Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: wihr
Дата сообщения: 08.06.2007 14:17
У меня проблема:

Устанавливаю в конторе SAV 10.1.6.6000 rus на сервер все установил без проблем
А клиенты с этого дисирибутива не устанавливаются.
Вначале все идет по плану, но в завершающем окне написано "Выполнение программы было прервано до завершения установки. Параметры системы не изменены. Для выполнения установки повторно...."

Люди подскажите что делать.

В документации написано "
1 Откройте файл журнала, созданный во время установки, в текстовом редакторе.
2 Найдите следующую строку:
"

1. Какую строку искать в SAV_INST.log ?
2. Как понять что я делаю неправильно?




Вроде сам разобрался

1. Ошибки в логе инсталляции ищем по пустой строке перед ошибкой.
2. От старой, глючной версии симантека оставалось несколько файлов которые утилита очистки(ссылка в варезнике) не удаляла. Удалил вручную.
Автор: gnazar
Дата сообщения: 08.06.2007 16:31
Здравствуй, великий АLL!
Появилась проблема с клиентами версии 10.1.0.394. Все лицензия и сменить нет возможности.
С недавнего времени на клиентских машинах начала отключаться Автоматическая защита. Переустановка клиента не помогает. Устанавливаю - все работает нормально, сервер его находит, вес Ок. НО после второй перезагрузки службы Symantec'a не запускаются. На вирусы проверил все чисто. На сайте Symantec'a по этому поводу тоже ничего нет (или я просто не нашел). Также еще одна странность, что где-то половина клиентских машин работает нормально, а половина с такими проблемами. Сервер Symantec'a находиться в одной сети с клиентами, никаким файерволом не закрыт.
Уже потерял все здравые мысли от чего может такое случаться.

Кто-то сталкивался с такой или похожей проблемой? Кто-то может навести на здравые мысл, куда мне смотреть, что необходимо делать?

ЗЫ Недавно подвезли абсолютно новый комп. Поставил винду и таже проблема.
ЗЫЫ Подозреваю глобальные политики ActiveDirectory. Я могу быть прав?

Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 09.06.2007 08:56
gnazar
Разве нельзя обновиться до актуальной версии?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 09.06.2007 12:28
gnazar
Не мучайся , почисти сервер и рабочие станции утилитой для очистки от Symanteca , перезагрузись , удали оставшиеся папки , почисти реестр ,возьми в варезнике свежую версию и поставь .

Добавлено:
Arakcheev

Цитата:
Разве нельзя обновиться до актуальной версии?

Можно , но если проблема в лицензии , то обновленная версия унаследует все ошибки и устаревшую лицензию . А при новой установке будет новая , свежая лицензия .
Автор: KirSun
Дата сообщения: 09.06.2007 13:20
Помогите плиз со следующей проблемой!!! Был SAVCE10 сервер(допустим aserver), у него около 120 клиентов, все работало. В один "прекрасный" день на серваке переустановили savce10. То есть имя сервера не поменялось, IPишник тоже. После установки системы, ессесно клиентов в ssc нету. Пытаюсь переподцепить их переустановкой из ssc - нифига, не цепляются. Причем картина на клиенте такая - запускаю удаленную установку с сервера, все файлы копируются без ошибок, жму done, иду на клиентскую тачку- там вроде бы все стартует, какое-то время в процессах висит msiexec, потом пропадает. В eventlog у клиента нет никаких ошибок, три сообщения- типа: удаленный инстал запущен успешно, msinstaller входит в рабочую стадию, msinstaller заканчивает работу. И все... Перезагрузка на клиенте не помогает. В ssc клиента нет, обновления с сервера не приходят. На самом клиенте в качестве основного сервера указан aserver(имя ведь не меняли после переустановки). Если ручками анинсталить клиента, а потом запустить удаленно\локально - все устанавливается и цепляется без проблем. Но...прикиньте 120 клиентов руками! GRC.dat скопировать с нового сервера на клиента тоже никакого толку.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 09.06.2007 19:30
Arakcheev
Что-то я не понимаю. Лицензия - это всего лишь официальное приобретение продукта, как она может влиять на стабильность продукта?

