Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2004 11:53
pusiyjan
Так там превью появится только через некоторое время. Картинки там, кстати, те же, что у всех. http://www.igromania.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2004 20:06
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Мы увидим stealth в стиле Thief
Интервью с Тодом Ховардом на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC взял интервью у исполнительного продюсера Bethesda Тоджа Ховарда. Как легко можно догадаться, речь в нем шла о The Elder Scrolls IV: Oblivion. Извлеченные оттуда полезные данные:

* Нам пообещали по настоящему сбалансированные направления развития (combat, magic и stealth), чтобы игрок, при желании, мог использовать только одну группу умений. При этом, если магию сделали просто "более эффективной", то действие группы умений stealth полностью переработано в стиле Thief, что стало возможным благодаря приходу в компанию одного из его разработчиков - Emil Pagliarulo

* Что касается технического аспекта игры, то на этот раз разработчики собираются предоставить пользователю широкие возможности по ее настройке, чтобы игрок сам смог отключить ненужные ему опции, доведя соотношение "внешний вид-производительность" до приемлемого для него уровня

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2004 11:01
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Эти старые новые скриншоты
Обновление галереи на 3DGamers


Цитата:
3DGamers сообщил о появлении у него 3 новых скриншотов из The Elder Scrolls IV: Oblivion. По правде говоря, меня не покидает ощущение, что все их я уже видел - может и не в виде отдельных картинок, но уж в журнальном скане точно.

Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 01.11.2004 16:30
VdV
Подправил немного шапку - это ведь можно
Рисунок с офсайта взял, но можно и с http://www.3dgamers.com/games/es4oblivion/
Там он темный.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2004 20:53
pusiyjan

Цитата:
Подправил немного шапку - это ведь можно

Конечно можно

The Elder Scrolls IV: Oblivion: Bethesda прыгает выше головы и показывает миру, как будут выглядеть игры следующего поколения.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 02.11.2004 12:45
с travel.ag.ru

Цитата:
Об Обливионе как аде.
Многие из знатоков The Elder Scrolls Lore были обеспокоены прозвучавшими заявлениями Тодда Ховарда (Todd Howard), что Обливион есть аналог земного ада в мире TES. Налицо было явственное противоречие с теми представлениями, что господствовали в последнее время.
К счастью, мы получили некоторые разъяснения от BlueDev'a (Mark Nelson):
"Об Обливионе как "аде". Это не ад в представлении христиан, не место, "куда попадают плохие люди, когда умирают". Это ад в том смысле, что (а) это не слишком приятное место, и (б) это место, где обитает аналог демонов (даэдра). Я бы сказал, что Тодд выбрал слово "ад", поскольку это слово понятно и тем, кто не знаком с миром TES. Очевидно (по крайней мере, я так думаю), ему доставило удовольствие ввести вас в смятение.
О Даэдра, хороших и плохих. Ни то, ни другое. Несомненно, некоторые более агрессивны, чем остальные. Некоторые питают симпатию к смертным. Но, я бы сказал, понятия добра и зла здесь не применимы.
Некоторые полагают, что Азура – "хорошая" даэдра. Такая точка зрения может привести к глобальному непониманию мира the Elder Scrolls"

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.11.2004 15:03
pusiyjan

Цитата:
Об Обливионе как аде.

Слова знакомые, но никакого смысла в них я не нашел. Может кто-нибудь объяснит понятными предложениями о чем идет речь в указанном отрывке текста? При чем тут АД? Ад выглядит как в Doom3 - там полно демонов, которые визгливо орут, кидаются огнем, и издают слоновий топот. А еще там полно огня, камней и больше там ничего нет.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 05.11.2004 09:38
Меня интересует один вопрос про измененую систему боя...
Вроде все прочитал, но так и не нашел более менее приемлемого ответа. Собственно вопрос: "Будет ли ситема боя хотябы напоминать Blade of Darkness?" Я фанат BoD'a и фанат TES и мне просто до синих веников хочется чтобы лучшее из этих игр было совмещено в одной!!!

Из всей представленной информации можно предположить. что Bethesda двигается в правильном направлении... но это только предположить....
Хотелось бы получить более конкретную инфу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2004 20:06
S_Mole

Цитата:
Хотелось бы получить более конкретную инфу.

