Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: RamCram
Дата сообщения: 04.12.2006 18:37
Поставил 10.1.5.5001. Есть функции которые меня устраивают. Однако. При установке решил не сносить уже настроенный сервер, а деплоем накатить поверху. В итоге, старый он удалил, но новый не установил. Сервер потребовал перезагрузки, после чего завис, пришлось ресетить вручную. После небольшого гемора всё встало и нормально фурычит. Т.к. в сетке > 100 компов, решил интегрировать патч в клиентскую часть, чтобы потом деплоем накатить уже пропатченные клиентские части. В итоге, после эксперимента над коллегой, история повторилась, старая клиентская часть удалилась, новая не поставилась, мало того, пропатченный клиент мы так и не смогли установить обращаясь непосредственно к инсталятору, ругался на LiveUpdate в Temp'e. Установил деплоем непропатченную версию, всё работает. Есть пара непонятных глюков с отображением клиентов в консоли, но пока что (тьфу 3 р.) всё нормально. Теперь придётся пытаться патчить с помощью GPO.
Автор: fedmun
Дата сообщения: 05.12.2006 15:20
AndrewASB

Цитата:
Учебные материалы по Симантек

Спасибо! Сливаем...
Автор: 99ando
Дата сообщения: 06.12.2006 05:09
Народ помогите решить проблему.
Нужно удалить Symantec AntiVirus 9 из системы, по некоторым причинам удаление штатным средством не возможно.
Удалил физически все папаки где он оставлял свои следы, почистил реест автоматом а также по ключевым словам.
Однако где-то хвост остался (определяет инстал другой программы, и самого сумантика),
может кто знает что где прибить ????
Заранее спасибо.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 06.12.2006 05:29
99ando
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=32746&start=220#lt там в шапке есть линк на утиль для чистки компа от симантека.
Автор: AlexSystem
Дата сообщения: 06.12.2006 14:27
Народ!
Если кто умеет править шапку, следует туда внести
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi
Отправка вирей в symantec.
Много времени потерял, пока помогли найти.

globus_ussr
Спасибо!


Добавлено!
Вирь! DRWEB и AVZ его находят.
Сумантек и NOD -нет!
Отправил вирь в сумантек.

Ответ!
This system is designed to analyze
and process virus submissions into the Symantec Security Response and cannot accept correspondence or inquiries.

Типа нету тут вируса!
И кому верить?
Сетка 12 компов. 5 лет на symantece - проблем не знал.
Наступил на вирь - вычистил, запостил сумантекам а, они......ни фига не реагируют.

Может к новому АНТИВИРУ присматриваться пора?
Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 06.12.2006 20:21
AlexSystem

Цитата:
Типа нету тут вируса!

Перевод того, что они тебе ответили:
"Эта система разработана для анализа и передачи вирусов в Symantec Security Response и не может быть использована для корреспондеции или вопросов"
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 07.12.2006 07:41
All

Обновил SAV Command Desk

Версия 0.0.9

- Добавлена возможность ручного внесения имени компьютера в список.
- Мелкие исправления и улучшения.


SAV Command Desk предназначена для подключения клиентской части антивируса к антивирусному серверу. Подключает "отвалившихся" клиентов к выбранному серверу, переключает клиентов с одного сервера на любой другой, делает неуправляемые станции управляемыми и как следствие подключает их к выбранному серверу.

Как всегда скачать можно по адресу: http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
По всем вопросам и предложения прошу писать на адрес: arakcheev@gmail.com или ICQ: 41393533
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 07.12.2006 09:58
Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, Блин, ............ и еще раз БЛИН!!!!

Symantec обклался по уши. 380 компов в головной конторе , а по филиалам даже считать не хочу

Этот гад подколодный с базами от 05.12.2006 rev.19 посносил winrar 3.30

Послал злобное письмо в симантек ру (уж звонили - интетесовались - у них инсталяху мною посланную симантек снес прямо в письме) и в SARK отправил с почти злобной аннотацией (почти - потому, что PROMT не смог перевести на английский слова "гад подколодный")
Автор: fedmun
Дата сообщения: 07.12.2006 10:35

Цитата:
05.12.2006 rev.19 посносил winrar 3.30

Опаньки, это ж как удачно обновил версию месяц назад (всего у 2-х снесло)
Но уже как-то не весело
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 07.12.2006 10:44
Уф - исправили.

Добавлено:
Симантек ру доложился. Хорошо, что их главманагер у нас в городе был сегодня.

