Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.05.2006 00:19
VdV

Цитата:
На людоедах тоже можно неплохо прокачаться

как? в особенности marksman. они довольно шустрые, да и встречаются не часто.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 00:25
GreatBabai

На людоедах я блокировку качал, доспехи, клинок и т.п.
На северо-западе в предгорьях в какой-то момент стали часто попадаться.
Подставляешься ему - он лупит - воинские навыки растут.

Marksman так не раскачаешь, конечно. Муторно. Не люблю стрелком играть.

На этой неделе, кстати, обещан бета-патч.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.05.2006 00:58
Людоеды и прочие твари могут запросто убить, а этот товарищ не такой мощный. Он огрызается, но слабенько. Еще был был способ убивать скампов, которые порождает веселая дубинка, которую просит унести в пещеру тетка из Леявина. Правда я не пробовал.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.05.2006 01:00
VdV
А ты ведь до фига времени уже играешь, ведь все характеристики должны были уже на 100 замереть, или их еще каким-нибудь способом прокачать можно?

GreatBabai
А кто-то помнится грозился рецензию на игру писать, передумал?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 01:03
risJJJ
Играю я с 27 марта.
Основные характеристики по 100-ке. Магические теперь подкачиваю.
По подземельям шарюсь. Жду 1С-скую локализацию.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.05.2006 01:25
VdV

Цитата:
Marksman так не раскачаешь, конечно. Муторно. Не люблю стрелком играть.


Вместо marksman мне гораздо больше понравилось использовать магию destruction (молнию или файрбол). Со времен морровинда очень люблю длинные клинки. И с молнией можно одновременно использовать. Пока противник далеко пустить несколько молний, а потом драться на мечах.
Блок - хорошо на крабиках или крысках раскачивать.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.05.2006 01:27
VdV
Просто до выхода игры и пару дней после (вроде так), по форумам ходила байка, что прокачать перса вручную можно только 100, а уже с помощью "жутко навороченной" алхимии аж до 150 (народ даже копить собирался такие чудо бутылочки, чтоб по максимуму раскачаться ). Я за время игры такого так и не встретил, видимо то была жОсткая деза или плод чего-то больного воображения...
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.05.2006 01:34
risJJJ
Прокачать навыки можно только до 100. Я вот алхимию до 100 увеличил, а дальше не растет. А поднять навык больше ста возможно за счет предмета, зачарованное на постоянное повышение этого навыка на определенное количество единиц.
Или временно с помощью заклинания
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.05.2006 01:50
AlxMonster
Это я знаю, не про то я писал, ох не про то...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.05.2006 01:56
VdV

Цитата:
На людоедах я блокировку качал, доспехи,

я это все прокачал в первой же пещере с гоблинами. там попадались лучники. повреждений от них мало, за тообой не бегают. вышел из-за угла, получил десяток-другой стрел и обратно лечится. попутно и restoration растет.
а вот с луком тяжело прокачатся. можно конечно за деньги, но я предпочитаю тратить положенные 5 тренировок на что либо еще более тяжелое в прокачке типа security
risJJJ

Цитата:
А кто-то помнится грозился рецензию на игру писать, передумал?

да нет, будет рецензия. просто с одной стороны сейчас времени мало, а с другой не хочется выдавать сырой материал, типа той рецензии выше, где автор с даедрическими квестами накосячил. я уж лучше пройду все все, а потом и рецензия будет
Автор: Betriebswirt
Дата сообщения: 03.05.2006 02:12
Oblivion Beta Patch v1.1.425, 1.22Mb
[more=Patch Notes]
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_patchnotes5.htm

Bug Fixes:
Fixed an issue with falling through collision in Fort Wooden Hand.
Fixed issue with remapping controls in French, German, Italian and Spanish versions.
Fixed issue with crashes on exit.
Fixed issue with some shadows not lining up.
Going to jail while equipped with bound armor or weapons no longer crashes the game.
Fixed issue with bound weapons not dispelling properly after dismounting a horse.
Fixed issue with player shadow being delayed after fast travel.
Fixed infinite gold issue on some dead NPCs.
Fixed issue with disease resistences that made it impossible to contract vampirism under certain circumstances.
Fixed an issue where occasionally skills would not increase properly after you received an increase in a way other than skill uses like as a quest reward.
Fixed issue where spells, powers and lesser powers were being improperly resisted when the player cast them on themselves.
Fixed an issue where creatures and NPCs would not go into combat properly after being hit by a projectile.
Fixed an issue with duplicating items and unequiping the bow.
Fixed an exploit that allowed you to sell equipped items to a vendor more than once while on a horse.
Fixed an issue with items reappearing in dead bodies after saving and reloading.
Fixed crash when NPC with active light spell on them unloaded from memory.
New Ultra Low Quality graphic setting available under Launcher options with improved support for low end FX cards (5700 and lower). To use this setting, go to the Launcher, select Options and click Reset to Defaults to allow the auto detect to check your system.
Implemented SLI-mode optimizations on Nvidia cards, and Crossfire optimizations for ATI cards.

