Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Кто и почему уничтожил Россию (часть 3)

Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 01.10.2009 16:17
morskoy69

Цитата:
Почитай кто такой полковник Квачков,

Прочитал, впечатляет. И внушает уважение.
Но вот что странно. У меня, если честно, нет ни одного знакомого полковника спецназа. Но подполковники и майоры, в том числе и закончившие то самое Киевское ВОКУ, чем они очень гордятся, имеются. Так вот он них я точно знаю, что если проблема хранения ядерных материалов и касается спецназа, то только в узконаправленном прикладном аспекте - "проникнуть и уничтожить", и спецами по хранению и применению ЯО они не являются.


Цитата:
Я сам служил три года на флоте...

А я думал ты специалист по созданию ядерных хранилищ, ты всего лишь поматросил на срочке. Дай угадаю - БЧ-4 или БЧ-5?




Добавлено:

Цитата:
После того, как медведораспутинская шобла лишит Россию ядерного оружия,

А вдруг не лишит? Вдруг наоборот? Ты, наверное, расплачешься, да?
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 01.10.2009 19:50

Цитата:
У меня, если честно, нет ни одного знакомого полковника спецназа. Но подполковники и майоры, в том числе и закончившие то самое Киевское ВОКУ, чем они очень гордятся, имеются.

У тебя?????????????????? не смеши меня
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 01.10.2009 21:03

Цитата:
не смеши меня

Ни в коем разе, вакансия клоуна твоя, это бесспорно.

Знаешь, есть такая категория людей, которые личность из себя не представляют абсолютно. И жизнь у них такая же, серые беспросветные будни. Интуицией они понимают, что жизнь проходит мимо, поэтому зляться на всех вокруг и завидуют. До них не доходит, что они сами во всем виноваты, им кажется, что их вот такая серая и скучная жизнь от того, что у них что-то украли. Озлобливаются на окружающих, начинают искать виноватых: сосед тачку новую купил - ворует падла, другой с новой бабой на канары укатил - вот, козел, мнеб такую, я б ее трахнул, третий сосед вообще еврей... А в телевизоре депутаты и олигархи, распродавшие страну, а в подъезде нассали - Лужков виноват, а на Кутузовском пробки - Путин не разгребает. Эх! Такому бы герою самому в президенты, он бы быстро навел порядок! Гаишников расстрелял бы через одного, олигархов котроллерами в метро, министров на велосипеды, понастроил бы авианосцев и показал бы жирный кукиш западу. Ну еще можно ботинком постучать по головам непоняливых...
Эх, не берут нашего героя в президенты! Потому что везде засели массоны/евреи/кавказцы (и прочие прибалтийские шавки), которые спят и видят, как залезть нашему герою в карман и распилить честно заработанное. И плевать, что Путин много лет учился экономике, а наш герой только поллитру на троих делить может, ведь это не главное, главное знать как правильно, а Путин не знает, он же типичный медведпут и дебилоид.
Но одно светлое пятно в жизни таких людей есть. Срочная служба в армии - вот что самое интересное было у них в жизни. Поэтому раз в год одевают зеленую фуражку, голубой берет или бескозырку, нажираются водки и в фонтан, купаться. Чтобы и в сорок лет не забывать, как в конце восьмидесятых отпахали три года мотористом в трюме малого противолодочного... Это так романтично! Еще бы, ничего больше-то в жизни не происходило.
А если регистироватся на форуме, то обязательно подчеркнуть свою романтическую юность соответствующим морским ником - "Океанский лев", "Морской дьявол", "Мини-бикини 69". И учить, как надо править государством! А кто недоволен - те бакланы, осьминога им в задницу и сапогом утрамбовать.
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 01.10.2009 21:16

Цитата:
А кто недоволен - те бакланы, осьминога им в задницу и сапогом утрамбовать.

Заметь, не я это сказал

Добавлено:

Цитата:
Путин много лет учился экономике

Скажи кто твои кураторы...я им похвалю тебя...ты сполна свои тридцать сребренников отрабатываешь...Кстати, не забудь портрет путина, когда на демонстрацию пойдешь)))

Добавлено:

Цитата:
Это так романтично

Полшарика обойти это действительно романтично. А ты из своего мухосранска никуда не выезжал? Так и сидишь всю жизнь в навозе?

