Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: alx19
Дата сообщения: 14.04.2007 09:35
PetSerVas
А чем может оказаться полезным включение SmartScan ?

В help встроенном в SAV сказано:

SmartScan scans a specific, configurable group of file extensions that contain executable code, and all .exe and .doc files. SmartScan reads each file's header to determine its file type. It scans .exe and .doc files even if the file extensions for the .exe and .doc files are changed by a virus. SmartScan is enabled by default.

То есть SmartScan включена по умолчанию. Я тоже замечал зависание при загрузке ОС после установки SAV 10.1.5
(но только сразу после установки)

После удаления HKLM\System\MountedDevices
после перезагрузки нужные записи восстанавливаются автоматически ?
Автор: diSmiSS
Дата сообщения: 14.04.2007 12:54

Цитата:
но вот после добавления роли сервера терминалов работать он скорее всего перестанет.
я не оспариваю это однако ключевое слово - "скорее всего". Так что эксперементы еще ни кто не отменял .
Автор: elite128
Дата сообщения: 14.04.2007 13:08

Цитата:
mmttvv попробуйте вот это и скажите помогло или нет:

Цитата:1) Open the Services console
2) Mark the Terminal Services service as "disabled"
3) Reboot the server
4) Install the AV software (don't re-boot when it prompts you)
5) Open the Services console
6) Mark the Terminal Services service as "Automatic"
7) Reboot the server

Needless to say, this has to be done at the console since you've
disabled RDP access...........
подсмотрено в гугле

Не помогло ( Отключил и терминал сервисы, и rdp в реестре, все равно без нужного модуля (
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 14.04.2007 13:51
mmttvv

Цитата:
По поводу работы клиента SAV на терминальном сервере.

В инструкции по установке , на странице 60 , написано :
"Перед установкой Symantec System Center на компьютере с поддерживаемой операционной системой сервера необходимо выключить службы Terminal Services . После завершения установки службы Terminal Services можно включить опять . Службы Terminal Services (TermSrv.exe) препятствуют успешному выполнению установки . Выключите эти службы в Диспетчере задач или окне диалога "Службы" из раздела "Администрирование" .
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 14.04.2007 14:36
alx19
Да записи восстанавливаются.

Но разве невозможность запуска компьютера - это роль антивируса?
Автор: kot666
Дата сообщения: 15.04.2007 01:23
DinAzAvr

Цитата:
kot666
Не понял вопроса. У меня две "серверные группы" в которых стоят сервера. В них конечно есть свои подгруппы, но меня волнует как перенести сервер из одной серверной группы в другую.
Я запустил Консоль Symantec System Center (SSC), создал группу и мышкой перетащил туда сервер, потом сделал его первичным.

Добавлено:
alx19

Цитата:
Интересно было бы узнать как ты разобрался со своей проблемой.
Во всём оказались виноваты мои "непрямые" руки. =(
Какого-то хрена мне захотелось создать CTL (Certificate Trust List) - список сертификатов которым можно доверять. Естественно туда я включил только сертификат локальной СА. Этого мне показалось мало и я, через ГПО, "спустил" его на весь домен. Дальше механизм мне не совсем понятен, но видимо компы не захотели запускать драйвера, подписанные сертификатами не входящими в мой CTL. При этом хитрожопый МС всё-таки доверял хотя бы своим сертификатам, а то был бы мне "секир башка". =)
Ремонт заключался в удалении/отключении ГПО, и после пары перезапусков всё начинало работать нормально.
Автор: Nilfgardec
Дата сообщения: 15.04.2007 13:00
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался.

Windows 2003 SP 1. ENG

Пытаюсь поставить Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.2.2000 (Русская версия)
Появляется проблема со шрифтами. Вместо букв - вопросики.

Поставил MUI_W2003_SERVER_RUS
Язык для диалогов поставил русский.
Не помогло.

Посоветуйте, что-нибудь пож-ста.

Автор: mmttvv
Дата сообщения: 15.04.2007 14:32
SergeyMark

Цитата:
В инструкции по установке , на странице 60 , написано :
"Перед установкой Symantec System Center на компьютере с поддерживаемой операционной системой сервера необходимо выключить службы Terminal Services . После завершения установки службы Terminal Services можно включить опять...

