Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: Unix
Дата сообщения: 15.09.2004 18:55
VdV

Цитата:
Зато более проработанный мир будет.

Или как они писали, более четкое понятие о том че делать ннадо.

Shagrath

Цитата:
Дану нафиг, хочу большой мир в TES 4

А ты кортик возьми и выйди на уллицу. Офигенно большой мир будет. =) Топай, пока с ног валится от усталости не будеш.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.09.2004 20:03
Unix

Цитата:
Или как они писали, более четкое понятие о том че делать ннадо.

То же верно, не всем нравится шататься по гигантской карте в поисках.
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 17.09.2004 15:04
Все равно ХОЧУ БОЛЬШОЙ МИР TES 4, свобода действий это круто!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2004 20:02

Цитата:
Все равно ХОЧУ БОЛЬШОЙ МИР TES 4, свобода действий это круто!!!

Так большой мир и свобода действий - не всегда одно и то же.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.09.2004 03:19
: Edited : Совсем старый стал =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2004 11:02
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Создавать новые территории стало проще
Еще немного подробностей из Game Informer'a

http://www.desertvalleyglass.com/dvgs/pic.htm


Цитата:
Вот и наткнулся я в сети на нормальный скан статьи из Game Informer'a, посвященной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Несколько ранее неохваченных деталей:

* Сложность мини-игр (взлом замков, смешивание порций и создание брони) будет зависеть от уровня соответствующего умения

* Новая возможность редактора - случайная генерация местности согласно предварительно заданным параметрам (тип местности, наличие и тип деревьев, эрозия почвы и т.п.) облегчает работу дизайнера, позволяя значительно быстрее создавать каркас территории (естественно, сохраняется возможность последующего редактирования полученного результата)

* В игре будут использоваться шейдеры версии 3.0 (Прим. автора - Поэтому, если вы в скором времени покупаете компьютер с прицелом на несколько лет и желаете сполна насладиться всеми графическими красотами проекта, то ориентируйтесь на видеокарты NVidia линейки GeForce 6800)

* Для эмуляции жизни в расписании NPC будет задана не последовательность действий, а перечень целей (поесть, поспать и т.п.), а вот способ их достижения отдан на откуп AI. Так, желающий поесть человек может просто купить еду или же, в случае отсутствия денег, может попытаться заработать их пойдя на охоту, а то и просто украсть еду у другого, в том числе у вас

* Слова в предыдущей новости об атаке по правой кнопке мыши и блоке по левой, как оказалось, относятся к джойстику Xbox 2, так что не надо пугаться

* Одним из новых существ в четвертой части будет минотавр

* Некоторые поспешили сделать вывод, что действие будут происходить лишь в одном гигантском городе и его окрестностях, но следующая цитата это опровергает: "You will slog through dimly lit subterranean dungeons, explore ancient ruins, and travel through cities and towns teeming with people going about their daily lives."
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.09.2004 15:05

Цитата:
* Новая возможность редактора - случайная генерация местности согласно предварительно заданным параметрам (тип местности, наличие и тип деревьев, эрозия почвы и т.п.) облегчает работу дизайнера, позволяя значительно быстрее создавать каркас территории (естественно, сохраняется возможность последующего редактирования полученного результата)


Ну так нагенерили бы всяких там пустошей, равнин и т.п. Монстров набросали и всё. А остальное ручками сделали, был бы большой мир, а сейчас вроде меньше чем в TES.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.09.2004 15:39
sghi

Цитата:
Ну так нагенерили бы всяких там пустошей, равнин и т.п. Монстров набросали и всё. А остальное ручками сделали, был бы большой мир, а сейчас вроде меньше чем в TES.

Опять Daggerfall ? Оно нам надо разве сейчас ? Уж лучше квадратный километр, но в ручную с любовью отрисованный, чем тысячи через генератор.
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 05.10.2004 23:52
Есть какая-нибудь еще информация по игре?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2004 23:56
Shagrath

Цитата:
Есть какая-нибудь еще информация по игре?

