Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: alx19
Дата сообщения: 09.02.2007 21:57
fedmun

Цитата:
Valik
Ну народ ленивый стал, лень строку в гугл загнать
download the patch directly from the Microsoft Web site.


Данное обновление корневых сертификатов под 98se не работает на 100%.
Проверил.
Там даже внутри написано, что для Vista.

Valik
Рекомендую полазить по сайту Microsoft в разделе по W98se чтобы найти самую новую версию файла обновления корневых сертификатов.


Цитата:
alx19
спасибо!
как думаете вариант 3 пройдет с клиентом managed?
комп и сервер к инету не подключен, обновляю сервер всегда файлом.


Пожалуйста.
Думаю что если п.3 выполнишь, то и Managed будет работать.
Автор: stigmata
Дата сообщения: 10.02.2007 21:38
господа подскажите... как долго будет работать данный антивирус и как у него обстоят дела с обновлениями. хотел бы поставить его примерно на сотню машин. как я понял из ответов в варезном топике проблем с установкой на сервера и терминалки проблем быть не должно. вопрос насчет обновлений остаеться открытым. спасибо за ответы.
Автор: KocmonpaB
Дата сообщения: 10.02.2007 21:44
stigmata
С обновлением проблем не бывает. Правда они как правило имеют приличный размер, по сравнению с тем же dr web. (в среднем больше 10mb). Если траффик для тебя не кретично то ставь.
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 10.02.2007 22:27
stigmata
если поставишь по грамотному то бишь на одну машину серверную часть а на все остальные клиентскую тогда обновлятся будет только сервер а клиенты уже с сервера
Автор: stigmata
Дата сообщения: 10.02.2007 22:49
спасибо за ответы! еще вопросик... как часто обновляеться данные базы?
Автор: alx19
Дата сообщения: 11.02.2007 00:29
stigmata
Это вопрос для ветки по SAV в разделе В помощь системному администратору.

Ответ - Да хоть каждый час. (но тебе скорее всего хватит режима раз в день).

Но Symantec опаздывает по сравнению с Kaspersky с добавлением сигнатур в базы:
http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?p=16288#16288
Обсуждение с 8 февраля 2007 г.
Автор: stigmata
Дата сообщения: 11.02.2007 11:59
простите а это какая ветка?
Автор: Cyak
Дата сообщения: 12.02.2007 07:13
Собственно проблема така:
Есть сервер примерно такой версии 10.1.0.394, были установлены клиенты(управляемые, на первичный сервер)
все было хорошо пока серв не скопытился. Терь сервер другой, с другим именем, соответственно детки потеряли мамку =) Импорт реестра клиентам с настройками не помог, вернее помог но не решил полностью проблему(в консоли серва клиенты не появились, и непонять как идет обновление (идет ли вообще??))
Поможите чем можете мы сами не местные =)
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 12.02.2007 09:01
Cyak
В шапке есть ответ:
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой? [?]
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 13.02.2007 12:09
All
[more=Сделал краткое FAQ на программу SAV Command Desk]
=====================================================================

SAV Command Desk by Andrey Arakcheev. Freeware. 2006-2007.
http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar

=====================================================================

Версия FAQ от 30 января 2007 года


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Q: Что значит ошибка ХХХХ?
Q: Откуда можно запускать программу?
Q: Какой логин/пароль необходимо вводить?
Q: Как выбрать сервер?
Q: Я выбираю в списке сервер, а программа сообщает мне, что это не сервер.
Как быть? Что делать?
Q: У меня большая сложная сеть, и программа по время обзора сети перестает
отвечать, и выглядит зависшей. Это глюк программы?
Q: У меня возник вопрос, но ответа здесь нет. Что делать?




ОТВЕТЫ:

Q: Что значит ошибка ХХХХ?
A: Смотри файл errors.txt.



Q: Откуда можно запускать программу?
A: Откуда угодно. Можно и с сервера можно и с клиентов. Если запускаете с
клиента введите логин/пароль.