Всем хотелось бы
Будет продвигаться разработка, появится и более конкрентная инфа.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 15.11.2004 10:23
Не помню эти скрины уже здесь были или нет ?)
Если нет, то вот они:
http://www.travel.ag.ru/ds/tes4/9.jpg
http://www.travel.ag.ru/ds/tes4/8.jpg


Добавлено
дас ето все видели, с скриншотах они есть
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.11.2004 11:00
pusiyjan

Цитата:
дас ето все видели, с скриншотах они есть

Не все, я вот не видел, бо не слежу специально, так что не зря старался.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2004 23:19
Новые скриншоты
Автор: sghi
Дата сообщения: 23.11.2004 10:11

Цитата:
Новые скриншоты

Ух! крокодайл какой хороший! А вот мадам какая то стрёмная.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2004 20:37

Цитата:
Разработчики Elder Scrolls IV: Oblivion дали интервью. Сообщается, что как и во второй части, нам предстоит посетить обитель даэдр - измерение "Oblivion". На месте останутся расы и, похоже, классы. Умения все так же развиваются после их использования, однако авторы задумываются над возможностями игрока как-то иначе их повышать. Столь любимая многими свобода также никуда не денется, но обещается борьба со скукой и постановка в известность об интересных доступных занятиях. Отчасти на путь истинный станут наставлять NPC, а также журнал и карта. Упоминается система наказания за преступления. Подробностей, кроме "совершил правонарушение - понеси наказание" нет, но авторы все равно с громким апломбом заявляют, что это маленький пример в большом объеме вещей, которые помогают "Elder Scrolls" заставить все остальное выглядеть "маленьким и линейным" (видимо, они не в курсе, что все это было не только в предыдущих сериях и других играх, но и во множестве MMORPG, причем в последних на куда более высоком уровне - AI).

Отношение населения мира к протагонисту строится на основе набранных им очков "доброй" и "дурной" славы. Это же отражается и на фракциях, - приглашение в Dark Brotherhood ангелоподобный персонаж точно не получит. Боевая система позволит открывать спецприемы, в том числе обезоруживание противника и сбивание его с ног. Придется также использовать блок, отражая удары. Ведется работа над зрелищностью, - обещают не только реалистичный обмен выпадами, но и звуковые эффекты, равно как "реалистично" появляющуюся кровь. Многопользовательский режим, разумеется, не планируется, - разработчики считают, что им пока надо шлифовать сингл, да и не следует вторгаться в нишу MMORPG.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2004 10:43
The Elder Scrolls IV: Oblivion - В игре будут все "классические" расы серии
А вот набор классов будет серьезно переработан




Цитата:
На IGN Xbox появилось свежее интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Новые подробности:

* Нам обещано наличие в игре всех "классических" рас серии, а вот система классов будет существенно изменена

* По мере развития боевых умений, будет расти не только урон у соответствующих видов оружия, но и начнут появляться спецудары, позволяющие разоружить противника, дальше его отбрасывать и т.п.

* Все продемонстрированные скриншоты являются 100% реальными, взятыми из текущего build'a игры без всяких доработок

Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 25.11.2004 10:22

Цитата:
А вот мадам какая то стрёмная.

Дас есть в ней что-то от "иной", а с первой мне подумалось что моя знакомая просто разместиля на AG свое фото, уж больно похожа
Кстати от 23го ноября скрины:
Новый скриншот 1 - минотаврчик
Новый скриншот 2 - мужичок

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2004 20:11

Цитата:
Еще одно интерью, касающееся Elder Scrolls IV: Oblivion, на этот раз с пиарщиком. Разработка ведется уже два года, а среди основных достоинств им названы графика, интересный главный квест и квесты фракций (будем надеяться, что это правда - AI), а также AI. Количество персонажей, населяющих мир, около тысячи, что, несомненно, мало для создания эффекта нахождения в настоящей густонаселенной вселенной. Хочется верить, что мы не увидим подобных третьей части "городов", где прохаживаются два-три одиноких жителя. Работа над водой в Morrowind так захватила авторов, что теперь они используют шейдеры практически на всех поверхностях, - металлических, деревянных, каменных, а также для крови и кожи.

Автор: Widok
Дата сообщения: 28.11.2004 14:26
Что Elder Scrolls грядущий нам готовит?

Цитата:
Давненько ничего не было слышно из стана славных разработчиков Bethesda, ваяющих в своих стенах немного немало, а саму The Elder Scrolls 4: Oblivion. Однако исправить сие недоразумение вознамерился венгерский игровой ресурс HCGamer, взявший небольшое интервью у PR-менеджера компании Пете Хайнса (Pete Hines). Ну, и как обычно, самые интересные моменты этой приватной беседы вы сможете найти ниже по тексту.


Q: Какие новые возможности появятся в Oblivion? Как будут чувствовать себя геймеры, не знакомые с предыдущими частями сериала?
А: Игроки получат незабываемый experience, вобравший в себя все самое лучшее из предыдущих игр серии. Oblivion предстанет перед геймерами своеобразной квинтэссенцией всех Elder Scrolls творений. Кроме того, мы надеемся, что четвертая часть сериала станет лучшей RPG, а может быть и лучшей видеоигрой, из когда - либо существовавших.
Поклонники и просто любители жанра смогут испытать уникальные ощущения от freeform геймплея, когда каждый волен заниматься тем, чем ему хочется. Кроме того, Oblivion призвана поразить пользователей невероятной графикой, действительно интересной системой боя, захватывающим сюжетом, не в меру сообразительным AI и... список можно продолжать еще очень долго, в любом случае, это будет потрясающая игра.