Quest Fixes:
If you are permanently expelled from Mages Guild, you can now go back into the Mages Guild buildings.
In The Siren's Deception, the player can no longer get locked outside Gweden farmhouse if they exit too quickly.
In the Light the Dragonfires quest, fixed an issue where player controls get locked if player accidentally hits Ocato during the final battle in the Imperial Palace.
In the Confront the King quest, fixed an issue where Mannimarco would occasionally stop fighting the player while the player's controls are locked.
In Corruption and Conscience, fixed an issue if player got to Llevana's house earlier than expected and she would initiate trespass behavior rather than move the quest forward.
In Theranis' Mistake, it is no longer possible to get multiple copies of Ahdarji's ring. Also, fixed an issue with player receiving Blood Price topic too early in the quest.
In the Leyawiin Recommendation quest, it is no longer possible to bypass Kalthar in Fort Blueblood.
In Revenge Served Cold, Corrick will now recognize when player had the jade amulet in their inventory if No Stone Unturned quest had been previously completed.
In Infiltration, player can no longer kill Blackwood Company members and stop progress in Fighter's Guild.
In Dark Brotherhood, if you kill fellow members and get kicked out of the guild, you can no longer continue to progress in the questline until you redeem yourself and get back in.
In The Master's Son, the player now properly receives their reward when completing the quest.
In Caught in the Hunt, fixed an issue where NPCs would not go into combat properly.
In the Cheydinhal Recommendation quest, fixed an issue where Vidkun's body would disappear if you left the well.
Getting disqualified from the first Arena match no longer blocks you from further matches.
In Till Death Do They Part, the Count no longer rewards player with gold more than once. Fixed an issue with not receiving the Vampire Ashes topic if the player picked up vampire ashes before getting the quest. Fixed issue where Bloodgrass topic was not added if player finished the Main Quest before starting quest. Hal-Liurz will now follow player properly when asked about the cure.
In Mystery and Harlun's Watch, the dead body you are supposed to find will no longer disappear from Swampy Cave if you cleared out the dungeon before starting the quest.
In Blood of the Daedra, Martin will now recognize Spellbreaker as a Daedric artifact.
In When the Vow Breaks, fixed an issue where a second instance of Rockshatter would reappear back on Bjalfi's dead corpse after saving and reloading.
In Paranoia, game no longer crashes when Bernadette Peneles exits the city while you are following her.

Plugin Fixes:
Fixed issue with saving your game while an actor is in a new interior cell created in a plugin, and re-loading the save game without the plugin.
Fixed issue with loading previous saves with plugin that contains new base objects that are containers, NPCs and creatures.
Fixed issue with linked pathpoints scripted to switch on/off that are modified by a plugin.
NPC's companions no longer disappear when they fast travel with player to an exterior cell that is modified by a plugin.
New scripted spell effects created in a plugin now work properly.

------------------------------------------------------------------------------
З.Ы. После пропатчивания (версия Reloaded), измененное файло:

%gamedir%\Oblivion.exe (7 247 360 байт, 25.04.2006 16:31.37)
%gamedir%\OblivionLauncher.exe (1 662 976 байт, 06.04.2006 11:25.44)
%gamedir%\Readme.txt (19 627 байт, 26.04.2006 14:55.14)
%gamedir%\Data\Oblivion.esm (247 388 812 байт, 25.04.2006 17:14.34)
%gamedir%\Data\Oblivion - Textures - Compressed.bsa (1 217 817 848 байт, 24.04.2006 16:17.54)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage002.sdp (671 580 байт, 12.04.2006, 18:41.22)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage003.sdp (705 540 байт, 12.04.2006, 18:41.40)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage004.sdp (963 184 байт, 12.04.2006, 18:42.13)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage005.sdp (675 492 байт, 12.04.2006, 18:42.31)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage006.sdp (705 540 байт, 12.04.2006, 18:42.51)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage007.sdp (972 408 байт, 12.04.2006, 18:43.28)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage008.sdp (675 492 байт, 12.04.2006, 18:43.48)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage009.sdp (988 972 байт, 12.04.2006, 18:47.47)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage010.sdp (719 848 байт, 12.04.2006, 18:48.08)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage011.sdp (718 912 байт, 12.04.2006, 18:48.28)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage012.sdp (981 652 байт, 12.04.2006, 18:49.06)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage013.sdp (980 716 байт, 12.04.2006, 18:49.48)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage014.sdp (719 848 байт, 12.04.2006, 18:50.11)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage015.sdp (718 912 байт, 12.04.2006, 18:50.38)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage016.sdp (991 132 байт, 12.04.2006, 18:51.18)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage017.sdp (990 196 байт, 12.04.2006, 18:51.58)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage018.sdp (1 008 916 байт, 12.04.2006 18:56.14)
%gamedir%\Data\Shaders\shaderpackage019.sdp (1 007 980 байт, 12.04.2006 19:00.17)
[/more]
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 06:51
Betriebswirt

Цитата:
Oblivion Beta Patch v1.1.425,

они бы еще 1 кб выпустили для такой игры.
я по русски чуть напишу

Цитата:
бещанный бета-патч появился быстрее, чем мы ожидали. Скачав 1.22mb и подождав около 20 минут (примерно столько занимает процесс обновления), вы избавитесь от более 40 ошибок и багов в игровой системе, квестах и редакторе. Полный список изменений, вносимых патчем, можно прочесть тут.
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_patchnotes5.htm#5
здесь по больше

Напоминаем, что если вы решите установить бета-патч, то после выхода финальной версии заплатки вам, возможно, придется переустановить игру. Установка бета-патча рекомендуется только пользователям, имеющим проблемы с Oblivion. Если же вы все-таки решите не ждать финальной версии обновления, то сделайте копию сохраненных игр перед установкой бета-заплатки.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 10:24
GreatBabai

Цитата:
но я предпочитаю тратить положенные 5 тренировок на что либо еще более тяжелое в прокачке типа security

А я как-раз секьюрити довольно быстро прокачал.

risJJJ

Цитата:
Просто до выхода игры и пару дней после (вроде так), по форумам ходила байка, что прокачать перса вручную можно только 100, а уже с помощью "жутко навороченной" алхимии аж до 150 (народ даже копить собирался такие чудо бутылочки, чтоб по максимуму раскачаться

Морровинде можно было немного перекачаться, до 103 например. Но чтоб до 150 - не слышал.
Кодами, наверное.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 03.05.2006 11:38
Друзья мои, подскажите...

При прохождении квестов гильдии магов, есть таск поуничтожению вампиров в шахте, и охотников на вампиров (Глава города тоже вампир). Вампиров в шахте всех перебил, а вот охотников убивать не хочется. Не плохие они люди по сути. Пробовал очаровать и разговорится по душам - не идет. Убивать не хочу. Может есть еще какой путь?

P.S. У охотников за вампирами один чел главный толи Йоти то ли Йети...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 12:06
Crusader
Это глючноватый квест.
В принципе, если перебить вампиров, то можно уговорить охотников уйти, т.к. "клиенты" уже мертвы. Я заморачиваться не стал и грохнул всех.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 14:21
Поставил я это знаменитый "супер большой" патч.
мало что никаких 20 мин. он не устанавливался,так инсталлятор пор пропускал половину файлов безтолку,правда четверть установилась.
Ну думаю что нибудь измениться.
Запустил игру,а игра как была ФПС,тектуры-так и осталась.
Сам ито больше оптимизации сделал чем этот галимый патч.
Простите за слово-другог нет.
Автор: EvgenM
Дата сообщения: 03.05.2006 17:01
Читал, что ATI выпустила спициальную версию драйверов для своих видеокарт, в которых поддерживается одновременная работа HDR и сглаживания. Ни кто не знает, для для NVIDIA такое будет?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 17:59
EvgenM

Цитата:
то ATI выпустила спициальную версию драйверов для своих видеокарт, в которых поддерживается одновременная работа HDR и сглаживания. Ни кто не знает, для для NVIDIA такое будет?