Q: Какой логин/пароль необходимо вводить?
A: Необходимо вводить логин/пароль доменного администратора, т.к. программа
работает через административные ресурсы (C$, D$, ADMIN$ и тд). Если у вас
нет домена, а только рабочая группа, то вам необходимо ввести логин/пароль
пользователя имеющего доступ на административные ресурсы, обычно это
логин/пароль локального администратора.



Q: Как выбрать сервер?
A: Сначала вам необходимо провести обзор сети, и в полученном списке двойным
кликом мыши выбрать сервер, если проверка выбора сервера прошла успешно,
имя этого сервера будет убрано из списка.



Q: Я выбираю в списке сервер, а программа сообщает мне, что это не сервер.
Как быть? Что делать?
A: Убедитесь, что на сервере есть общий ресурс VPHOME (название по умолчанию),
если он есть, проверьте уровень доступа на этот ресурс. Если этого ресурса
нет - создаете его, если ресурс имеет другое название введите это имя в
программу. ВАЖНО: доступ на нужные каталоги внутри VPHOME требует уровень
администратора.


Q: У меня большая сложная сеть, и программа по время обзора сети перестает
отвечать, и выглядит зависшей. Это глюк программы?
A: Нет. Глюка нет и программа не висит. Долгий обзор сети - особенность ОС.
В будущем я реализую в программе многопоточность, чтобы избежать этого.


Q: У меня возник вопрос, но ответа здесь нет. Что делать?
A: Свяжитесь со мной по ICQ: 41392533 или e-mail: arakcheev@gmail.com.
Я постараюсь помочь и потом внесу этот вопрос в список ответов.
[/more]
Автор: Aldares
Дата сообщения: 13.02.2007 12:22
Такой вопрос: Maintenance Patch 1 (10.1.5.5010) включает в себя Point Patch 1 (10.1.5.5001) ? Ставить только Maintenance Patch, или на него еще Point Patch ?
Автор: potem
Дата сообщения: 14.02.2007 08:09
Как правильно обновить сервер?
Скачал новую версию и опять поднялся вопрос.
Нажимаю setup, он мне удаляет старый и ставит новый(может надо еще раз установку запускать) . После этого надо заново заводить группы и настройки на них.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 14.02.2007 13:23
potem
Не должен он так делать. У меня все гладко проходит.
Ты с какой на какую версию обновляешься?
Автор: weerkostya
Дата сообщения: 14.02.2007 15:48
potem у меня при обновлении с 10.0.1.396 до 10.1.5.5001 сначала был удален старый сервер, поом установлен новый.
вот только группы остались на месте и настройки тоже
Автор: alx19
Дата сообщения: 14.02.2007 23:01
Arakcheev

А есть ли в SAV 10.1 возможность выставить максимальное время сканирования файла (если не успел - запись в лог) ?

Если да, то почему в SAV Unmanaged такая настройка отсутствует (в смысле чему равно это время там?)?

Aldares
Ставить только - Maintenance Patch 1 (10.1.5.5010)
Автор: bcors
Дата сообщения: 15.02.2007 05:23
Подскажите пожалуйста такой вопрос.

Сервер скидывает файл grc.dat в папку установки клиента (Clt-inst\Win32),
но в 10 версии клиент только для WinXP, плэтому есть еще папочка Clt-inst\Win32.90
для Win98,
как заставить сервер сохранять файл grc.dat еще и туда?