Q: Сколько различных характеров планируется внедрить в проект?
А: Вы имеете в виду NPCs? Если да, то около 1000, хотя игра еще не закончена и назвать точное число пока затруднительно.

Q: Поведайте немного о боевой системе Oblivion. Что она будет из себя представлять?
А: Из опыта предыдущих игр, мы поняли, насколько приоритетной является боевая часть для большинства игроков. Посему, боевой составляющей Oblivion было уделено огромное количество внимания. Теперь на выбор геймера предоставляется три различных боевых системы, выбор которой зависит только от него. Каждый персонаж будет иметь в своем арсенале множество как атакующих, так и защитных приемов, своевременное использование которых есть ключ к победе. Кстати, бои в Oblivion будут поистине кровавым действом.

Q: Как вам удалось создать такой потрясающий графический движок? Каковы его главные особенности?
А: Создание визуального ряда подобного уровня есть дело трудное и кропотливое. Занимаясь графической составляющей Oblivion, мы вовсю учитывали наши промахи и огрехи, допущенные в ранних играх Elder Scrolls серии. Ну, а главной особенностью движка является повсеместное использование шейдеров. Ощутив перспективы данной технологии на водяных эффектах в Morrowind, мы решили сделать на нее основной упор. Теперь вы сможете лицезреть сие чудо высоких технологий на металлах, дереве, крови, коже, волосах, лице и других замечательных объектах.


Q: Сколько expansion'ов планируется выпустить к игре?
А: Пока ни одного. Если Oblivion получится посредственной (что не может быть по определению), то выпускать адд-оны будет не логично. Прежде всего, мы заинтересованы в создании мощной оригинальной игры, за которую нам будет не стыдно.

Q: Ну и напоследок, что бы Вы могли сказать нашим читателям?
А: Мы с благодарностью принимаем ваши письма и поддержку, выражающуюся в них. Огромное спасибо всем, кто когда - либо бороздил просторы Morrowind'a. Надеюсь, вы ожидаете прихода Oblivion с таким же нетерпением, с каким мы хотим донести игру до вас!
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2004 21:26

Цитата:
Приводим вам основные детали по Oblivion из недавнего интервью Тодда Говарда для IGN. Оригинал интервью - здесь

- Новая часть игры не связана сюжетом с пред. частями серии. Игра начинается со смерти Императора Тайбера Септима, игроку необходимо остановить демонов и лордов даэдр из обливиона, местной версии Ада.

- Игроку дадут возможность побродить и в самом Обливионе.

- В игре будут присутствовать все стандартные для игр серии TES расы.

- В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов за "хорошие" гильдии и вообще совершение благих поступков будет увеличивать "известность". Квесты же "плохих" гильдий и просто различные преступления будут повышать "дурную славу". То как НПЦ и различные гильдии будут относится к вам, зависит от этих двух показателей. Например если вы будете достаточно "злым", то гильдия Воров или Темное Братство может пригласить вас вступить в свои ряды.

- При ведении боя будут важны как характеристики персонажа так и реальные действия игрока. Для удара по противнику необходимо непосредственнно замахнуться в его сторону и дотянуться до него оружием, что является задачей игрока. При попадании причиненный урон зависит от характеристик, таких как сила и владение оружием.
Блокировка вражеских атак также производится вами, однако ее эффективность зависит от умений. Бой должен быть самой активной частью игры. Придется постоянно маневрировать, искать выгодные позиции для атаки, а не просто "закликивать" противника до смерти. Качественно проработана зрелищная сторона поединков. При ударе противника отбрасывает назад, он нетвердо стоит на ногах, все действо сопровождается великолепными звуковыми и графическими эффектами, звоном меча об щит и разбрызгивающейся кровью.

- По словам главного дизайнера, Игра сделана на "450%". "Мы делаем слишком много за раз, и потом потихоньку откатываемся назад" Все технологическая часть игры на месте, сейчас идет разработка территории и квестов, тестирование уже созданоого и.т.д.
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 05.12.2004 06:45
Еще о системе боя

Стив Мейстер на официальных форумах раскрыл еще несколько деталей о системе боя в Oblivion: Специальные движения в бою будут выполнятся путем удержания кнопки атаки (отдельно или вместе с любой клавишей направления) на определенное время. В начале игры вам будут доступны основные виды этих силовых атак, а по мере развития персонажа появятся более сложные и эффективные. Эти силовые атаки наносят больше повреждений, чем обычные, но также расходуют больше усталости и для их выполнения требуется больше времени. В общем управление в бою чем-то схоже с управлением в Морровинде, только теперь выбор производимой атаки действительно станет очень значим.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 15:23
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Раскрыто значение термина "fast travel"
Новые подробности в интервью на GameBanshee



