Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: mrFiX
Дата сообщения: 04.07.2006 11:28
RTC

Цитата:
Хм.... Тот же касперский пишет

Про касперского уже ходили шутки по поводу того что у них заплатки появляются еще до появления самого вируса 8-)
Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 04.07.2006 11:32
mrFiX

Цитата:
Про касперского уже ходили шутки

В каждой шутки есть ДОЛЯ шутки.. сорри за оффтоп.
Автор: burtom
Дата сообщения: 05.07.2006 08:17
И все таки мне не понятно что делаь с R Admin:
На сайте Симантека написано вот что:

In Symantec System Center, right-click the server group, and then click All Tasks > Symantec AntiVirus > Server Auto-Protect Options.

И вот именно этот пункт я никак не могу пройти. Ну никак не понимаю где мне нужно ткнуть мышкой на группе серверов.....
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 05.07.2006 08:22
burtom
я изза этого снес радмин))
Автор: ironballs
Дата сообщения: 05.07.2006 09:29
приветствую
помогите плс, никада не сталкивался с симантеком
есть сервак 2003 русский, на нем Microsoft Exchenge он же DNS сервер
хочу поставить на него Symantec Antivirus Corporate Edition 10 и управлять с него клиентскими машинами
запускаю сетап и выбераю Install Symantec Antivirus Server
далее он предлогает выбрать компьютер...... выбираю его же (тоесть компьютур на котором я и произвожу установку) нажимаю Add и вылетает ошибка-----
Не найден сетевой путь


плс, подскажи что ему не хватает
Автор: RTC
Дата сообщения: 05.07.2006 10:23
Народ, а кто как осуществляет апдейт клиентов и серверов? Интресуют все варианты, особенно без геморные

Добавлено:
Имеется ввиду установка новых версий 10.1.ххх, именно версий а не патчей
Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 05.07.2006 12:29
ironballs

Цитата:
на нем Microsoft Exchenge

Не надо на один комп с почтовиком ставить антивирус. Будут проблемы.

RTC

Цитата:
все варианты, особенно без геморные

Последних нет
Автор: Ghost_Sp
Дата сообщения: 05.07.2006 14:07
ironballs
проверь системные службы (сетевые в частности), особенно критична служба "server", а так-же системные шары типа admin$ ...вроде её использует

Добавлено:
.. да еще обязательно нужна приблуда "file and printer sharing for microsoft networks"(ее можно в свойствах соединения увидеть )
..а на почтовик все же не рекомендую ставить..
Автор: Raxxx2
Дата сообщения: 05.07.2006 20:13
Вообще чтоли на почтовик не ставить, или имеется ввиду сервер?
Автор: ironballs
Дата сообщения: 06.07.2006 06:53
сппсибо добрые люди, с места сдвинулся
но сразу возникли опять непонятки
все нормально встало, в консоле присвоил серверу статус примари или чтото в этом роде, с консоли успешно установил симантек на клиентские машины...... но у меня они не отображаются в списке.... я так понимаю что должны
ктонибудь может подсказать в чем дело?
Автор: fixxoff
Дата сообщения: 06.07.2006 10:57
прошу совета=) совсем запутался с этим симантеком. значит есть у меня диск с 9 симантеком и сетка. хотелось бы, что бы сервак стоял на одной машинке, тянул апдейты и всем раздавал их. как это сделать? нужно ли разворачивать средства администрирования или можно просто поставить симантек, как сервер?
скачал вирусную базу одним файлом .xdb. как ее сунуть в симантек?=)
Автор: econ2
Дата сообщения: 06.07.2006 11:05
fixxoff

>или можно просто поставить симантек, как сервер?

да.

>скачал вирусную базу одним файлом .xdb. как ее сунуть в симантек?=)

допустим скачал ты его в C:\Scripts\sav\ на сервере.
Там же

move /y C:\Scripts\sav\*.xdb "C:\Program Files\Symantec AntiVirus"
net stop "Symantec AntiVirus"
net start "Symantec AntiVirus"

P.S. Кстати я бы рассмотрел вариант net pause/net continue
Автор: fixxoff
Дата сообщения: 06.07.2006 11:26
econ2
т.е. я ставлю симантек сервером, на других машинах клиента и все? а как клиенты будут обновляться?
Автор: Ghost_Sp
Дата сообщения: 06.07.2006 11:57
ironballs

Цитата:
но у меня они не отображаются в списке....

проверь время на компах, оно должно совпадать с временем сервера, также можно файл
GRC.DAT находящийся в "sys drive":\Program Files\SAV\ на сервере, скопировать в "sys drive":\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\ на клиентские машины, (ПРИМ: также осуществляется переключение клиентов с одного сервера на другой)
Ну а если совсем упрется тогда ставь антивирь с клиентов видимо какой-то серьезны глюк с ПО или антивирем , сам я переползаю на mcafee, спасибо FreemanRU , переубедил

Добавлено:
fixxoff
как положишь .xdb в \SAV так и обновяться , ну и клиенты должны быть "управляемые" ессно
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.07.2006 12:09

Цитата:
Не надо на один комп с почтовиком ставить антивирус. Будут проблемы.

