Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2005 21:03
Мощные скриншоты.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.02.2005 21:06
VdV
Да, конечно скриншоты меня радуют каждый раз когда смотрю на них.
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 20.02.2005 03:58
Немного скринов

_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_01.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_02.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_03.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_04.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_05.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_06.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_07.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_08.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_09.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_10.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_11.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_12.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_13.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_14.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_15.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_16.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_17.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_18.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_19.jpg
_http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/screens/oblivionscreen_02_20.jpg
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 20.02.2005 17:44
Даа, игрушка красивая. А интересно какая она будет в плане геймплея...
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.02.2005 21:21

Цитата:
А интересно какая она будет в плане геймплея...

Главные вопросы - геймплэй, сюжет, игровая механика...
Более динамичная, чем The Elder Scrolls 3.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.02.2005 03:13
VdV

Цитата:
Более динамичная, чем The Elder Scrolls 3.

3-яя часть чем-чем, а вот динамикой совсем не радовала. надеюсь сделают мир динамичнее. что-то вроде GTA. очки геймплея отнимаются именно отсутствием динамичности, и устаёшь играть скорее всего из-за этого.

Добавлено:
RapSoldier
не радуют только системные требования.. даже не заикайтесь про апгрейд! сам знаю надо
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2005 12:35
Maxer
Обещали, что мир будет меньше и насыщеннее событиями.
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 21.02.2005 14:23
VdV
А потом заявили, что все же больше по размеру, но меньше по количеству npc.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.02.2005 14:29
VdV
в TES3 не хватало также массовости: стенка на стенку, типа того...
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2005 21:19
FulLGore
Значит пока сами еще не определились.

Maxer
Да и беготня из конца в конец многих отпугивала.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 22.02.2005 01:17
VdV
беготня... эх как мне силпстрэйдеры(невыговариваемо) и корабли помогали
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2005 16:34

Цитата:
Недавний анонс The Elder Scrolls IV: Oblivion поверг нашу редакцию в шок и трепет. Точнее даже, не столько сам анонс, сколько первые скриншоты, продемонстрировавшие всему миру графический уровень одной из самых многообещающих ролевых игр 2005 года. И поскольку заставлять тебя долго ждать не в наших правилах, мы скоренько обратились к самим разработчикам в надежде на то, что уж они-то расскажут об Oblivion нечто такое, чего еще нет в официальных пресс-релизах компании. И, чу! - на удочку клюнула крупная рыба - собственной персоной мастер Тодд Ховард, исполнительный продюсер этого выдающегося проекта.

PC ИГРЫ: Привет, Тодд! Спасибо, что нашел для нас время. Расскажи, какую роль ты играешь в разработке Oblivion и как долго ты связан с серией The Elder Scrolls.

Тодд Ховард (далее Т.Х.): Привет! В проекте Oblivion я являюсь исполнительным продюсером. До этого был простым тестером в Arena, в Daggerfall помогал по игровому дизайну, в Мог-rowind и Redguard числился лидером проекта. И вот теперь я почти самый большой босс. Круче только бухгалтерия и Господь Бог.
С серией я также долго, как и с самой Bethesda Softworks - около десяти лет, юбилей как раз недавно справляли. За свою нынешнюю работу, кстати, огромное спасибо небезызвестной Origin Systems - десять лет назад я настолько увлекся их ролевой серией Ultima, что раз и навсегда решил связать свою жизнь с играми.

'ИГРЫ: Червонец - это внушает! Наши поздравления! Чтобы ввести в курс дела тех наших читателей, кто не знаком с миром TES, не мог бы ты вкратце рассказать о событиях, предваряющих сюжет Oblivion?

