Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: fedmun
Дата сообщения: 22.05.2007 10:27
PIL123

Цитата:
В консоли Symantec System Center этого компа не обозначено - и вообще гораздо меньше компов, чем есть в сети на самом деле. Может в этом проблема?

Да. пробуй SAV Command Desk от Arakcheev (на этой странице, выше).
Как раз для твоего случая (отвалившиеся клиенты)
Автор: RegMeBabyPls
Дата сообщения: 22.05.2007 13:51
Для большого кол-ва компов требуется настроить исключения для radmina, как автомтизировать процесс? Наверняка есть файл с настройками...?
HELP! v.10.1.6.6000
Автор: svkov
Дата сообщения: 22.05.2007 14:10
RegMeBabyPls

Symantec AntiVirus 10.0 quarantines or deletes Remote Administrator (Radmin)
Настройка Исключений
RAdmin
a).На сервере, автомтическая защита
1.Запустить Symantec System Center
2.Правый щелчок по имени сервера, Все задачи\Symantec AntiVirus\Параметры автоматической защитысервера
3.Действия
4.Удалённый доступ.
5.Выбрать вкладку исключения, кнопка добавить
6.Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer
7.Исключить из проверки.
б).На сервере, плановые осмотры
1.Правый щелчок по имени сервера, Все задачи\Symantec AntiVirus\Плановые осмотры
2.Вкладка Осмотры серверов
2.1 Щёлкаеш по заданию на осмотр сервера и кнопка правка
2.2 Настроика
3.Параметры\Действия\Удалённый доступ\Выбрать вкладку исключения, кнопка добавить
4.Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer(пропустить, записать только в лог файл)
в).Плановые осмотры для клиентов аналогично, только переключиться на вкладку для клиентов.
1.Правый щелчок по имени сервера, Все задачи\Symantec AntiVirus\Плановые осмотры
2.Вкладка Осмотры Клиентов
3.Параметры\Действия\Удалённый доступ\Выбрать вкладку исключения, кнопка добавить
4.Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer(пропустить, записать только в лог файл)

г).Автоматическая защита клиента
1.Запустить Symantec System Center
2.Правый щелчок по имени сервера, Все задачи\Symantec AntiVirus\Параметры автоматической защиты клиента
3.Действия
4.Удалённый доступ.
5.Выбрать вкладку исключения, кнопка добавить
6.Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer
7.Исключить из проверки.

По сути это перевод справки.

Руководствуясь этим я и на 10.1 настроил исключение
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 22.05.2007 15:49
All

Обновление SAV Command Desk

Версия 0.0.9.5

- Добавлена поддержка выбора клиентских групп для подключения клиентов
сразу к нужной группе.
- Теперь можно использовать командные клавиши Ctrl+A (выделить все),
Ctrl+S (сохранить список), Ctrl+O (загрузить список);
- Мелкие исправления и улучшения.


SAV Command Desk предназначена для подключения клиентской части антивируса к антивирусному серверу. Подключает "отвалившихся" клиентов к выбранному серверу, переключает клиентов с одного сервера на любой другой, делает неуправляемые станции управляемыми и как следствие подключает их к выбранному серверу.

Как всегда скачать можно по адресу: http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
По всем вопросам и предложения прошу писать на адрес: arakcheev@gmail.com или ICQ: 41393533
Автор: PIL123
Дата сообщения: 22.05.2007 16:33
fedmun, Arakcheev

Цитата:
Да. пробуй SAV Command Desk от Arakcheev

Парни, спасибо - работает
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 23.05.2007 16:21
поставил симантек иса на ису 2004. и сразу перестало пускать на некоторые сайты. что делать.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 24.05.2007 12:12
All

Обновление SAV Command Desk


Версия 0.0.9.5.1

- Исправление глюка, приводящего к невозможности подключения к родительскому
серверу, если текущий активный пользователь не обладает административными
правами.
- Мелкие исправления и улучшения.


SAV Command Desk предназначена для подключения клиентской части антивируса к антивирусному серверу. Подключает "отвалившихся" клиентов к выбранному серверу, переключает клиентов с одного сервера на любой другой, делает неуправляемые станции управляемыми и как следствие подключает их к выбранному серверу.