Уже в четырех офисах поставил и проблем нет !
С чего ты взял , что они должны быть ?
Автор: fixxoff
Дата сообщения: 06.07.2006 12:13
спасибо, с базой получилось, буду с клиентам пробовать.
Автор: Ghost_Sp
Дата сообщения: 06.07.2006 12:39
SergeyMark
а какой почтовик используешь? у меня тоже проблем не было, а вот у соседа по организации возникли.. антивирь просто захерил учетки на почт. серваке и бедный сосед не спал после ентого трое суток , правда у него КАВ стоял(лицензионный )
про симантека не могу такого сказать, но всеже кто его знает, как он себя поведет если начнет рубить с плеча вирусованые письма... Лучше пользоваться итегрироваными модулями в самом почт. агенте, предварительно пропустив их ч/з шлюз на котором установленно какое захочешь антивирусное ПО..

Добавлено:
кстати вирусок redlove называется..
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.07.2006 12:52

Цитата:
а какой почтовик используешь?

Использую Exchange Server 2003 EE . В Symantec Antivirus под него все настройки есть .
Автор: vicpo
Дата сообщения: 06.07.2006 13:01
SergeyMark
здесь антивири которые рекомендуются, а так он работает только вот зараженные сообщения не удаляет, они удаляются при открытии клиентом, если успеет сработать.
Автор: econ2
Дата сообщения: 06.07.2006 13:10
fixxoff
>т.е. я ставлю симантек сервером, на других машинах клиента и все?

...а на других машинах управляемых клиентов, подцепленных к указанному при установке серверу.

>а как клиенты будут обновляться?
Щиста автоматищески с сервера.
А как обновлять сервер я уже писал выше.

Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.07.2006 13:21

Цитата:
здесь антивири которые рекомендуются, а так он работает только вот зараженные сообщения не удаляет, они удаляются при открытии клиентом, если успеет сработать.

Все сообщения проверяются при получении их клиентом , а не при открытии . При обнаружении зараженного письма Symantec действует согласно вашим настройкам (удаляет , создает сообщение админу , создает ответное письмо , показывает всплывающее сообщение на компьютере получателя ... и т.д. )
Автор: vicpo
Дата сообщения: 06.07.2006 13:23
SergeyMark

Цитата:
При обнаружении зараженного письма Symantec действует согласно вашим настройкам (удаляет , создает сообщение админу , создает ответное письмо , показывает всплывающее сообщение на компьютере получателя ... и т.д. )

Это у клиента,а не на серваке, а если ставить антивирь для экча то сообщения сканятся при получении серваком и нейтрализуются не доходя до клиента
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=8282 здесь для сервака
Автор: RTC
Дата сообщения: 06.07.2006 13:25
Вот вышла свежая версия сабжа 10.1.4.4000 ENG. Как правильно теперь мне все обновить? Все сносить и ставить заново? Бегать и ставить всем поверх? Или же можно как то через консоль все накатить? Разясните по подробнее если не трудно
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.07.2006 13:28

Цитата:
Это у клиента,а не на серваке, а если ставить антивирь для экча то сообщения сканятся при получении серваком и нейтрализуются не доходя до клиента

Вот ихорошо , что не доходят до клиента . Непонятно , что тебя не устраивает ?
Автор: vicpo
Дата сообщения: 06.07.2006 13:28
RTC
Лично я через консоль запускаю установку только в консоли указываю путь к установочному пакету с новой версией, обычно срабатывает

Добавлено:
SergeyMark
Для сервера с Exchange нужен антивирус специально под него заточенный, иначе вирусы будут доходить до клиента, а это согласись не желательно.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.07.2006 13:38

Цитата:
Для сервера с Exchange нужен антивирус специально под него заточенный, иначе вирусы будут доходить до клиента, а это согласись не желательно.

Так ведь не доходят и ты сам констатируешь этот факт .
Автор: Ghost_Sp
Дата сообщения: 06.07.2006 13:40
SergeyMark
vicpo
Могу добавить, что около 1.5 года у меня стоял mail daemon (внутренняя поддержка только КАВ была) на нем же контроллер домена вертелся, и стоял симантек 8.1 проблем с почтой небыло, а как деньгами разжились все енто дело разнес по разным сервакам, единственное что заметил меньше програмных ошибок стало, а почта как работала так и работает.

PS
сообшения удалялись на серваке, что я считаю вполне разумно.
Автор: vicpo
Дата сообщения: 06.07.2006 13:41
SergeyMark
При условии наличия на серваке с Exchange антивиря под Exchange, иначе доходят за милу душу

Добавлено:
Ghost_Sp
MailDaemon хронит сообщения в папках пользователей и они доступны для сканирования простым антивирусом, Exchange хранит сообщения в одном единственном файле который не доступен для сканирования простым антивирусам поэтому для него и был создан свой антивирус.
Автор: Ghost_Sp
Дата сообщения: 06.07.2006 14:10
vicpo
согласен, как я уже говорил, здесь(Exchange) надо интегрированый антивирь или нехилая поддержка внешнего.

Добавлено:
сам правда Exchange долго не юзал, но знаю,что это такое. А вот как симантек с ним работет хз, ниразу не видел..
Автор: SpasitelofMoney
Дата сообщения: 06.07.2006 16:39
Ну вот и вышел новый SAV 10.1.4.4000
а глюк остался таким же как в SAV 10.1.0.394/396/400/401

Последовательность действий:

1. Ставится SAV 10.1 Client Unmanaged
2. Выставляется в настройках проверки по требованию проверять допустим по пятницам всю систему на вирусы в 13:00 каждую неделю.

После совершения этих действий опция Scan for Viruses по правой кнопке мыши на любом файле или папке перестает работать.

Кто знает почему Symantec до сих пор это не исправил?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.