Пока это все, что мне удалось найти.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 15.10.2004 00:21
VdV
Под кого будет затачивать (ATI or NVIDIA) извесно уже? Или title еще никто не купил?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2004 08:49
pusiyjan
Все-таки это не шутер. Так что такого перекоса с заточками здесь, думаю, не будет.
Во всяком случае пока такой инфы нет.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 15.10.2004 11:06
VdV

Цитата:
Все-таки это не шутер. Так что такого перекоса с заточками здесь, думаю, не будет.
Во всяком случае пока такой инфы нет

ну нет.... как раз таки шутер, по всем параметрам...
и нет разницы, хоть шахматы, -- если движок использует трехмерную графику, последние навароты....
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 15.10.2004 14:47
govNUKE


Цитата:
ну нет.... как раз таки шутер, по всем параметрам...
и нет разницы, хоть шахматы, -- если движок использует трехмерную графику, последние навароты....


Полностью согласен что если движок использует трехмерную графику и последние навароты какие "космические" требования для системы нужны, а в особенность для видео. Хоть по производительности платы одного ценового диапазона от АТИ или НВИДИА отличаются немонго, но то небольшое отличае в командах GPU приводит к неполной прорисовке текстур
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2004 19:58
Вот уж не знал, что игры теперь подразделяются на РПГ и шутеры не в зависимости от сюжета и геймплэя, а исходя из использования определенных технологий.
Маджонг трехмерный тоже шутер по вашему?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 16.10.2004 00:43
VdV

Цитата:
Маджонг трехмерный тоже шутер по вашему?

морровинд шутер потому, что от первого лица, в углах -- руки с оружием, псредине -- прицел. что ещё нада?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2004 00:58
govNUKE

Цитата:
морровинд шутер потому, что от первого лица, в углах -- руки с оружием, псредине -- прицел. что ещё нада?

Если тебе для классификации этого (т.е. одного вида от первого лица) достаточно, то я даже спорить не буду. Убил наповал
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.10.2004 01:09
govNUKE

Цитата:
морровинд шутер потому, что от первого лица, в углах -- руки с оружием, псредине -- прицел. что ещё нада?

Ну вообще-то оружия огнестрельного нада и основным занятием и первоочередной сутью игры уничтожение врагов и стрельба чтобы являлись, а далеко не отыгрывание роли созданным тобой протагонистом по определенным правилам в некой вселенной с реакцией этого мира на действия и множеством вариантов развития событий. Action-RPG ещё куда не шло от первого. Daggerfall или Might&fMagic 86го года тогда тоже шутеры
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 17.10.2004 16:32
В некотором смысле я согласен с govNUKE, т.к. раскачанным героем можно весь город "выкосить", как я бывало делал например в Бальморе, при этом штрафов нахватался на 60000 у.е.(убитых енотов)

0nly

Цитата:
Ну вообще-то оружия огнестрельного нада

Стрелковым можно заменить - т.е. луками, арбалетами, а с ними стреляй скоко хош ...


VdV
Oblivion - это не у долгожданного ли СТАЛКЕРА было название Oblivion Lost ? Или это просто совпадение?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.10.2004 17:17
pusiyjan

Цитата:
т.к. раскачанным героем можно весь город "выкосить"

Дык "выкосить" город можно и в Black & White, Gothic, в чём угодно. Добрая половина игр содержат уничтожение ч-к либо и шутерами тем не менее не называются. См.выше, всё разложил уже. Убиваете наповал, вот уж точно..
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2004 20:01
pusiyjan

Цитата:
Oblivion - это не у долгожданного ли СТАЛКЕРА было название Oblivion Lost ? Или это просто совпадение?

Думаю, совпадение.


Цитата:
т.к. раскачанным героем можно весь город "выкосить", как я бывало делал например в Бальморе, при этом штрафов нахватался на 60000 у.е.(убитых енотов)

Так, в Фоллауте можно тотальные зачистки устраивать. А ведь это РПГ.
Автор: Zaridan
Дата сообщения: 18.10.2004 10:36

Цитата:
т.к. раскачанным героем можно весь город "выкосить", как я бывало делал например в Бальморе, при этом штрафов нахватался на 60000 у.е.(убитых енотов)

Выносить можно всех и вся практически в любой игре... Но это является ведь не основной составляющей... Не очень хорошо себя ведут NPS (или как тампишется) в Морровинде - стоят как увальни и ничего не делают. Вот в Готике все подругому : С утра встаешь - видишь как все умываются, поесть готовят. Вечером ложаться спать. и т. д. Еще один бок в Морровинде - Никто тебя не боится, даже если ты сильнее их в тысячу раз - Будут, как герои, лезть в драку...
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 19.10.2004 12:06
а это тебе брат в другой форум

Цитата:
Вот в Готике все подругому : С утра встаешь - видишь как все умываются, поесть готовят. Вечером ложаться спать. и т. д.


