Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: Asker80
Дата сообщения: 20.02.2007 02:09
alienone
Если на клиенте при этом лезут ошибки от SRV (значение IRPStackSize недостаточно) в Event'ах, то нужно в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters (на клиенте) добавить ключ IRPStackSize типа DWORD и присвоить ему десятичное значение 18 (шестнадцатиричное 12) и перегрузить машину.
Это известная проблема при наличии Acronis True Image и SAV на машине.

ЗЫ Если можно, киньте решение в шапку, а то я уже не первый раз отвечаю.
Автор: Netgnom
Дата сообщения: 20.02.2007 08:28
Специально для CN

Для удаления антивиря со всеми его лопухами есть их же программа
http://slil.ru/23740816

Поиск занял 2 минуты.
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 20.02.2007 10:19
AndrewASB
а мне можно тоже список оргмер? заранее благодарен
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 20.02.2007 11:05
FreemanRU

У нас перечень людей, имеющих доступ к e-mail и интернету ограничен и постоянно контролируется что куда откуда. Отбитие атаки по мылу или из интернета не расследуется (понятно, если заражения не произошло), за исключением отечественных и корпоративных веб и мыльных серверов.
В филиалах веб прелести - коллективные и стоят у безопов. Соответственно получается, что все остальное - невыполнение требований антивирусной безопасности. На практике - оно так и есть.

golkanavt

У тебя мыло в профиле скрыто.



Автор: cn
Дата сообщения: 20.02.2007 11:38

Цитата:
Специально для CN

сэнкс
Автор: LelikB
Дата сообщения: 20.02.2007 12:46
Добрый день!

Symantec Antivirus 10.1.0.394 русский.

На сервере развернули LiveUpdate Administration Utility 1.5.7.19. Каждый день она честно качает апдейты.
Но при запуске LiveUpdate у клиентов и на сервере получается такая картина:

---
LiveUpdate - Этот продукт не требует обновления.
Symantec AntiVirus Corporate Client - Этот продукт не требует обновления.
Avenge MicroDefs25 SavCorp10 - Программе LiveUpdate не удалось установить ни одно из выбранных 2 обновлений. Выбраны все имеющиеся обновления.
Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.
Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.
---

При этом, в LiveUpdate Administration Utility выбраны соответствующие языки и продукты для Symantec AntiVirus Virus Definitions.

В базе знаний Symantec по этой ошибке нашел только что нужно подождать пару дней. Подождал уже неделю. Не обновляется.

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой LU1834?

Если у кого настроен локальный LiveUpdate для русского Symantec, скиньте листинг содержимого папки, куда валятся обновления.
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 20.02.2007 14:57
Мущины, еспешиали для тех, кто сидит на сав-корп. Есть такая достаточно свежая беда - Win32.Delf.beo. Симантек не видит.
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 20.02.2007 16:35
mkolesov

Скинь мне на мыло В АРХИВЕ С ПАРОЛЕМ. Мыло - в профиле.
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 20.02.2007 17:05
Да штож ты так кричишь то...
Автор: alienone
Дата сообщения: 20.02.2007 20:24
Asker80
Спасибо, посмотрю. Отпишусь, если не в этом дело.
Автор: Genana
Дата сообщения: 20.02.2007 23:09
Доброго времени суток. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. Необходимо срочно удалить со всех компов домена клиенскую чась Symantec. Как лучше сделать? Писать скрипт или есть какие-то стандартные средства в самом Symantec?

Добавлено:
Поясняю, удалять локально клиента на каждой рабочей станции, не имею возможности. Есть ли возможность это сделать через SSC или через другую прогу?

Добавлено:
Пока на ум приходит вариант со скриптом - на выполнение у всех SCSClean.
Автор: alx19
Дата сообщения: 20.02.2007 23:34
Вопрос об SAV 10.1.5.5000/5001/5010 Eng
SAV 10.1.5.5000/5001 Rus - на части машин наблюдается следующий глюк - иногда при завершении работы ОС появляется сообщение об ошибке модуля RtvScan
Ставил SAV 10.1.5.5000 Client Unmanaged + update баз -> restart -> patch 10.1.5.5010
- уже на более 15 разных машинах изредка возникает такая ошибка - неужели и в лицензионой SAV 10.1.5 - также ?
SAV 10.1.4 и более ранние - с этим все - ОК.