Т.Х.: Краткую историю всей серии!? Помилосердствуйте! В общем, если не вдаваться в подробности, любая игра TES - это отыгрыш определенной роли (какой именно - выбирает игрок) и де-ланье в игре всего, что вам приходится по вкусу. Заканчиваем основной квест, вырастаем до главы гильдии, бесцельно шаримся по округе в поисках кого-нибудь подходящего для поединка... и так почти до бесконечности. Что же до событий в мире The Elder Scrolls, которые успели случиться до времен Oblivion, вам, возможно, полезнее будет посетить секцию Codex на официальном сайте Cwww.elderscrolls.com). Там так много всего, что выразить это в двух словах не получится.

PC ИГРЫ: Кстати, о размерах. Давно назрел риторический вопрос -почему все игры серии НАСТОЛЬКО огромны? Ты знаешь, мы сомневаемся, что большинство геймеров смогли досконально изучить миры Daggerfall или Arena, к примеру.

Т.Х.: Есть мнение, что для того, чтобы разрешить игроку делать в игре все, что он захочет, ему нужно чертовски много игрового пространства. Именно это у нас и получается лучше всего. Мы делаем огромные игры. Настолько огромные, что никто даже не задумывается о попытках создать что-то похожее. Чем не повод для гордости?

PC ИГРЫ: И что у нас станется с размерами мира в Oblivion? Кстати говоря, увидим ли мы какие-то провинции, знакомые нам по прошлым частям?

Т.Х.: Зачем возвращаться к старому? Мир Elder Scrolls и без того слишком большой и интересный. Что до размеров, то Oblivion больше, чем Morrowind, но мы сможем быстрее перемещаться по карте. Особо ленивым нужно будет лишь отметить свой путь на глобальной карте, и персонаж отправится туда, куда надо.

PC ИГРЫ: Поговаривают, что сюжет Oblivion банален донельзя. Дескать, снова битва добрых и злых за спасение всея человечества...

Т.Х.: Бессовестно врут. Правда в том, что Oblivion в мире Elder Scrolls - это некий аналог нашего ада, и нам придется сражаться с демонами, наводнившими мир Тамриеля. Но вот добрым главного героя я бы никак не назвал. Вообще-то, он зек. К началу игры он самым пребанальнейшим образом отматывает свой срок в темнице королевской тюрьмы за какой-то жуткий разбой. Хорош положительный герой, верно? История же Oblivion для него начинается неожиданно. По случайному стечению обстоятельств именно через его камеру проходит секретный подземный ход, через который смертельно раненый старый Император убегает от неизвестного убийцы. Старик умирает буквально на руках у нашего бандита, оставляя ему Амулет Королей, с помощью которого новый Император сможет закрыть врата в Oblivion и остановить нашествие демонов. Нашему парню, конечно, все эти героические сопли глубоко до фени, но тут у него просто нет другого выбора: либо найти наследника и закрыть эти чертовы врата, либо сгинуть в тартарары вместе со всеми остальными сородичами.

PC ИГРЫ: На сайте вы утверждаете, что игровой процесс Oblivion будет сильно отличаться от Morrowind. Вопрос - насколько сильно?

Т.Х.: Нужно понимать, что каждый раз, когда мы делаем новую часть Elder Scrolls, мы держим в уме наш основной принцип - дать игроку возможность прожить другую жизнь в другом мире. Поэтому мы действительно стараемся очиститься от стереотипов и понять, как мы можем донести до игрока новый опыт на этот раз. То же самое мы делали в Daggerfall и Morrowind. В Oblivion почти все будет новым: система квестов, боевая и магическая часть, искусственный интеллект. Даже такие мелочи, как визуализация работы механизмов или, например, выстрела из лука, могут выглядеть в итоге совершенно по-другому.

PC ИГРЫ: Мы - старые ролевики, а посему уже давно не верим в сказки. Лучшая система квестов все равно в настолках. Где еще персонаж может почерпнуть задание для мини-квеста в обычной книге? Или, например, подслушав, о чем говорят NPC, пойти к шерифу и предложить ему проверить эти слухи, то есть, по сути, предложить квест квестодателю? Да еще и поторговаться с ним при этом... Ммм!