все это чес,выше уже обсуждалось.
жди как минимум месяц,ато два-новых драйверов,где будет поддержка.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.05.2006 18:13
EvgenM

Цитата:
Читал, что ATI выпустила спициальную версию драйверов для своих видеокарт, в которых поддерживается одновременная работа HDR и сглаживания. Ни кто не знает, для для NVIDIA такое будет?

Наверное, не будет. Современные карты nVidia физически не могут одноврременно обрабатывать HDR и сглаживание. Могут одновременно, только если HDR эмулируется с помощью шейдеров, как это было в Half life lost coast
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.05.2006 18:13
UKPR

Цитата:
Oblivion Beta Patch v1.1.425, 1.22Mb


Цитата:
они бы еще 1 кб выпустили для такой игры.


Цитата:
Поставил я это знаменитый "супер большой" патч.
мало что никаких 20 мин. он не устанавливался,так инсталлятор пор пропускал половину файлов безтолку,правда четверть установилась.

Хочется отметить, что это нормальный размер для такого типа патчей. (это бинарный патчер который побайтно модифицирует файлы игры, если бы он был замещающим, т.е. просто переписывал старые файлы на новые, как это делают некоторые разработчики игр, то он был бы мегабайт на 300+) Из этого следует и то, что он пропустил большую часть твоих файлов, поскольку алгоритм патчера не позволяет ему изменять файлы с неправильной контрольной суммой, а неправильна она благодаря усилиям лохализационных контор и страсти пиратов к урезке игры. на оригинал патч ставится естественно без проблем.
Особой разницы в производительности я после установки патча не заметил, впрочем и раньше игра бегала весьма шустро на максимальных настройках. Единственно стала более корректно заканчивать игру, раньше при выходе из нее иногда сообщение об ошибке выскакивало.
Автор: LAZ
Дата сообщения: 03.05.2006 18:53
GreatBabai
Цитата:
Единственно стала более корректно заканчивать игру, раньше при выходе из нее иногда сообщение об ошибке выскакивало.
у меня кроме без ошибки игра ещё ниразу не завершилась.. и вылетает досаточно часто...

ты пользуешь патченый файл или мини образ.?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.05.2006 19:45
LAZ

Цитата:
ты пользуешь патченый файл или мини образ.?

сейчас дамп оригинального диска в daemon tools 4.03
Впрочем и с оригинальным диском было то-же самое, разницы при использовании с эмулятором и образом никакой, только диск целее будет
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.05.2006 19:59
LAZ
GreatBabai
А вы какие-нибудь моды, руссификаторы ставите? Просто ни разу такого не встречал, чтоб выход из игры был сопряжен с ошибкой (просто так игра несколько раз вылетала), при том гонял Обл и на джифорсе и на ати - соответственно никаких модов и руссов не ставил, релиз от Reloaded.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.05.2006 20:15
risJJJ
Она действительно иногда выпадает при выходе. Редко, но выпадает.
У меня тоже релиз от Reloaded, из модов только второй официальный плагин (обсерватория), никаких русификаторов.
В общем эти выпадения не страшны, только теряется номер последнего скриншота и в следующий раз перезаписываются скриншоты сделанные во время той игры, которая выпала.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 21:30
GreatBabai
Да похоже ты прав.
Я думал будут кардинальные изменения в производительности.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 21:41
UKPR
Я так подозреваю, что оптимизацией пока будут заниматься производители видеокарт и дров.
А Bethesda будет баги править.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 21:46
VdV
100 процентов прав.Так оно и есть.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.05.2006 22:03
risJJJ

Цитата:
А вы какие-нибудь моды, руссификаторы ставите? Просто ни разу такого не встречал, чтоб выход из игры был сопряжен с ошибкой (просто так игра несколько раз вылетала),

никаких русификаторов, только официальные плагины (horse armor,orrery,wizard tower)
VdV

Цитата:
Я так подозреваю, что оптимизацией пока будут заниматься производители видеокарт и дров.
А Bethesda будет баги править.

да нет, наверное тоже оптимизируют движок, морровинд же они тоже оптимизировали одним из первых патчей
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.05.2006 22:06

Цитата:
да нет, наверное тоже оптимизируют движок

так это и есть баги,а тормоза надо исправлять программно или железом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 22:21
GreatBabai
Посмотрим, посмотрим.
Морровинд вышелв те патриархальные времена, когда дрова еще не писали под конкретные игры.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.