Добавлено:
Сказал знакомому из московской макаки - так он даже не орадовался.

Сказал Мда…… наши бывает сносят и компоненты Windows
Автор: Vadsonspb
Дата сообщения: 07.12.2006 11:22
Стоял на серваке SAV Corporate 10.0.1.1000 ENG, решил проапргейдить до 10.1.0.394 (396) RUS. Обновление прошло криво, пришлось удалить симантек, почистил сервак утилитой для полного удаления.
Поставил с нуля 394 RUS, а себе 394 консоль...
Не цепляет клиентов, ЗАРАЗА!
Уже заново сделал удаленную установку всем, в консоле появился только ОДИН комп и все...

ХЕЛП, что делать? Может 394 русский релиз кривой?
Автор: pridecom
Дата сообщения: 07.12.2006 11:34
y TWD есть клиент Slave, он отвечает за доступ через удаленное управление с Master
http://www.twd-industries.com/
Что-то типа Radmin...
Так вот на третий день от этого клиента нет и следа!
У Симантека в логах ничего нет вообща, типа удалил молча и ничего никому не сказал!
Как бороться?
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 07.12.2006 12:42
В исключения занеси файло от этой рулилки. Глянь - чего там откуда снеслось и настрой исключение.
А вообще наверное лучше NSM юзать.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 07.12.2006 13:10
Vadsonspb
Почитать шапку

Q:[more=Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?]

Ручной вариант:
A for ver <= 8:Необходимо у клиентов в папке где проинсталлирован SAV CE заменить файл GRC.dat на аналогичный от нового сервера. Также на диске есть утилита SAVClientMover.exe
A for ver = 10:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/bc47595cfe90098288256fe000671146?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=sav_ce_10

Автоматизированный вариант:
Для версий 8, 9 и 10
Воспользоваться специально написанной прогой SAV Command Desk находящейся по адресу http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
[/more]
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 07.12.2006 13:56
AndrewASB

Цитата:
В исключения занеси файло от этой рулилки.

И давно он стал не занося в журналы удалять? Или я pridecom не правильно понял?
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 07.12.2006 14:19
mkolesov
У меня вообще то все в журналы заносит....
Рулилку TWD я и пробовать даже не хочу. NSM лучше. И качество хорошее и клиент весит в памяти (в ждущем режиме) всего не более 1,5 метра.
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 07.12.2006 15:23
AndrewASB

Цитата:
У меня вообще то все в журналы заносит....

У меня тоже. Но ведь сказал же человек:
Цитата:
У Симантека в логах ничего нет вообща, типа удалил молча и ничего никому не сказал!

Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 07.12.2006 16:07
mkolesov
Странно это как то.
pridecom
А если что другое симантек сносит - логи есть? Ну, журнал угроз?
Автор: pridecom
Дата сообщения: 08.12.2006 05:22
AndrewASB

Цитата:
А если что другое симантек сносит - логи есть? Ну, журнал угроз?

В том то и дело, ставишь RADMIN - сносит и в логах порядок.
RADMIN в настройках прописал, чтобы он не трогался - все ок.
RADMIN пашет нормально, но руководству надо TWD, а он сносится без занесения в логи!
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 08.12.2006 08:38
pridecom
То есть, ты хочешь сказать, что действия по сносо не не прописались НИ В ОДНОМ ЛОГЕ?
А что в логах винды самой?

Добавлено:
Arakcheev
Чё-то команд деск отваливается при обзоре. Предлагает сообщить об ошибке Биллу Гейтсу
Автор: madnesadm
Дата сообщения: 08.12.2006 09:49
Всем привет!
Есть SAVCE 10.0.1.1000 Scan engine 61.3.0.18
Проблема такова, в консоли управления постоянно появляются кмопы со статусом threat found, смотрю логи клиента, так нашол вирус прибил его или в карантин засунул, далее следует полное сканирование клиента - всё чисто. На следующий день опять статус threat found - смотрю логи вирусов нет, только старый отчёт что был прибит вирус, опять полный скан клиента вирусов нет.. И так вот с несколькими машинами.

Собственно вопрос: Почему так происходит? И что посоветуете делать?
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 08.12.2006 09:57
AndrewASB

Цитата:
То есть, ты хочешь сказать, что действия по сносо не не прописались НИ В ОДНОМ ЛОГЕ?