Как всегда скачать можно по адресу: http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
По всем вопросам и предложения прошу писать на адрес: arakcheev@gmail.com или ICQ: 41393533
Автор: yarvic
Дата сообщения: 25.05.2007 16:00
У кого работает удаленное обновление клиентов с помощью msp, как это описано в руководстве по установке идущем с дистрибутивом? Пытался обновить через систем центер клиентов до 10.1.5.5001. Ноль результата. Смог обновить как описано по ссылке в шапке. Все вроде ок, но нельзя ли установку клиентов и обновление совместить? А то приходится вначале ставить их с одним комплектом установочных файлов, потом его модернизировать для установки патча. А клиентов 200 и они не всегда в сети. Короче - танцы с бубном... Help!!
Автор: nicolla
Дата сообщения: 26.05.2007 09:57
Привет братва, подскажите начинающему.... стоит Symantec Antivirus Corp. 9.0338 вроде какой к нему можно поставить Symantec Firewall ???? Если можно киньте ссылочки...
Автор: Alexandro2007
Дата сообщения: 28.05.2007 09:51
Всем добрый день, подскажите пожалуста есть ли такая вещь, что Symantec Mail Security for MS Exchange интегрируеться с консолью ssc для центрального управления. Если есть то подскажите каким методом ее прекрутить?
Автор: silenser
Дата сообщения: 28.05.2007 10:38
svkov

Цитата:
в).Плановые осмотры для клиентов аналогично, только переключиться на вкладку для клиентов.
1.Правый щелчок по имени сервера, Все задачи\Symantec AntiVirus\Плановые осмотры
2.Вкладка Осмотры Клиентов
3.Параметры\Действия\Удалённый доступ\Выбрать вкладку исключения, кнопка добавить
4.Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer(пропустить, записать только в лог файл)


это если сам создаешь.
а что делать с автоматически созданным осмотром при запуске, с ним через консоль ничего не сделаешь она просто о нем не знает
и что ручками на каждой машине прописывать ?

Автор: svkov
Дата сообщения: 28.05.2007 12:35
silenser
В консоли под СТРУКТУРОЙ СИСТЕМЫ - правый щелчок по наименованию группы серверов Все задачи\Symantec AntiVirus\Глобальные исключения угроз. Добавить в исключения Remacc.RAdmin и Remacc.RAServer на закладке Сервер и на закладке Клиент.
После этих действий у меня Symantec больше на RAdmin не ругается.

В шапке ссылка на Symantec, где все это расписано.
Автор: silenser
Дата сообщения: 28.05.2007 14:21
сорри не уточнил, я не про радмин
про стороннюю прогу, которая не входит в список глобальных исключений
Автор: svkov
Дата сообщения: 28.05.2007 15:53
silenser
В консоли - правый щелчок по наименованию группы серверов Все задачи\Symantec AntiVirus\Параметры автоматической защиты клиента\Файловая система\Параметры\Исключить выбранные фыйлы и папки - поставить галку и добавить исключения

При наличии плановых осмотров по анологии настроить исключения в них.
Автор: silenser
Дата сообщения: 29.05.2007 07:06
svkov

это сделано, но на каждом клиенте в пункте "осмотры при запуске" есть "авт. созданный быстрый осмотр", в нем надо тоже прописывать исключения.
В SSC он не отображается никак.
Вопрос как автоматизировать добавление в него исключений ?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 29.05.2007 15:09
Народ, задался вопросом.
Можно ли на уровне домена отслеживать наличие симантека на клиентских компах и при его отсутствии автоматом его устанавливать, т.е. банально автоматизировать процесс развертывания на новые машины и/или переустановленные операционные системы.
Автор: TrebleReel
Дата сообщения: 29.05.2007 16:42
Беда, чтото не может у меня Symantec System Center подключиться к клиенту. Иду в группу, выбираю клиента, на нем к примеру LiveUpdate, на что он мне отвечает Symantec Antivirus не смог связаться в Vasya. Что делать ? Кстати все лезензионное. Може фаерволл какой нить мешает? Кроме виндового вроде нету, а тогда что ? Спасайте!

Добавлено:
сорри все решил
Автор: klimusu
Дата сообщения: 29.05.2007 19:27
у меня стоит client я регулярно обновляюсь.. можно ли настроить client на другом компе чтобы обновлялся с меня?
Автор: silenser
Дата сообщения: 30.05.2007 07:45
Arakcheev

если верить руководству по установке, пунк 9, то это можно сделать с помощью сценариев входа в систему.
Автор: strizzz
Дата сообщения: 31.05.2007 14:23
поставил Symantec Antbvirus(сервер), пставил Symantec System Center Console, в консоли по группе=>All Task=>Live update=>Configure=>Symantec Live Update Server, далее захожу в Symantec Antbvirus(сервер), там File=>Shedule Updates=>Shedule ставлю время апдейта без всяких randomize options, по прошествиие этого времени захожу в Symantec Antbvirus(сервер), но версия остается не обнавленной. Что я делаю не так?

И ещё, если Symantec Antbvirus(сервер) установлен на Windows XP, то не будет проблем с ограничением на 10 подключений?