Добавлено:

Цитата:
зеленую фуражку, голубой берет или бескозырку

Это называется "элитные части", заметь это не я придумал.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 01.10.2009 21:58
RaydenVVV

Цитата:
Но одно светлое пятно в жизни таких людей есть. Срочная служба в армии - вот что самое интересное было у них в жизни. Поэтому раз в год одевают зеленую фуражку, голубой берет или бескозырку, нажираются водки и в фонтан, купаться. Чтобы и в сорок лет не забывать, как в конце восьмидесятых отпахали три года мотористом в трюме малого противолодочного... Это так романтично! Еще бы, ничего больше-то в жизни не происходило.

На счет светлых пятен все правильно. Времячко, действительно, самое интересное. И в жизни государств одна рутина, разве только войны и ПОБЕДЫ, и именно благодаря "купальщикам в фонтанах".
Кто не был, тому не судить.



Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 02.10.2009 10:26

Цитата:
Времячко, действительно, самое интересное.

Сочуствую. Если САМОЕ интересное в твоей жизни было в 20 лет и ничего более интересного уже не предвидится и больше возможностей самореализоваться не представится. К чему тогда жить?
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 02.10.2009 14:36
Открытое письмо Президенту и Председателю Правительства
Российской Федерации

Дорогие товарищи, коллеги, друзья!

Данное обращение к Президенту и Председателю Правительства Российской Федерации открыто для подписания советскими/российскими научными работниками, имеющими постоянные позиции за пределами (бывшего) СССР. Предполагается, что обращение будет передано адресатам, а также членам Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте РФ ко времени заседания этого совета в конце сентября с. г., посвященного проблемам фундаментальной науки. Не исключено, что обращение будет опубликовано в российской прессе.

Подписать обращение можно по электронной почте, направив по адресу andrei.starinets@physics.ox.ac.uk сообщение с кратким указанием Ваших данных (на "языке оригинала") по следующему образцу:
Name, academic position, affiliation, country, special distinctions (if any).
Пример: Василий Иванов, associate professor, Sitting Bull Community College, USA, Dirac medal (1991), Wolf prize (1992)

Ваши подписи будут размещаться под письмом в порядке поступления. Комментарии и рекомендации можно направлять по указанному выше адресу.

С уважением,
Александр Беляев (U.Southampton, a.belyaev@soton.ac.uk), Андрей Номероцкий (U.Oxford, a.nomerotski1@physics.ox.ac.uk), Андрей Серый (SLAC, seryi@slac.stanford.edu), Андрей Старинец (U.Oxford, andrei.starinets@physics.ox.ac.uk)



Фундаментальная наука и будущее России
/открытое письмо Президенту и Председателю Правительства
Российской Федерации/

9 сентября 2009 года /09.09.09/

Глубокоуважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!


Мы считаем своим долгом обратить ваше внимание на катастрофическое состояние фундаментальной науки в стране. Регресс продолжается, масштабы и острота опасности этого процесса недооцениваются. Уровень финансирования российской науки резко контрастирует с соответствующими показателями развитых стран. Громадной проблемой для России был и остается массовый отток ученых за рубеж.

В течение десятилетий в СССР была создана мощная научно-техническая база и устойчивые механизмы ее воспроизводства, включая воспроизводство кадров. Именно эта база, своеобразная научная "ткань"нашего общества, гарантировала научно-технический прогресс, обороноспособность страны и, в конечном счете, независимость России. Продолжающийся распад этой ткани приведет в ближайшее время к полному разрыву связи между поколениями научных работников, исчезновению науки мирового уровня в РФ и утрате знаний в катастрофических масштабах.

Среди наиболее острых проблем фундаментальной науки и образования выделим следующие:
- существенное отставание российской науки от науки мирового уровня
- отсутствие стратегического планирования с постановкой ясных целей
- неадекватность финансирования активно работающих ученых, резкое падение престижа научных профессий, связанная с этим проблема кадров
- серьезное снижение стандартов в преподавании естественнонаучных дисциплин, ухудшение качества подготовки студентов и аспирантов.


Эти проблемы требуют немедленного решения на уровне надведомственного государственного планирования. Мы считаем, что процесс Стратегического Научного Планирования, координируемый непосредственно Президентом и/или Председателем Правительства РФ, должен иметь целью разработку, в течение короткого времени, комплексного плана стабилизации и развития фундаментальной науки и естественнонаучного образования в России. К разработке плана необходимо подключить выдающихся ученых, представителей министерств, промышленности, а также зарубежных экспертов. Это должен быть коллектив активно работающих, устремленных в будущее, обладающих государственным мышлением людей.