Можно ли с этим мириться, или лучше по возможности вообще не
использовать релиз SAV 10.1.5.X ???
Автор: ffc
Дата сообщения: 21.02.2007 08:45
Что-нибудь слышно про серверную часть для х64?
Автор: alx19
Дата сообщения: 21.02.2007 10:12
ffc

Думаю да - ориентировочная дата выхода - 30 марта 2007 года (по аналогии с датой выпуска 10.1.X.X).
Версия SAV 11.0.X.X

По некоторым предпосылкам - будет существенно лучше 10.x линейки с точки зрения нагрузки на систему и качества сканирования, если судить по оным в Norton 2007.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 21.02.2007 12:47
На сервере сейчас установлена версия SAV 10.0.1.1000 , сервак работает под W2K3 , на рабочих станциях XP SP2 . Собираюсь включить в домен рабочую станцию с Windows Vista . Если я поставлю на Vista клиента SAV 10.2.276 , будет он управляться имеющимся серваком или нужно обновлять версию на серваке до 10.1.5.5000 ?
Автор: AlxSh
Дата сообщения: 21.02.2007 14:13
AndrewASB

можно тоже список мероприятий?
Автор: alx19
Дата сообщения: 21.02.2007 15:38
SergeyMark

На сколько я понял - нужен SAV 10.1.5.X минимум в качестве сервера, но может я ошибаюсь.
Автор: alienone
Дата сообщения: 21.02.2007 23:46
Asker80
Дело оказалось не в этом, к сожалению.
Автор: cn
Дата сообщения: 22.02.2007 06:20
подскажите плиз где лежать логи у клиентов??? версия 10.x
Нужны особенно те логи в которых есть записи об обнаружении вирусов

всем сэнкс
Автор: al_iv
Дата сообщения: 22.02.2007 10:59
Кто-нибудь знает - есть ли на сайте симантека онлайн проверка на вирусы?
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 22.02.2007 13:11
cn
Зсте. А сам клиент не показывает?!
Автор: cn
Дата сообщения: 22.02.2007 14:06

Цитата:
cn
Зсте. А сам клиент не показывает?!

клиент то показывает, но нужно(для определенных целей - долгая история) именно файлы в которые он записывает эти логи ?
Автор: Netgnom
Дата сообщения: 22.02.2007 15:54
Специально для СN

Логи лежат НА СЕРВЕРЕ (они туда автоматом передаются со всех клиентов)
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs
В принципе у клиента они лежат по такому же адресу!.
Автор: SergUkr
Дата сообщения: 22.02.2007 16:03
Парни, пдскажите почему при каждом обновлении серверной части антивирь качает все 20 метров антивирусных баз. Версия 10.0.2.2000 ENG. Такое наблюдается даже после самого обновления, т.е. обновился, запускаю еще раз - он качает все заново .

При установке с консоли управления SSCC клиента на удаленной тачке он не отображается в списке клиентов консоли . Варианты типа обновить консоль, использование проги sav10cd пробовал - не помогает .
Настраивал серверную часть по Help'у, входящему в дистриб.
Автор: AcidST
Дата сообщения: 23.02.2007 09:55
Привет всем. Спасите от страшных мук. Недавно развернул Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.2.2000 (Русская версия) ну и погнал ставить клиентов по офису. Все было нормально, но через пару дней в логах контролера домена стали появлятся ошибки ID8003 о том что некие машины в офисе объявили себя основными обозревателями домена. На этих компах пропало сетевое окружение хотя всех пингует и по имени и по IP. Удалил клиента все зароботало. В чем фишка не пойму. Может кто сталкивался с таким . Помогите плиизззз.
Автор: al_iv
Дата сообщения: 23.02.2007 11:24
Поймали троянца. Даже двух - Trojan-Spy.Win32.Goldun.oq и Trojan-Spy.Win32.Goldun.lv (по классификации касперского). Симантек (10.1.5.5001 Ru и 10.1.5.5010 EN) с последними базами его в упор не видят. Касперский (5.0.225) отловил сразу.
Как можно закинуть симантеку на сайт файл для рассмотрения? Только являясь его официальным клиентом?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 23.02.2007 13:28
SergUkr
20 метров - это нормально, т.к. симантек считает, что если у тебя есть возможность приобрести это антивирь, то на хороший толстый канал в сеть, тоже денег хватит.
Почему не отображается? А хз! Если ты делал все правльно все должно быть ОК.
Ты проверь клиента, встал ли туда антивирь, принимает ли он обновления.
Автор: alx19
Дата сообщения: 23.02.2007 19:38
AcidST
Можешь попробовать за одно поставить 10.0.2.2020 и 10.0.2.2021 патчи. Может поможет.

al_iv

https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi
ОТПРАВКА ВИРУСОВ В SYMANTEC

Можешь сказать какие симптомы привели к тому что захотелось проверить другим антивирусом? (Так ли это что Касперский установлен на другом компьютере и проверка была запущена на сетевом диске ?)
Автор: al_iv
Дата сообщения: 24.02.2007 12:14
alx19
спасибо.
ловил не я лично, поєтому расскажу то, что знаю:
система запустилась в нормальном режиме только после нескольких попыток. В safe mode грузилась нормально. Логин пользователя проходил примерно 10 минут. Предполагаю, что касперским лечили сначала по сети, а потом поставили локально. Если тебе это очень нужно - уточню.
Потом еще проверили эти файлики на VirusTotal.com - оччень интересный сайт оказался.
Автор: Netgnom
Дата сообщения: 26.02.2007 07:51
Насчет онлайн проверки на вирусы у симантека есть что-то пхожее примерно вот по этой ссылке http://security.symantec.com/default.asp?productid=symhome&langid=ie&venid=sym
Далее жмете кнопку и выбираете что ж вам нужно....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.