Заранее спасибо.
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 31.05.2007 18:02
2 года работал сервер (SAV 10) в сети 90 клиентов - 8, 9, 10 - в зависимости от железа.
И вот - винт умер . Восстановил с акронимусовского образа - консоль Сказала - мол , стото с сертификатом нетого . Примари сервер разблокировать не удалось. Танцы с бубном непомогли. Переустановил заново на SAV10.1 Тему в шапке прочитал . GRC.dat с нового сервака клиентам раздавал - не присоединяются. Вс троенной утилитой удалённй установки пытался решить вопрос - 10 % машин присоединились. SAV Command Desk работает как то странно - присоединил процентов 15 компов. Остальные 75 % нежелают итти к новому серваку.
Хочу спросить
1. Кто нить с таким сталкивался . или это я один - О , счастлиффчЕг. И как победили ?
2. Есть ли какой нить рецепт переустановки клиентов массово и посети ? (сценарий тихой установки с последующим подключением клиентов к новому серверу.) О том , что очень нужно не пишу.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 01.06.2007 07:41
UNHELPMAN
SAV Command Desk работает в зависимости от версий клиента и путей установки САВа на клиентах. Все настраивается. Если клиенты не пришли к серверу значит они не получили сертификата и/или файл настроек. Проверяй путь до клиента и читай логи SAV Command Desk.
Автор: Erazer
Дата сообщения: 01.06.2007 15:06
тупой сюмантек 10.0.2.2000 не видит червей прячущихся от него поставив на файл атрибут скрытый... ну как так можно антивирусы писать а ?....

Добавлено:
есть идеи как с этим бороться ?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 02.06.2007 08:14
Erazer

Цитата:
есть идеи как с этим бороться ?

Пуск - настройка - панель управления - свойства папки - вид - показывать скрытые файлы и папки - и нажать кнопку "применить ко всем папкам" . У меня Symantec всех находит . Может у тебя что-то новое , что Symantec еще не знает ?

Добавлено:
P.S. - установи максимальный уровень эвристики .
Автор: ATS2000
Дата сообщения: 03.06.2007 07:42
На этой неделе стал проявляться такой глюк. При скачивании очередного апдейта с помощью скриптов из шапки с ftp симантека, апдейт скачивается не до конца (зависает на 99%). В итоге обновление не происходит. До этого всё было ок. FTP сам принудительно разрывает соединение.
Автор: ADMINPRAGA
Дата сообщения: 04.06.2007 13:29
Народ подскажите пожалуста!! Может кто сталкивался!!!
SAV Корп. Версия: 10.1.5.5000, сервер стоит на Windows 2003 Server, а клиенты на Windows XP. При этом всё работает нормально: обновление, монитор и Т.Д.!!
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Symantec System Center НЕ ЗАПЕСКАЕТ ПРОВЕРКУ В РУЧНУЮ, Т.Е ОН ПЫТАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ, ДАЖЕПРЕДЛАГАЕТ ВЫБРАТЬ ДИСКИ И ЛЮБЫЕ ПАПКИ(я АДМИН ДОМЕНА),НО ПРИ ЗАПУСКИ 3 СЕКУНДЫ ДУМАЕТ А ПОТОМ СООБЩАЕТ: "ПРГРАММЕ Symantec Antivirus не удалось запустить осмотр компьютера" И ДАЛЬШЕ КРАСИВАЯ КНОПКА ОК
Автор: Hell Berrel
Дата сообщения: 05.06.2007 08:01
Установил сервер, распространил клиентов на компы. При загрузке клиентов симантик автоматически запускает quick scan. На одних компах сканирование происходит быстро (1-2 мин), но все равно тормозит жутко, а на других минут по 10 сканирует, так вообще работать не возможно.
В настройках клиентов есть этот запуск по расписанию, потихоньку удаляю их. А можно удалить это расписание сразу на всех компах через консоль или чтоб не так тормозил?
Автор: axit
Дата сообщения: 05.06.2007 10:19
Установил 10-ую версию на сервер + консоль.
Обновил базу антивирусов.
Затем подключаю клиента, но на нем устанавливается клиентская часть с датой обновления базы антивируса соответсвующей установочной дате, т.е. 2006-го года, хотя на сервере дата обновления 2007 год.
В чем проблема?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 05.06.2007 12:31
axit
Клиент устанавливается управляемым?
Автор: Manishe
Дата сообщения: 05.06.2007 16:46

Цитата:
Установил 10-ую версию на сервер + консоль.
Обновил базу антивирусов.
Затем подключаю клиента, но на нем устанавливается клиентская часть с датой обновления базы антивируса соответсвующей установочной дате, т.е. 2006-го года, хотя на сервере дата обновления 2007 год.
В чем проблема?

надо обновить антивирусную базу в дистрибутивах всех клиентов
например вот такой может быть путь для клиента для Win32 \Program Files\SAV\CLT-INST\WIN32\VDefHub.zip
конечно, предварительно его надо скачать с симантек.ком и вытащить из архива


скажите, а можно ли как-то заставить обновляться первичный сервер с другого первичного сервера, который находится в другой группе серверов, но в одной подсетке?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.