Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: ancient_woland
Дата сообщения: 22.06.2006 07:18
Простите если повторяюсь, ситуация следующая: Пытаюсь ставить SAV CE 10.0.2.2000 ru, или
10.1.0.394. При попытке поставить сервер он может просто подвиснтуь на какой то из стадий, и не проявлять никаких следов деятельнотси, т.е. загрузка процессора 0, записи на диск не ведется, при попытке установке клиентов та же ситуация. Помогите пожалуйста, очень надо!
Автор: Tovbor
Дата сообщения: 22.06.2006 15:51
BlackFox

Цитата:
Добавлено:
постоянно у пользователей вываливается окно что обноружен вирус или радмин...как убрать это? а то пользователи нервничают


В консоли управления щелкнуть правой кнопкой мыши на имени сервера: "Все задачи"-"Symantec Antivirus" далее настраиваем "Параметры автоматической защиты сервера" и "Параметры автоматической защиты клиента". Щелкаем кнопку "Действия", в окне выбираем "Удаленный доступ", перейти на вкладку "Исключения", "Добавить" - найти запись для Радмина (Remacc.Radmin) перенести в окно "Выбранные угрозы", жмем "Далее" и выбираем первое действие "Исключить".
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 22.06.2006 16:19
enver

Цитата:
Кто-то знает каким образом настроить Liveupdate для обновления баз каждый день?
не могу найти где выставлять период

В меню File (Файл) сервера, да и клиента есть пункт Shedule Update... вот там все делаешь, но если есть прокся, то надо еще настраивать, что бы она пускала.

Добавлено:
ancient_woland

Цитата:
подвиснтуь на какой то из стадий, и не проявлять никаких следов деятельнотси

Могу предположить, что это машина на которой попытки поставить уже были. Если так, то здесь надо чистить реестр и каталоги от концов старых попыток. Могут быть и другие проблемы, но для начала стоит убрать, то что я сказал выше.
Автор: Computerfucker
Дата сообщения: 22.06.2006 22:23
Где взять пароль на удаление Symsntec Client????? Пробовал удалять каталоги антивируса в безопасном режиме и путем чистки реестра вручную, но все равно осталось многа мусора...

Добавлено:
Развернул на серваке 9 Symantec. На остальных - клиенты. Обновил файл описаний. Прошло дня 4 и при следующем обновлении он мне пишет ошибку обновления. Что это делать? Сносить на 30 компах эту тварь? А сносится то не просто!!!!!

Добавлено:
Как удалить Symantec Client Security?
Автор: ancient_woland
Дата сообщения: 23.06.2006 09:01
Kostkon

Удалял все, причем даже с помощью утилитки от симентека, все равно не помогает.
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 23.06.2006 10:28
ancient_woland
Насчет утилитки не знаю. Делать надо в ручную и строго как написано в соответствующем описании на сайте у Symantec.
То что я написал из моего опыта. Совет, внимательно почитай, что пишет антивирус в самом начале инсталяции. Если там проскакивает сообщение об обновлении, то твое счастье именно в том, что я сказал и еще. До инсталяции попробуй установить самый свежий LiveUpdate, как то я сталкивался, что проблемы были при его инсталяции.
Автор: densanx
Дата сообщения: 23.06.2006 14:45
Подскажите плиз, сейчас версия сервера и клиентов 10.0.1.8. На __http://www.symantec.com/techsupp/enterprise/products/sav_ce/sav_ce_10/files.html куча обновлений, какое ни качал - говорит что не та версия. Какой патч надо скачать чтобы обновить с версии 10.0.1.8
Автор: Nimnool
Дата сообщения: 25.06.2006 12:50

Цитата:
Где взять пароль на удаление Symantec Client?????


To specify or change the client uninstallation password

Start the Symantec System Center, and unlock the server group.
Right-click a server, server group, or client group, and then click All Tasks > Norton AntiVirus or Symantec AntiVirus > Client Administrator Only Options.
On the Security tab, check Ask for password to allow uninstall of Norton AntiVirus or Symantec AntiVirus client.
Click Change.
In the Configure Password dialog box, type a new password, and then confirm by typing the password again.
Click OK until you return to the main Symantec System Center console window.

Автор: 606gena
Дата сообщения: 25.06.2006 16:15

Цитата:
Где взять пароль на удаление Symantec Client?????


В реестре HKLM\Software\Intel\LanDesk\Administartion only\Security ключ UninstallPassword установить в 0
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 25.06.2006 23:08

Цитата:

Цитата:Где взять пароль на удаление Symantec Client?????


В реестре HKLM\Software\Intel\LanDesk\Administartion only\Security ключ UninstallPassword установить в 0


Скорее всего, можно еще проще. Если сей пароль ни кем не трогался, а потрогать его можно только зная где он задается, то по умолчанию там забито слово - Symantec.
Автор: mikas
Дата сообщения: 26.06.2006 05:02
densanx
Лезь сюда
_ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/updates/
это для русского SAv, для английского - по аналогии.
Автор: geww
Дата сообщения: 26.06.2006 14:26
а кто нить в курсе что в последних апдейтах? RADMIN часом не разрешили ли?
Автор: Lev1981
Дата сообщения: 26.06.2006 17:28
Проблема:
Обновил сервер и клиентов до версии 10.1.0.394. Теперь с любой машины могу тушить процессы Symantec, хотя в предыдущих версиях не мог. При этом Tamper protection включена и стоит запрет на отключение процессов. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 26.06.2006 17:47
Lev1981
А теперь поставь обновления до 396 или 401, после чего попробуй еще раз, ну и отпишись о результатах.
Автор: Pabl075
Дата сообщения: 27.06.2006 07:04
Сетяне! Поскажите плиз как обновить до последнего обновления 10.0.2.2000 - в каком порядке ставятся обновления на SAV CE (client) ? У меня поставились нормально только два .2000->.2001->.2002 (до 10.0.2.2002):

