Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 04.05.2006 23:22
VdV

Цитата:
Съемки порнушки?

не только. начиная от зоофилии в борделе, до использования гг в качестве самого себя ставки в армреслинговом поединке с супермутантом нетрадиционной ориентации

Цитата:
Добавить детей. Их начнут мочить (бессмертных модами переделают) по всякому. опять же рейтинг.
Политкорректность жанр РПГ убивает, как никакой другой.

да увы. в Fable даже пнуть их не удавалось.
Забавно что и в Movies детей нет.боятся кинорежиссеров любителей однако
хотя [тут уж полный оффтоп у меня пошел] в Мулиньевской же Black& White (первой) дети были, и местных жителей особо впечатляло именно швыряние трупика ребенка в толпу. (специально проверял, взрослые трупики вызывали гораздо меньший уровень почитания)
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2006 23:27
GreatBabai

Цитата:
не только. начиная от зоофилии в борделе, до использования гг в качестве самого себя ставки в армреслинговом поединке с супермутантом нетрадиционной ориентации

Да. Не увидим мы больше таких игр.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.05.2006 00:59
С чегой-то опи сание темы так поменялось? особенно Blood&Gore заинтересовало, неуж-то аналогичный плаг к обливе появился?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2006 01:04
0Vovan0
Оно не поменялось, т.к. его не было вообще раньше.
Я его добавил по классификации ESRB, данной игре - ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.05.2006 01:30
VdV
Гм, хитро
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 05.05.2006 04:16
VdV

Цитата:
Кстати есть разница в версиях

ну дык на гроб то плаг с топлесом не обломился, вот и вся разница
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 05.05.2006 07:35

Цитата:
Люди, кому какой квест больше понравился?

последний квест гильдии воров... хоть и немного нудно, но какой размах! вписал свое имя в историю
Автор: Crusader
Дата сообщения: 05.05.2006 13:06
Еще вопрос, какое принципиальное отличие в классах брони? Легкую или тяжелую одевать? Бонусы (за мастерство) в принципе одинаковые, разница только в весе и суммарной защите.

Так я вот думаю, если у тяжелой брони защита выше, то наверное должны быть бонусы (конкретные, численные) у легкой брони, на подвижность напрмер, еще на что-то.

А в текущем раскладе надо тяжелую одевать и не парится за лишние 10-20 килограмм. Легкая броня в текущих статах вообще как класс не нужна. (Средний вес на класс брони: Тяжелая-0,35; Легкая-0,38)

------------- Добавление


Цитата:

Способности:
Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)
Щит (раз в день: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 мин.)

Минусы:
Уязвимость к Магии (постоянно: 100%)


Как соотносятся единицы и проценты? Сопротивление в единицах и уязвимость в процентах?
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.05.2006 15:26
В тяжелой броне медленней бегаеш/прыгаеш, но и защита соотв больше. Правда при большом навыке вроде нету штрафов за вес брони, но не проверял. И вес не десяток кило, а намного больше. Я щас в броне темного братства - шапка и броник - всего 2.5 кг. Бронька конечно не самая, но довольно неплохая.

Сопротивление магии не 50 ед, а 50% - т.е. урон от магии вполовину меньше. Уязвимость к магии 100% - магия бьет вдвое сильнее.

Щит 50 п на минуту - на эту минуту у тебя будет на 50 пунктов защиты больше, как доспех.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 05.05.2006 15:32
0Vovan0


Цитата:
В тяжелой броне медленней бегаеш/прыгаеш,


Насколько медленнее? В массе есть конкретные числа, а в этом случае есть конкретные числа?


Цитата:
Сопротивление магии не 50 ед, а 50% - т.е. урон от магии вполовину меньше.

Уязвимость к магии 100% - магия бьет вдвое сильнее.

Таким образом - (Х*2)/2 = Х. То на то и выходит?
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.05.2006 15:39

Цитата:
Насколько медленнее?

Достаточно, чтоб чел в легкой броне забил гада в тяжелой, постоянно убегая и отпрыгивая, при должном умении без всякого вреда для себя.


Цитата:
Таким образом - (Х*2)/2 = Х. То на то и выходит?

По ходу да, но это отноится только к общей магии, а не к урону от огня, молнии, холода.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.05.2006 15:49

Цитата:
Таким образом - (Х*2)/2 = Х. То на то и выходит?

Нет. В игре будет 50% - 100% = -50%. Т.е. повреждения в 1,5 раза больше.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.05.2006 17:08
а я вот что-то так и не допер до сих пор, все эти лопатки, часы песочные, тяпки, грабли и прочая хрень в сундуках и на открытом воздухе - она чисто для мебели присутствует?
Автор: Crusader
Дата сообщения: 05.05.2006 17:13
0Vovan0
Я прошу прощения, но Ваши оценки носят вероятностно-субъективный характер. Почему например все предопределенные классы с магией укомплектованы тяжелой броней, а не легкой, что логичнее для мага...?

StringTheGreat
В мануале к сожалению нет указания % или единицы. Но выкачал еще один мануал счас поищу, на крайний случай поэкспериментирую. Что-то у них с математикой..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 05.05.2006 17:49
Выкладываю свой IN файл уже опртимизированый до иголки,все соки с него выжал
Пользватели слабых видеоарт качайте
_http://rapidshare.de/files/19689229/Oblivion.ini.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2006 18:13
0nly

Цитата:
она чисто для мебели присутствует?