Т.Х.: Э... ну, в общем, мы именно это и имели в виду. То есть, не дословно описанную вами ситуацию, но, в общем - похоже. Вы действительно можете из местных слухов и сплетен почерпнуть массу полезной информации по текущему квесту. Например, проходя по улице мимо двух общающихся между собой NPC, вы можете услышать о ка-
ком-то специфическом деле, для которого шериф городка ищет добровольцев, - и не важно, знали вы об этом заранее или нет. Разговоры между NPC специально не срежиссированы, поэтому вы никогда не сможете быть уверены в том, что почерпнете из них именно ту информацию, которая нужна вам для решения текущей игровой задачи. Книги же в принципе играют большую роль в наших играх. Я бы даже сказал, что люди любят читать наши книги. Большинство из этих книг - чистое развлечение, они лишь дают общую информацию о том, как устроен мир Elder Scrolls, оживляют его историей, но есть и специальные книги, с помощью которых персонаж может улучшить какие-то умения и навыки.

PC ИГРЫ: А от чего вообще зависит болтовня NPC? Может ли это быть как-то связано с погодой или, скажем, с местом, где сейчас находится NPC?

Т.Х.: Технически это определяется набором параметров, которые задаются для каждого NPC. Соотносясь с ними, неигровые персонажи будут общаться на какие-то темы, которые «интересуют» именно их. Точнее пока не скажу.

PC ИГРЫ: Хорошо, мы уже заинтригованы и согласны подождать. А что нового ждет нас в боевой системе? Как-никак, это же соль любой компьютерной ролевой игры. Хочется, чтобы все было на уровне!

Т.Х.: Morrowind и Redguard дали нам понять, насколько много времени люди готовы уделять дракам в играх вроде наших. Исходя из этого, мы выделили несколько приоритетов в разработке боевой системы Oblivion. Главная новость -теперь у нас целых три полноценные боевые системы, вместо существовавшей одной. Три - по количеству основных классов персонажа. Еще одно улучшение - рубилово на мечах станет более управляемым. Мы действительно стараемся найти для динамики этого процесса компромисс между управляемостью и зрелищностью. Появятся блоки, и персонаж больше не будет стоять столбом, размахивая мечом, он сможет двигаться вокруг противника, не прерывая схватки. Ключ к победе - использование всех доступных боевых фишек вовремя. И, да -кровь будет. Не то чтобы мы были большими любителями насилия, просто мы уверены, что, когда игрок кого-то озадачивает добротным ударом меча, он, как минимум, ожидает увидеть результат своей работы.

PC ИГРЫ: О новых классах персонажей что-нибудь уже известно?

Т.Х.: Определенно можно говорить пока лишь о том, что они будут. И большинство основных умений для этих классов перекочуют в Oblivion из Morrowind. Но что-то более конкретное заявлять пока рано.

PC ИГРЫ: Но о гильдиях, хотя бы! Какие гильдии мы увидим в Oblivion?

Т.Х.: Гильдий несколько. Самые крупные из них - гильдии Магов, Воинов, Воров и Темное Братство (гильдия наемных убийц). Каждая из них предполагает свой сюжет и пути развития персонажа по ходу игры, бонусы за членство и награды за карьерный рост.

PC ИГРЫ: А что это за уникальный движок для искусственного интеллекта, которым вы хвастаетесь на сайте?