Gothic
Gothic III
Gothic III

Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 22.10.2004 14:48
Между прочим

Цитата:
Interplay продала лицензию на создание и издание игр из серии Fallout за 1.17 миллионов долларов РПГ-монстру Bethesda Software – разработчику Arena, Daggerfall и Morrowind .

В
The Elder Scrolls IV: Oblivion
ядерной войны случайно не будет?
Автор: ViO
Дата сообщения: 22.10.2004 22:09
The Elder Scrolls IV: Oblivion Details/Screens

Цитата:
Bethesda Softworks LLC sent over a press release announcing new details about The Elder Scrolls IV: Oblivion. Like in Morrowind, players will have the option to experience the main quest at their own pace, and there will be plenty of opportunities to explore the vast world and make your own way. Numerous factions can be joined, such as the thieves or mages guilds, and each contains its own complete storyline and the chance to rise to the head of the faction and reap further rewards. Due to the new AI system, called Radiant AI, the NPCs will have the ability to make their own choices based on the world around them. They will decide where to eat, who to talk, what to say - they will also sleep, go to church, and even steal items, all based on their individual characteristics. They will have full facial animations and lip-synching, and full speech for all dialogs.

скрины

Добавлено
Oblivion Overview
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2004 00:31
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Больше, но меньше?
Ситуация с объемом игрового мира окончательно запуталась



Цитата:
После анонса The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло довольно много времени и вот в сети появилось сразу два материала по игре: письмо от исполнительного продюсера Тода Ховарда и превью на GameSpy. Новая информация:

* Теперь нам сообщили, что физический размер игрового мира больше, чем в TES III: Morrowind, но из-за возможности более быстрых перемещений (нам обещана некая fast travel map) он кажется более компактным

* Боевая система сделана более очевидной для неискушенного игрока - попадание по врагу и успех блокирования теперь зависят исключительно от вас, тогда как умения отвечают за их эффективность, то есть наносимый урон и количество блокируемых повреждений, соответственно

* И еще одно упрощение - сейчас разработчики создают "динамический компас", для указания направления на важные объекты

* Игрок никогда не узнает, за что именно он сидел в тюрьме. Утверждается, что это сделано для большей свободы действий

* Расхваливаемый AI получил официальное название - Radiant AI

Напоследок, рекомендую вам посмотреть скриншоты на официальном сайте и два эксклюзивных на GameSpy.


http://www.crpg.ru/newspics/4204_obliv04B.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4206_obliv02B.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4205_the-elder-scrolls-iv-oblivion-20041021063825657.jpg
Автор: ViO
Дата сообщения: 23.10.2004 13:18
TES IV: Oblivion - Новости

Цитата:
Официальный сайт www.elderscrolls.com обновился! На сайте появились скриншоты, первые официальные обои и послание Тодда Говарда фанатам в виде очередной записи в дневнике разработчиков.
Также на сайте GameSpy появилась большая 5-ти страничная статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков приводим вам интересные факты и новые подробности об игре:

- После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки

- Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена дополнительно (следите за нашим сайтом)

- Из-за огромного количества жалоб на боевую систему Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной боевой системы. Было создано три варианта боевой системы, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выверенные выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Разработчики не забыли и о расчлененке и кровиище, кои будут присутствовать в игре.
Как заметил Todd Howard, система боя в каждой игре Elder Scrolls была на грани RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло дополнительный слой случайности между игроком и игровым миром. Хотя боевая система в Обливионе и пытается убрать эти слои, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как их ненаглядные характеристики никуда не делись. На этот раз различие в том, что характеристики игрока определяют то, что и как они могут сделать, и насколько их действия будут эффективны, но теперь игроки имеют полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать удары вашего игрока будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет блокировано, сколько на это потратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом больше будет случайно, но количество повреждений будет зависить от силы персонажа и уровня владения этим оружием

- ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД

- Добавится fast travel как в Арене, но исследовать территорию в игре будет совсем не скучно, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают надо динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку находятся подземелья во время странствий по лесам, или где находится NPC с которым вам надо поговорить.

