Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: kenaut
Дата сообщения: 11.05.2007 10:39
нет, не стоит
вообще речь идет о client security =) в него помимо антивируса включен еще symantec client firewall, но его политики такие же как на той машине, что успешно все обновления скачала =/
Автор: Stekanov_A_A
Дата сообщения: 11.05.2007 12:12
Кто знает как автоматически удалить клиентов 8,9 версии с WindowsXP без рестарта в silent режиме, вроде все правильно делаю:
MsiExec.exe /q /x {848AC794-8B81-440A-81AE-6474337DB527} – ключ для 9 версии
добовляю ключи:
/norestart или
REBOOT=ReallySuppress
нечего не помогает, все равно на перезагрузку отправляет. Может кот сталкивался?
Автор: ikar2006
Дата сообщения: 11.05.2007 12:52
Подскажите пожалуйста.
Стоит SAV русский 10.1.5.5001 и Outpost Firewall перестало происходить обновление описания вирусов клиентов. Какие правила и для какого приложения нужно разрешить в Outpost Firewall.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 11.05.2007 14:53
ikar2006
Переключи outpost в режим обучения и вручную запусти апдейтер. outpost подскажет.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 11.05.2007 15:59
ikar2006
C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuComServer_3_1.exe
Я ставлю стандартное правило - браузер. Лень специальное правило ваять: )
Автор: Kopter
Дата сообщения: 11.05.2007 23:17
у меня вот какой вопрос
как удаленно обновлять 64битных клиентов без использования live update?
версия 10.x
Автор: maispovis
Дата сообщения: 12.05.2007 10:30
ктонибудь сталкивался ?

http://img183.imageshack.us/img183/6472/83786451en3.jpg
Автор: Kopter
Дата сообщения: 12.05.2007 12:17
maispovis
посмотри здесь, только на английском
http://entkb.symantec.com/security/output/n2001010315571848.html
Автор: maispovis
Дата сообщения: 12.05.2007 18:15
проблема решена.
Автор: alx19
Дата сообщения: 14.05.2007 12:47
После деисталяции NIS 2007 и перазапуска ПК,
поставил SAV 10.1.6.6000 Eng на xp sp2 + обновил базы.
Перезапускать комп не стал (да и никто не просил).
Провел тест на сайте www.eicar.com
Тест не был пройден !!!
Перезапустил комп. Тест пройден.
Может дело не в NIS...
Автор: ikar2006
Дата сообщения: 14.05.2007 15:00
Verwolk
После запуска этого процесса от лезет на сайт Симантека и начинает закачку.
Я обновления скачиваю файл например 20070510-025-x86.exe и обновляю сервер, затем в течении дня автоматически обновлялись клиентските машины. И раньше так всегда у меня работало обновление клиентских машин. После майских праздников прийдя на работу как всегда обновил машину с сервером семантека, я обнаружил что клиентские машины не обновляются. И не обновляются до сих пор.
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 14.05.2007 15:28
ikar2006

Цитата:
После запуска этого процесса от лезет на сайт Симантека и начинает закачку.
ну ясен пень, каков вопрос...

нельзя экзешником сервер обновлять.
читай шапку
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 14.05.2007 16:32
А у кого такое было?
При попытке просмотра из Symantec System Center любых журналов сервера или клиента вылетает надпись - "Не удалось собрать данные журналов с выбранных компьютеров. Убедитесь в том что на них запущен Symantec AntiVirus". Версия антивирусного сервера и консоли 10.1.4.4000 Russian. ОС серверов - Windows 2003 Server Standard SP2 English, Windows 2000 Server SP4 English.
Все остальное работает. Сервера и клиенты обновляются, клиенты и сервера управляются с консоли. При попытках воспользоваться консолью на другой рабочей станции - результат тот же. В microsoft логах ничего нет. Непонятно даже где копать.

P.S. Если кому еще интересно, то обычным путем не получиться установить вместе с антивирусным сервером или клиентом на любую серверную операционную систему microsoft модуль для проверки SMTP трафика. Это сделано специально начиная с 10й версии, чтобы покупали продукт Symantec Mail Security. При установке проверяется билд системы и исходя из этой информации модуль для проверки SMTP не устанавливается.
Автор: Donnie
Дата сообщения: 15.05.2007 10:02
Товарищи, помогите разобраться.

На руках имеется два релиза сервера, 10.1.6.6000 и 10.2.0.298.
По дате 10.1.6.6000 новее.
В 10.1 в папке CLIENTS нет клиентов под Висту, в 10.2 есть.
Цель - получить наиболее полный и свежий дистрибутив.