И еще почему то не видятся в консоли клиенты 9.X, хотя галочка о поддержке сервером этих клиентов стоит.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 15.02.2007 06:39
alx19
Нет. Такой фишки нет. Кажется при превышении файло опр. размера он вообще не сканируется...
Автор: timur09
Дата сообщения: 15.02.2007 08:27
шутка юмора: поставил симантек 10.1.5.5000 . Развернул первичный сервер. установил много (штук 100) удаленных клиентов. но в ssc видно только 5. пробовал удалить 1-го клиента и добавить другого, добавился, но больше ни одного не добавляется.(так, что количество клиентов не превышает 5). Искал на дистрибе, скаченом с сети инфу по лицензиям. нигде ничего не помогло. помогите кто-нибудь что может быть?
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 15.02.2007 08:55
timur09
на удалённых бывает просто не ставится клиент из-за включенного брандмауэра или если инет експлорер ниже шестой версии, проверь эти весчи
Автор: timur09
Дата сообщения: 15.02.2007 10:07
встроенный брендмауер в первую очередь проверил: выключен(все клиенты windows2k, у них нет брендмауера, сетевые фильтры тоже отключены). експлорер 6 стоит (до этого на всех клиентах поставил необходимую для 10.1.0.394 версии), а клиенты все равно не появляются в консоли, хотя удаленная установка прошла гладко. На клиентах никаких ошибок в логах не видно. что еще, кроме вкл встроенного брендмауера и експлорера может помешать установке? Самое интересное, что на клиентах антивирус ставится, но в консоли клиентов не видно. Со вчерашнего дня должны же появиться?
Автор: Makc Quintus
Дата сообщения: 15.02.2007 11:44
Блин, есть незадача - упорно удаляет файл (DLL) идентифицируя как Bloodhound.Morphine, в графе риск пишет "Heuristics"(Это я так понимаю эвристика).
Отключил эвристику где только мог - все равно в режиме авто-сканирования удаляет.
В исключения занести не получатеся, т.к. Bloodhound.Morphine отсутсвует в списке.

Как быть?

Добавлено:
P.S.: SAV 10.1.4.4000
P.P.S.: редактировать сообщения я так понял, нельзя...
Автор: PIL123
Дата сообщения: 15.02.2007 11:50
После установки клиента антивируса на уже несколько раз (в нескольких различных случаях) наблюдаю ситуацию, что после перезагрузки компьютера открывается окно Windows проводника с путём: C:\Progra~1\Symantec. Помогите исправить, пожалуйста
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 15.02.2007 12:23
PIL123
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
vptray=C:\PROGRA~1\SYMANT~1\VPTray.exe
а лучше его вобще закомментировать vptray=rem C:\PROGRA~1\SYMANT~1\VPTray.exe только лишний процесс болтается: )
Автор: PIL123
Дата сообщения: 15.02.2007 12:44
Verwolk, а нельзя ли сделать более изящно - средствами самого Symantec, например. Просто я накатываю Винду из RIS'а, а после наката винды сразу же ставится из GPO Symantec Antivirus Client и собсно всё... А после этого заходит любой юзер на машину и видит "картину". Я так понимаю этот VPTray - это значок Symantec, который должен висеть в трее, и я не имею ничего против того, чтобы он висел. Но он же вместо этого открывает дурацкое окно - т.е. это глюк Симантека.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 15.02.2007 12:54
PIL123
средствами симантека вряд ли, но имхо можно попробовать в GPO для всех юзеров забить vptray=rem C:\PROGRA~1\SYMANT~1\VPTray.exe ну или vptray=C:\PROGRA~1\SYMANT~1\VPTray.exe если тебе значок в трэе нужен.

Добавлено:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/0/e6d358ea8614c7b388256ec50068a990?OpenDocument
Автор: PIL123
Дата сообщения: 15.02.2007 13:10
Verwolk

Цитата:
средствами симантека вряд ли

Неужели Symantec такая компания, что выпустив продукт с багом не пофиксит его? Или это крутая фича и я болван?!
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 15.02.2007 13:11
PIL123

Цитата:
Technical Information:
This situation can occur if NTFS 8.3 name creation is disabled. Instead of writing the path as, for example, C:\Progra~1\Symant~2\VPTray.exe, the installation writes it as C:\Program Files\Symantec\VPTray.exe.
Автор: PIL123
Дата сообщения: 15.02.2007 13:24
Verwolk, спасибо за ссылку на сайт производителя и позволь ещё один глупый вопрос, немного :

Если они пишут:

Цитата:
This situation can occur if NTFS 8.3 name creation is disabled.
, то как сделать, чтобы этот NTFS 8.3 name creation был is enabled?

Автор: Verwolk
Дата сообщения: 15.02.2007 13:29
PIL123
http://net.mpei.ru/lang/rus/faqw2kxp/jsifaq/rh0026.htm тока наоборот: ) проверь этот параметр: )
Автор: PIL123
Дата сообщения: 15.02.2007 13:36
Verwolk

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.