Наши конкретные предложения к стратегическому плану развития фундаментальной науки в РФ заключаются в следующем:

- увеличение финансирования науки до уровня, адекватного стоящим перед страной задачам, обеспечение условий труда и быта ученых

- идентификация важнейших направлений научно-технического прогресса и конкретных проектов, служащих катализаторами развития и приводящих к осязаемым фундаментальным результатам, какими в своё время были космические и атомные программы в СССР

- активное привлечение на территорию России крупнейших научно-технических проектов мирового масштаба. Главная задача подобных проектов - смещение фокуса передовых научных иcследований в Россию, что имело бы колоссальный морально-психологический и практический эффект и послужило бы катализатором развития науки и техники. Уникальной возможностью такого типа является проект создания коллайдера частиц высоких энергий нового поколения. Осуществление этого проекта потребует
активной разработки самых современных технологий. Их внедрение в энергетику, информатику, биологию, материаловедение и другие области, а также использование при создании эффективных и безопасных реакторов позволило бы России стать мировым лидером в ряде наукоемких производств (письмо с изложением одного из возможных вариантов этого плана было направлено Президенту и Правительству РФ в июле 2008 г.)

- обеспечение абсолютной прозрачности финансовых потоков, достижимое в рамках международных проектов

- кардинальное улучшение степени интегрированности российской науки в общемировую науку, стремление к лидерству в важнейших международных научных проектах, активное участие России в мировом академическом рынке труда: создание академических вакансий международного уровня, обеспечение доступности конкурсов на замещение постоянных и временных академических должностей для зарубежных кандидатов, создание привлекательных для кандидатов условий жизни и труда

- введение международных стандартов оценки качества научного труда, укрепление системы независимых научных грантов

- создание Российского Института Высших Исследований с привлечением государственного и частного финансирования по образцу аналогичных институтов в США, Канаде, Японии. Открытие в нем вакансий для крупнейших российских и зарубежных ученых на конкурсной основе в соответствии с международными стандартами, инициация активной программы научных обменов

- создание централизованной государственной программы работы со школьниками, популяризации и пропаганды научных знаний в стране.

Мы считаем, что срочное предотвращение грядущего коллапса науки в стране, немедленная разработка и внедрение новой модели научно-технического развития должны войти в число важнейших приоритетов руководства России.

Мы, нижеподписавшиеся, не связаны никакими политическими или корпоративными интересами в РФ. Руководствуясь объединяющим всех нас чувством - глубоким беспокойством о судьбе России, мы призываем руководство страны к решительным шагам по разрешению проблем, затронутых в данном письме, и готовы предоставить имеющиеся у нас опыт, знания и силы для экспертной помощи в данных вопросах.



С уважением,

Александр Беляев, University Lecturer, Department of Physics and Astronomy, University of Southampton, UK

Андрей Номероцкий, University Lecturer, Department of Physics, Oxford University, UK

Андрей Серый, Senior Scientist, FACET Project Head, Deputy Spokesperson of ATF Collaboration, SLAC National Laboratory, Stanford, USA, Fellow of the American Physical Society (2008)

Андрей Старинец, University Lecturer, Department of Physics, Oxford University, UK

Юрий Коломенский, Associate Professor, Department of Physics, University of California at Berkeley, USA, Fellow of the American Physical Society (2006)

Вячеслав Данилов, Senior Scientist, Oak Ridge National Laboratory, USA

Алексей Петров, Professor, Department of Physics and Astronomy, Wayne State University, USA

Сергей Беломестных, Senior Scientist, Department of Physics, Cornell University, USA

Александр Щекочихин, University Lecturer, Department of Physics, Oxford University, UK

Аркадий Цейтлин, professor of theoretical physics, Imperial College London, UK, Royal Society Wolfson Research Merit Award (2001)

Константин Зарембо, Directeur de Recherche CNRS de 2eme classe Ecole Normale Superieure, Paris, France

Сергей Солодухин, professor, Universite de Tours, Tours, France

Владимир Казаков, professor, Ecole Normale Superieure (Paris) and University Paris-6, France, Humboldt Prize (2007), Servant Prize of French Academy (2007)

Александр Бучель, associate professor/associate faculty member, University of Western Ontario/Perimeter Institute for Theoretical Physics, Ontario, Canada

