Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2005 10:26
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Очередное превью
Основанное на рабочей версии игры
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте Teambox опубликовано превью на The Elder Scrolls IV: Oblivion. Статья основана на личных впечатлениях автора, попробовавшего на зуб рабочую версию игры для Xbox 360 (правда, только самое начало) Каких-то откровений превью в себе не несёт, но достаточно интересных фактов хватает:

* Поначалу нам придётся много и часто прятаться, избегать вооруженных скоплений врагов.

* Выбраться из катакомб в самом начале будет непросто.

* В катакомбах мы повстречаем крыс повышенной прыгучести, автор статьи даже сравнивает их с легенадарным баскетболистом, Майклом Джорданом.

* Высказывания NPC в ваш адрес зависят и от расы героя.
Автор: GIZZZ
Дата сообщения: 11.10.2005 19:43

Цитата:
И ведь прошлый Elder Scrolls делала 1С, причём тут акелла???


так они там все повязаны
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2005 20:37
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2005 10:32
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Озвучка
Знаменитые голоса
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На редкость удачной должна получиться озвучка четвёртой части RPG-сериала The Elder Scrolls. По сообщению официального сайта легендарной серии, в Oblivion'е, главные персонажи заговорят голосами ведущих британских актёров:

* Голосом Императора станет Патрик Стюарт, (больше всего известный как капитан Жан-Люк Пикард из культового сериала Star Trek: The Next Generation).

* Пропавшего сына императора и, соответственно, его наследника озвучит "вечный плохиш" Шон Бин, ("Властелин Колец", "Остров", "Эквилибриум" и десятки других фильмов).

* Также в озвучке примет участие известный актёр Теренс Стамп, (за его плечами более 60 фильмов).
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 13.10.2005 18:53
Oblivion выйдет в декабре

Цитата:
Из неофициальных источников стало известно, что компания Take Two задержала выход очередной ролевой игры из серии The Elder Scrolls до 5 декабря 2005 года. Дополнительные две недели будут потрачены на окончательную полировку проекта. The Elder Scrolls IV: Oblivion предложит игрокам важнейшую задачу: возвести на трон нового правителя империи Тамриэль. Предыдущий император погиб от руки неизвестного убийцы, а наследник так хорошо спрятался, что для его поисков потребуется целая игра.
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 14.10.2005 09:34
Интервью с художником Bethesda Softworks, Наталией Смирновой
TES IV - говорят цифры
Новое превью TES IV на IGN
Preview TES IV: Oblivion на Gamespot.com
Preview TES IV: Oblivion на IGN.com

1Snake1
Императора убивают ассасины тайного братства Mythic Dawn, слуги принца даэдра Мехруна Дагона, лорда разрушения. Основная задача игрока состоит в том, чтобы возвести наследника на трон. Сам же наследник находится за первые несколько часов игры.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 15.10.2005 20:50
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2005 21:18
[Убили исходную инфу]
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.10.2005 03:48
упс, с переездом топик потерял.

смотрел вот скрины, и что-то как-то не то все больше и больше =\
напомнило тенденции к попсовости, "гламурности" Serious Sam 2.
и миром и нтерфейсом.
попсня какая-то, диалоги - 2 слова на пол-экрана.
16 миль - это случаем не меньше, чем в Морре?
лица опять страшные, так и не уволили художника, видимо
вода никакая, на битум похоже, раньше на ртуть было, а на воду опять не похоже.
бабочки - и это все?? они даже в Men of Valor и FarCry давно есть + стрекозы и т.д.
мир на скринах опять мертвый, не считая леса.
и окна. опять замурованы что ли? о__О


Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.10.2005 11:54

Цитата:
лица опять страшные, так и не уволили художника, видимо

Ну зато у них явно отличный аниматор знающий хорошо физикуЯ когда ролик смотрел просто выпадай от ее демонстрации.
А вот лица да? помоему так же страдают или это они просто стадальческие и есть по замыслу
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 17.10.2005 03:15
ZiC
Так ведь физика не заслуга беседки, а полностью на совести Хавка(havok лицензировали у третьей стороны), а вот графика Агешная (с убитого превью) почему-то навеяла хреновые мысли, если то что было на скринах сделали на макс настройках, то слов просто нету, чем беседка стока лет занималась ... Хотя Обливион мне впринципе фиолетово, выйдет-погамаю, но вот за фол становится страшно
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.10.2005 03:55
ZiC

Цитата:
это они просто стадальческие и есть по замыслу

смотреть противно по крайней мере, без плагинов New NPC replacer 3.5 и Better Bodies 2.0 играт было невозможно в Морр, лично мне, бо лица - шибздец.

risJJJ

Цитата:
но вот за фол становится страшно

да какой там фол в наш 21-й век! все, что можно портят, все попсеет, the end is near.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2005 12:17

Elder Scrolls IV: Oblivion - Скандал
И полезные сведения
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Довольно крупный скандал разгорелся из-за недавно опубликованного превью и скриншотов на AG.ru. Разработчики из Bethesda Softworks очень резко отреагировали на опубликование этих материалов, назвав действия наших соотечественников незаконными. Стоит отметить, что графика на опубликованных скриншотах была значительно хуже той, что мы видели на официальных снимках. Вдобавок, отмечают, что интерфейс игры имеет, скорее, консольную направленность. Ну и всё это чудо, конечно же, тормозит. В оправдание, разработчики объявили, что то был билд двухмесячной давности, да ещё и рецензенты выставили низкие настройки. Что, естественно, отрицают на Ag.ru.