Добавлено:
KirSun
В 10ой версии кроме GRC.DAT надо копировать и корневой сертификат, который осуществляет шифрацию и аутентификацию. В шапке есть решения твоей проблемы.
Автор: Terminator_by
Дата сообщения: 11.06.2007 17:33
Народ кто подскажет стоит ли ставить Central Quarantine Server, и не сделает ли он чего плохого на сервере, где стоит Сервер Симантека.
Вроде бы весчь хорошая... но всеже как-то стремновато.
Автор: Artyk
Дата сообщения: 11.06.2007 22:46
Господа товарищи, выложите, пожалуйста, сервер отчетов Symantec Antivirus 10.1.6.6000 rus на рапиду или подобные сервисы.
Спасибо.
С уважением, Андрей. Сочи.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 12.06.2007 08:21
KirSun

Цитата:
Помогите плиз со следующей проблемой!!!

Знакомая ситуация .
Как нужно действовать , подробно расписано в файле savinst.pdf на странице 199 , этот файл лежит в папке Docs в каждом дистрибутиве . Цитирую :

Цитата:
Копирование файлов настройки с сервера управления
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере
настройки клиента и устанавливаются соединения.
Как скопировать файлы настройки с сервера управления
1 Откройте Сетевое окружение.
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера
управления, и дважды щелкните на его имени.
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.
5 Откройте папку pki\roots.
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:
xxx.x.servergroupca.cer
Размещение файлов настройки на клиенте
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы
настройки.
См. «Установка Symantec AntiVirus из командной строки» на стр. 221.
Как разместить файлы настройки на клиенте
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
Grc.dat
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec
AntiVirus Corporate Edition\7.5
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:
xxx.x.servergroupca.cer
Установка клиентов Symantec AntiVirus 199
Настройка клиентов с помощью файла настройки Grc.dat

4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге
программы Symantec AntiVirus:
\pki\roots
5 Перезагрузите клиент.
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален.

Я действовал по этому методу и у меня все получилось .
Автор: gnazar
Дата сообщения: 12.06.2007 11:58
Полностью очищать клиентскую машину пробовал - не помогает, вот с сервером нет. попробую.

Тогда такой вопрос, если уже буду переставлять сервер и клиентов.
Возможно ли для такой лицензии:

Symantec Corporate Code
10568235-ML

Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1 for Workstations&Network Servers ML LIC + Gold Maint 1yr Value Band A

Поставить более старшую версию сервера и клиента? Не 10.1.0.394, а 10.1.6.6000?
Вроде лицензия это допускает, но хотелось бы уточнить.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 13.06.2007 06:11
gnazar

Цитата:
Тогда такой вопрос, если уже буду переставлять сервер и клиентов.
Возможно ли для такой лицензии:

Если лицензия вшита в твой дистрибутив 10.1.0.394 , то можно поступить так :
1. Почистить сервер утилитой , перезагрузить , удалить оставшиеся папки Symantec , Symantec AntiVirus и Symantec Shared из папок C:\Documents and Settings\All Users\Application Data и C:\Program Files и C:\Program Files\Common Files .
2. Почистить реестр , например утилитой CCleaner .
3. Поставить сервер Symantec Antivirus 10.1.0.394 из твоего дистрибутива с имеющейся лицензией .
4. Обновить сервер Symantec Antivirus из нового дистрибутива до 10.1.6.6000 .
5. Установить Symantec System Center из нового дистрибутива 10.1.6.6000 .
6. Делаешь необходимые настройки и можно ставить клиентов на рабочие станции .

Рабочие станции можно почистить перед установкой свежего клиета по приведенной схеме .
Автор: stasiko
Дата сообщения: 13.06.2007 08:20
стоит symantec 10.1.0.394 сервер и консоль, рабочих клиентов порядка 20 штук.
в некоторый момент в списке консоли пропали все клиенты и не помогает ни перезагрузка, ни выставление параметров согласно этой статье http://entkb.symantec.com/security/output/n2000070511575548.html
не помогает.
подскажите откуда рыть? и главное - куда?
Автор: KirSun
Дата сообщения: 13.06.2007 10:29
Arakcheev
Спасибо за подсказку, все получилось.
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 14.06.2007 10:00
stasiko
Попробуй в консоли очистить кэш клиентов и запустить Discovery Service.