Спасибо, НО ты привел выдержку касающуюся Symantec System Center, а я спрашивал по поводу работы клиента SAV на терминальном сервере.
Автор: kot666
Дата сообщения: 15.04.2007 15:18
Nilfgardec
Когда ставил сервер, устанавливал два языка (русский, английский)?
Для не уникодных программ выбран "русский"?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 16.04.2007 09:16
Планирую переход на свежую версию SAV . В прошлый раз делал все вручную , переустановил сервер а затем переустанавливал клинтов на каждой машине . Может можно ускорить (автоматизировать) процесс переустановки клиентов ? Подскажите - может инструкция где-нибудь есть ?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 16.04.2007 10:05
SergeyMark
Просто обновление сервера, и просто обновление клиентов. и все
Автор: jenya555
Дата сообщения: 16.04.2007 11:03
Кто нибудь пробовал ставить симантек в распределенных сетях?
У меня стоит сервер на 2003 r2, защищен фаером на FreeBSD. На фаерволе полностью пробрасывается ip трафик для портов 2967 и 38293 на виндовую машинку. Пытаюсь ставить на другую машину управляемый клиент (ос и фаервол настроены идентично). Вовремя установки клиент долго ищет сервер, а после этого сообщает:"Управляемый клиент не может подключаться к неуправляемому вторичному серверу. Он должен подключаться к управляемому вторичному серверу или напрямую к первичному серверу."
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 16.04.2007 12:13
Arakcheev

Цитата:
Просто обновление сервера, и просто обновление клиентов. и все

Та версия , что сейчас установлена , работает с ошибками . Обновлять не хочу , возможно при обновлении новая версия унаследует ошибки старой . Нужно вычистить сервер от старой версии но сохранить клиентов . Поставить новую версию , настроить и обновить клиентов .
Автор: DinAzAvr
Дата сообщения: 16.04.2007 12:34
kot666

Не))) Так я тоже могу. Суть была в том, что надо уже в существующую группу со своим праймари сервером перетащить!

Плюнул на всё , и переставил один из серваков с нуля. Всем спасибо
Автор: Nilfgardec
Дата сообщения: 17.04.2007 09:18
kot666


Цитата:
Когда ставил сервер, устанавливал два языка (русский, английский)?

Если ты про W2003, то да.

Если ты про Сервак Симантека - то не могу я два ставить. Там везде русский. И уже при установке - вместо шрифтов появляются вопросики.


Цитата:
Для не уникодных программ выбран "русский"?

Да
Автор: Tsahez
Дата сообщения: 17.04.2007 13:22
UusiSuomalainen


Цитата:
Tsahez

Цитата:
где и как можно поменять юзера и пароль на вход в серверную часть антивиря?

Зайди на сервер с правами администратора, из папки C:\Program Files\Symantec\Symantec System Center\Tools запусти IFORGOT.exe. С его помощью можно поменять пароль любого пользователя SSC, если конечно известно какой пользователь обладает админскими правами.


А нового пользователя можно как нибудь создать?
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 17.04.2007 15:59
Tsahez
Новые пользователи создаются в SSC, но для этого нужно иметь права администратора в серверной группе.
Автор: kot666
Дата сообщения: 18.04.2007 05:01
Nilfgardec
То ли шрифтов не хватает, то ли таблицы сбились.
В "блокноте" нормально читаешь/пишешь по-русски?
Автор: SentAmalgama
Дата сообщения: 19.04.2007 11:14
Доброго времени суток, всем!

Вопрос в следующем, какой продукт достаточно поставить из семантеков, чтобы
просто защитить сервер на базе win2003, клиентов защищать не нужно. Ставить клиент в анменедж режиме не хочется, потому что последняя версия клиент/сервер уж очень много весит. Эдак, я половину своего лимита на закачку одного антивиря сожгу.

Может, и не symantec годиться для этой цели, а norton. Подскажите, плз, с какой версией не будет проблем с активацией и обновлением.
Автор: jenya555
Дата сообщения: 19.04.2007 11:57
Инсталяция 10 симантека весит 28 мегабайт. Все остальное на диске это доки и всякие приблудины. Если надо могу выслать. Давай мыло и скажи размер письма какое должно быть.

SentAmalgama


Цитата:
Доброго времени суток, всем!

Вопрос в следующем, какой продукт достаточно поставить из семантеков, чтобы
просто защитить сервер на базе win2003, клиентов защищать не нужно. Ставить клиент в анменедж режиме не хочется, потому что последняя версия клиент/сервер уж очень много весит. Эдак, я половину своего лимита на закачку одного антивиря сожгу.

Может, и не symantec годиться для этой цели, а norton. Подскажите, плз, с какой версией не будет проблем с активацией и обновлением.