Т.Х.: Radiant AI - это система, которая позволяет создать суточное расписание 24/7 для каждого NPC в игре. При этом они еще и «думают своей головой». То есть, мы можем дать им общую задачу типа «Поесть в этом городе в два часа пополудни», а они уже сами решают, каким именно образом ее выполнить. Они сами найдут пищу, найдут место, где можно сесть и поесть, и так далее. Они могут купить пищу, украсть ее, добыть ее на охоте - что угодно. Но само микро-решение о том, что им нужно поесть тогда-то и там-то, мы задаем NPC в общих задачах.
Правда, слишком общие задачи влекут за собой массу забавных ситуаций. Например, у нас был стражник, решивший поесть и отправившийся на охоту за ланью. Другой стражник попытался его арестовать за оставленный пост, но незадачливый охотник, вместо того, чтобы подчиниться, вступил с ним в схватку. И другие стражники, увидев такое дело, втягивались в драку, атаковав первого стражника за нанесение увечий стражу порядка. Или, например, были NPC, которые воровали и скупали абсолютно все, пока в магазинах города не оставалось ничего, что можно было бы купить. С подобными вещами мы боремся, как правило, отдавая NPC более четкие приказы.

PC ИГРЫ: Первые скриншоты выглядят потрясающе. Признайтесь, сколько вы заплатили Джону Кармаку (John Carmack) за движок? А заодно, сколько нам нужно будет потратить на апгрейд?

Т.Х.: Зачем нам Кармак, если у нас есть три сотни китайских эмигрантов, которые за еду и кров работают денно и нощно по трое за компьютером, нечасто прерываясь даже на сон? Шутка. На самом деле, технология, на которой базируется Oblivion, вобрала в себя все то, чему мы научились в наших прошлых проектах. Да, мы снова стараемся выжать из ваших видеокарт все, что можно. И если в Morrowind мы были увлечены созданием эффектов воды, то сейчас мы используем пиксельные шейдеры для любой поверхности - метал ли это, дерево, камень, кровь, кожа! Уровень детализации, как вы видите на скриншотах, очень высок. Но, чтобы увидеть все эти красоты, конечно, потребуется апгрейд. Так что копите деньги.

PC ИГРЫ: А ваш знаменитый редактор? Претерпит ли он какие-то изменения в версии для Oblivion?

Т.Х.: Да, TES Construction Set - моя любимая игрушка. Он похож на версию для Morrowind, но со значительными дополнениями. Так, в нем появилась возможность генерации игровых регионов по заданным параметрам - таким, как тип почвы, эрозия, растительность, живность и так далее. Задав эти параметры, вам остается нажать еще одну кнопку, и регион, уже заселенный и частично застроенный, появляется перед вами. Вам остается лишь довести его до ума - достроить здания, расставить NPC, прописать задачи и т.д. Есть изменения и в системе создания объектов и сценариев, а также в квестовой системе. В общем, наш редактор - великолепный инструмент!

К ИГРЫ: Еще раз спасибо за уделенное нам время! Очень ждем игру!

Т.Х.: Спасибо и вам!

Журнал PC Игры № 3 за 2005 год
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2005 21:10
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Удивительное рядом
Таинственное появление новых скриншотов



Цитата:
RPGDot сообщил, что на малоизвестном сайте DemoNews.de опубликованы новые скриншоты из The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Автор: BootWin
Дата сообщения: 02.03.2005 11:04
Кто знает, какие требования к Hardware Configuration для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion ожидаются?
То что видео не ниже GeForce 6800 я уже читал, а дальше?
Что заказывать для сборки нового компьютера?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.03.2005 12:11
BootWin

Цитата:
Что заказывать для сборки нового компьютера?

Такого ещё нет в прайс-листах, не спеши
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 02.03.2005 13:13
Хатю...
Такие скрины, что чуть слюной не подавился =))
Автор: Lomster
Дата сообщения: 02.03.2005 13:36
VdV



Паника - паника - паникааАААА........

Моя прелесть....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.03.2005 14:11
Интересное дело, графика всё круче, а восторгов всё меньше, лично у меня. Переход к фотореалистичной, видимо, будет вызывать только зевоту. Хорошее дело привычка. Если и играю последнее время, то всё чаще в эму GBA, SNES и ZX, к чему бы это..
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 21:15
0nly

Цитата:
Интересное дело, графика всё круче, а восторгов всё меньше, лично у меня. Переход к фотореалистичной, видимо, будет вызывать только зевоту.