- Стоит отдельно сказать о лесах в игре. По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих ландшафтов, сочетает в себе процедурную генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии, размещает деревья основываясь на видах деревьев и их случаном росте, и создает траву, основываясь на узорах текущего региона. И все это вместе создает случано сгенерированные и очень реалистичные леса.

- Безусловно большим событием будет выпуск нового Construction Set. Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решено сделать более удобным в обращении, с более простым и понятным интерфейсом, улучшенной системой поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет напрямую управлять из CS. Говард описал конструктор краткой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы"

- В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. Новоиспеченный "охотники" конечно не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовать. Другие стражи увидели драку, и попытались в нее включится. Через некоторое время все стражи города включились в перепалку, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC и в магазинах мгновенно опустели полки Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

- Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать себе сторону по душе. Фракции и организации в Обливионе будут более поляризованы. Это будут традиционно хорошие Гильдия Бойцов и Гильдия Магов, традиционно плохая Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в шкуре монаха, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций имеет собственную историю и внутренние интриги, каких было бы вполне достаточно для создания отдельной игры.

- Долго среди геймеров наблюдались возражения против преобладания слишком навороченной графики над качеством геймплея. Конечно, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить.

- В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. Такие луки, что игрок прочувствует, как натягивается тетива, как стрела летит под правильным углом, как впивается в различные материалы. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков.

Взято с elderscrolls.net
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2004 19:57

Цитата:
Время эксклюзива прошло, и Bethesda начала делиться информацией о TES IV: Oblivion. Открылся официальный сайт, где можно найти анонс, в котором выделяется упоминание системы "Radiant AI", позволяющей NPC самим принимать решения: где отобедать, с кем поговорить, когда пойти спать или посетить церковь, стоит ли ограбить соседа. Также появились первые скриншоты и FAQ. Последний отличается тем, что сообщает об отсутствии анонса даты релиза, а это ставит под сомнение упоминавшийся ранее срок выхода игры - зима 2005 года. Системные требования заставят игроков отправиться в магазины за самыми последними новинками "железа", причем на момент релиза игры. Авторы планируют бета-тестирование, о подробностях которого сообщат дополнительно. Также они предлагают делиться своими пожеланиями и предложениями на официальных форумах и утверждают, что скриншоты сняты непосредственно из игры.

Наконец, на Gamespy уже можно прочесть первое превью игры. В нем сообщается, что мега-человек Тодд Ховард решил при помощи игры "продвинуть вперед" весь жанр RPG, сотворив некое новое поколение (в чем это выражается - неясно, видимо в том, что они реализуют заложенные еще в трехлетней давности Gothic идеи оживления игрового мира - АI). Для Oblivion создано в данный момент целых три боевых системы, и авторы ломают головы, какую же оставить. Пока что ясно намерение реализовать возможность выставления блоков и применения спецударов. Кроме того, на вооружение взята сверх-идея никогда не давать игроку заскучать и всегда указывать ему на увлекательные доступные занятия в огромном мире. Для облегчения навигации создается динамический компас, показывающий расстояние до подземелья или ключевого персонажа. Время в пути позволит сократить карта быстрого перемещения. С продвинутым AI уже случаются казусы. Чрезвычайно поумневшие стражи отправляются на охоту и сами оказываются... арестованными за атаку кого-либо, причем начинают драться с производящим задержание сослуживцем. Рано или поздно, таким образом, число охранников уменьшалось до минимума, и все магазины тут же оказывались ограбленными радостными горожанами.


http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_overview.htm
Автор: Gorelik
Дата сообщения: 23.10.2004 23:21

Цитата:
Чрезвычайно поумневшие стражи отправляются на охоту и сами оказываются... арестованными за атаку кого-либо, причем начинают драться с производящим задержание сослуживцем. Рано или поздно, таким образом, число охранников уменьшалось до минимума, и все магазины тут же оказывались ограбленными радостными горожанами.

это забавно
Автор: Trex
Дата сообщения: 24.10.2004 16:20
Млин, опять месяц жизни уйдет
Скрины, конечно, высший класс. Ждем зиму.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.