Вопрос: возможны ли косяки, если в дистрибутив 10.2 переписать файлы из 10.1, у которых номер версии выше? (есть и такие, которые в 10.1 хоть и новее по дате, но принадлежат ветке версий 10.1, а в дистре 10.2 принадлежат, соответственно, ветке 10.2, их трогать не будем). На первый взгляд, setup запускается и ни на что не жалуется, но полностью проверить все фичи сейчас возможности нет.
Автор: ikar2006
Дата сообщения: 15.05.2007 14:01
Verwolk
Вообще странно но еще 25-го апреля exe-шником обновил сервер и все клиентские машины тоже обновились на это число.
Автор: howto
Дата сообщения: 15.05.2007 21:47

Цитата:
Вообще странно но еще 25-го апреля exe-шником обновил сервер и все клиентские машины тоже обновились на это число.
вероятно, что сервер сам скачал *.xdb файл обновления.
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 16.05.2007 05:50
Donnie

Цитата:
Вопрос: возможны ли косяки, если в дистрибутив 10.2 переписать файлы из 10.1, у которых номер версии выше? (есть и такие, которые в 10.1 хоть и новее по дате, но принадлежат ветке версий 10.1, а в дистре 10.2 принадлежат, соответственно, ветке 10.2, их трогать не будем). На первый взгляд, setup запускается и ни на что не жалуется, но полностью проверить все фичи сейчас возможности нет.

Я уже пробовал . Заменил папки SAV и SSC. Инсталяция (из меню) проходит с ошибками . В девятой версией такая подмена проходила нормально .
Автор: UnholySaint
Дата сообщения: 16.05.2007 15:06
Из Symantec System Center, который на сервере стоит, немогу управлять машинами клиентов, те ни проверку начать, ни настройки поменять не могу, говорит что-то типа:
"Не удалось выполнить осмотр вручную на следующих серверах и (или) клиентах, так как с ними не удалось установить связь. Убедитесь в том, что все эти компьютеры включены и на них загружен Symantec AntiVirus".
Так вот если устанавливаю ССЦ на свою машину то могу управлять только, своим клиентом. Возможно проблема с правами пользователя?
Но пользователь под которым запускаю ССЦ на сервере является администратором домена, и поидее имеет доступ на все компы в сети.
Подскажите, может САВу както можно указать под каким пользователем на компы заходить? или как еще можно решить эту проблему? САВ версии 10.0.0.359 руский
Автор: wikelkv
Дата сообщения: 17.05.2007 09:40
Стоял у меня Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0. В один "прекрасный момент" антивирус перестал обновляться. Обновления качает, но антивирусные базы не обновляет, приичем как клиенты, так и сервер. Поставил на сервере поверх эту же версию, все то же. Решил удалить, нашел на сайте Symantec прогу SCSClean, удалил все без следа. Пытаюсь поставить Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.5 установка проходит без ошибок, но в конце идет откат и такие вот ошибки (так же на клиентах и на сервере):

1
The description for Event ID ( 14 ) in Source ( Symantec AntiVirus ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event:

Не удалось запустить службы Symantec AntiVirus. (2000005F).

2
Продукт: Symantec AntiVirus -- Операция установки не выполнена.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.

Только вот я никак не пойму, какие службы и почему он не может запустить, чего ему не хватает? Может быть кто встречался?
PS. Причем такая особенность, что на 2000 виндах клиент переустанавливается, а на xp sp2 и 2003 server никак.
Автор: id83
Дата сообщения: 17.05.2007 09:58
Всем привет, наткнулся на одну неприятную граблю, может кто знает что можно предпринять: на компе под win 2000 sp4 стоит корпоративная версия 10.1.0.394 сам компик находится в AD на все компы в офисе удаленно устанавливаются клиенты без проблем, все работате нормально, и есть сам сервер win2000sp4 на нем как раз развернута AD и когда я пытаюсь на него удаленно поставить клиента, он мне выдает ошибку в сети "Обнаружен конфликт между указанными и существующими учетными записями".

Что делать не знаю, на всех ставится на сервер нет..., подскажите чтонить , пожалуйста ?
Автор: Osmatic
Дата сообщения: 17.05.2007 15:21
Столкнулся с проблемой:
После установки на свежий Win XP клиента версии 10.1.5.5000, обновляю через LiveUpdate, ставятся базы за 10 мая - все ок, перезагружаю компьютер. После этого вываливается периодически окошко антивируса, что Auto-Protect is Disabled. При этом, если попробовать запустить сканирование вручную любой папки через контекстное меню, выдает: RTVScan must be running, click File -> Load Service.
В указанном меню "File" пункт "серым" Unload Service, который, естественно, не нажимается.