Можно еще запустить в консоли аудит сети по заданному диапазону адресов.
Автор: Sanyh
Дата сообщения: 14.06.2007 11:13
поставил Symantec
но в панели после инсталяции клиентам ,клиентсокй части в панели управления эти компы не видятся, че делать ? Клиентов перегружал толку никакого

Добавлено:
у меня на серваке win 2003, ISA Server 2004, на всех клиентах xp sp2
Поставил симантик, проинсталировал его клиентам, но в панели управления клиенские компы не видятся. Надо ли какие ето порты открывать в исе? и какие?
Автор: Manishe
Дата сообщения: 14.06.2007 15:46
Создал группу серверов. В ней первичный сервер. Переименовал группу серверов.
В консоли эта группа серверов видна, сервер тоже, но сервер перестал быть управляемым. На любую задачу выдает сообщение, что сервером нет связи.
Как вернуть управляемость?
Автор: Sanyh
Дата сообщения: 15.06.2007 11:59
с первой проблемой разобрался , на Isa server открыл порты
1-TCP 38293 Out
2-UDP 38293 SendReceive
3-TCP 1024-5000 Out
4-TCP 2967 Out
5-UDP 1024-5000 SendReceive
6- NetBios Sessions (139 port)
7-TCP 38037-38292 (можно по-отдельности для 38037 и 38292) Out
8-UDP 2967 SendReceive. - правило для AllUsers

Добавлено:
теперь клиенты видятся в панели управления но к клиентам нет доступа,
при попытке обновить базы ошибка
Symantec Antivirus could not communicate with Valkor. liveUpdate settings cannot be configuret at this time.

или сделать настройки клиента выдает ошибку
Symantec Antivirus could not communicate with selected computer.

что делать
Автор: hank13
Дата сообщения: 15.06.2007 13:23
to Verwolk

Цитата:
и что его без конца колбасит или только при загрузке? какой SAV?


Его калбасит без конца
SAV 10.1.394
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 15.06.2007 13:25
Помогите настроить обновление симантека с внутрених ресурсов.

Настроили чтобы первичный сервер обновлялся ежедневно с симантека
Что надо сделать, чтобы другие серваки не лазили в инет а брали с него?
Какую папку расшарить (сделать фтпишной), и как изменить лайвапдейт чтобы другие серваки смотрели на эту папку??

Буду очень благодарен.
Автор: ShriEkeR
Дата сообщения: 15.06.2007 13:47
SAVage22
на сервере настраиваешь Schedule Updates, разлить клиентов при помощи Symantec System Center Console или вручную из каталога, на который делается общий доступ.
тогда клиенты будут брать обновления с сервера.
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 15.06.2007 13:49
SAVage22
Попробуй почитать вот эту статью:
http://entsupport.symantec.com/docs/n2002111915202948

Тут очень доступно написано.
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 15.06.2007 14:21
ShriEkeR
UusiSuomalainen

Конечно спасибо, но что-то я не очень понял. Вобщем сам нарыл инфу что:

а. Для настройки внутреннего сервера LiveUpdate необходимо выполнить следующие действия:
1. Установите и запустите программу LiveUpdate Administration.
2. Выберите языки и программные продукты для загрузки, а затем укажите каталог для загрузки.
3. С помощью программы LiveUpdate Administration Utility (LuAdmin) создайте собственный хост-файл (Liveupdt.hst), связывающий компьютеры-клиенты с внутренним сервером.
4. Разошлите этот хост-файл (Liveupdt.hst) всем компьютерам, применяющим функцию LiveUpdate. Для этого можно воспользоваться любым средством распространения данных.
5. Загрузите пакеты обновления с сервера Symantec на внутренний сервер с помощью программы LiveUpdate Administration (LuAdmin).

б. Для настройки параметров загрузки выполните следующие действия:
1. Запустите программу LuAdmin.
2. На левой панели выберите Прием обновлений.
3. В поле «Язык обновлений» выберите языки загружаемых пакетов
4. В группе «Линия продуктов Symantec» выполните одно из следующих действий:
Отметьте линии продуктов Symantec, для которых необходимо загрузить обновления. Поскольку все установленные продукты Symantec, использующие функцию LiveUpdate, теперь указывают на внутренний север, следует загружать полные линии продуктов, а не отдельные компоненты.
Выберите отдельные компоненты продуктов. Для этого отметьте линию продуктов, нажмите кнопку Сведения и выберите языки и обновления продуктов, подлежащие загрузке.
Если вы выбираете для обновления отдельные компоненты, то вы рискуете пропустить другие доступные обновления. Например, для использования новых файлов описаний вирусов для Norton AntiVirus может потребоваться обновление программного модуля, которое также доступно.
5. В поле «Каталог загрузки» выполните одно из следующих действий.
Введите путь к каталогу, в который будут загружены обновления.
Нажмите кнопку Обзор и выберите каталог для загрузки.

В качестве каталога загрузки может применяться любой каталог локального сервера, либо FTP- или HTTP-сервера.
Помимо пакетов программа LuAdmin загружает файлы указателей Symtri.zip, Livetri.zip и Symtri16.zip, а также файл Products.xml. Эти файлы необходимы для различных версий функции LiveUpdate.