Геймплэй рулит. А вот о нем на словах не раскажешь.
Автор: Lomster
Дата сообщения: 02.03.2005 21:32
VdV
Это ты о линейке Elder Scrolls - вообще, или о
Цитата:
The Elder Scrolls IV
в частности?
Если о IV то откуда знаешь какой там гемплей, я имею в виду достоверно, или я чего-то не знаю
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 21:39
Lomster
Об РПГ вообще.
Поэтому и пишу, что пока геймплэй не пощупаем, не узнаем - получилась игра или нет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.03.2005 23:04
VdV
Как раз интересно, какие чувства будет вызывать игра, когда всё будет выглядеть натурально, а внутрях - старые-добрые окна диалогов со списком вопросов и прежний схематичный и относительно примитвный геймплей. Раньше как-то наоборот было, пиксельную графику оживляла фантазия игрока, подобно строящему в голове миры во время чтения книги человеку. Теперь же ничего додумывать не надо. Некая магия и таинство теряются всё больше, с приближением фотореалистичности, на мой взгляд.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 23:57
0nly
Современные игры вообще теперь оставляют все меньше и меньше места для фантазии игрока.
Автор: BootWin
Дата сообщения: 03.03.2005 08:15
0nly

Цитата:
Такого ещё нет

hттp://www.elderscrolls.com/forums/

Код: Personally, I plan on playing Oblivion with the following, and getting fairly good performance:
AMD Athlon64 2800+ or Intel Pentium 4 2.0GHz or better
ATI Radeon 9800XT or GeForce 6800 or better
1024MB PC 3200 (400MHZ) DDR SDRAM
Windows ME or XP Pro (dual-OS system, may get XP64)
DirectX 9.0 compatable sound hardware (meaning even older on-board would work)
On-board AC-97 audio (DX9-compatable 5.1 surround chip)
DirectX 9.0b/c installed (would be included on disk)
10-20GB Hard disk space for a full install.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.03.2005 10:30
VdV

Цитата:
Современные игры вообще теперь оставляют все меньше и меньше места для фантазии игрока.

И всё меньше цепляют. Когда нет загадки - это скучно.

BootWin
Ап чём и речь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2005 15:06
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Алхимия станет еще полезней
Теперь игрок сможет отравлять оружие


Цитата:
WarCry разместил у себя свежее интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion с продюсером игры Эшли Ченгом. Из новых подробностей нам сообщили, что:

* Появится возможность создавать с помощью алхимии яды, которые затем будут использоваться для получения отравленного оружия (с ограниченным периодом действия яда)

* Теперь получить мощные образцы оружия или брони на ранних уровнях станет невозможным, поскольку авторы учитывают уровень игрока при выдаче ему предметов и лута

Автор: morbid_angel
Дата сообщения: 03.03.2005 16:27

Цитата:
ATI Radeon 9800XT or GeForce 6800

отличное сравнение логичнее было бы 9800XT - 5950Ultra или уж 9800ХТ - 6600GT
Автор: BootWin
Дата сообщения: 04.03.2005 07:25
morbid_angel

Цитата:
отличное сравнение

Читай вномаТОчней , это не сравнения, это предложения (or - переводится как или)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.03.2005 10:02

The Elder Scrolls IV: Oblivion
- продолжение легендарной RPG (превью)
Автор: Lomster
Дата сообщения: 04.03.2005 17:23
RapSoldier

Цитата:
Про игровой движок пока известно мало. Обещают, что впечатляющей красоты пейзажи можно будет наблюдать даже на машинах среднего класса - сказывается оптимизация кода под дохлую начинку X-Box.

Очень хочется в это верить, если на "машине среднего класса" я получу такую вот картинку, я куплю лиценционку этой игры!!!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Трудно быть Богом (Hard To Be a God)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.