Именно этот момент меня и озадачил.

madnesadm
Хм. Так ведь эти волшебные слова и означают - угоза найдена. Она и была найдена. Щелкни правой клавишей, выбери - сбросить состояние угрозы, если считаешь, что с машиной все в порядке.
Автор: tik74
Дата сообщения: 08.12.2006 13:38
Возможно ли вытащить с клиентской машины регулярное пополнение?
Есть доступ на клиентскую машину (другого предприятия), где стоит Symantec Antivirus Corporate Edition 9 , на нём и пополняется этот антивирус.
Возможно ли вытащить с этой машины базу, чтобы положить на свой сервак и пополнялись базы своих машин? Предприятия разные, раньше выкладывали файлик с расширением xdb, я его брал и ложил на сервак раз в неделю. Тепрь облом.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 09.12.2006 16:59
AndrewASB

Цитата:
Чё-то команд деск отваливается при обзоре. Предлагает сообщить об ошибке Биллу Гейтсу

А поподробнее можно? Что записано в логи?
Автор: knackita
Дата сообщения: 09.12.2006 19:07
мужики, ну что же делать-то? у меня всё таже история

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373&start=1040#18

обновил до 10.1.0.394 рабочий сервак, снёс на вторичном сумантек утилитой из варезника, ставлю с дистрибутива (тот же язык, в ту же или в новую группу, отключил сервис "служба терминало" хотя сервер не терминальный), и нефига он не работает. в консолях появляется с красной стрелкой вниз.

ну чо за Х?

p.s. изначальная задача состоит в развёртывании вторичного сервера
Автор: vicwanderer
Дата сообщения: 10.12.2006 15:37
Тормоза при проверке почты.
В сети стоит SAV 10.1.0.394RUS, на компьютерах управляемые клиенты. Пользователи начали жаловаться примерно 5 дней назад, что очень долго принимается/отправляется почта. Проверил - письмо весом 1,5М(прикреплённые файлы *.doc, *.jpeg) отправляется 3-5 мин. принииается от 6 до 8 мин. Компьютеры на которых это проявилось (Cel 800Mhz,256Mb; PIII 900Mhz,256Mb;). На более мощных компьютерах тоже стало заметно незначительное замедление при приёме/отправки почты.
Как это побороть?
ЗЫ Последнее обновление 06.12.2006 . Может подождать нового обновления и всё само нормализуется? (типа проблема в антивирусных базах...)
Автор: alx19
Дата сообщения: 10.12.2006 17:21
vicwanderer

А ОС на старых компьютерах какая ?
Почему не хочешь поставить 10.1.4.4020 RUS ?
Автор: AlexSystem
Дата сообщения: 10.12.2006 17:58
Не работаю с WIN98 уже года 3.
Жизнь заставила сгородить
WIN98 + SAV 9.0.4.100
все работает пучком, но...

Есть файл последнего обновления VD231203.XDB

Куда его положить, что SAV увидел это обновление?
Пробовал
"C:\Program Files\Symantec AntiVirus\"
xdb - ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОПАДАЕТ ИЭ ЭТОЙ ПАПКИ
Но SAV пишет, что база от 2004
"C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\"
Не помогает
"C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs\"
Не помогает
Еще раЗ - WIN98!!!!!
з.ы.
Куда класть в XP для SAV_SERVER и saV_клиенТ - знаю!
Автор: Yri
Дата сообщения: 10.12.2006 19:15
Есть ли SAV 10.1.4.4000_ru клиент выезжающая панель "напоминание об обновлении базы", наподобие как в NAV 2005. Если есть, то где ее настройки.
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 11.12.2006 09:18
Arakcheev
Куда лог прислать?

Добавлено:
AlexSystem
Обновление *.XDB однозначно кладется в C:\Program Files\SAV
Я обновления синхронизирую шедулером ftp Voyager и на автомате скидываю на сервер последнее по дате и времени. А далее сервер сам все делает.
XDB в этом каталоге переделывается в VDB.
Если нужно вручную обновиться на клиенте - используй обновления *.EXE.
Если клиент управляемый - попробуй подложить GRC.DAT и перезагрузиться, настройки обновления клиента на родительском сервере глянь. Там в доках все есть.

Добавлено:
Да! *.XDB - ЭТО ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕРВАКА. Клиент обновляется или с родительского сервера, или через Live Update, или через *.EXE.
Во избежание геморроя - нельзя обновлять клиента на самом сервере через *.EXE.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.