Запуск сервиса в меню антивируса не помогает - ставлю галочку "Enable", просит перезагрузиться, после чего он опять отключен.

Пробовал переустановить Win, все работает до первой перезагрузки, если попробовать обновить антивирус после нее, файлы обновления скачивает и даже выскакивает окно применения обновлений, но после этого даты и версия scan engine остаются прежними, старыми. Если запустить LiveUpdate заново, пишет, что клиент уже обновлен до последней версии.

Варианты помощи из шапки:
Q После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать? [?] - не подходит, т.к. пути в реестре прописаны правильные.
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений [?] - битая ссылка, выдает что KB Article not found и потом подгружает что-то другое, не относящееся к теме.
Автор: id83
Дата сообщения: 18.05.2007 08:24
Osmatic

У меня подобное было когда я вирус подхватил, тоже служба останавливалась может у тебя в сети вирус бегает, попробуй все с нуля и не вводить в сеть "временно".

А winXP у тебя какой, вайервол включон ?

Еще как вариант для чистоты эксперимента можно его временно снести и поставить каспера для точного определения есть ли вирусы в сети.
У меня уже просто КУЧА случаев было что симанетек в лоб не замечал вирусы..., определял что они есть я сам визуально по глюкам системы и ноющим пользователям.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 18.05.2007 10:07
All

Обновление SAV Command Desk

Версия 0.0.9.4

- Теперь устаревшие сертификаты удаляются с клиентских машин при передаче им нового сертификата
- Мелкие исправления и улучшения.


SAV Command Desk предназначена для подключения клиентской части антивируса к антивирусному серверу. Подключает "отвалившихся" клиентов к выбранному серверу, переключает клиентов с одного сервера на любой другой, делает неуправляемые станции управляемыми и как следствие подключает их к выбранному серверу.

Как всегда скачать можно по адресу: http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
По всем вопросам и предложения прошу писать на адрес: arakcheev@gmail.com или ICQ: 41393533
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 18.05.2007 10:52
wikelkv
В этом форуме мне попадался такой совет :"Полностью удалить антивирус , затем удалить папки
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec*
\Program Files\SymNetDrv\
\Documents and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)
\Documents and Settings\<User>\Local SettingsAplication Data\Symantec\ (скрытая)
После удаления папок обязательно перезагрузить компьютер и почистить реестр .
После этого ставить антивирус по новой."
Не помню кто это написал , но спасибо ему , в моем случае помогло .
Автор: fvgrod
Дата сообщения: 18.05.2007 18:57
Может не в тему...
Подскажите как добавить в исключения (чтобы не проверял) какой то конкретный файл.
В данном случае хочеться добавить svchost.exe
Автор: Osmatic
Дата сообщения: 21.05.2007 14:14
id83 проверил KAV, DrWeb, McAfee - вирусов нет.

Вобщем, долбался я над этой проблемой все выходные, и все-таки нашел причину:
Norton SystemWorks 2007!

Если ставить на "свежий" Windows вначале NSW2007, а потом NAV Corporate, то получается такой глюк - не грузится служба Symantec AntiVirus. Из-за того, что не стартует та, от которой она зависит - Symantec Settings Manager.

Только вот если ставить NAV Corporate, а потом NSW - все замечательно работает!
Автор: PIL123
Дата сообщения: 21.05.2007 16:56
Люди добрые, объясните неродивому почему каждый день выскакивает у моих юзеров это:


...и как сделать, чтобы это больше не выскакивало?
Автор: fedmun
Дата сообщения: 21.05.2007 17:30
PIL123

Цитата:
и как сделать, чтобы это больше не выскакивало

Так обновить базы надо.
Если нет сервера - то каждую станцию отдельно (LU например)
Есть сервер - "починить" обновление, т.к. по дефолту оно работает вполне нормально.
Автор: alx19
Дата сообщения: 21.05.2007 23:09
21/05/07
Symantec Anti-Virus определил Windows как вредоносное ПО

http://www.nvworld.ru/news/21_05_2007.html#21_05_2007-01
Автор: PIL123
Дата сообщения: 22.05.2007 10:05
fedmun

Цитата:
Есть сервер - "починить" обновление, т.к. по дефолту оно работает вполне нормально.

Сервер есть и базы на нём актуальные, а вот на клиенте беда - базы от 30.01.2007. И сервер и компьютер находятся постоянно в сети. Файервол на клиенте выключен. В чём грабли?

В консоли Symantec System Center этого компа не обозначено - и вообще гораздо меньше компов, чем есть в сети на самом деле. Может в этом проблема?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.