Цитата:
GameBanshee удалось сорвать завесу таинственности со значения термина "fast travel", используемого сотрудниками Bethesda Softworks для описание метода путешествий в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, если герой посещает какой-либо значимый объект, то на глобальной карте появляется специальный значок, кликнув на который игрок автоматические переместится в указанную точку, причем время на путешествие будет корректно подсчитано и приплюсовано к моменту его начала. Само собой, это не отменяет возможности непосредственного перемещения по игровому мира - тут все зависит от желания игрока.

Из прочих опубликованных в статье подробностей можно отметить слова о схожем с TES III: Morrowind принципе генерации героя (она будет представлена не в виде отдельного процесса, а происходить по ходу начала игры) и упоминание дружелюбно настроенных к герою даэдр, что позволит рассчитывать на их помощь в ряде квестов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 21:15
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Видит око, да зуб неймет
20 ответов на вопросы фанатов



Цитата:
Morrowind Summit опубликовал интервью с разработчиками The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором те дали ответ на 20 наиболее интересующих фанатов вопросов. Избранное:

* На этот раз ползунок "сложность" будет присутствовать в игре с самого начала, но пока не решено в каком именно в виде - общем или как нескольких шкал для разных параметров (урон от противников, урон самого игрока и т.п.)

* Никаких модификаторов урона при попадании в разные части тела не предусмотрено, так как это может негативно сказаться на балансе игры

* Движок по-прежнему считает внутренние и внешние ячейки (interior и exterior cells) отдельно. Впрочем, NPC и монстры могут свободно между ними перемещаться (Прим. автора - Как я понял, это означает возможность для монстра зайти в пещеру, загружаемую отдельной внутренней ячейкой и т.п.)

* Разработчики осознали все несовершенство боев под водой и постараются свести подобные случаи к минимуму

* Границы игрового мира далеко не всегда будут образованы горами или водой. В этом случае игрок упрется в невидимую стенку и получит сообщение с призывом повернуть обратно. Причем ландшафт будет прорисован и за пределами границ, так что при желании можно забраться на приграничную гору и любоваться открывающимся пейзажем
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 12.12.2004 20:50
Больше ничего не пишут?
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2004 21:07

Цитата:
Больше ничего не пишут?

Чем богаты...
Автор: la Chance
Дата сообщения: 13.12.2004 13:18

Цитата:
Никаких модификаторов урона при попадании в разные части тела не предусмотрено, так как это может негативно сказаться на балансе игры

ну и напрасно... было бы забавно, ван хед шут - ван килл
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 13.12.2004 14:32

Цитата:
Границы игрового мира далеко не всегда будут образованы горами или водой. В этом случае игрок упрется в невидимую стенку и получит сообщение с призывом повернуть обратно. Причем ландшафт будет прорисован и за пределами границ, так что при желании можно забраться на приграничную гору и любоваться открывающимся пейзажем

вот это ваще засада
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2004 12:25
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Немного о географии
Интервью на HomeLan Fed




Цитата:
Продюсер The Elder Scrolls IV: Oblivion Эшли Ченг дал интервью по игре сайту HomeLan Fed. Из нового там можно найти лишь коротенькое высказывание о географии игрового мира. На западе естественной границей Cyrodiil'a будет океан, поэтому там мы сможем увидеть несколько портовых городов, тогда как на юге будут расположены болота.

Сами разработчики тоже решили предоставить фанатам что-нибудь новенькое, опубликовав на официальном сайте заметку о дизайнере Брайане Чейпине. Но о самой игре там нет ни слова.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.12.2004 15:42
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Магическая система обновится сильнее, чем мы думали
Выдержки из январского номера PC Gamer

Цитата:
RPG Codex опубликовал выдержки из январского номера журнала PC Gamer, среди которых встретилась любопытная цитата:

"You'll have expansive magic trees and inventory options, and a new level of Barbie-doll individuality for gear and weapons."

Если я правильно понял, это означает изменение принципа получения новых заклинаний - теперь для изучения более мощных спеллов игроку сначала придется добиться соответствия каким-либо условиям (знание других заклинаний, определенный уровень развития магического умения/самого игрока или что-то подобное).
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2004 21:01

Цитата:
теперь для изучения более мощных спеллов игроку сначала придется добиться соответствия каким-либо условиям (знание других заклинаний, определенный уровень развития магического умения/самого игрока или что-то подобное).

Что-то вроде линий развития.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.01.2005 20:51
На RPGDot вот такая дата выхода - Release Date: TBA

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.