Следующее по номеру обновление на ftp .2010: ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/updates/SAVCE_10.0.2.2010_AllWin_RU.msp

- оно не ставится (как и все последующие) - орет:

"Cлужбe Windows Installer нe удaeтcя уcтaнoвить
пaкeт иcпpaвлeний, пocкoльку либo oтcутcтвуeт
oбнoвляeмaя пpoгpaммa, либo cущecтвуeт
oпacнocть oбнoвлeния дpугoй вepcии этoй
пpoгpaммы. Пpoвepьтe, чтo oбнoвляeмaя
пpoгpaммa пpиcутcтвуeт нa кoмпьютepe, и чтo
иcпoльзуeтcя пpaвильный пaкeт иcпpaвлeний."

Не пойму где засада . На ftp пропущены обновления с 2003 по 2009 ? Спасибо!

opalev@mail.ru
Автор: Teckatlipoka
Дата сообщения: 27.06.2006 07:52

Цитата:
В меню File (Файл) сервера, да и клиента есть пункт Shedule Update... вот там все делаешь, но если есть прокся, то надо еще настраивать, что бы она пускала.


На данное действие сервер вообще никак не риагирует! Хотя если руками нажимать на кнопку все без проблем срабатывает.
Автор: Lev1981
Дата сообщения: 27.06.2006 10:24
Kostkon Поставил, но это не помогло. Сервисы все равно могу тушить. Есть еще какие-нибудь варианты?
Автор: ancient_woland
Дата сообщения: 27.06.2006 10:54
Kostkon

Спасибо за помощь. Разобрался. Всему виной был клиент ISA 2004, достаточно было прописать в правила клиент исключение на сервис lucoms~1.exe и все проходит гладко.
Правда предварительно все таки запускал батник для удаления остатков антивиря.
Автор: michz
Дата сообщения: 27.06.2006 13:30
Tovbor
В шапке вопрос Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться? - мне помог,
скрипт (батник) и планировщик
Автор: Lev1981
Дата сообщения: 27.06.2006 17:13
Еще вопрос:
Кто-нибудь настраивал Reporting Services в версии 10.1? Если да, то подскажите как. Я когда захожу в SSC all tasks -> reporting configuration и нажимаю любой из 3 компонент, то у меня вылезает сообщение, что нужно установить Reporting Agent. Вот только откуда его ставить я не пойму. При установке SSC ставились все компоненты. Помогите плиз.
Предыдущий вопрос также еще актуален для меня.
Автор: SpasitelofMoney
Дата сообщения: 27.06.2006 17:44
Понял ли уже кто-нибудь уже, под какой из версий SAV
10.0.2.2021
или
10.1.0.401
комп тормозится меньше в Real-Time ?
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 28.06.2006 12:26
Lev1981
Если у тебя не RIP, а нормальный архив (образ диска), то там эта штука есть. Ставится отдельно. Для работы требует наличие SQL сервера. Ведет статистику.

SpasitelofMoney
По моему, почти одинаково, не тормозило под 9.
Автор: Lev1981
Дата сообщения: 28.06.2006 13:48
Kostkon
Спасибо, я уже тоже нашел.
А насчет возможности любым пользователем отключать процессы Symantec так и нет никаких идей? Самое интересное, что в версии 10.0.2.2000 все работало нормально.
У кого-нибудь вообще работает запрет выключения процессов?
Автор: CheeryImp
Дата сообщения: 28.06.2006 16:53
У меня трабла:
Установлен Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.01. В первый день после установки всё работает, а на следующий не разблокировать группу серверов ='( пишет, что не может к ней подключиться, надо очистить КЕШ и запустить обнаружение всей группы. Как я поняла, делаеться это одной кнопкой в окне свойств службы обнаружения. Но это ничего не дает, ошибка повторяется =( . Все компы входящие в группу включены.
Помогите, пжалста =)
Автор: Raxxx2
Дата сообщения: 28.06.2006 20:11
У меня похожая проблема. После переустановки сервера с него послетали все компыв, т.е в консоли не видно ни одного компа. Как их можно вернуть обратно?
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 28.06.2006 23:40
Raxxx2
Теоретически, можно. Делать так же, как для переключения с одного сервера на другой.
Автор: RTC
Дата сообщения: 29.06.2006 10:50
Kostkon
Хм...а как? Я пока не очень большой спец по сабжу
Автор: Labutin
Дата сообщения: 29.06.2006 11:38
Тут написано, как применять патчи на клиентах: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373&start=0&limit=1&m=8#1
Сейчас у меня на клиентах стоит 10.1.0.394, чтобы довести все это до 401, мне нужно сначала 396, потом 400, потом 401 устанавливать указанным способом на каждый клиент? А если у меня сейчас не все клиенты включены, то с этими оставшимися придется все вручную повторить?
Есть более удобный вариант?
Автор: S_Lord
Дата сообщения: 29.06.2006 11:52
---> Labutin
394 --> 396
или
394 --> 400 --> 401
Автор: Labutin
Дата сообщения: 29.06.2006 12:00
S_Lord
Думаю, что: 394 --> 396 --> 400 --> 401
Не в этом суть. Главное - обновить клиентов до актуальной версии.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.