Автор: kenaut
Дата сообщения: 19.04.2007 12:09
на клиентской машине изменилось имя (машины и пользователя, но не сам пользователь, только имя), в ssc висела старая запись о машине и при попытках что-нить с ней сделать выдавала ошибку, удалил, теперь ее обратно никак не вернуть
способ с копированием grc.dat / SAV Command Desk не помогает
попробовал добавить в реестр новую запись о клиенте - поменял ip, имя пользователя и машины, guid с клиента и название ветки, естественно клиент в ssc появляется, но опять же не работает
можно что-нить сделать без переустановки клиента? (тем более не уверен, что это поможет)
Автор: SentAmalgama
Дата сообщения: 19.04.2007 12:24
jenya555
мыло у тебя в личном ящике.
Автор: jenya555
Дата сообщения: 19.04.2007 13:02
SentAmalgama

отправил
Автор: UusiSuomalainen
Дата сообщения: 19.04.2007 16:02
kenaut
Можешь по подробнее, что у тебя не работает?
Не идут на клиента обновления? Клиент не управляется из SSC?
Какая у тебя версия SAV на клиенте и на сервере?
Автор: kenaut
Дата сообщения: 20.04.2007 11:16
UusiSuomalainen
ничего не работало из перечисленного, стер к чертям все сертификаты на клиентах, восстановил заново и заработало =) походу когда-то что-то с ними напутал =)
Автор: chiefproject
Дата сообщения: 20.04.2007 12:58
Скачал Symantec AntiVirus Corporate v10.1.6.6000 Retail ISO Full установил на операционную систему Windows 2003 Sp1 и возникла следующая проблема не запускается Auto-Protect в конфиге стоит галочка Enable Auto-Protect (Disabled) в чем проблема подскажите
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 23.04.2007 06:17
Поставил сервер Symantec AntiVirus Corporate 10.1.5.5000 , обновил до 10.1.5.5001 . Вручную обновляется , а автоматом нет . Ставил в 4 офисах , в трех обновлятся , а в одном нет . Настройки одинаковые . В чем может быть причина ? Где посмотреть логи с ошибками ?
Автор: Valik
Дата сообщения: 23.04.2007 10:14
Всезнающие помогите!
в сети было:
сервер и клиенты Symantec AntiVirus Corporate v8.00.9374
обновления тянул файл типа 20070415-003-x86.exe, запускал на сервере он обновлял клиентов.
Поставил:
сервер Symantec AntiVirus Corporate v10.1.5.500 рус. и Symantec System Center вместо старого.
один клиент v10.1.5.500 рус. и один v9.06.1000 англ. (на win98).

Старые клиенты на других компах не сносил еще.

Сначала System Center открыл сервер, было видно нового клиента, через некоторое время (пока настраивал клиент v9.06.1000) перестал открывать, дает такую ошибку (после долгого тормоза) "Ошибка! Неудалось подключиться к группе серверов. Проверьте качество соединения и работоспособность компьютеров в группе. Если этим проблема не решиается, попробуйте очистить кеш группы и повторно запустить обнаружение всей группы."
Есть подозрение что другой чел. поигрался с настройками в System Center пока я был занят настройкой другого клиента.
Как очистить кешь группы? может помочь?
Ну или вообще где копать?

Еще, обновление 20070415-003-x86.exe обновляет только клиент на сервере, а другие клиенты не обновляет автоматом
Каким образом настроить в версии 10 обновление файлом ( к инету сервер не подключен) так как было у меня в 8-й версии настроино?

Помоги плиз нстроить, уж очень много 8-я версия пропускает вирусов
Автор: Manishe
Дата сообщения: 25.04.2007 10:13
кто-нибудь встречался с такой ошибкой:

появляется при открытии Microsoft Outlook

переустановка Symantec не помогает...
как исправить можно?
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 25.04.2007 10:36
Manishe

Цитата:
Q: После обновления антивируса до новой версии, MS Outlook стал выдавать ошибку:
Надстройку "C:\Program Files\symantec antivirus\....." не удаеться загрузить или установить.
Устраните неполадку с неполадку с помощью "Найти и восстановить" меню "Справка".
Не удаеться загрузить "C:\Program Files\symantec_antivirus_....". Возможно не хватает памяти, системных ресурсов, или файла dll.
Где копать?
A: Надо прочитать эту статью:
http://www.tencorp.com/SALESTIP.NSF/0/da53a778550acfae85256e130057d2ec?OpenDocument
Или сделать так:
1. Закрываем MS Outlook.
2. Ишем файлик "Extend.dat" (должно быть включено отображение скрытых файлов и папок так как он лежит в C:\Documents and Settings\%Username%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook) и удаляем его. (у кого не находится, поставьте отображение скрытых и системных файлов)
3. Запускаем Outlook и проверяем результаты.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.