Вячеслав Рычков, professor, Universite' Paris 6, France

Анастасия Волович, Assistant Professor, Brown University, USA

Андрей Корытов, professor, University of Florida, USA

Аркадий Вайнштейн, Gloria Becker Lubkin Chair in Theoretical Physics, William I. Fine Theoretical Physics Institute, University of Minnesota, USA, J. J. Sakurai Prize for Theoretical Particle Physics, APS, 1999; Ya. Pomeranchuk Prize, ITEP, 2005

Дмитрий Харзеев, Head, Nuclear Theory Group, Brookhaven National Laboratory, USA

Вячеслав Муханов, Professor, Head Of the Astroparticle division, LMU, München, Germany, Oskar Klein Medal (2006), Tomalla Prize (2009)

Михаил Стефанов, Professor, Department of Physics, University of Illinois at Chicago, USA

Сергей Кузенко, Professor, School of Physics, The University of Western Australia, Australia

Валерий Лебедев, Assistant Division Head, Fermilab, USA

Игорь Гапоненко, Senior Information Systems Specialist, SLAC National Laboratory, Stanford, USA

Владимир Фогель, Senior Scientist, DESY, Hamburg, Germany

Дмитрий Цыбышев, Assistant Professor, Department of Physics and Astronomy, Stony Brook University, USA

Владимир Шильцев, Director of Accelerator Physics Center, FNAL , USA

Сергей Селецкий, Associate Physicist, Brookhaven National Laboratory, USA

Елизавета Шабалина, Senior Scientist at the II. Physikalisches Institut, Universitat Gottingen, Germany

Регина Демина, Professor, Department of Physics and Astronomy, University of Rochester, USA

Алексей Сафонов, Assistant Professor of Physics, Texas A&M University, USA, US Department of Energy Outstanding Junior Investigator (2007)

Юрий Кубышин, Profesor agregado, Universidad Politécnica de Cataluña, Barcelona, España

Максим Лютиков, Assistant Professor, Department of Physics, Purdue University, USA

Михаил Медведев, Associate Professor, Department of Physics and Astronomy, University of Kansas, USA

Павел Берлов, Reader in Applied Mathematics, Department of Mathematics and Grantham Climate Institute, Imperial College London; Associate Researcher, Department of Physical Oceanography, Woods Hole Oceanographic Institution, USA

Сергей Назаренко, Professor of Mathematics, University of Warwick, UK

Игорь Ефимов, The Lucy and Stanley Lopata Distinguished Professor of Biomedical Engineering, Washington University in Saint Louis, Missouri, USA, Fellow of the American Heart Association, Fellow of the Heart Rhythm Association

Лев Кофман, Associate Director, Canadian Institute for Theoretical Astrophysics, University of Toronto, Canada

Сергей Нагайцев, Senior Scientist, Associate Division Head, Fermi National Accelerator Laboratory, USA; Fellow of the American Physical Society (2006)

Николай Соляк, Senior Scientist, Department Head, Fermi National, Accelerator Laboratory, USA

Виктор Ярба, Senior Scientist, Associate Division Head, Fermi National Accelerator Laboratory, USA, Fellow of the American Physical Society

Вячеслав Яковлев, Senior Scientist, Head of Research Group, Fermi National Accelerator Laboratory, USA

Валерий Чухломин, Academic Coordinator and Department Chair, Marketing and Organizational Behavior, State University of New York, Saratoga Springs, USA

Вадим Дудников, Senior Accelerator Scientist, Muons Inc., Batavia IL, USA

Сергей Кетов, professor, Physics Department, Tokyo Metropolitan University, Japan

Андрей Давыдычев, Principal Research Scientist, Schlumberger, Sugar Land, TX, USA


Подписи приведены по состоянию на 28.09.09.

Сбор подписей продолжается на странице
http://www.hep.phys.soton.ac.uk/~belyaev/open_letter/
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.10.2009 14:54
борцы за права животных шлют ноту протеста работникам скотобойни [x]
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 02.10.2009 15:55
Открытое письмо к Председателю Правительства Российской Федерации В. В. Путину


Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.

Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрении нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть учитывается фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов.

На практике учитель потерял по 1-3 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги?

Мы крайне обеспокоены этой ситуацией. Если в городских школах формирование «класс-комплектов» чревато проблемами расхождения программ, увеличением нагрузки на учителей и неуспеваемости детей, то в малокомплектных и сельских школах, где число учащихся в классе редко достигает 12 человек, учителю придется в буквальном смысле собирать детей разной успеваемости и возраста в единые классы, чтобы увеличить свою нагрузку в часах.

Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники.

Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватка специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов.

Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными. Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране.

Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников российского Департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, нет дел и до нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и бюрократическими преградами. Мы продолжаем вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону.

Непонятно, по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу.

Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах, и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в безнадежности брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях.

Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:

1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;

2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы;

3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих;

4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель – не лучший способ оценки знаний российских школьников;

5. Осуществление регулярной методической поддержки учителям городских и сельских школ;

6. Минимизация количества и объема отчетов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, это касается «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя – учить;

7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии»; в каждом классе, время для проведения социальной работы;

8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка»; и «литературы»;

9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система», существующая номинально сегодня, фактически является «трехбалльной»;

10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур;

11. Предоставление работы в системе образования, всех руководящих и методических должностей, людям с практическим стажем работы учителем не менее 5 лет;

12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти;

13. Предоставление сводной ведомости по успеваемости один раз за полугодие, отчет по классному руководству – в конце года. Основная сводка успеваемости находится у учителя в классном журнале;

14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого – в городских. При этом время работы автора в качестве учителя должно быть не менее одной учебной четверти, и это не должно сказываться на заработной плате учителя, вместо которого работает автор учебного пособия.

http://www.gazeta.ru/education/2009/02/04_a_2936088.shtml?incut1
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 02.10.2009 22:30

Цитата:
Открытое письмо Президенту и Председателю Правительства
Российской Федерации

Размещенное на варезном сайте.
"Это нормально"(с)капраз Мазур


Цитата:
Мы считаем своим долгом обратить ваше внимание на катастрофическое состояние фундаментальной науки в стране. Регресс продолжается, масштабы и острота опасности этого процесса недооцениваются. Уровень финансирования российской науки резко контрастирует с соответствующими показателями развитых стран. Громадной проблемой для России был и остается массовый отток ученых за рубеж.

Хорошее письмо, но длинное. Ключевое слово тут - финансирование. Можно было бы написать короче - "Дайте нам денег!!! Отнимите у Дерипаски и отдайте нам!!!"


Года полтора назад, представители целлюлезо-бумажной промышленности забили тревогу - промышленность в полной заднице, надо строчно спасать. В Карелию отправился Сергей Иванов, ознакомился на месте с ситуацией и согласился - задница полная. Будем спасать, сказал Иванов. Выделим денег, закупим современное обрудование, восстановим комбинаты... Стоп!!! - сказали производители бумаги, нас это не устраивает!!! Нахрен нам новые станки, нахрен нам восстанавливать промышленность? Лучше так: снизить нам налоги, поднять пошлины на ввоз импортной бумаги, запретить российским изданиям печататься за рубежом. А деньги отдайте НАМ!!!
Между прочим, российская промышленность способна производить только два вида бумаги - газетную и туалетную.

Автор: morskoy69
Дата сообщения: 02.10.2009 23:10

Цитата:
задница полная

осьминогов? А, я же забыл, тебе же их туда сапогами утрамбовали

Цитата:
Стоп!!!

Ну, стоп, так стоп, больше трамбовать не будут

Цитата:
Нахрен нам новые станки

Действительно, что с ними делать...всю жизнь сидя в навозе...

Цитата:
нахрен нам восстанавливать промышленность

Конечно, лучше гавкать на каждом углу, что
Цитата:
Путин много лет учился экономике

и знать всего-лишь
Цитата:
только два вида бумаги - газетную и туалетную.


Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 02.10.2009 23:23
Чудик, читать научись. "Нахрен нам новые станки, переоборудование и восстановление промышленности" - не мои слова, а производителей бумаги.
Они не хотят улучшать производство и честно конкурировать. Они хотят бабла в чистом виде. Так же как и твои "фундаментальные ученые".
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 02.10.2009 23:38

Цитата:
не мои слова, а производителей бумаги.