в. Для создания хост-файла LiveUpdate для FTP выполните следующие действия:
1. Запустите программу LuAdmin.
2. На левой панели выберите Редактор хост-файлов.
3. В меню «Файл» выберите команду Открыть.
4. В текущем каталоге дважды щелкните на имени файла SAMPLE.HST.
5. В группе параметров «Описание» выполните следующие действия:
В поле «Имя» введите имя, которое будет отображаться при подключении пользователей к внутреннему серверу.
В поле «Расположение» введите название страны,в которой находится сервер.
6. В группе параметров «Вход» выполните следующие действия:
В поле «Имя» введите имя пользователя для FTP-сервера. Все пользователи используют одно и то же имя.
В поле «Пароль» введите пароль указанного пользователя.
7. В группе параметров «Соединение» выполните следующие действия:
В поле «URL или IP-адрес» введите IP-адрес или URL сервера.
В списке «Тип» выберите значение FTP.
В полях «Подсеть» и «Маска подсети» укажите значение 0.0.0.0

Правда проверить не могу ибо сейчас не на работе, но походу прочтения возникло пару вопросов:
1. Что стани смоим ежедневном обновление на первичном сервере, если теперь вручную надо обновляться??
2. Надо чтобы версии SAV совпадали??
3. И как всё это связать с SSC???
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 15.06.2007 14:48
SAVage22
На мой взгляд городить внутренний сервер LiveUpdate совершенно не обязательно.
Гораздо проще и удобнее на мой взгляд настроить обновление используя VDTM.

Пусть первичный сервер обновляется как и раньше, а для остальных серверов (или для всей серверной группы) нужно вызвать настройки VirusDefinitionManager и в нем указать, что для данной группы серверов все сервера будут автоматически обновляться с первичного сервера. А также поставить галочку, что бы и клиенты обновлялись оттуда же.

Загружаемые сервером обновления подходят для любых версий SAV, точнее сервер сам разберется какому клиенту какие обновления нужны.
Автор: alx19
Дата сообщения: 15.06.2007 14:56
удалено
Автор: Kostkon
Дата сообщения: 17.06.2007 15:30

Цитата:
Пусть первичный сервер обновляется как и раньше, а для остальных серверов (или для всей серверной группы) нужно вызвать настройки VirusDefinitionManager и в нем указать, что для данной группы серверов все сервера будут автоматически обновляться с первичного сервера. А также поставить галочку, что бы и клиенты обновлялись оттуда же.


А если у меня клиент x64 он обновлениями для 32 сыт не будет. И что тогда?
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 18.06.2007 10:32
Что-то достал уже этот Антивирус
На одном Сервере - из 10 клиентов 3 виснут при перезагрузке
На другом Сервере - один из клиентов Уходит в Ребут при попытке запуска Любой программы с Сетевого диска
Может подскажет кто в чем проблема?
Автор: Andrey1901
Дата сообщения: 18.06.2007 16:07
На компе с ХР в свойствах пользователя, на вкладке Профиль указал подключать сетевой диск путь задал на этот же комп на расшареную папку (комп Club2, путь: \\Club2\Client2$).
Всё работало Ок.
Установил SAV CE клиента в результате при первом входе в систему диск R: не подключается, при втором всё Ок.

Что, где подправить?

PS:
SAV CE 10.1.5.5000

Только что каспера (KIS) поставил такой проблемы нет.
Автор: trasser
Дата сообщения: 19.06.2007 08:25
Не подскажите как сбросить пароль админа в SAV 10, в консоле......Сорри уже нашел...iforgot.exe...сбрасывает пароль...
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 19.06.2007 08:35
trasser
Надо посмотреть шапку данной темы
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 19.06.2007 08:36
Kostkon
Для клиентов x64 нужно делать исключения, используя клиентские группы.
Вот как Symantec рекомендует это делать:
1. Create a client group.
2. Right-click the client group.
3. Uncheck Inherit settings from Server Group.
4. Right-click the client group, and then select All Tasks > Symantec AntiVirus > Virus Definition Manager.
5. In the Virus Definition Manager dialog box, uncheck Update virus definitions from parent server.
6. Do one or both of the following:
* Uncheck Do not allow client to manually launch LiveUpdate.
* Check Schedule client for automatic updates using LiveUpdate, click Schedule, specify a schedule, and then click OK.
7. Click OK
Клиентов x64 нужно будет добавлять в подобные созданные группы.

Добавлено:
trasser
Попробуй утилиту IFORGOT.exe

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.