Для реализма. Что за РПГ без граблей в сундуке

Я в одном домишке застукал тетку, которая, сидя перед камином, сосредоточенно пропалывала тяпкой коврик.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.05.2006 18:21
ну да, в принципе логично, чтобы тоже можно было брать, чем не предметы.
всё подозревал, вдруг как-то хитро используются где-нибудь, кроме прокачки торговли =)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.05.2006 18:44
0nly
Можно дома неплохой антураж составить. К примеру, при игре за плохиша прошвырнуться по подземельям, набрать на максимум веса черепов, а потом где-нибудь все выбросить. Солидная кучка получится.
Автор: waxyman
Дата сообщения: 05.05.2006 20:49
Оффициальная версия от какой компании, планируется ли оффициальная русская версия?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2006 20:54
waxyman
В шапке вся информация есть - Страничка на 1С
Автор: Soldja
Дата сообщения: 05.05.2006 21:47
Тоже выжал все соки из Oblivion.ini за исключением дальности прорисовки ландшафта, зданий и деревьев (всё равно токо тормоза от них, а без них графа не хуже для юзеров слабых видях). Блески добавил и Bloom работает (проблем с белым экраном не будет - у меня самого Radeon 9200). Но в консоли надо ввести данную команду: "slp 1111" (без кавычек разумеется).
Скачать

Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 05.05.2006 22:55

Цитата:
Я в одном домишке застукал тетку, которая, сидя перед камином, сосредоточенно пропалывала тяпкой коврик.

А я видел как пара крестьян сидела отдыхала на лавочке и махала тяпками.
И тетка, которая памятник на могилке граблями обхаживала. Даже есть скриншоты.
_http://img340.imageshack.us/my.php?image=oblivion0520bq.jpg
_http://img425.imageshack.us/my.php?image=oblivion0533mh.jpg
Radiant AI - неиссякаемый источник приколов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2006 23:10

Цитата:
Radiant AI - неиссякаемый источник приколов.

Но и осмысленных действий хватает.

Я один раз зашел в рыночный квартал столицы и увидел грандиозный махач между стражниками. Трое на трое. Две пары сцепились в рукопашную. А двое лучников постреливали в противоников.
Это было нечто. От ударов неписи летали по всему кварталу.
Сначала забили офицера. После этого солдат наклонился к трупу и то ли обыскал, то ли проверил - действительно ли мертв. Потом драка продолжилась. И закончилась только победой одной из сторон.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 05.05.2006 23:21

Цитата:
Но и осмысленных действий хватает.

И это тоже. И где-то в пропорции 50/50.
Однажды стражники мне помогли целый квест пройти. Нужно было убить 5 призраков на корабле, но не было у меня ни заклинаний, ни серебряного оружия. Так я забегал на корабль, привлекал внимание призрака и убегал на побережье, призрак за мной. А там его валили всем миром и стражники и простые обыватели.
Даже два квеста - потом полученную эктоплазму я для другого квеста использовал.
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 06.05.2006 00:29
Что-то у меня обливион не хочет сохранения загружать... Пробовал вернуть инишник на старый или дефолтный - не помогает :(. А процессках он почему-то обзывается как "Oblivion.~01"... Что такое?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.05.2006 00:52
AlxMonster

Цитата:
Однажды стражники мне помогли целый квест пройти.

Раи тут не при чем, это всего лишь выманивание. Вот если бы непись какой-нибудь сделал бы то же самое и эта сценка не была бы "жестко "заскриптована, то тогда было б кулл и Раи форева, а в твоем случае это обычный тактический прием из-за плохо/неправильно прокаченного перса.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2006 00:59
risJJJ


Цитата:
Вот если бы непись какой-нибудь сделал бы то же самое и эта сценка не была бы "жестко "заскриптована


В одном из городов на моих глазах поссорились два непися.
По-моему, один другого толкнул (прям, как в "Трех мушкетерах").
Тот, которого толкнули, убил обидчика и спокойно пошел дальше.
Проходящий стражник, наклонился и обшмонал убитого.

Скорее всего, это и есть проявления хваленого AI.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 06.05.2006 01:20

Цитата:
эта сценка не была бы "жестко "заскриптована

Эта конкретная сценка и не была жестко заскриптована. У призраков есть скрипт преследовать игрока и убивать, у стражников есть скрипт валить персонажей, которые нарушают законность. Вот из комбинации этих скриптов и вышло то, что вышло. Как-никак зачатки искусственного интеллекта.
То, что другие существа так не действуют - это хорошо, иначе они все перебьют друг друга.
RAI не идеален, но за ним интересно наблюдать.

Цитата:
тактический прием из-за плохо/неправильно прокаченного перса.

Почти самое начало игры, тогда у меня еще ничего не было. Ни кучи денег, ни хорошего оружия. Я тогда просто бродил по миру смотрел что к чему.


Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 06.05.2006 01:41
Запустил я её - кодек паки надо было снести :). Теперь проблема - вылетает без причины, особенно когда открываешь окно с вещами врага/сундука и закрываешь его табом... И когда в двери заходишь. от чего это - не знаете?
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 06.05.2006 02:07
2Polkan


Цитата:
Запустил я её - кодек паки надо было снести

Кодек-паки не обязательно было сносить. Достаточно было снести Elecard MPEG 2 Demultiplexor (в моем случае). Я сделал это так:
1. запустить консоль
2. cd %windir%\system32
3. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax
Вылетать перестало.


Добавлено:

Цитата:
от чего это - не знаете?

У меня были те же самые симптомы. Еще вылетало во время боя.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.