А я от тебя здесь никаких слов не слышал...только нечленораздельное мычание постоянно с твоей стороны доносится...
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 09:29

Цитата:
"Это нормально"(с)капраз Мазур

Оказывается береговые крысы, сидя в навозе в своем мухосранске любят читать боевики про моряков
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 03.10.2009 10:15
Судя по тебе, крысы читать не умеют, ибо ни в одной книге этой фразы нет. Ты не читал, поэтому и не в курсе.
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 12:16
Бушков-это для береговых крыс, которые кричат "мама, я боюсь идти в армию, меня там побьют", но любят в мыслях представлять себя крутыми боевыми пловцами, а я вот с боевыми пловцами, которые всегда ходили с нами в походы, пил спирт, который я выменял в БЧ-2 на комплект дмбовских погон. На стоянках в дп наши боевые пловцы посменно патрулировали днище нашей коробки, чтобы натовские боевые пловцы или их боевые дельфины не подсунули нам под брюхо мину и мы не пошли на корм рыбам, а морская пехота из установленных на верхней палубе пулеметов имела право открывать огонь без приказа по любой цели, которая приближается к коробке, откуда знать береговым крысам, что наш каждый выход в море это был поход на войну, на необъявленную войну, что мы постоянно держали под своим прицелом нефтеносные районы Ближнего Востока, и готовы были в течении нескольких минут превратить бензоколонку Запада в радиоактивную пыль, береговые крысы не знают, что самые уважаемые люди на флоте это моряки, которые служат в БЧ-5. Вместо всего этого береговые крысы будут на теплом диване читать Бушкова...и представлять себя рэмбами...недоделанными и поливать грязью всех кто носил
Цитата:
зеленую фуражку, голубой берет или бескозырку
ведь в жизни береговых крыс не было даже таких светлых пятен...только родной мухосранск.
Автор: NONONINI
Дата сообщения: 03.10.2009 12:38
morskoy69

Цитата:
Бушков-это для береговых крыс, которые кричат "мама, я боюсь идти в армию, меня там побьют", но любят в мыслях представлять себя крутыми боевыми пловцами, а я вот с боевыми пловцами, которые всегда ходили с нами в походы, пил спирт, который я выменял в БЧ-2 на комплект дмбовских погон.

Побывать шестёркой у боевых пловцов, это действительно круто)))
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 12:49

Цитата:
Побывать шестёркой у боевых пловцов, это действительно круто

ошибаешься...земляка встретил.
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 03.10.2009 14:19

Цитата:
выменял в БЧ-2 на комплект дмбовских погон

"А последний пулемет, я тайком от пана атамана выменял вот на эти штанишки"(с)Морское_папандопуло_69



Цитата:
самые уважаемые люди на флоте это моряки, которые служат в БЧ-5

БЧ-5? Ух ты, неужели я так угадал? Да мужик, ты проще карандаша и прозачней самогона, раз неизвестный интернетовский собеседник просчитывает тебя на раз-два.


Цитата:
грязью всех кто носил

Не всех, не передергивай, а тех, кто самым светлым воспоминанием в своей некудышной жизни считает распитие на вахте спиз...го спирта.
Слава богу таких меньшинство.


Цитата:
Вместо всего этого береговые крысы будут на теплом диване читать Бушкова...и представлять себя рэмбами...

Лучше валяться на диване и читать Бушкова, представляя себя рэмбами. Это не так смешно и убого, как сороколетний алкаш, нахлобучив бескозырку, предсталяет себя умнее президента.
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 14:34
Мдя, я же говорил-одно бессмысленное мычание с твоей стороны...о чем говорить с быком из мухосранска...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 03.10.2009 14:39
Дурачок, развернутые ответы у тебя получаются смешнее, не стесняйся
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 14:44

Цитата:
Дурачок, развернутые ответы у тебя получаются смешнее, не стесняйся

Товарищ модератор. я получил три предупреждения за оскорбления, а вышеизложенный пост, как понимать?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 03.10.2009 14:45
morskoy69

Цитата:
Данное обращение к Президенту и Председателю Правительства Российской Федерации открыто для подписания советскими/российскими научными работниками, имеющими постоянные позиции за пределами (бывшего) СССР...

Если б написали, что надо еще сократить - может больше толку было бы?
А если по мелочи, то еще есть ряд мест, с которыми можно спорить. Например,

Цитата:
- увеличение финансирования науки до уровня, адекватного стоящим перед страной задачам, обеспечение условий труда и быта ученых
каким задачам? может все как раз адекватно?

Цитата:
- отсутствие стратегического планирования с постановкой ясных целей
может быть проще: стратегическое планирование и представления авторов письма расходятся?