На данный момент и превью, и скриншоты временно убраны с крупнейшего российского игрового сайта.

Но, как говорится, не бывает худа без добра: несколько сотрудников Bethesda подтвердили, что локализацией игры на терииториии России занимается фирма 1C и, более того, работы по переводу игры уже идут полным ходом. Именно компания 1С передала врсию игры сотрудникам AG.ru. Будем надеяться, что скандал уладят и негативных последствий он иметь не будет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2005 23:02
Вот на форуме AG нашел:


Цитата:
В настройках видео 4 ползунка:

Tree LOD - влияет на расстояние, на котором деревья превращаются в спрайты (на fps влияет слабо, через ини деревья можно вообще отключить).
Actor LOD - дальность отображения NPC/монстров (сильно влияет на fps в городах).
Object LOD - дальность отображения всяких деталей итнерьера (трава, камни, вывески..) по моему наиболее сильно влияет на fps
Item LOD - дальность отбражения предметов, которе можно поднять (смысла ставить большую дальность нет).

Играл на AthlonXP 2400+, 1Gb RAM, GF 6800GT
памяти игре хватает, во время игры свопа нет.
fps 10-30 на улице, 30-80 в помещении
на fps разрешение практически не влияет, видимо игра упирается в процессор



Цитата:
настройки
Tree LOD на 1/2
Actor и Object на 1/5
Items 1/10
в ини включил почти все эффекты, правда после этого вода глючить стала

cобаку пока мне купить не предлагали
оружием особо не дрался, предпочитаю магию

System Requirements:
* Windows XP
* 1 GB RAM
* 2.4 Ghz or higher processor.
* DirectX 9.0c SDK
* DirectX 8.1 Compatible Sound Card
* Keyboard, Mouse

Supported Video Card Chipsets:
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce FX series
ATI x800 series
ATI Radeon 9800 series

хотя удалось запустить и на GF4200, но картинка совершенно убогая, трава квадратиками изображается и местами вылетает
зато fps выше в 2-3 раза

на винте занимает 5.5Gb, но в релизе может стать как меньше так и больше
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.10.2005 23:02
VdV

Цитата:
В оправдание, разработчики объявили, что то был билд двухмесячной давности, да ещё и рецензенты выставили низкие настройки.

и чо за отмазка, типа делали-делали под консоли попсу (продажные буржуи), а 2 месяца назад передумали и теперь все круто?
хотят впарить консольное фуфло в закрытую при хорошей мине, подонки коммерческие.
еще и Фолл изуродуют так же, если не хуже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2005 23:06
0nly
Темная история:

Официально от AG:

Цитата:
Немного пояснений касательно статьи и скриншотов перед закрытием треда.

Естественно, мы публиковали превью и скриншоты в полной уверенности, что вопрос с Бетесдой утрясен. Это оказалось не совсем так, поэтому и статья и скриншоты временно с АГ.ру удалены.

Как только что-то прояснится - вы все узнаете об этом первыми.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


У себя разработчики вот что написали:


Цитата:
The upshot is that we feel the quality of the screenshots released is very far from the final game. This combined with the fact that the they are completely unauthorized by anyone representing Bethesda to publish screenshots or info means that we have to shut down threads relating to this leak.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 18.10.2005 00:51
0nly
Ты чего разошелся то ? Да, графика на скринах с аг выглядела хреново, эт если учесть системные требования, но ведь по начальной задумке хуящик мощнее должен был быть (под него и делали), а как мощностя у железки пообрезали, то и пришлось кромсать прожорливость игры, да и не фотошопил никто несчастные скрины. Меня лично больше интересовал пропиаренный радиант АИ и умные неписи, но узнать из обзора об этом так и не получилось (не успели слить инфу), в общем тока релиз даст ответы на вопросы.

Цитата:
еще и Фолл изуродуют так же

а может они на Обливионе научаться и тогда с Фолом все будет как надо.

VdV

Цитата:
локализацией игры на терииториии России занимается фирма 1C и, более того, работы по переводу игры уже идут полным ходом

А вот это уже хорошая новость, главное чтобы не очень долго тянулась локализация.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.10.2005 01:00
VdV

Цитата:
Темная история:

не нравится мне все это. и то и это =)

risJJJ

Цитата:
Ты чего разошелся то ?

