто нет и возможность создавать магические вещи дается в виде перка по достижению определенного ранга в гильдии магов. Все энчанты на оружии и украшениях имеют постоянный эффект, тогда как магические свойства оружия проявляются исключительно при удачном ударе по противнику. Автоматическая перезарядка предметов теперь тоже отсутствует, так что игроку придется проделывать это с помощью soulgems, либо обращаться за помощью к специальным NPC в городе. Еще одной возможностью создать магический предмет является нахождение специальных Sigil Stone, каждый из которых имеет два магических свойства, с последующим энчантом с их помощью предмета. Про возможность энчанта предметов у NPC ничего не говорится ...

* Основных умений (отвечающих за повышение уровня) будет 7. Остальные 14 относятся к дополнительным

* Отображение на карте квестовых целей (Dynamic Quest Compass) идет только в случае получения от квестодателя точных указаний по нахождению квестового объекта, что, судя по прозрачным намекам, будет в основном применяться для заданий из основной сюжетной линии

* Список фракций в который можно вступить: Fighters, Mages, Thieves, Dark Brotherhood, Arena и Blades. Последний вариант назван "секретом"

* В игре будут присутствовать вампиры (нам обещана хорошая проработка данного аспекта), но не будет оборотней

* Битв на лошадях не будет- при атаке всадника у того есть выбор либо ускакать, либо спешиться и драться

* В качестве второго варианта спутника человека в игре называются собаки, но непонятно - будет ли у героя возможность их заполучить или они будут присутствовать только у ряда NPC

* Мини-игра при использовании Persuasion основана на наблюдении за реакцией собеседника - например, в случае каджиитов игрок будет смотреть на их уши

* Субтитры полностью соответствуют всем проговариваемым диалогам, хотя при желании их можно отключить

* Многие участки в Oblivion (как мире даэдр) будут случайно генерируемыми

* После завершения основного квеста игрок не сможет попасть в Oblivion, так как ворота туда будут закрыты
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.08.2005 01:18
Надеюсь хоть разработчики Oblivion не подведут (ни по срокам, ни по качеству), а то вобще не во что играть будет в этом году.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2005 15:04
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Пара новых скриншотов ...
Для Xbox 360
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2005 23:03
The Elder Scrolls IV: Oblivion - 8 новых скриншотов
И опять для версии на Xbox 360
Автор: sghi
Дата сообщения: 02.09.2005 23:14
Что то на этом скрине ( http://www.worthplaying.com/press/189/TES_Oblivion_46.jpg ) женщина не выглядит как 3D моделька, а как какая-то левая 2D поделка...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2005 00:08
Вообще как-то аляповато смотрится. Может в динамике по другому.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.09.2005 00:25
А по моему смахивает на корявую экранку. Но ко всему прочему и окружение дикое тоже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2005 20:13
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2005 14:52
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Поговорим о подземельях
Новый дневник разработчиков на официальном сайте



Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликован дневник разработчиков от дизайнера уровней Михаэля Райана, рассказывающий о процессе создания подземелий. Подробности:

* В Bethesda создано специальное подразделение дизайнеров (Dungeon Team), занимающееся исключительно созданием подземелий. В его состав входит 8 человек

* Разработчики пересмотрели концепцию подземелий из TES III: Morrowind, поняв, что множество маленьких, однотипных и хорошо освещенных подземелий мало кому нравятся, поэтому нас ждут более мрачные и обширные катакомбы, гробницы и т.п. самого разного вида

* Почти во всех подземельях набор представленных там монстров определяется уровнем игрока

* Теперь вполне обычным явлениям под землей будут ловушки, как обычные, так и магические

* Так же разработчики разнообразят приключения под землей скриптовыми сценками, будь эта драка банды мародеров со стражами гробниц или ваша неожиданная встреча с недружелюбно настроенными конкурентами
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.09.2005 21:39
Кстати какое полное название движка и где это можно прочитать. Оч надо.
У меня тут спол в онлайне нужны факты.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 16.09.2005 02:58
ZiC

Цитата:
название движка

Gamebryo

Цитата:
где это можно прочитать

http://www.ndl.com/gamebryo-engine.cfm
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.09.2005 10:04
risJJJ
Спасибо. Выручил а то на пальцах доказывал.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.09.2005 02:38
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2005 22:57
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.09.2005 00:10

Превью The Elder Scrolls 4: Oblivion (preview)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.09.2005 14:45
Старые свитки о главном. Превью The Elder Scrolls IV: Oblivion
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2005 23:04
Интервью
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2005 15:29
The Elder Scrolls IV: Oblivion Interview with Gavin Carter
Автор: marcurio
Дата сообщения: 03.10.2005 12:57
Видео #3.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 04.10.2005 18:06
Голоса Oblivion

Цитата:
Известные актеры приглашены к участию в озвучивании ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Открывает список Шон Бин, сыгравший Боромира в киносаге «Властелин Колец». Компанию ему составили Патрик Стюарт, многим знакомый по сериалу Star Trek и фильму X-Men, и Терренс Стэмп, смещенный канцлер Валорум из Первого эпизода «Звездных войн». Они присоединятся к актрисе Линде Кратер, для которой новая игра будет уже третьей работой в мире The Elder Scrolls.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2005 20:08
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Впечатления очевидцев
Статьи на IGN и GameSpot



Цитата:
IGN и GameSpot опубликовали статьи с впечатлениями от игры в The Elder Scrolls IV: Oblivion в версии для Xbox 360. Из новых фактов можно отметить:

* Полный перечень доступных для выбора рас - Khajiit, Nord, Imperial, Orc, Redguard, Wood Elf, Argonian, Breton, Dark Elf и High Elf

* Новый механизм использования факелов - они помещаются в слот первичного оружия, причем для переключения между ними не нужна лезть в инвентарь, поскольку для этого есть специальная кнопка

* Слова о хорошем качестве не только графики (что мы и сами можем видеть на скриншотах), но и озвучки

ss7877 - http://www.crpg.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.10.2005 10:25
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Ждем к 22 ноября?
Весьма вероятно



Цитата:
GameSpot опубликовал стартовую линейку проектов Take-Two и Electronic Arts для Xbox 360, выходящих 22-го ноября. Среди них можно заметить и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если прибавить к этому вчерашний пост Пита Хайнса на официальных форумах, подтверждающий одновременный выход PC и Xbox 360 версий, то возникает очевидный вывод о появлении PC-версии в продаже 22-го ноября. Так это или нет мы узнаем через полтора месяца.

ss7877 - http://www.crpg.ru/
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 10.10.2005 06:43
в игромании написали 4то на 99% обливион официально выходить небудет! у акеллы и безесды натянутые отношения в связи с этим мы походу остаемся без отли4ного перевода
Автор: krew
Дата сообщения: 10.10.2005 21:15

Цитата:
в игромании написали 4то на 99% обливион официально выходить небудет! у акеллы и безесды натянутые отношения в связи с этим мы походу остаемся без отли4ного перевода


Неужели не будет локализации???
И ведь прошлый Elder Scrolls делала , причём тут акелла???
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2005 21:44
krew

Цитата:
Неужели не будет локализации???
И ведь прошлый Elder Scrolls делала 1С, причём тут акелла???

Сейчас пока к этому все идет.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.