Цитата:
- введение международных стандартов оценки качества научного труда...
международные, это какие? что в сша и англии? а может как для другой части мира, т.е. как в зимбабве и верхней вольте? или как в китае? или, ладно, скажем как в германии? вель нет единых критериев, милые коллеги...

Цитата:
- обеспечение абсолютной прозрачности финансовых потоков, достижимое в рамках международных проектов
во чего захотели!

Цитата:
- кардинальное улучшение степени интегрированности российской науки в общемировую науку...
вот тут как раз все у нас ОК, студентов аж с 3 курса отбирают.

Цитата:
- создание Российского Института Высших Исследований с привлечением государственного и частного финансирования по образцу аналогичных институтов в США, Канаде, Японии.
во-во, но сравнивать надо не в первым эшелоном, а со вторым, или скорее со 101-м
насчет частного капитала - чушь, не пойдет он. Кстати, у нас такой институт имеется, расположен в США и основным консультантом там числится Бжезинский
PS. Забота о фундаментальной науке в отрыве от прикладной науки, скажем, да и от общества в целом - смотрится как минимум некрасиво. Отсюда сразу делается вывод, что суть проста -
Цитата:
финансирование. Можно было бы написать короче - "Дайте нам денег!!! Отнимите у Дерипаски и отдайте нам!!!"
Конечно, без финансирования ничего не получится, но надо было бы указать явно сколько надо и куда! И желательна подпись Обамы

Добавлено:
короче, вывод какой? писали письма мэнэесы, пусть и загранично-позиционируемые... Такие активные... Помнится такие уже приходили во власть, в начале 90-х . Пусть не по знаку, а по модулю...
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 03.10.2009 18:48

Цитата:
Товарищ модератор. я получил три предупреждения за оскорбления, а вышеизложенный пост, как понимать?

Ну после "быка из мухосранска" (кстати, где это? ты там тоже плавал?) термин "дурачок" ты должен воспринимать как уменьшительно-ласкательное обращение



Добавлено:
cornborer

Цитата:
писали письма мэнэесы, пусть и загранично-позиционируемые...

Даже если его написали пофессора и академики, суть дела не меняется :

Цитата:
Забота о фундаментальной науке в отрыве от прикладной науки, скажем, да и от общества в целом - смотрится как минимум некрасиво

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 03.10.2009 19:39
RaydenVVV

Цитата:
Сочуствую. Если САМОЕ интересное в твоей жизни было в 20 лет и ничего более интересного уже не предвидится и больше возможностей самореализоваться не представится. К чему тогда жить?

А ведь я не только о себе написал:
Цитата:
И в жизни государств одна рутина, разве только войны и ПОБЕДЫ


пс
Пара вопросов:
В армии служил?
Как самореализовываещься?
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 20:05
RaydenVVV
CheRt
Ссылки на ваши посты я отошлю администрации форума...раз модератор молчит, пускай там разбираются, кто прав, кто виноват.
Автор: NONONINI
Дата сообщения: 03.10.2009 20:52
morskoy69

Цитата:
Дурачок, развернутые ответы у тебя получаются смешнее, не стесняйся

Товарищ модератор. я получил три предупреждения за оскорбления, а вышеизложенный пост, как понимать?

Дык на мой взгляд, в этом посте нет адресата, почему ты решил, что именно ты дурачок? Привычка?
Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 21:22
NONONINI
А где я написал, что принял тот пост на свой адрес? И почему ты решил, что я что-то решил? Я просто попросил разъяснения у модератора...но разъяснений не получил. поэтому обратился в администрацию.
Автор: NONONINI
Дата сообщения: 03.10.2009 21:43
morskoy69

Цитата:
А где я написал, что принял тот пост на свой адрес? И почему ты решил, что я что-то решил? Я просто попросил разъяснения у модератора...но разъяснений не получил. поэтому обратился в администрацию.

Ну просто обычно разъяснений просят, если кого-нибудь обижают, оскорбляют, а если на твой взгляд никого не оскорбляли, то что ты хочешь узнать от администрации? Может тебе не понятно слово дурачок? Тогда можешь у Вики спросить, зачем администрацию по пустякам беспокоить? У них своих хлопот хватает.

Автор: morskoy69
Дата сообщения: 03.10.2009 22:01

Цитата:
Может тебе не понятно слово дурачок?

А может ты пойдешь на... демонстрацию, вместе со своими советами, тоже мне, провокатор нашелся еще один.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061

Предыдущая тема: Чем красен право, славный Песах?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.