чиво? юмор у меня такой. ты думал я переживаю из-за игры?


Цитата:
графика на скринах с аг выглядела хреново

я больше не про графику, а консольность и гламурность, которые никуда уже не денутся.


Цитата:
а может они на Обливионе научаться и тогда с Фолом все будет как надо.

есна научатся и все еще больше будет заточено под консоли.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2005 01:09
risJJJ
Локализация официальная - это просто отличная новость.
Еще бы подтверждение получить от 1С.


0nly
Теперь видно мода такая - вокруг любого мало-мальски значимого проекта прямо византийский интриги клубятся.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 18.10.2005 01:42
ребята не поддавайтесь на эти маркетинговые изощрения
по мне же чем больше шумихи(рекламы) тем меньше игра(или любой др продукт) ценна и интересна
увы но таковы тенденции
хотя крути не крути а играть все равно прийдется
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.10.2005 01:50
да никто ни на что не поддается.
я лично говорю о том, что вижу, а вижу консольность и сусальность.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 18.10.2005 02:39
0nly

Цитата:
а консольность и гламурность, которые никуда уже не денутся

а ты хардкора захотел? - не будет больше такого, а будет только навеска аркадных рюшечек (чтобы типа глаз радовался) и дальнейшее упрощение игр, чтобы сложности ни для кого игрушка не представляла (типа в одной руке меч, в другой закл - из Обливиона, а интересно, чистым магом можно будет пройти?) и....

VdV

Цитата:
Еще бы подтверждение получить от 1С.

Ну раз и беседка и 1с об этом уже открыто заговорили, то скоро наверное и обьявят официально, ведь секрет полишинеля как ни как

Filoret

Цитата:
крути не крути а играть все равно прийдется

а все потому что рпг в последнее время выходит очень мало (а две трети из вышедших откровенный треш), выбирать то не из чего ....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.10.2005 03:00
risJJJ

Цитата:
а ты хардкора захотел?

наверное так, игр уровня Deus Ex и System Shock 2, если это уже хардкор =)


Цитата:
не будет больше такого, а будет только навеска аркадных рюшечек (чтобы типа глаз радовался) и дальнейшее упрощение игр, чтобы сложности ни для кого игрушка не представляла

так меня именно это давно и вымораживает, когда вижу очередной уклон в дебилизм хорошей в прошом игры. смириться - это не для нас =)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 18.10.2005 05:07

Цитата:
так меня именно это давно и вымораживает, когда вижу очередной уклон в дебилизм хорошей в прошом игры. смириться - это не для нас =)

меня это тоже бесит эта новая волна упрощения
лучше бы не подгоняли бы все игры под консоли
для RPG уровня Oblivion это не есть хорошо
делали бы наоборот PC-зацию

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2005 10:01
0nly

Цитата:
я лично говорю о том, что вижу, а вижу консольность и сусальность.

Следствие мультиплатформенности.
Сусальность действительно есть.
Автор: krew
Дата сообщения: 18.10.2005 11:02

Цитата:
Локализация официальная - это просто отличная новость.
Еще бы подтверждение получить от 1С.


Да это отличная новость, а то я со своим английским ни одного бы квеста ни прошёл
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.10.2005 22:23
Вот ее я точно тоже буду ждать нормальной руссифкации для этой игры.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.10.2005 23:02
cлухайте, а может это хорошо - консольность?
а то на 1280х1024 действительно мелковато было читать текст.
может такие меню и упрощение к лучшему?

но буду инглиш брать. Morrowindу качал Sounpack английский, наши голоса "давайте послушаем", "давай поскорее" бесили
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2005 00:17
0nly

Цитата:
cлухайте, а может это хорошо - консольность?

Просто придется теперь это принимать как данность.
Практически все хитовые проекты будут мультиплатформенными.

_________________________

Рецензия возвращена.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.10.2005 05:24
VdV

Цитата:
Просто придется теперь это принимать как данность.
Практически все хитовые проекты будут мультиплатформенными.

бум надеяться, что есть некий компромисс, как то: Richard Burns Rally, Thief 3, GTA SA
и что все же кто-нибудь будет и дальше радовать жемчужинами типа Deus Ex и Gothic =)


Цитата:
запас маны постоянно возобновляется


Цитата:
Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши.

оп-па


Цитата:
Еще одно заимствование у коллег из соседнего цеха - "скрытный" режим, реализованный примерно как в Thief: The Dark Project

будет ли уровень такой же или будет бесполезным?


Цитата:
Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных.

хоть 21, а не 5...
зато типа бои будут лучше, и то хорошо.


Добавлено:
некоторые скрины - вылитый все тот же Морр лишь с немного повышенной детализацией домов и добавленной травой, не более

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.